Проверочная работа по разделу и в шутку и всерьез 2 класс школа россии с ответами

Обновлено: 17.05.2024

Тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 1 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 5 заданий с выбором ответа.

2 вариант

1) грустные
2) веселые
3) скучные
4) печальные

А2. Укажи, что присылала тётя мальчику из стихотворения О. Дриза.

1) конфеты
2) шарф
3) Му
4) Ррры!

Ответы на тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 1 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-1
В1-2
С1-1
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-4
В1-4
С1-3

1 вариант

1) смешных
2) веселых
3) интересных
4) грустных

А2. Укажи, что не мог найти мальчик из стихотворения О. Дриза.

1) варежки
2) шарф
3) привет
4) печенье

А3. Укажи стихотворение И. Пивоваровой.

1) Кулинаки-пулинаки
2) Ёрики-торики
3) Пуляки-муляки
4) Бубзики-мубзики

Следующий анекдот

2. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» ________________________________________________________

2) «Товарищам взрослым» ________________________________________________________

3) «Будем дружить» _______________________________________________________________

4) «Косточка» ________________________________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» _________________________________________________

3. В каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один - лишний. Найди его и подчеркни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект+презентация. "Обобщение по разделу "И в шутку, и всерьёз". 2 класс

Урок литературного чтения во 2 классе. УМК "Школа России". Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по пройденному разделу; развивать память, внимание, мышление, речь учащихся; воспит.


Обобщающий урок-викторина по разделу "И в шутку и всерьёз". Литературное чтение 1 класс. УМК "Школа России"

Урок-викторина с использованием слайдовой презентации. Направлен на обобщение изученного по разделу "И в шутку и всерьёз", развитие мышления, внимания, памяти, креативных способностей детей.


Презентация к урокам литературного чтения по разделу"И в шутку и всерьёз" 3 класс "Школа России" ФГОС

Данный материал содержит речевую разминку к урокам литературного чтения, познавательный материал творчества Б.Заходера.


Презентация по литературному чтению в 1 классе по теме: Обобщение изученного по разделу "И в шутку, и всерьёз"

Презентация предназначена для учителей начальных классов.


Тест по литературному чтению к разделу « И в шутку и всерьёз»

Тест по литературному чтению к разделу « И в шутку и всерьёз».


Тест по литературному чтению к разделу « И в шутку и всерьёз»

Тест по литературному чтению к разделу « И в шутку и всерьёз».


Тест по литературному чтению к разделу "И в шутку и всерьёз" 2 класс

Следующий анекдот

2.Определить жанр произведения Г.Остера «Будем знакомы».

3.Какая пословица подходит к стихотворению Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»?

а)Доброе дело без награды не остаётся.

б)Остёр на язык, да к делу не привык.

в)Лентяй не дела ищет, а от дела рыщет.

4.Соотнеси автора с названием произведения:

Песенки Винни-Пуха Э. Успенский

Тайное становится явным Б. Заходер

Товарищам детям В. Драгунский

5. Из какого произведения этот отрывок?

Если я чешу в затылке –

В голове моей опилки,

В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил в своём тропическом лесу.

Мартышка пожала попугаю крылышко. Попугай пожал слонёнку хобот. Слонёнок пожал удаву хвост. И они все сказали друг другу: «Будем знакомы!» А потом сказали: «Очень приятно было познакомиться!»

Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому что я выел один желток, а белок раскромсал со скорлупой так, чтобы его не было видно.

Над бумажным над листом

Машет _________________ хвостом.

И не просто машет,

1 вариант

а) И. Токмакова
б) Г. Остер
в) В. Берестов
г) Э. Успенский

2. Какой писатель для названия своего произведения выбрал пословицу?

а) Г. Остер
б) Б. 3аходер
в) В. Драгунский
г) Э. Успенский

а) В чудной стране
б) Плим
в) Кисточка
г) Память

4. Как называется произведение Г. Осте­ра?

5. Почему Чебурашку нисколько не огор­чало его положение в новом городе?

а) потому что его приняли на работу
б) потому что у него появился свой дом
в) потому что ему не пришлось жить в зоопарке
г) потому что он устал во время путе­шествия

а) ночные животные любят темноту
б) морские животные любят воду
в) хищники любят леса
г) каждое существо любит свой дом

Следующий анекдот

Тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 2 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.

2 вариант

а) В. Берестов
б) Б. 3аходер
в) Э. Успенский
г) И. Токмакова

2. Какой писатель для названия своего произведения выбрал вежливое обращение?

а) Г. Остер
б) Б. 3аходер
в) В. Драгунский
г) Э. Успенский

3. В каком стихотворении автор играет со словами и смешно их путает?

а) В чудной стране
б) Плим
в) Кисточка
г) Память

4. Как называется произведение В. Драгунского?

а) Шила в мешке не утаишь
б) Тайное становится явным
в) Сам от себя не утаишь, сам себя и обличишь
г) Учись мудрости на чужой глупости

5. Как Чебурашка попал в город?

а) в чемодане с вещами
б) в контейнере с мебелью
в) в мешке с картошкой
г) в ящике с апельсинами

а) детям нельзя убегать из дома
б) в поход нужно брать больше еды
в) в походе важно чувствовать плечо друга
г) зимой дальние прогулки совершать опасно

Ответы на тест по литературному чтению И в шутку и всерьез 2 класс
1 вариант
1-г
2-в
3-а
4-г
5-б
6-г
2 вариант
1-а
2-а
3-г
4-б
5-г
6-в

Читайте также: