Роман трахтенберг в поисках идеального анекдота прохождение

Обновлено: 10.11.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Следующий анекдот

Дом Трахенберга.

Идем к лифту, затем подходим к Матвеевне, затем подходим к почтовым ящикам забираем повестку в милицию лифт 2 этаж и видим разгромленную квартиру, а в квартире на кровати сидит Псюша, ну чтоже поговорим с ней. Она просит, чтобы ее помыли, накормили, дали бухнуть. Ну что же все-таки гость. Берем ремень на велотренажере, трубку от телефона на письменном столе, сосиски в холодильнике, чайник и коньяк на кухонном столе, ремнем достаем кружку вверху на полке, в холле из картины достаем шампура берем лупу на полу рядом с креслом, идем в ванную, применяем телефонную трубку на душ, затем чайник на душ получаем чайник с водой. Идем к Псюше отправляем ее в ванную, затем Псюше предлагаем сосиски на шампурах все это предлагаем у двери ванной, затем идем к плите жарим сосиски на шампурах даем уже подмытой Псюше, затем ей хочется нажраться, ну даем ей коньяк. Говорим с Псюшей, но она в кокаду выходим из квартиры, а тут стоит монах, говорим с ним, едем вниз на лифте, говорим с Матвеевной, выходим в город. У нас появилась новая локация.

Гостиница патиссон.

Квартира Мориса.

Разговариваем через дверь с Морисом,он нам открываем дверь. Продолжаем разговор, он рассказывает о подруге Алисы из группы бликующие и о друге Эндрю, но и тут грязные приставания от голубого, поэтому мы уже на улице. Идем к клубу для геев гном,разговариваем с вышибалой до тех пор, пока не разрешит пройти в клуб. Осматриваем клуб у двери бильярдной, слышим опять Факамазу, она там голая и если Рома принесет одежду, то она даст адрес подруги. Выходим на улицу и идем в ментовку благо она рядом надо же узнать, зачем прислали повестку. Заходим, разговариваем с дежурным ментом, отдаем повестку и приходим через турникет направо в открытую дверь, разговариваем с капитаном. Капитан уходит, а мы как всегда шарить по углам. Включаем лампу, а тут полка стола выдвинулась, берем наручники и на выход. Поговорим еще раз с дежурным и на выход. Идем к гей клубу отдаем наручники вышибале он убегает к Морису, а мы за ним. В квартире Мориса видим замечательную картину Морис пристегнут наручниками к кровати, ну давай чем нибудь поживимся, но кроме ножовки по металлу и в прихожей на вешалке одежонки мы ничего не возьмем. Идем в гей клуб, но по дороге звонит Задорнесян, говорим с ним и в клуб. Спасаем Факамазу отдав ей одежду, узнаем адрес подруги, идем в кабинет Мориса, видим зеркало, применяем смартфон на зеркало и разбиваем его. Видим гирю, берем ее, но она очень тяжелая распиливаем ее ножовкой, а там книга золотой теленок, ну чтоже забираем. Выход в город, а там новая локация улица стритрейсеров.

Улица стритрейсеров.

Заходим в магазин 24 часа, а там Эндрю выжирает, говорим с ним. Он нам жалуется, что разбил машину, вспоминает свою подругу Алису, которая подарила ему кольцо и диск. Рома просит у Эндрю кольцо и диск. Говорим с Эндрю до тех пор, пока он не согласиться на сделку рома ищет топливо для машины, а Эндрю отдает печатку и диск. Ну, чтоже пошли искать. Подходим к продавцу Зинаиде, разговариваем с ней, применяем на нее деньги взамен водка, затем ее отвлекаем вопросом о кильке, пока она ищет, быстро забираем шланг слева от Зинаиды. Идем к машине, открываем багажник ключом, который нам выделил Эндрю, берем, пустую канистру, а так же откроем капот. Идем к большому дереву, возле него забираем железный пруток и залазим на дерево, а там, в окне подруга Алисы голая гуляет по квартире. Звоним ей по телефону из анкеты стопудовочки 809099099900,говорим с ней, за даем последний вопрос и фотографируем ее задницу. Посмотрим на фото, применив его на себя, а там сетка и цифры запомним это понадобиться нам позже. Слазим с дерева и идем вправо. За магазином стоит экскаватор на нем висит замок, за которым топливо. Применяем пруток на замок, отвинчиваем пробку, соединяем канистру шланг, затем канистру со шлангом применяем на бак с соляркой. Применяем водку на канистру с соляркой и получаем высококачественное топливо, но здесь опять монах нарисовался с предупреждением о странице. Идем к машине, заливаем топливо и идем к Эндрю. Он выходит обалдевший к машине, а мы за ним и начинаем требовать кольцо и диск. Эндрю нечего делать он все это отдает и улетает на машине а мы подбираем деталь от машины на дороге где стояла машина, идем домой.

Разговариваем с Матвеевной. Она рассказывает что поставили новую дверь что ключ от нее рома просто так не получит если только он принесет ей книгу золотой теленок. Отдаем ей книгу ключ у нас. Едем н а лифте на свой этаж, ключом открываем дверь. Подходим к музыкальному центру, применяем диск и слушаем. Алиса задает нам загадку, что зашифрованный телефон звучит так жаба беда ежа и телефон мобильный. Значит, телефон начинается с 8,теперь считаем, какая по счету в алфавите буква ж 8и т.д. телефон такой 8 1212651681 звоним и узнаем что это мысков. Универ. психологии. Забираем диск и пытаемся выйти из квартиры, но тут как тут капитан. Разговариваем с ним потом он прист. чай и ставит на стол заварку, забираем заварку, идем к плите, ставим чайник с водой на плиту, в кружку насыпаем заварку, затем кружку с заваркой соединяем с чайником. Чай готов. Угощаем капитана, а ему еще и похавать чего нибудь обнаглел совсем. Бежим к нашей Матвеевне, мол, дай печенюшек. Она говорит, мол, есть у меня крекеры, но взамен принеси подставку для стакана. Но мы тоже не лыком шиты мы ей компашку. Матвеевна вся в счастье отдала крекеры. Идем кормить этого урода. Разговариваем с капитаном до тех пор, пока он не слиняет. Теперь в универ.

Видим фонтан и рыбака. Подходим к нему, заговариваем, используем разговор полностью, затем забираем часы на лавочке рядом с рыбаком. Заходим в здание, идем вправо в дверь коридора. В конце коридора видим дверь в кабинет Алисы, но она закрыта. Идем к ректору Зюцу. Разговариваем с ректором, задаем ему все вопросы, просим открыть нам дверь кабинета Алисы. Однако нужно с ним сыграть в Чапаева с шашками. если выиграем, он нам отдаст магнитную карту от кабинета. Так что вперед играйте. После выигрыша ректор отдал карту выходим. В коридоре нас ждет Псюша, говорим с ней, слушаем ее извинения. Она отдает нам зажигалку и идет к ректору на процедуры. Ректор жалуется, что ему для полного счастья с Псюшей нужны часы, но мы отдадим часы попозже, а сейчас идем в кабинет. На стуле в коридоре забираем семечки оставленные Псюшей. В кабинете разговариваем с попугаем затем даем ему семечки, а попугай нам рассказывает о том, что у ректора в ш кафу лежат тушки цыплят. Осматриваем стол Алисы и видим опять ребус, надо его разгадать. Игра очень похожа на пятнашки. Смотрим на фото голой задницы, применив фото на себя, а затем выставляем цифры на столе в том же порядке что и на фото. Открывается сейф, но там еще одни двери применяем печатку на дверцу, видим шкатулку, применяем на нее деталь от машины. Вот она страница, но ветром ее сдувает в окно. Смотрим в окно, листок плавает в бассейне. Идем к ректору стучимся. Он не хочет нам открывать, тогда применяем часы на дверь ректора. Заходим, а тут такое. Псюша лежит на диване рядом ректор . остается только догадываться что между ними произошло. Берем у Псюши бюстгальтер, заглядываем в шкаф, берем оттуда тушку цыпленка и за листком к бассейну. Но листок так просто не достать далеко уплыл. Подходим к рыбаку. Говорим с ним, предлагаем ему цыпленка. Он просит подогретую тушку тогда и отдаст нам удочку, которая нам так нужна. Соединяем зажигалку с баллончиком, получился отличн ый огнемет. Применяем огнемет на цыпленка. Отдаем жаркое рыбаку взамен нам удочка. Соединяем удочку с бюстгальтером Псюши и идем ловить листок с анекдотом. Выловили. Ура. Звонит телефон, и страшный голос дает нам 30 минут, чтобы мы были в гостинице. Смотрим ролик о том кто же все таки монах. Приятного просмотра.

Следующий анекдот

Игра Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота
Роман в баре. Разговор с Псюшей и та рассказывает что знакомая Алиса получила наследство большие деньги и сборник анекдотов 10 века роман говорит что сборник у него но псюша напоминает ему что в сборнике не хватает одной страницы. разговор с Алисой роман просит Алису отдать ему страничку анекдота но взамен Алиса просит подарить ей что нибудь чего ни у кого нет не выходя из клуба. Начинаем поиски. Ходим везде разговариваем со всеми пока не уйдет стопудовочка. идем к микрофону вызываем Факамазу рассказать анекдот. Идем к Морису разговариваем про Эндрю, так как Эндрю не любит голубых нам надо за счет Мориса отогнать его от женского сортира что мы и делаем и теперь мы можем зайти в женский туалет, а там Псюша. берем зонтик и разговариваем с Псюшей в автомате берем презерватив, который просит Псюш а розовоклубничный зайчик применяем презерватив на Псюшу веселимся. Но нам нужно, что нибудь необычное. Идем к лягушке в аквариуму любуемся ею в проходе между залом и фойе в стене кнопка, а рядом Псюша просим ее подержать кнопку, а Рома заберет лягушку, применяем на жабу зонтик и такую красоту отдаем Алисе, затем мы с ней разговариваем.

Идем к лифту, затем подходим к Матвеевне, затем подходим к почтовым ящикам забираем повестку в милицию лифт 2 этаж и видим разгромленную квартиру, а в квартире на кровати сидит Псюша, ну чтоже поговорим с ней. Она просит, чтобы ее помыли, накормили, дали бухнуть. Ну что же все-таки гость. Берем ремень на велотренажере, трубку от телефона на письменном столе, сосиски в холодильнике, чайник и коньяк на кухонном столе, ремнем достаем кружку вверху на полке, в холле из картины достаем шампура берем лупу на полу рядом с креслом, идем в ванную, применяем телефонную трубку на душ, затем чайник на душ получаем чайник с водой. Идем к Псюше отправляем ее в ванную, затем Псюше предлагаем сосиски на шампурах все это предлагаем у двери ванной, затем идем к плите жарим сосиски на шампурах даем уже подмытой Псюше, затем ей хочется нажраться, ну даем ей коньяк. Говорим с Псюшей, но она в кокаду выходим из квартиры, а тут стоит монах, говорим с ним, едем вниз на лифте, говорим с Матвеевной, выходим в город. У нас появилась новая локация.

Разговариваем через дверь с Морисом,он нам открываем дверь. Продолжаем разговор, он рассказывает о подруге Алисы из группы бликующие и о друге Эндрю, но и тут грязные приставания от голубого, поэтому мы уже на улице. Идем к клубу для геев гном,разговариваем с вышибалой до тех пор, пока не разрешит пройти в клуб. Осматриваем клуб у двери бильярдной, слышим опять Факамазу, она там голая и если Рома принесет одежду, то она даст адрес подруги. Выходим на улицу и идем в ментовку благо она рядом надо же узнать, зачем прислали повестку. Заходим, разговариваем с дежурным ментом, отдаем повестку и приходим через турникет направо в открытую дверь, разговариваем с капитаном. Капитан уходит, а мы как всегда шарить по углам. Включаем лампу, а тут полка стола выдвинулась, берем наручники и на выход. Поговорим еще раз с дежурным и на выход. Идем к гей клубу отдаем наручники вышибале он убегает к Морису, а мы за ним. В квартире Мориса видим замечательную картину Морис пристегнут наручниками к кровати, ну давай чем нибудь поживимся, но кроме ножовки по металлу и в прихожей на вешалке одежонки мы ничего не возьмем. Идем в гей клуб, но по дороге звонит Задорнесян, говорим с ним и в клуб. Спасаем Факамазу отдав ей одежду, узнаем адрес подруги, идем в кабинет Мориса, видим зеркало, применяем смартфон на зеркало и разбиваем его. Видим гирю, берем ее, но она очень тяжелая распиливаем ее ножовкой, а там книга золотой теленок, ну чтоже забираем. Выход в город, а там новая локация улица стритрейсеров.
Улица стритрейсеров.

Заходим в магазин 24 часа, а там Эндрю выжирает, говорим с ним. Он нам жалуется, что разбил машину, вспоминает свою подругу Алису, которая подарила ему кольцо и диск. Рома просит у Эндрю кольцо и диск. Говорим с Эндрю до тех пор, пока он не согласиться на сделку рома ищет топливо для машины, а Эндрю отдает печатку и диск. Ну, чтоже пошли искать. Подходим к продавцу Зинаиде, разговариваем с ней, применяем на нее деньги взамен водка, затем ее отвлекаем вопросом о кильке, пока она ищет, быстро забираем шланг слева от Зинаиды. Идем к машине, открываем багажник ключом, который нам выделил Эндрю, берем, пустую канистру, а так же откроем капот. Идем к большому дереву, возле него забираем железный пруток и залазим на дерево, а там, в окне подруга Алисы голая гуляет по квартире. Звоним ей по телефону из анкеты стопудовочки 809099099900,говорим с ней, за даем последний вопрос и фотографируем ее задницу. Посмотрим на фото, применив его на себя, а там сетка и цифры запомним это понадобиться нам позже. Слазим с дерева и идем вправо. За магазином стоит экскаватор на нем висит замок, за которым топливо. Применяем пруток на замок, отвинчиваем пробку, соединяем канистру шланг, затем канистру со шлангом применяем на бак с соляркой. Применяем водку на канистру с соляркой и получаем высококачественное топливо, но здесь опять монах нарисовался с предупреждением о странице. Идем к машине, заливаем топливо и идем к Эндрю. Он выходит обалдевший к машине, а мы за ним и начинаем требовать кольцо и диск. Эндрю нечего делать он все это отдает и улетает на машине а мы подбираем деталь от машины на дороге где стояла машина, идем домой.

Разговариваем с Матвеевной. Она рассказывает что поставили новую дверь что ключ от нее рома просто так не получит если только он принесет ей книгу золотой теленок. Отдаем ей книгу ключ у нас. Едем н а лифте на свой этаж, ключом открываем дверь. Подходим к музыкальному центру, применяем диск и слушаем. Алиса задает нам загадку, что зашифрованный телефон звучит так жаба беда ежа и телефон мобильный. Значит, телефон начинается с 8,теперь считаем, какая по счету в алфавите буква ж 8и т.д. телефон такой 8 1212651681 звоним и узнаем что это мысков. Универ. психологии. Забираем диск и пытаемся выйти из квартиры, но тут как тут капитан. Разговариваем с ним потом он прист. чай и ставит на стол заварку, забираем заварку, идем к плите, ставим чайник с водой на плиту, в кружку насыпаем заварку, затем кружку с заваркой соединяем с чайником. Чай готов. Угощаем капитана, а ему еще и похавать чего нибудь обнаглел совсем. Бежим к нашей Матвеевне, мол, дай печенюшек. Она говорит, мол, есть у меня крекеры, но взамен принеси подставку для стакана. Но мы тоже не лыком шиты мы ей компашку. Матвеевна вся в счастье отдала крекеры. Идем кормить этого урода. Разговариваем с капитаном до тех пор, пока он не слиняет. Теперь в универ.

Видим фонтан и рыбака. Подходим к нему, заговариваем, используем разговор полностью, затем забираем часы на лавочке рядом с рыбаком. Заходим в здание, идем вправо в дверь коридора. В конце коридора видим дверь в кабинет Алисы, но она закрыта. Идем к ректору Зюцу. Разговариваем с ректором, задаем ему все вопросы, просим открыть нам дверь кабинета Алисы. Однако нужно с ним сыграть в Чапаева с шашками. если выиграем, он нам отдаст магнитную карту от кабинета. Так что вперед играйте. После выигрыша ректор отдал карту выходим. В коридоре нас ждет Псюша, говорим с ней, слушаем ее извинения. Она отдает нам зажигалку и идет к ректору на процедуры. Ректор жалуется, что ему для полного счастья с Псюшей нужны часы, но мы отдадим часы попозже, а сейчас идем в кабинет. На стуле в коридоре забираем семечки оставленные Псюшей. В кабинете разговариваем с попугаем затем даем ему семечки, а попугай нам рассказывает о том, что у ректора в ш кафу лежат тушки цыплят. Осматриваем стол Алисы и видим опять ребус, надо его разгадать. Игра очень похожа на пятнашки. Смотрим на фото голой задницы, применив фото на себя, а затем выставляем цифры на столе в том же порядке что и на фото. Открывается сейф, но там еще одни двери применяем печатку на дверцу, видим шкатулку, применяем на нее деталь от машины. Вот она страница, но ветром ее сдувает в окно. Смотрим в окно, листок плавает в бассейне. Идем к ректору стучимся. Он не хочет нам открывать, тогда применяем часы на дверь ректора. Заходим, а тут такое. Псюша лежит на диване рядом ректор . остается только догадываться что между ними произошло. Берем у Псюши бюстгальтер, заглядываем в шкаф, берем оттуда тушку цыпленка и за листком к бассейну. Но листок так просто не достать далеко уплыл. Подходим к рыбаку. Говорим с ним, предлагаем ему цыпленка. Он просит подогретую тушку тогда и отдаст нам удочку, которая нам так нужна. Соединяем зажигалку с баллончиком, получился отличн ый огнемет. Применяем огнемет на цыпленка. Отдаем жаркое рыбаку взамен нам удочка. Соединяем удочку с бюстгальтером Псюши и идем ловить листок с анекдотом. Выловили. Ура. Звонит телефон, и страшный голос дает нам 30 минут, чтобы мы были в гостинице. Смотрим ролик о том кто же все таки монах. Приятного просмотра.

Следующий анекдот

Обзор игры о Трахтенберге

«Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота» – юмористический трехмерный квест, позволяющий прожить несколько насыщенных событиями дней из жизни знаменитого шоумена. Роковая случайность бросает Романа в водоворот трагических событий. В ночном клубе он знакомится с красоткой Алисой – единственной наследницей эксцентричного миллионера. Деньги и чистая любовь интересуют нашего рыцаря куда меньше, чем мятая страница из старинного сборника анекдотов, обладательницей которой девушка стала после смерти богатого дедушки. По слухам, именно на этой странице напечатана лучшая шутка за всю историю человечества. Тот, кто прочитает ее, навсегда изменит свое представление о смешном и достигнет небывалого просветления. Проблема в том, что за коллекционным листком охотится таинственная секта работников эстрады, не желающая, чтобы тайное знание стало достоянием трудового народа. Похищения, шантаж, полное уничтожение цивилизации – ради достижения своей цели сектанты не остановятся ни перед чем. Роман Трахтенберг против эстрадных сатириков. Кто победит в великой битве двух якодзун? Ответ зависит только от вас!

Основные особенности:

- единственная в мире игра, позволяющая на несколько дней перевоплотиться в великого и ужасного Романа Трахтенберга;
- гламурные персонажи
- политкорректный юмор
- полностью трехмерная графика с поддержкой HDRI и «bloom»
- свыше десятка запоминающихся локаций (квартира Романа Трахтенберга, популярный гей-клуб, стритрейсерская тусовка «Ночные хомяки» и т.д.)
- безумные логические задачки и форменный вуайеризм;
- стильный саундтрек от звезд альтернативной сцены.

Читайте также: