Прочитайте анекдот няня хвалит мишу мишенька очень воспитанный и вежливый мальчик

Обновлено: 25.12.2024

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующий анекдот

«как вы думаете, какие художественные приемы, использованные автором в данном тексте, лучше представить собакевича? » когда чичиков взглянул искоса на собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на
средней величины медведя. для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. цвет лица
имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников,
буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «живет! » такой же
самый крепкий и на диво стаченный образ был у собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или
на дверь. чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! нужно же такое странное сближение: его даже звали михаилом семеновичем. зная привычку его наступать
на ноги, он осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: «не побеспокоил ли я вас? » но чичиков , сказав, что еще не произошло
никакого беспокойства. вошед в гостиную, собакевич показал на кресла, сказавши опять: «прошу! » садясь, чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. на картинах всё были молодцы, всё греческие
полководцы, гравированные во весь все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился багратион,
тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. потом опять следовала героиня греческая бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые
наполняют нынешние гостиные. хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. возле бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел
дрозд темного цвета с белыми крапинками, похожий тоже на собакевича. почти в течение целых пяти минут хранили молчание; раздавался только стук, производимый носом дрозда о дерево деревянной клетки, на дне
которой удил он хлебные зернышки. чичиков еще раз окинул комнату, и все, что в ней ни было, — все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома; в углу гостиной
стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. стол, кресла, стулья — все было самого тяжелого и беспокойного свойства, — словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «и
я тоже собакевич! » или: «и я тоже похож на собакевича! » (447 слов) (н. в. гоголь. мертвые души)

Следующий анекдот

№213 какие предложения можно построить из набора слов ,данных в каждой строке? изменяй по необходимости части речи .запиши предложения, укажи падежные формы имен существительных? 2. белые, небо, сугробы, набросало. солнце,
оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть, жаркий, километр, ты, кормить, пернатые, уголок, я, танцевать,
интересный, музей.

Русский язык, 08.03.2019 10:30

Ответьте на вопросы. разберите предложения по членам. подчеркни предлоги. на какой падеж они указывают? на чем играет домбрист? на чем играет гитарист? с кем ты сидишь за одной партой? о чем ты мечтаешь? на кого ты
хочешь быть похожим? с кого ты хочешь брать пример?

Русский язык, 08.03.2019 19:40

Дополните предложения обособленными определениями. молодое шелестит на ветру. кажется, что кто- рассказывает таинственную .давай подойдем, прислушаемся и попробуем представить, о чём эта . может увести нас в
чудесный мир

Русский язык, 09.03.2019 10:20

Составте и запишите от имени любого представителя природы жалобу, которую можно было бы внести в "лесную книгу жалоб"

Русский язык, 10.03.2019 05:00

В. м.достоевский, мальчик у христа на ёлке. это надо написать по папите, ну типо сочинение

Русский язык, 11.03.2019 19:18

Язык 4 класс обвиди номер ряда в которой включины родственые слова и среди них нет формы одного из слов

Следующий анекдот

Опираясь на приведённый ниже алгоритм, расскажите, в каких случаях НЕ с именами существительными пишется слитно, а в каких - раздельно.

Прочитайте текст и озаглавьте его.

Я стал фантазировать и представил, что вдруг оказался в стране, в которой исчезла частица НЕ. Подумав, с доумением произнёс: «Что за лепая ситуация?» Казалось, во всём была какая-то разбериха. Я заметил, что на взрачной клумбе цветут голубые забудки. В настную погоду гуляла счастная собака. Она уклюже обходила пролазные лужи. Её хозяин - умытый, причёсанный ряха. Ещё он суразный дотёпа и вежа. Жаль, что страны, в которой исчезла частица НЕ, не существует в реальности.

Выпишите из текста имена существительные, которые не употребляются без НЕ. Устно поясните их лексическое значение.

  Выпишите из текста имена прилагательные, которые не употребляются без НЕ. Устно поясните их лексическое значение

Запомни! Имена существительные и прилагательные пишутся с НЕ слитно, если без НЕ они не употребляются.

Определите по лексическому значению слово и запишите его. Как будут писаться с НЕ названные вами имена существительные и почему?

  1) Чувство сильнейшей вражды, неприязни.

  2) Человек, который не сидит на месте.

  4) Неаккуратный человек.

  7) Неловкий человек, попадающий в нелепые ситуации.

  8) Сильное возмущение.

  Следует разграничивать слова невежа и невежда по их лексическому значению и правильно употреблять в речи:

  Невежа - невежливый, невоспитанный человек, то есть грубиян.

  Невежда - малообразованный, малознающий человек, то есть неуч.

Няня хвалит Мишу:

- Мишенька - очень воспитанный и вежливый мальчик. Если во время прогулки он отнимет у ребёнка, который младше его, мячик, то обязательно скажет: «Спасибо!»

Как вы считаете: ребёнок, о котором идёт речь в анекдоте, - невежа или невежда? Письменно объясните свою точку зрения.

Завершите предложения так, чтобы в них было противопоставление. Объясните, как будет писаться НЕ с именами существительными.

  2) (Не) погода помешала проведению экскурсии, а .

  3) (Не) приятель обратился ко мне с просьбой о помощи, а .

  4) Их ссора закончилась (не) примирением, а .

  5) К победе приведёт (не) везение, а .

Подберите синонимы с НЕ к данным словам и составьте с ними словосочетания:

Составьте и запишите предложения, в которых названные вами в задании № 97 синонимы с НЕ следует писать раздельно.

Подберите к выделенным словам синоним без НЕ и запишите его. Объясните, как будет писаться НЕ с выделенными именами существительными.

  1) Каждая (не) удача (. ) прибавляет ума.

  2) Меня раздражает его (не) доверчивость (. ).

  3) Восставшие борются за (не) зависимость (. ).

  4) Он сделал в контрольном диктанте досадную ошибку из-за своей (не) внимательности (. ).

  5) Нас расстроило его (не) согласие (. ) участвовать в спектакле.

  6) Его (не) воспитанность (. ) проявляется в том, что он ни с кем не здоровается.

  7) Коля получил двойку из-за (не) знания (. ) правила.

  8) Неряха отличается (не) аккуратностью (. ).

С каждым из приведённых ниже существительных составьте 2 предложения так, чтобы в первом из них НЕ писалось слитно, а во втором - раздельно.

Объясните правописание НЕ с именами существительными в данном тексте.

(Не) везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в учёбе. (Не) знание - полбеды, (не) желание знать - вот истинное несчастье. Чтение книг помогает каждому из нас не быть (не) веждой.

Книга - (не) враг, а друг человека. В ней открывается прекрасный мир, воспитывается (не) праздность, а доброта. Читая книги, мы плачем над (не) счастьями людей, которые страдали от (не) справедливости. Мы любим книги, где герои борются с (не) правдой.

Читайте также: