Развлечение 2 мл гр шутки прибаутки
Обновлено: 25.12.2024
Цель: Развивать речь детей через ознакомление с русским фольклором.
- повторить выученные потешки, короткие стихи, прибаутки.
- закрепить и обобщить пройденный материал.
- формировать выразительно рассказывать стихи и потешки.
- развивать эстетическое восприятие, память.
- развивать связную речь детей.
- воспитывать интерес к русскому фольклору, устному народному творчеству.
- воспитывать внимательность и доброжелательность по отношению к сверстникам.
Интеграция ОО: речевое развитие,ОО: социально-коммуникативное
развитие,ОО: художественно-эстетическое развитие,ОО: физическое развитие.
- игрушки: сорока, кот, петушок, зайчик.
- маска кота, колокольчик, солнышко.
Активизация: сорока - белобока, водичка, личико, глазоньки, щёчки,
роток, зубок, петушок.
- вопросы к детям.
Заучивание стихов и потешек, русских народных прибауток.
Рассматривание иллюстраций, прослушивание CD-дисков. Изготовление атрибутов.
Следующий анекдот
Цель : Создать радостную атмосферу праздника, создать благоприятный климат, способствовать развитию эмоционально - волевой сферы детей, вызвать чувство удовольствия и побуждать к общению с прекрасным, формируя культурные интересы и потребности.
Звучит русская народная музыка
Музыкальный руководитель: Здравствуйте дети, хотите с платочками поиграть?
Музыкальный руководитель : Кто платочки возьмёт, тот плясать сейчас начнёт
Музыкальный руководитель : Не устали?
Музыкальный руководитель : Давайте покачаем наши платочки
Песня Ходит сон по хате
Ходит сон по хате
В сереньком халате,
А сониха под окном-
В сарафане голубом
Ходят вместе они,
Ты платочек мой усни
Спи платочек засыпай
Музыкальный руководитель : Молодцы дети, послушайте, откуда звучит весёлая музыка?
Дети : Из домика
Музыкальный руководитель : Давайте посмотрим, кто там живёт?
Появляется бабушка в окне
Бабушка: Здравствуйте детушки, малолетушки, я бабушка Забавушка. Люблю песни петь, плясать, играть, ребяток забавлять.
Музыкальный руководитель, дети: Ладушки, ладушки, выходи к нам бабушка.
Выходит бабушка из домика
Бабушка : Ладушки мои пришли, много у меня внучат и для каждого найдётся у меня слово
1 Кто у нас хороший 2 Наша Дашенька в дому, 3 Шапка, да шубка,
Кто у нас пригожий? Что оладышек в меду Вот и весь Тимурка
Игорёк хороший Красно солнышко в саду
4 У Никиты руки в бок, 5 Котик в избушке печёт ватрушки 6 Не плачь, Лёвушка, не плачь
Глазки в потолок Тому, сему продаёт, Куплю тебе калач,
Пошёл за порог, А Ксюшеньке не даёт Не плачь, не кричи,
Упал поперёк Куплю тебе три
Кого приласкала, кого пожалела, а кого рассмешила, а теперь вы садитесь рядком, да поговорим ладком
Дети садятся на стульчики
Бабушка: Золотое яблочко по небу катится, всем, всем улыбается,
А улыбка-то лучи очень, очень горячи. Что это?
Бабушка: Правильно, с ним поздороваться нужно, вы умеете?
Дети : Здравствуй солнышко, колоколнышко
Солнышко, солнышко Солнышко, солнышко
Ярче нам свети Ярче нам свети
Будут на лужайке цветы расти Будут все ребята венки плести
Будет много ягод в лесу расти
Бабушка: Дети, а какое солнышко? (тёплое, ласковое)
На что оно похоже? (блин, тарелка, колесо, яблоко)
А какого оно цвета? (жёлтое)
А кто ещё хочет рассказать про солнышко?
Лена: Солнышко, солнышко, Лия: Вот твои детки
Выгляни в окошко Сидят на запечке
Солнышко нарядись, Лепёшки валяют
Жёлтое покажись Тебя поджидают
Бабушка: А кто вместе с солнышком встаёт? Громко песенку поёт? Деткам спать не даёт?
Бабушка: Петушок, петушок
Ты подай голосок
Через лес за реку
Бабушка: Идёт, идёт петушок
На бок гребешок
Никита: Петушок рано встаёт
И другим спать не даёт
На заборе сидит,
Больше всех кричит
Бабушка: Наш петушок принёс нам ложки красивые, давайте поиграем.
Бабушка: Как у наших у ворот,
Петух зёрнышки клюёт
Петух зёрнышки клюёт
К себе курочек зовёт
Бабушка: А вы хотите курочку позвать?
Бабушка: А как мы курочку ласково называем?
Дети: Рябушечка, пеструшечка
Бабушка: А кто её детки? (цыплята)
А какие они? (маленькие, жёлтые)
А как она их зовёт? (ко, ко, ко)
А как цыплята пищат? ( пи, пи,пи)
А вы хотите быть цыплятами?
Бабушка: А у нас есть мама курочка, по травке похаживала, деток уговаривала
Ксюша: Вы не бегайте цыплятки по дворику,
Не ищите вы зёрна у заборика,
К заборику котик подбирается,
Цыплят щипать собирается
Игра Курочка хохлатка
Вышла курочка хохлатка,
С нею жёлтые цыплята
- Ко ,ко. ко, не ходите далеко,
На скамейке у окошка
Притаилась, дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет
Дети садятся на стульчики
Бабушка: Загадаю вам загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап- царапки. Молоко пьёт, Мяу, Мяу поёт. Кто это?
Бабушка: А у меня живёт кот Васька, он днём спит, а ночью мышей ловит.
Алёна: Как у нашего кота Артём: Уж как котенька коток,
Шубка очень хороша Кудряватенький лобок,
Как у котика усы Как повадился коток
Удивительной красы В торговый городок
Глазки смелые, В торговый городок
Зубки белые По сметану, по творог
Бабушка: Ребятушки, а котик сегодня был на мельнице, давайте спросим, что он там делал?
Инсценировка с Тимуром
- Котик, котик, где ты был?
- Котик, котик, что ты там делал?
- Котик, коток, что из муки пёк?
- Котик, коток с кем прянички ел?
- Не ешь один, не ешь один!
Бабушка: А мой кот Васька всем прянички принёс. (угощения) Жил был кот- колоброт
Он развёл огород.
Потешкам, песенкам, конец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказки-массажи, а также русские народные прибаутки на минутках здоровья.
"Сказки - массажи, а также русские народные прибаутки на минутках здоровья" - это моя методическая разработка, удостоенная премии за педагогическое новаторство "Фонда "Развитие через образование.
стихи , прибаутки, загадки для упражнения в правильном призношении звуков
упражнения для правильного произношения звуков.
Конспект тематческого занятия в младшей группе Игры да шутки, потешки-прибаутки
Конспект тематического занятия м владшей группе Игры да шутки, потешки-прибаутки.
Конспект фрагмента игровой деятельности га прогулке "Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой"
Тема: «Игры, шутки, прибаутки с Веселушкой»Цели игровой деятельности.Развивающие – обеспечить психологически комфортное пребывание ребенка в дошкольном заведении; формировать умение хорошо ориентирова.
ПРОЕКТ Игры да шутки потешки прибаутки
Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых путей массового музыкального воспитания и образования, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребёнка, формиров.
Презентация проекта Игры да шутки песни прибаутки
Я считаю, если деятельность ребёнка носит творческий характер, то она постоянно заставляет его думать и развиваться. И если уже с младенчества создавать условия для общения детей .
Конспект музыкального тематического занятия для детей младшей группы «Игры да шутки, потешки-прибаутки»
Предварительный просмотр:
музыкального тематического занятия для детей младшей группы
«Игры да шутки, потешки-прибаутки»
- приобретение знаний о русских народных играх, о традициях, истории и культуре русского народа;
- продолжать учить подыгрывать простые ритмические рисунки на ложках
- Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи образов в играх, песнях и плясках;
- формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;
- прививать детям интерес и любовь к занятиям различным видам музыкальной игровой деятельности;
- воспитывать культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях игровой деятельности.
Звучит русский народный наигрыш «Полянка», дети с воспитателем входят в зал, оформленный в стиле русской избы. В центре зала их встречает музыкальный руководитель, одетый в русский народный костюм.
Девчонки и мальчишки!
У меня сегодня день чудес,
Вот такая радость до небес!
Ко мне гости пришли,
Буду я гостей встречать,
Радовать и привечать.
Я гостей ждала, наряжалася,
Бусы красные надевала, украшалася.
Вижу, и вы все готовы,
На вас новые обновы:
Юбки расписные, да футболки цветные.
Собрались мы позабавиться да потешится,
Поиграть, пошутить, посмеяться.
В круг скорее вставайте
Да игру затевайте.
Дети встают в круг, проводится игра «У Маланьи, у старушки» (русская народная мелодия)
У Маланьи, у старушки,
Жили в маленькой избушке
Семь сыновей без бровей,
С такими глазами,
С такими носами,
С такой головой,
С такой бородой.
Ничего не ели, целый день сидели,
( рубили дрова, косили сено, собирали ягоды и т.д.)
закрывают брови пальцами
показывают большие уши
показывают большие глаза
повторяют движения за взрослым
Ай да молодцы! Славно позабавились!
Кто у нас плачет,
Не получит калачик.
Кто у нас ревет,
Не получит сухарек.
Чтоб тоску прогнать с лица,
Чтоб веселье без конца,
Нужна, пожалуй, встряска,
Я платочком помашу,
Поплясать вас попрошу.
Платочки в руки вы берите
Да в ворота проходите.
Вы в ворота проходите,
Свою пляску покажите.
Дети берут платочки и находят себе пару по цвету платка, проходят в воротики, которые держат воспитатели.
Ай, люли, люли, люли,
Наши руки мы сплели,
Мы их подняли повыше –
ПОлучились не простые –
Кто пару найдет,
Тот плясать сейчас начнет.
«Пляска с платочками» (р.н.м. «Пойду ль я выйду ль я»)
Вот как весело плясали,
Вы, ребятки, не устали?
Принесла для вас я ложки расписные
И сейчас ребята-крошки
Заиграют в ложки.
Дети играют на ложках р. н. м. «Барыня»
А сейчас вас удивлю –
Вам свистульки покажу!
Музыкальный руководитель показывает свистульки и предлагает детям послушать, как они свистят.
Оркестр Ложки + свистульки (р. н. м. «Ах вы сени»)
А сказки вы любите? А мне поможете рассказать?
«Теремок» (сказка рассказанная руками)
Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок - невысок (дети раскладывают руки над головой) .
Мышка – норушка, там зерно толчёт ( трёт кулачком по ладошке),
А лягушка пирожки печёт (делает движение- имитация лепки пирожков) ,
А петух на подоконнике им играет на гармонике ( имитируем игру )
Серый волк с колючим ёжиком режет сало острым ножиком
(имитируем движения ножа, ребром ладони водим по ладошки другой руки)
Ночью заперт теремок, на замок и на засов ( ладошки сжаты в замок )
Солнышко проснулось, двери распахнулись ( разводим руки в стороны )
А сейчас, детвора,
Поиграть пришла пора!
Приглашаю всех ребят
В «Карусель» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Берись за ленточки скорей!
Игра «Карусель» ( «Танцуй, малыш!» 2, №18)
Дружно с вами мы играли,
И нисколько не скучали,
А теперь пришла пора
Нам проситься детвора.
Без меня вы не скучайте,
А скучно станет – поиграйте.
Зовите меня, почаще -
Развеселю я вас немножко!
Под р. н. м. дети с воспитателем выходят из зала
Следующий анекдот
Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры да шутки,потешки прибаутки 2 мл. гр.
Открытое занятие 2 младшая группа Игры да шутки, потешки ,прибаутки Цель: Создать радостную атмосферу праздника, создать благоприятный климат, способствовать развитию эмоционально - волевой .
Конспект тематческого занятия в младшей группе Игры да шутки, потешки-прибаутки
Конспект тематического занятия м владшей группе Игры да шутки, потешки-прибаутки.
Конспект музыкального тематического занятия для детей средней группы "Прогулка в зимний лес"
Занятие составлено с целью формирования эмоциональной отзывчивасти на музыку посредством музыкально-ритмической деятельности.
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ для детей старшего дошкольного возраста «СВЯТКИ»
Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии.
ПРОЕКТ Игры да шутки потешки прибаутки
Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых путей массового музыкального воспитания и образования, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребёнка, формиров.
Конспект музыкального тематического занятия для детей 1-й младшей группы «Кто в лесу живет?»Конспект музыкального тематического занятия для детей 1-й младшей группы «Кто в лесу живет?»Описание: Конспект может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам до.
Конспект музыкально-тематического занятия для детей 4-5 лет "Снежное путешествие"
Январь - время, когда дети еще помнят новогодий материал, но уже начинаем разучивать с ними новый музыкальный материал. Время перехода. Данное тематическое занятие с элементами путешествия, с ростовой.
Следующий анекдот
Цель: Создать радостную атмосферу праздника, создать благоприятный климат, способствовать развитию эмоционально - волевой сферы детей, вызвать чувство удовольствия и побуждать к общению с прекрасным, формируя культурные интересы и потребности.
Звучит русская народная музыка
Музыкальный руководитель: Здравствуйте дети, хотите с платочками поиграть?
Музыкальный руководитель: Кто платочки возьмёт, тот плясать сейчас начнёт
Музыкальный руководитель: Не устали?
Музыкальный руководитель: Давайте покачаем наши платочки
Песня Ходит сон по хате
Ходит сон по хате
В сереньком халате,
А сониха под окном-
В сарафане голубом
Ходят вместе они,
Ты платочек мой усни
Спи платочек засыпай
Музыкальный руководитель: Молодцы дети, послушайте, откуда звучит весёлая музыка?
Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, кто там живёт?
Появляется бабушка в окне
Бабушка: Здравствуйте детушки, малолетушки, я бабушка Забавушка. Люблю песни петь, плясать, играть, ребяток забавлять.
Музыкальный руководитель,дети: Ладушки, ладушки, выходи к нам бабушка.
Выходит бабушка из домика
Бабушка: Ладушки мои пришли, много у меня внучат и для каждого найдётся у меня слово
1 Кто у нас хороший 2 Наша Дашенька в дому, 3 Шапка, да шубка,
Кто у нас пригожий? Что оладышек в меду Вот и весь Тимурка
Игорёк хороший Красно солнышко в саду
4 У Никиты руки в бок, 5 Котик в избушке печёт ватрушки 6 Не плачь, Лёвушка, не плачь
Глазки в потолок Тому, сему продаёт, Куплю тебе калач,
Пошёл за порог, А Ксюшеньке не даёт Не плачь, не кричи,
Упал поперёк Куплю тебе три
Кого приласкала, кого пожалела, а кого рассмешила, а теперь вы садитесь рядком, да поговорим ладком
Дети садятся на стульчики
Бабушка: Золотое яблочко по небу катится, всем, всем улыбается,
А улыбка-то лучи очень, очень горячи. Что это?
Бабушка: Правильно, с ним поздороваться нужно, вы умеете?
Дети: Здравствуй солнышко, колоколнышко
Солнышко, солнышко Солнышко, солнышко
Ярче нам свети Ярче нам свети
Будут на лужайке цветы расти Будут все ребята венки плести
Будет много ягод в лесу расти
Бабушка: Дети, а какое солнышко? (тёплое, ласковое)
На что оно похоже? (блин, тарелка, колесо, яблоко)
А какого оно цвета? (жёлтое)
А кто ещё хочет рассказать про солнышко?
Лена: Солнышко, солнышко,Лия: Вот твои детки
Выгляни в окошко Сидят на запечке
Солнышко нарядись, Лепёшки валяют
Жёлтое покажись Тебя поджидают
Бабушка: А кто вместе с солнышком встаёт? Громко песенку поёт? Деткам спать не даёт?
Бабушка: Петушок, петушок
Ты подай голосок
Через лес за реку
Бабушка: Идёт, идёт петушок
На бок гребешок
Никита: Петушок рано встаёт
И другим спать не даёт
На заборе сидит,
Больше всех кричит
Бабушка: Наш петушок принёс нам ложки красивые, давайте поиграем.
Бабушка: Как у наших у ворот,
Петух зёрнышки клюёт
Петух зёрнышки клюёт
К себе курочек зовёт
Бабушка: А вы хотите курочку позвать?
Бабушка: А как мы курочку ласково называем?
Дети: Рябушечка, пеструшечка
Бабушка: А кто её детки? (цыплята)
А какие они? (маленькие, жёлтые)
А как она их зовёт? (ко, ко, ко)
А как цыплята пищат? (пи, пи,пи)
А вы хотите быть цыплятами?
Бабушка: А у нас есть мама курочка, по травке похаживала, деток уговаривала
Ксюша: Вы не бегайте цыплятки по дворику,
Не ищите вы зёрна у заборика,
К заборику котик подбирается,
Цыплят щипать собирается
Игра Курочка хохлатка
Вышла курочка хохлатка,
С нею жёлтые цыплята
- Ко,ко. ко, не ходите далеко,
На скамейке у окошка
Притаилась, дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет
Дети садятся на стульчики
Бабушка: Загадаю вам загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап- царапки. Молоко пьёт, Мяу, Мяу поёт. Кто это?
Бабушка: А у меня живёт кот Васька, он днём спит, а ночью мышей ловит.
Алёна: Как у нашего кота Артём: Уж как котенька коток,
Шубка очень хороша Кудряватенький лобок,
Как у котика усы Как повадился коток
Удивительной красы В торговый городок
Глазки смелые, В торговый городок
Зубки белые По сметану, по творог
Бабушка: Ребятушки, а котик сегодня был на мельнице, давайте спросим, что он там делал?
Инсценировка с Тимуром
- Котик, котик, где ты был?
- Котик, котик, что ты там делал?
- Котик, коток, что из муки пёк?
- Котик, коток с кем прянички ел?
- Не ешь один, не ешь один!
Бабушка: А мой кот Васька всем прянички принёс. (угощения) Жил был кот- колоброт
Он развёл огород.
Потешкам, песенкам, конец!
Публикации по теме:Годовой план развлечений в младшей группе сентябрь «Вот какие мы большие» - развлечение цель: создать наиболее благоприятную атмосферу для реализации творческих способностей каждого.
План работы с родителями детей подготовительной группы по повышению уровня знаний о психологической готовности к школе Опыт работы Цель: Повышение уровня знаний родителей в вопросах психологической и физической готовности ребенка к школе. Воспитатель.
Ход непрерывной образовательной деятельности
Воспитатель: «Колокольчик, мой дружок, собери детей в кружок» - звенит колокольчиком, дети собираются около воспитателя.
Воспитатель: Здравствуйте, девочки.
Воспитатель: Здравствуйте, мальчики.
Воспитатель: Дети, давайте поиграем в нашу любимую игру с пальчиками.
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики
1-2-3-4-5 – начинаем мы играть.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!»
Неожиданно в группе появляется сорока
Воспитатель: Дети, кто это?
Пальчиковая игра «Сорока - белобока»
Воспитатель: Ребята, а наша сорока - белобока кого-то испугалась,
Загадка:
Сам мохнатенький, да усатенький,
Зелёные глаза – всем мышам гроза.
Воспитатель: Вот, он Васька-кот, на окошечке лежит, да на солнышке греется. А знаете, как он мурлычет?
Дети: Мур- мур - мур.
Воспитатель: А как есть просит?
Дети: Мяу, мяу, мяу.
Воспитатель: А кто ему потешку расскажет?
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы, удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые. (Вета)
Пошёл котик на торжок,
Купил котя пирожок,
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Либо Бореньке снесть. (Настя)
Воспитатель: А чем мы кота Ваську угостим?
Вот я ему молока налью,
Кота Ваську угощу.
Пей ты, мой котик, беленький животик.
Пока котик лакомится, мы поиграем в игру.
Подвижная игра: «Кот и мыши" Дети садятся на стулья.
Ку-ка-ре-ку! (3 раза)
Дети, кто так поёт?
Воспитатель: Ребята, споём про него песенку?
Дети вместе с воспитателем исполняют русскую народную прибаутку «Петушок».
Воспитатель: Петя-петушок всегда очень рано поёт свою песенку и будит солнышко красное. Ребята, поможем петушку, позовём солнышко красное.
Дети читают потешки про солнышко.
Выгляни в окошко:
Ждут тебя детки,
Маленьких детей (Святослав)
Выгляни в окошко!
Твои детки плачут
По камушкам скачут.
Солнышко появляется на окне. (Ростислав)
Солнышко красное взошло,
Утро ясное пришло.
А прежде чем за дело взяться,
Что нужно делать? –Умываться!
Верно, верно, ребята, каждое утро надо умываться.
Воспитатель: Ребята, а сейчас расскажем потешку про водичку:
Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели
Чтобы смеялся роток
Чтобы кусался зубок. (Катя)
Воспитатель: Водичку любят не только дети, но и разные зверушки. Вот на крылечке заинька сидит. А кто ему стишок расскажет?
Скачет зайка маленький
Быстро скачет зайка,
Ты его поймай-ка. (Витя)
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, а петушок сейчас для вас станцует (механическая игрушка-забава).
Анализ занятия в положительной форме, спросить детей что им понравилось.
Публикации по теме:Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка» Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме. Задачи: (по образовательным областям.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама» «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «У каждого есть мама» Конспект непрерывной образовательной.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом» Образовательная область: «Познавательное.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП Цель НОД: научить детей сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи НОД: Образовательные задачи: - Познакомить.
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Русские народные потешки» Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству через знакомство с потешками. Задачи: Побуждать запоминать.
Конспект занятия в младшей группе «Прибаутки, потешки, песни» Занятие 3. «Прибаутки, потешки, песни» Программное содержание. Закреплять знание знакомых песен. Учить отвечать на вопросы по характеру.
Потешки. Пестушки. Прибаутки Проснулся малыш, потягивается. Давайте погладим его по животику, приласкаем: Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки, Мы потянемся-потянемся,.
Читайте также: