Рекламодатели отказываются от comment out после шуток о белоруссии

Обновлено: 04.11.2024

Сервис «Яндекс.Лавка» и компания Unilever Russia заявили о своем несогласии с авторами шоу Comment Out и отказались от продолжения сотрудничества после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске, сообщает РБК. Об отказе сотрудничать с шоу также заявили представители «Магнита» и Mars.

В Comment Out два гостя соревнуются друг с другом, выполняя различные задания. От них требуется оставить комментарий на странице определенной знаменитости или политика, за что они получают баллы. Выходит на YouTube-канале «Чикен Карри».

«Яндекс.Лавка» отказалась от сотрудничества с Comment Out после выпуска, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях либо комментарий, в котором бело-красно-белый флаг (символ белорусской оппозиции) сравнивался с использованной гигиенической прокладкой, либо комментарий, где Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. Ранее о своем «глубоком разочаровании» уровнем выпуска заявила Unilever Russia, принесшая извинения всем зрителям.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину»,— заявили в Comment Out.

Напомним, в Хабаровске проходят акции в поддержку арестованного бывшего губернатора края Сергея Фургала. Его задержали 9 июля по обвинению в организации убийств. Президент Владимир Путин уволил господина Фургала с поста губернатора «в связи с утратой доверия».

Протесты в Белоруссии продолжаются с 9 августа, после выборов президента страны. ЦИК признал победу Александра Лукашенко (80,1% голосов), его оппоненты считают победителем Светлану Тихановскую (10,1%, по версии ЦИКа). За время протестов пострадали более 800 человек, погибли 4.

Фотогалерея

Следующий анекдот

Ведущий Comment Out Владимир Маркони во время съёмок шоу

Сервис «Яндекс.Лавка» решил отказаться от сотрудничества с шоу Comment Out, выходящем на YouTube-канале «Чикен Карри». Как рассказал РБК представитель «Яндекс.Лавки», решение было принято в связи с несогласием компании с оценками и высказываниями авторов шоу.

«Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сказал он.

В Comment Out два гостя соревнуются друг с другом, выполняя различные задания. От них требуется оставить комментарий на странице определенной знаменитости или политика, за что они получают баллы. В случае отказа, участник должен подвергнуться наказанию, за которое также дают баллы.

«Яндекс.Лавка» отказалась от сотрудничества с Comment Out после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в социальных сетях либо комментарий, в котором бело-красно-белый флаг протестующих в Белоруссии сравнивался с использованной гигиенической прокладкой, либо комментарий, где Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. С Белоруссией были связаны и другие задания шоу. Музыченко отказался выполнять оба задания.

Ранее о своем «глубоком разочаровании» уровнем выпуска заявила компания Unilever Russia, принесшая извинения всем зрителям.

«Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», — говорилось в заявлении Unilever Russia.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — заявили РБК в Comment Out.

Читайте на РБК Pro

В выпуске Unilever Russia была представлена рекламной интеграцией дезодорантов Axe, а «Яндекс.Лавка» была представлена в качестве партнера шоу.

Сами создатели шоу — вел его Владимир Маркони, а одним из авторов является комик Александр Гудков — ранее заявили, что в ситуации, где необходимо сделать выбор между двумя оскорбительными вариантами, Музыченко оказался в результате маловероятной случайности.

«Смешным ни один человек в нашей команде это не считает. Этот отвратительный, позорный, мерзкий (и прочие негативные слова) комментарий создан осознанно. Это возможность высказаться на тему, послушать адекватное мнение. Конечно, с надеждой, что оно будет диаметрально противоположным. <. >. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей», — говорилось в заявлении.

Уже после выхода публикации об отказе сотрудничать с шоу заявили представители «Магнита» и Mars. «Мы не разделяем ценностей и высказываний авторов и ведущих шоу. По принятой практике в этой интеграции нашего партнера, где был упомянут бренд «Магнит», авторский контент заранее не согласовывался с рекламодателем. Мы считаем оскорбление аудитории неприемлемым в любой ситуации», — заявил РБК представитель «Магнита».

«Рекламная интеграция Dreamies на канале «Чикен Карри» носила разовый характер. Мы не планируем интеграции в дальнейшие выпуски. Как рекламодателю, нам не было известно заранее о содержании выпуска Comment Out, и мы не имели возможность влиять на него. Оскорбление аудитории является неприемлемым», — ответили РБК в Mars.

Одна из акций в поддержку Сергея Фургала

Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран

Акция началась около 12 часов по местному времени на площади Ленина перед зданием правительства края, затем собравшиеся прошлись шествием по близлежащим улицам, перекрывая проезжую часть

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

По оценке корреспондента “Ъ”, в пиковый момент число людей в колонне могло достигать 50 тыс. человек. Мэрия Хабаровска оценила численность акции в 10 тыс. Власти сообщили, что это на 30% меньше, чем в прошлые выходные

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Самой массовой в современной истории Хабаровска ранее была названа первая акция в поддержку губернатора, которая прошла 11 июля. Тогда число участников, по разным оценкам, составило от 10 тыс. до 35 тыс.

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

После шествия к отправной точке на площади Ленина вернулись около 3 тыс. человек

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

У здания правительства Хабаровского края прошел митинг

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Участники акции требовали освободить губернатора из московского СИЗО «Лефортово»

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Шествие и митинг не были санкционированы властями, но сотрудники полиции не препятствовали протестующим и раздавали защитные маски

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Акция проходила при тридцатиградусной жаре

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

В будние дни в течение недели на акции в Хабаровске выходили несколько сотен человек

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Напомним, губернатора Сергея Фургала задержали 9 июля и доставили в Москву. Он арестован до 9 сентября по обвинению в организации убийств и покушении на убийство ряда местных бизнесменов

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Акция в поддержку губернатора Сергея Фургала в Хабаровске длилась около пяти часов

Фото: Коммерсантъ / Филипповский Эрнест / Коммерсантъ

Участница акции с баннером в поддержку Сергея Фургала

Фото: Коммерсантъ / Игорь Волков / Коммерсантъ

Участники акции несут флаг Хабаровского края

Фото: Коммерсантъ / Игорь Волков

Участники акции держат портрет Сергея Фургала

Фото: Коммерсантъ / Игорь Волков

Шествие в поддержку губернатора Хабаровского края Сергея Фургала

Фото: Коммерсантъ / Игорь Волков

Полицейский снимает происходящее на камеру

Фото: Коммерсантъ / Игорь Волков

Участники акции в поддержку губернатора Сергея Фургала

Фото: Коммерсантъ / Игорь Волков

1 / 17

Акция началась около 12 часов по местному времени на площади Ленина перед зданием правительства края, затем собравшиеся прошлись шествием по близлежащим улицам, перекрывая проезжую часть

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

По оценке корреспондента “Ъ”, в пиковый момент число людей в колонне могло достигать 50 тыс. человек. Мэрия Хабаровска оценила численность акции в 10 тыс. Власти сообщили, что это на 30% меньше, чем в прошлые выходные

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Самой массовой в современной истории Хабаровска ранее была названа первая акция в поддержку губернатора, которая прошла 11 июля. Тогда число участников, по разным оценкам, составило от 10 тыс. до 35 тыс.

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

После шествия к отправной точке на площади Ленина вернулись около 3 тыс. человек

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

У здания правительства Хабаровского края прошел митинг

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Участники акции требовали освободить губернатора из московского СИЗО «Лефортово»

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Шествие и митинг не были санкционированы властями, но сотрудники полиции не препятствовали протестующим и раздавали защитные маски

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Акция проходила при тридцатиградусной жаре

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

В будние дни в течение недели на акции в Хабаровске выходили несколько сотен человек

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Напомним, губернатора Сергея Фургала задержали 9 июля и доставили в Москву. Он арестован до 9 сентября по обвинению в организации убийств и покушении на убийство ряда местных бизнесменов

Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев / купить фото

Акция в поддержку губернатора Сергея Фургала в Хабаровске длилась около пяти часов

Следующий анекдот


Рекламодатели начали отказываться от сотрудничества с YouTube-шоу Comment Out после выхода эпизода, в котором участников пытались заставить шутить о протестах в Белоруссии и Хабаровске. Как пишет TJournal, прекратить интеграцию решили «Яндекс» и компания Unilever.

От сотрудничества с проектом отказался сервис заказа продуктов «Яндекс.Лавка». В компании отметили, что не согласны с оценками и высказываниями авторов Comment Out. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — подчеркнули в «Яндексе».

Аналогичное решение приняла компания Unilever, в выпуск с шутками про Белоруссию был интегрирован принадлежащий ей бренд Axe. Российский офис компании принес извинения и отметил, что не знал заранее о содержании выпуска.

Выпуск шоу Comment Out с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске вышел 31 августа. Его участниками стали певица Лолита и лидер группы The Hatters Юрий Музыченко. Несколько испытаний в шоу подразумевали публикацию политических комментариев или постов в Instagram.

Герои выпуска отказались выполнять некоторые из заданий, а Музыченко отреагировал на них с негодованием. «Зачем, зачем вы такое придумали, это же очень обидно», — сказал он. В итоге организаторы не стали принуждать артиста к выбору и придумали альтернативное наказание: он должен был выпить алкоголь со слабительным. Зрители шоу негативно оценили выпуск, назвали шоу мерзким. На момент публикации заметки видео набрало на YouTube 100 тысяч лайков и почти 250 тысяч дизлайков.

Следующий анекдот

Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию

Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток про Белоруссию

2020-09-07T21:38

2020-09-07T21:38

2020-09-08T04:32

общество

mars, inc.

белоруссия

хабаровск

магнит (компания-ритейлер)

unilever

яндекс

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

Читайте также: