Праздник смеха и шуток игровая программа

Обновлено: 04.11.2024

Проведение досуга "Праздник смеха и шуток" способствует не только созданию хорошего настроения и развитию у детей чувства юмора, но и помогает дошкольникам в веселой доброжелательной обстановке действовать в коллективе дружно и слаженно. Во время мероприятий такого плана педагоги могут открыть способности застенчивых детей, которые с во время НОД и совместной деятельности в группе стараются быть незаметными, уступая первенство более активным сверстникам. От педагогов досуг требует обязательной тщательной подготовки.

ВложениеРазмер
Праздник смеха и шуток - досуг для детей старшей группы способствует формированию и развитию чувства юмора 18.83 КБ

Следующий анекдот

- формирование коммуникативных навыков, этики поведения, чувства такта и уместности шутки и смеха.

Ход классного часа

1. Шуточная театрализованная ситуация «Говорят дети»

-Кто не знает обычая шутить, обманывать в день 1 апреля? Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день, 1 апреля, люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все учас­ тники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать в день 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья.

Сегодня мы как раз и собрались для того, чтобы отдохнуть, посмеяться и пошутить.

Выходят двое ведущих.

Ведущий 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

Ведущий 2 . А от шуток — вовсе не секрет — Растет и успеваемость твоя.

Ведущий 1. Как вы могли из этого понять,

Украсит шутка каждый разговор.

Ведущий 2 . И чтобы настроение поднять, Зовем на помощь.

Ведущие (хором). Шуточный фольклор!

Сценка «Говорят дети»

Оля, сколько тебе лет?

Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

Рома, ты до скольких умеешь считать?

До конца. Ну, посчитай вот эти кубики.

Один, один, один, один. Все!

Сережа, почему у тебя на лбу шишка?

Это не шишка! Шишки у елки бывают! Это — велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда.

Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуй­ста, русскую народную сказку.

А какую, например?

Ну, про Красную шапочку.

Это сказка не русская. Ее написал французский писатель Шарль Перро.

А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?

Ведущий 1. Ну, как — посмеялись?

Ведущий 2 . Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо!

Выходит мальчик и ведет разговор с 1-м ведущим.

Мальчик . Ты стихи сочинять умеешь?

Ведущий 1. Умею.

Мальчик. Сочини стихотворение про. про. про кир­ пич.

Ведущий 1. Кирпич упал на голову мне.

Ах, как сладко моей голове!

Мальчик. При чем здесь «сладко»?

Ведущий 1. А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить.

Мальчик. Так это же просто! Про что сочинить?

Ведущий 1. Ну, вот хотя бы про розетку.

Мальчик. Сейчас, сейчас.

Развеселый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы,

Ведущий 1. Ну?

Мальчик. И смеялся целый час.

Ведущий 1 . Ну ты сказал! Сунешь пальцы в розетку — не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята сме­ ются. Давай лучше пригласим ребят петь частушки.

Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву:

Просто Паша — мастер спорта

По прыжкам в канаву.

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать.

Рот Никита открывает —

3.Шуточная театрализованная ситуация «Кто собирал портфель»

Ведущий 2. Классный юмор в стихотворении И. Шев­ чука «Кто собирал портфель» (Разыгрывается сцен­ ка.)

Синицын, готовил урок?

А как же, все в полном порядке.

Тогда покажи тетрадку.

Я достаю клубок?

— Синицын, что это за штуки?

Ты что-то хитришь, дружок.

Простите, одну минутку.

Дневник на парту, Синицын.
И хватит тянуть канитель!

Ну, кто собрал мне портфель?

4.Сценка «Бабашки и внуки»

Ведущий 1. А теперь посмотрим сценку из школьной жизни «Бабушки и внуки».

Два ученика изображают бабушек.

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Да ты что! Я еще уроки не сделала.

Какие уроки?! Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет, как школу закончила!

Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно не­
педагогично.

Как это — непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

— Правда, это ты их так балуешь?

Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сде­ лаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписы­ вают.

Да, ты действительно строга!

А то! Так что если что — у меня спрашивай. У меня опыт большой!

Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворе­ние выучила:

У лукоморья дуб зеленый.

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью пес ученый.

Какой пес? Какой пес?

Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?

Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!

А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:

У лукоморья дуб зеленый.

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый.

С авоськой ходит в гастроном!

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

В цирке. Там клоун Куклачев, так у него кош­ ки еще и не такое делают.

— Ой, все, сил моих с тобой нет!

Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти.

Так: с ванной соединены две трубы. Ты запом­ни: чтобы, решить задачу, надо хорошенько предста­ вить. Представила?

Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

Ой, представила, представила! (Убегает.)

Погоди, куда же ты?

Так вода выливается, может нас залить.

Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ван на?

О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не прове­ дешь! Сама же сказала — ничего не льется!

Фу, все! С тобой в больницу попадешь. А у меня у самой еще уроки — опыт провести надо, фасоль вы­
растить!

А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

Что-то не растет твоя фасоль. Видно, некаче­ ственная.

Как некачественная? Можно сказать, от себя ото­ рвала, вынула из супа.

— Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Учитель. Предлагаем вашему вни­ манию конкурсную программу. Итак, начинаем!

Представление команд.

Интеллектуальный конкурс.

Вопросы1 команде:

Как называется цирковая центральная площадка? (Арена.)

Закончи пословицу: «Гусь свинье не . » ( това­ рищ).

Закончи пословицу: «Дальше в лес, больше . » (дров).

Как называется внутреннее помещение автобуса, самолета? (Салон.)

Как можно назвать белый хлеб продолговатой фор­ мы? (Батон).

Вопросы 2 команде :

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ла­ сточке.)

Как звали маму Крошки Ру? (Кенга.)

Осколок чего попал Каю в глаз? (Осколок зеркала троллей.)

На чем было написано письмо старой лапландки? (На рыбе.)

Назовите две сказки, где лебеди положительные и отрицательные. («Дикие лебеди», «Гуси-лебеди».)

Творческий конкурс.

Задание 2 командам:

По словам капуста, картофель, лук, яблоки, мор­ ковь, огурцы, соль, сахар, свекла, укроп, петрушка, мясо, помидор, яйца, лавровый лист, рис, редиска, гречневая крупа, баклажаны, вода, горох — составить обед.

4. Театральный конкурс .

Проинсценировать с помо­ щью пантомимы стихотворение. А болельщики должны угадать, что это за стихотворение.

Задание 1 команде:

«Уронили мишку на пол. »

Задание 2 команде:

«Идет бычок, качается. »

Конкурс «Золушка».

На подносах перемешана кру­ па гречневая и рисовая. Надо отделить одну от дру­ гой.

Спортивный конкурс.

Кот в сапогах

Сапоги ставятся на линию старта. Первый участ­ ник надевает сапоги, бежит до финиша. А так как наш кот культурный, он должен сделать оригиналь­ный поклон и вернуться назад. Затем бежит второй участник и т.д.

Кто быстрее загонит шарик

Веником надо загнать шарик в ведро.

Участвуют два игрока. К ноге каждого игрока при­ вязывают веник и дают по мячу. Кто быстрее загонит мяч в цель с помощью этого веника, тот и выигрыва­ ет.

9. Слово жюри. Награждения.

6.Подведение итогов классного часа

- Я благодарю всех, кто принял участие в праздничной про­ грамме. Помните, ребята, что смех и шутка только тогда уместны, к огда они добродушны и есть для этого определенные условия или время.

Ведущий 1. Вот и закончился наш праздник смеха и шуток.

Ведущий 2. Смех продлевает нашу жизнь.

Ведущие (хором).

Если хочешь дольше жить,

Чаще «умирай» от смеха!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Скрыть
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

от 1 800 ₽ от 450 ₽

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

от 1 650 ₽ от 410 ₽


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

от 1 650 ₽ от 410 ₽ Скрыть

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Скрыть

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: также Вы можете выбрать тип материала: Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие «Праздник смеха и шуток»

(конкурсно-игровая программа с элементами театрализации)

2 класс

Учитель: Шмелева Елена Владимировна

Цели и задачи классного часа:

- развитие духовно-нравственных качеств личности второклассника;

- привитие уважения к старшим, к культуре поведения, формирование коллектива класса;

- формирование коммуникативных навыков, этики поведения, чувства такта и уместности шутки и смеха.

Ход классного часа

1.Шуточная театрализованная ситуация «Говорят дети»

-Кто не знает обычая шутить, обманывать в день 1 апреля? Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день, 1 апреля, люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все учас­тники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать в день 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья.

Сегодня мы как раз и собрались для того, чтобы отдохнуть, посмеяться и пошутить.

Выходят двое ведущих.

Ведущий 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

Ведущий 2. А от шуток — вовсе не секрет — Растет и успеваемость твоя.

Ведущий 1. Как вы могли из этого понять,

Украсит шутка каждый разговор.

Ведущий 2. И чтобы настроение поднять, Зовем на помощь.

Ведущие (хором). Шуточный фольклор!

Сценка «Говорят дети»

  • Оля, сколько тебе лет?
  • Немножко четыре.
  • Почему немножко?
  • Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.
  • Рома, ты до скольких умеешь считать?
  • До конца. Ну, посчитай вот эти кубики.
  • Один, один, один, один. Все!
  • Сережа, почему у тебя на лбу шишка?
  • Это не шишка! Шишки у елки бывают! Это — велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда.
  • Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуй­ста, русскую народную сказку.
  • А какую, например?
  • Ну, про Красную шапочку.
  • Это сказка не русская. Ее написал французский писатель Шарль Перро.
  • А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?
  • Синицын, готовил урок?
  • А как же, все в полном порядке.
  • Тогда покажи тетрадку.
  • Я достаю клубок?
  • Простите, одну минутку.
  • Я достаю носок?!
  • Дневник на парту, Синицын.
    И хватит тянуть канитель!
  • Я достаю спицы!
  • Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
  • Да ты что! Я еще уроки не сделала.
  • Какие уроки?! Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет, как школу закончила!
  • Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно не­
    педагогично.
  • Как это — непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
  • Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сде­лаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписы­вают.
  • Да, ты действительно строга!
  • А то! Так что если что — у меня спрашивай. У меня опыт большой!
  • Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворе­ние выучила:
  • Так, хорошо.
  • И днем и ночью пес ученый.
  • Какой пес? Какой пес?
  • Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер?
  • Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!
  • А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну:
  • Ну?
  • С авоськой ходит в гастроном!
  • С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
  • В цирке. Там клоун Куклачев, так у него кош­ки еще и не такое делают.
  • Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти.
  • Так: с ванной соединены две трубы. Ты запом­ни: чтобы, решить задачу, надо хорошенько предста­вить. Представила?
  • Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.
  • Ой, представила, представила! (Убегает.)
  • Погоди, куда же ты?
  • Так вода выливается, может нас залить.
  • Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?
  • О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не прове­дешь! Сама же сказала — ничего не льется!
  • Фу, все! С тобой в больницу попадешь. А у меня у самой еще уроки — опыт провести надо, фасоль вы­
    растить!
  • А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.
  • Что-то не растет твоя фасоль. Видно, некаче­ственная.
  • Как некачественная? Можно сказать, от себя ото­рвала, вынула из супа.

Ведущий 1. Ну, как — посмеялись?

Ведущий 2. Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо!

Выходит мальчик и ведет разговор с 1-м ведущим.

Мальчик. Ты стихи сочинять умеешь?

Ведущий 1. Умею.

Мальчик. Сочини стихотворение про. про. про кир­пич.

Ведущий 1. Кирпич упал на голову мне.

Ах, как сладко моей голове!

Мальчик. При чем здесь «сладко»?

Ведущий 1. А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить.

Мальчик. Так это же просто! Про что сочинить?

Ведущий 1. Ну, вот хотя бы про розетку.

Мальчик. Сейчас, сейчас.

Развеселый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы,

Ведущий 1. Ну?

Мальчик. И смеялся целый час.

Ведущий 1. Ну ты сказал! Сунешь пальцы в розетку — не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята сме­ются. Давай лучше пригласим ребят петь частушки.

2.Частушки

Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву:

Просто Паша — мастер спорта

По прыжкам в канаву.

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать.

Рот Никита открывает —

3.Шуточная театрализованная ситуация «Кто собирал портфель»

Ведущий 2. Классный юмор в стихотворении И. Шев­чука «Кто собирал портфель» (Разыгрывается сцен­ка.)

— Синицын, что это за штуки?

Ты что-то хитришь, дружок.

Ну, кто собрал мне портфель?

4.Сценка «Бабашки и внуки»

Ведущий 1. А теперь посмотрим сценку из школьной жизни «Бабушки и внуки».

Два ученика изображают бабушек.

Правда, это ты их так балуешь?

У лукоморья дуб зеленый.

Златая цепь на дубе том.

У лукоморья дуб зеленый.

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый.

— Ой, все, сил моих с тобой нет!

— Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Учитель. Предлагаем вашему вни­манию конкурсную программу. Итак, начинаем!

5.Конкурсы

Вопросы1 команде:

Как называется цирковая центральная площадка? (Арена.)

Закончи пословицу: «Гусь свинье не . » (това­рищ).

Закончи пословицу: «Дальше в лес, больше . » (дров).

Как называется внутреннее помещение автобуса, самолета? (Салон.)

Как можно назвать белый хлеб продолговатой фор­мы? (Батон).

Вопросы 2 команде:

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ла­сточке.)

Как звали маму Крошки Ру? (Кенга.)

Осколок чего попал Каю в глаз? (Осколок зеркала троллей.)

На чем было написано письмо старой лапландки? (На рыбе.)

Назовите две сказки, где лебеди положительные и отрицательные. («Дикие лебеди», «Гуси-лебеди».)

Задание 2 командам:

По словам капуста, картофель, лук, яблоки, мор­ковь, огурцы, соль, сахар, свекла, укроп, петрушка, мясо, помидор, яйца, лавровый лист, рис, редиска, гречневая крупа, баклажаны, вода, горох — составить обед.

4. Театральный конкурс.

Проинсценировать с помо­щью пантомимы стихотворение. А болельщики должны угадать, что это за стихотворение.

Задание 1 команде:

«Уронили мишку на пол. »

Задание 2 команде:

«Идет бычок, качается. »

На подносах перемешана кру­па гречневая и рисовая. Надо отделить одну от дру­гой.

Кот в сапогах

Сапоги ставятся на линию старта. Первый участ­ник надевает сапоги, бежит до финиша. А так как наш кот культурный, он должен сделать оригиналь­ный поклон и вернуться назад. Затем бежит второй участник и т.д.

Кто быстрее загонит шарик

Веником надо загнать шарик в ведро.

Веникобол

Участвуют два игрока. К ноге каждого игрока при­вязывают веник и дают по мячу. Кто быстрее загонит мяч в цель с помощью этого веника, тот и выигрыва­ет.

9.Слово жюри. Награждения.

6.Подведение итогов классного часа

- Я благодарю всех, кто принял участие в праздничной про­грамме. Помните, ребята, что смех и шутка только тогда уместны, когда они добродушны и есть для этого определенные условия или время.

Следующий анекдот


Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.

Праздник 1 апреля встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой. И мы сегодня будем веселиться.

Загадки
1. Вверх и вниз, на пальме снова
Ловко прыгает корова! ОБЕЗЬЯНА.
1. Любит по ветвям носиться светло-рыжая лисица! БЕЛКА.
2. Утром, в лужице своей,
Громко квакал соловей! ЛЯГУШКА.
3. Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду жираф! ВОЛК.
4. В малине сладкой знает толк,
Косолапый, крепкий волк! МЕДВЕДЬ.
5. Малых и больших детей
Учит хрюкать соловей! СВИНЬЯ.
6. Звонко, громко поутру
Кукарекал кенгуру! ПЕТУХ

ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками”, ушками, ручками, щечками и т.д.)
Ведущий:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!

«Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок, у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросят дети или клоуны.

«Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл (можно маленькие команды)

Ведущий:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши… .

«Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

«Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

«Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

А теперь мы сыграем в музыкальную игру под песню «Весёлые мартышки»
"Мы - весёлые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим.

«Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Ведущий:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла.
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

Ведущий: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа». Танец «В шляпе».

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ведущий:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Предварительный просмотр:

Зоренко Н. И., воспитатель

ГБДОУ детский сад № 94

Досуг для детей старшей группы

Праздник смеха и шуток

Начнем наш праздник с веселой песни.

Дети исполняют «Песенку-чудесенку», муз. М.Протасова, сл. А.Кондратьева.

Что за праздник без народа?
Что праздник без гостей?
Выходи, любой, попробуй
Рассмешить своих друзей.

Выходят два ребенка в костюмах скоморохов или клоунов и исполняют:

Мы с тобой шли?
- Шли!- Пряник нашли?
- Нашли!
- Я тебе его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Что?
- Пряник?
- Какой?
- Да такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли.
. И опять всё сначала.

Как приятно видеть улыбки на ваших лицах!
Ребята, вам хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?

Ведущий: Нам тоже пора пуститься в пляс!

«Танец маленьких утят»

Ведущий: А сейчас проверим ваше внимание!
Игра «Доскажи словечко»
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - .
птица рыба
****
Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый .
гномик ёж
***
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам .
соловей лягушка .
***
В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня.
Василиса Премудрая Баба Яга
***
Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его.
Незнайка Леший
***
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка.
Мороз Водяной
***
Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, .
Пятачок Кощей Бессмертный
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый .
поросенок петух
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это .
мишка белка
***

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный .
бегемот бабочка
***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что .
кит корова
****
Кружевную паутину
Сплёл искусно .
Буратино паук
***
Очень медленно и тихо
По листу ползёт .
зайчиха улитка
***
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще.
мышь соловей.
Ведущий: Молодцы! Вижу вы умеете пошутить! Не пора ли нам всем потанцевать?!
Танец «Если нравится тебе, то делай так…» _

Ведущий:
А теперь я предлагаю каждому из вас принять участие в конкурсе «Потрясающая улыбка». Разделимся на команды. И будем по одному подходить к мольберту и рисовать улыбающегося человечка. Победит та команда, чей рисунок соберет больше улыбок.

Ведущий: Весело, когда весело и твоим друзьям. Сейчас проверим, какие вы дружные!

Игра «Паук» - Капитан с помощью обруча во время челночного бега должен собрать всю команду. ВАЖНО ! Напомнить детям о правилах безопасности: никто не должен упасть!

Ведущий: Внимание, вы можете получить приз.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз!
Как скажу я слово «три»! –
Приз немедленно бери!
- Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри…
Рыбешек мелких отыскали
И ни одну, а целых…2!
- Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до полной ночи
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше…5!
- Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: раз, два… марш!
- Однажды поезд на вокзале
Мне 3 часа пришлось прождать
А что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность взять?!

Вот и подошла к концу наша встреча.

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.


Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство.


Сценарий игрового развлечения в ДОУ "День смеха!"

Сценарий игрового развлечения в ДОУ "День смеха!"Цель: создание позитивного настроения через насыщенную положительными эмоциями деятельность. (игры шутки, танцы, загадки и т.д.)Задачи:1. Сплотит.


Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.


Сценарий игровой программы на 1 апреля для детей дошкольного возраста "Смех, смех, смех!"

Цель: создание позитивного эмоционального настроядетей дошкольного возраста.


Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского садаЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у .

Следующий анекдот

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с историей праздника; способствовать развитию чувства юмора, сплотить ученический коллектив, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

Ведущий: Сегодня у нас День здорового смеха!

Ведущий: День смеха, веселья и забав!

Ведущий: Этот праздник знают и отмечают во всех странах мира! День шуток и смеха – древний праздник. Говорят, его отмечали еще в Древнем Риме. Назывался он, правда, несколько странно – «праздник глупцов». В каждую страну этот праздник приходил в разное время.

Ведущий: Во Франции, например, счет первоапрельским шуткам начался в 1564 году. А в России в 1700 году содержатель труппы заезжих факиров объявил москвичам, что он завтра запросто пролезет в горлышко бутылки и даже глазом не моргнет. Народ валом повалил в театр. Все билеты были распроданы. Когда поднялся занавес, все увидели лаконичную надпись: «Сегодня 1 апреля!» Вот и все! С той самой поры у нас регулярно отмечается праздник шуток и веселья.

Ведущая: В Англии 1 апреля назван Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

Первое апреля - День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. В Италии этот день называют "Днем болванов", в Англии - "День веселых обманов", в Шотландии - "Днем кукушек", в Японии - "Днем кукол", в США - "Днем дураков".

Ведущий: Так что будьте на страже, запаситесь чувством юмора, набором свеженьких шуточек и забавных стишков, на розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что смех, как, известно, продлевает жизнь.

Ведущая: 1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий: Приглашаем команды на сцену. (Команды заранее придумывают смешное название своей команде) (Выходят участники.)

Наградой вам будут улыбки зрителей. Ведь это такое удовольствие – не только смеяться, но и смешить других. Кто из вас лучше рассмешит наших зрителей.

Ведущая: Вот и все вступление - начинаем выступление!

Ведущий: В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню «В лесу родилась ёлочка», но при этом: 1 команда - зажать нос пальцами; 2 команда:- втянуть внутрь щеки. (Раздать текст)

Ведущая: Следующий конкурс для участников - «Остроумные переводчики». Попробуйте догадаться, что означают эти слова:

- рубанок (любитель поесть),

- ухажер (любитель рыбных супов),

- котлован (кот, который что-то ловит).

Ведущий: Продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

Ведущая: Но самое главное — от этого улучшается настроение. Веселые люди лучше понимают друг друга. Сейчас мы выясним, понимают ли друг друга наши мальчики и девочки.

Вопросы для команд: (поочерёдно)

1.Как называется небольшая сумочка, в которой хранят предметы для макияжа (косметичка)

2.Для чего женщине может понадобиться ацетон (для снятия лака для ногтей)

3.Кладут ли дрожжи в песочное тесто (нет)

4.При вдевании нитки в иголку. Что должно быть неподвижным нитка или иголка.(иголка)

5.Что такое мелирование (окраска отдельных прядей волос)

6.Составной частью чего является карбюратор (мотор)

7.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади (спереди)

8.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя (от себя)

9.Братья Буре играют в футбол или в хоккей?

10.Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году (в Японии)

Ведущий: А сейчас предлагаем вашему вниманию школьные шутки и диалоги «Улыбнись!»

Ведущий: Викторина для зрителей «Вопросы с подвохом»

1.Сколько в «Запорожец» поместится жирафов? (три. Хоть машина четырехместная, но есть, же еще водитель)

2.А сколько в «Запорожец» поместится гиппопотамов? (ни одного. Все места заняты жирафами)

3.В обыкновенный холодильник необходимо поместить жирафа. За сколько операций это можно сделать? (за три. Открыть дверцу холодильника, поместить туда жирафа, закрыть дверцу холодильника)

4.За сколько действий можно проделать тоже самое с гиппопотамом? ( за четыре. Открыть дверцу холодильника, вынуть от туда жирафа, посадить гиппопотама, закрыть дверцу.)

5.По лесу шли три туриста в рюкзаке у них было три пирожка. Вечером первого дня ими был съеден один пирожок. Вечером второго дня второй пирожок. А на третий день они обнаружили, что третьего пирожка нет. Куда он пропал? (потеряли)

6.Кто быстрее оббежит всю землю жираф или гиппопотам? ( жираф, ведь гиппопотам сидит закрытый в холодильнике)

7.В поезде едут двое. У одного с собой сумка, у другого собака. Повздорив и разозлившись, один выкинул сумку другого, а тот в отместку выкинул его собаку. После чего они дернули стоп кран. Поезд резко встал, они выскочили на улицу и увидели, как в их сторону мчится собака и несет в зубах, что? (пирожок, потерянный туристами в лесу)

Ведущий: Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:

- как маленький ребенок;

- как будто вы страшно замерзли;

- как бы её произнёс инопланетянин;

- как будто у вас рот набит кашей;

- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Ведущий: Конкурс «Раздели слово»

Участникам надо разделить слова так, чтобы из каждого получилось два слова.

Ведущий: Конкурс «Узнай цифру»

У двух участников на спине прикреплены две цифры. Задача – как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника. Команда, которая подскажет игроку цифру, отдаёт своё очко.

Ведущий: Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан неверный, право ответить на вопрос передается команде – сопернице.

1.«Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2.«Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3.«Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4.«Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

5.«Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

6.«Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

7.«Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

8.«Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Ведущий: Конкурс «Ловкие, умелые»:

Задание: участникам необходимо правой рукой имитировать пилку дров, а левой заколачивать гвозди, делать движения одновременно. Побеждает команда, выполнившая задание синхронно.

Ведущий: Конкурс «Веревочка». Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Ведущий: Цитаты из школьных сочинений — В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок. — Герасим ел за четверых, а работал один. — Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. — Плюшкин наложил посредине комнаты кучу добра и долго ею любовался. — Князь был светским человеком и мочился духами. — Охотник широко закрыл глаза и выстрелил. — Полководцы — смелые люди, они готовы рисковать жизнью других людей. — У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал. — Серые волки собираются в стаи по 12 человек. — Миша долго смотрел в зеркало, пока не узнал своего лица.

Ведущий: «Оживи картину». Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители. — «Бурлаки на Волге»; — «Опять двойка»;

Ведущий: Теперь мы займемся еще более благородным делом — декламацией. Каждой команде мы раздадим по небольшому отрывку из очень известных стихотворений. Задача участника: как можно выразительнее прочитать отрывок вслух.

Вам придется передавать смысл стихотворения только лишь с помощью интонации. Попытайтесь все-таки прочесть стихи с таким выражением, чтобы мы со зрителями вас поняли.

Участнику 1 команды вручается стакан с водой и листок со стихотворным отрывком. Он выходит на середину сцены, набирает в рот воды и выразительно мычит строки «Наша Таня громко плачет». Участник выигрывает, если зрителям удалось угадать, из какого стихотворения отрывок. Затем также выходит участник 2 команды. «Идёт бычок качается»

Ведущий: Конкурс «Завяжи платок» (нужно завязать платок на воздушный шарик. Кто быстрее?) (Шары висят на нитке.)

Ведущий: Смеховикторина.

1.Сколько крыльев у блохи? (нет)

2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).

4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).

5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).

6.Что теплее шубы? (две шубы)

7.Почему львы едят сырое мясо? (готовить не умеют)

8.По чему утка плавает? (по воде)

9.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

10.Почему курица кладёт яйца? (если бы она их бросала, они бы разбились)

Ведущий: «Рассыпанные слоги»

Это было в воскресенье

У слона на День рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе все кружились,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать!

(Ответы: антилопа, бегемот, крокодил, шимпанзе, дикобраз, горилла, жираф, лемур, кобра, гиена)

Ведущий: Конкурс «Творческая группа»

Из слов составить сказку.

Ведущий: Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)

Ведущий: Мальчики и девочки, в лотерею с шуткою сыграть вы не хотите ли? Лотерея эта всех развеселит и призами разными приятно удивит!

Шуточная лотерея

1. Всем нужны простые скрепки,

с ними узы дружбы крепки.

2. Получите - поспешите,

Вам тетрадь - стихи пишите.

3. Лучше выигрыша нет,

Чем вместительный пакет.

4. Чтоб не сели вы на мель,

5. Думаю, что каждый рад;

Съесть молочный шоколад.

6. Для принятия решения

Нужно съесть пакет печенья.

7. Не сердись на нас, дружок,

Тебе - сладкий петушок.

8. Вы послушайте совета:

Вафли лучше, чем диета.

9. Вам точилка от души,

В пляс пойдут карандаши!

10. Пусть теперь он будет ваш

11. Напомнит вам радугу лета

Цветная бумага эта.

12. Вам выигрыш достался очень редкий:

Наклейки вам, соседу и соседке.

13. Вам любимый с детства вкус,

14. Чтоб контрольные писать

Надо ручку в руки взять!

15. И картинку, и доклад

Ведущий: Друзья, любой праздник заканчивается. Причем чаще всего на самом интересном моменте. Однако сегодняшний День смеха показал, что среди вас множество артистичных людей с чувством юмора. Могу вас заверить, такие люди по жизни не пропадут и не затеряются в толпе.

Ведущий: Давайте посмеемся,

И встретим неудачу

Без скорби и без слез.

День смеха – добрый праздник,

Пусть в смехе грусть увязнет,

И мы тогда всесильны,

И это вот всерьез.

Ведущий: Доброй шуткой начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя.

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат,

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже говорят.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку – Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущий: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Окончился праздник, настал расставания час.

Читайте также: