Повторение и обобщение по теме и в шутку и всерьез 1 класс школа россии презентация
Обновлено: 04.11.2024
Константин Дмитриевич Ушинский Кто из вас помнит , чем знаменит этот человек? По образованию К.Д. Ушинский был юрист. Но знаменитым он стал как педагог. Кто такой педагог? К.Д . Ушинский является основателем русской педагогики- науки о воспитании детей. Недаром его произведения часто встречаются в школьных учебниках.
Какое стихотворение в разделе является ещё и скороговоркой?
Какая главная мысль в рассказе «Помощник»?
Чему учит нас рассказ Саша-дразнилка?
Зачем писатели сочиняют весёлые стихи и рассказы?
Расскажи любое произведение наизусть.
Какое произведение из раздела вы считаете самым серьёзным и почему?
Кто написал произведение «Ворон и сорока»?
Какое стихотворение написала не Ирина Токмакова ? «Разговор Лютика и Жучка» « Р-р-р-ы » «Мы играли в хохотушки»
Найди автора каждого произведения: «Телефон» - М. Пляцковский « Кулинаки-пулинаки » - К. Чуковский «Помощник» - И. Пивоварова
Чьих произведений не было в разделе «И в шутку и всерьёз»? Н. Артюхова Л. Толстой К. Ушинский
Кто написал «Телефон» , « Федотка »? Какие ещё произведения этого писателя ты знаешь?
Кто твой любимый писатель и почему?
Как зовут кролика в рассказе «Помощник»?
Героиню какого произведения зовут Маша? Чему она нас учит?
Как зовут ослика в рассказе «Помощник» и почему?
Какой герой из раздела тебе понравился больше всего?
Расшифруй имя одного из героев раздела: ЛОВКО - 3214
Кого вы не встретили в стихотворении «Телефон»? НОРОГСО КОДИЛКРО КИТЫШМАР СЯЛИТА ЧАТКИЗАЙ
Как ты понимаешь слово «дюжина»?
Что обозначает слово «пуд»?
Составь слово из слогов го-ско-ка-ро-вор .
Какая разница между «горячим приветом» и «горячим чаем»?
Какое слово лишнее и почему? Хохот, хохотала, хохотушки, захочет, перехохочет .
Вставь первые буквы. Какое слово лишнее?Почему ? -мех, -мор, - еселье ,- ружба , -утки, - абава
К какому произведению относится пословица: «Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться»?
Название какого произведения является пословицей?
К какому произведению относится пословица: «Любишь шутить над Фомой, так люби и над собой»?
Какие пословицы ты знаешь?
Смысл какого произведения отражён в пословице: «Не спеши языком, торопись делом»?
Какая пословица отражает смысл рассказа Н.Артюховой «Саша-дразнилка»?
Следующий анекдот
Презентация предназначена для учителей начальных классов.
Вложение | Размер |
---|---|
i_v_shutku_i_vseryoz.pptx | 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Следующий анекдот
Урок направлен на обобщение изученного по разделу "И в шутку и всерьёз", развитие мышления, внимания, памяти, креативных способностей детей.
Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «И в шутку и всерьёз».
Тип урока: обобщение и систематизация изученного.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения.
Личностные:внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы.
Просмотр содержимого документа
«Презентация . Обобщение по теме"И в шутку и всерьёз". 1 класс УМК "Школа России"»
Литературное чтение
УМК «Школа России»
Обобщение по теме
«И в шутку и всерьёз»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г.Богородицк
Шутка-то, что говорится или делается не всерьез, ради развлечения, веселья; слова, не заслуживающие доверия. Это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Юмор - добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
Какое стихотворение в разделе является ещё и скороговоркой?
Какая главная мысль в рассказе «Помощник»?
Кто не работает , тот не ест.
М.Пляцковский
Чему учит нас рассказ «Саша-дразнилка»?
Зачем писатели и поэты пишут весёлые стихи и рассказы? Выбери ответ.
Какое произведение из раздела вы считаете самым серьёзным и почему?
Подписи к слайдам:
Повторение и обобщение по теме «И в шутку, и всерьёз». Учитель начальных классов МКОУ ЯСОШ № 11 Глущенко Алла Олеговна
Физкультминутка. Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух И скорей за парту – плюх!
Объясните значение слов. Прилежание - это с тарательность, усердие в труде, учении. Благодарность - это ч увство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание, услугу. Милосердие - это г отовность помочь кому-нибудь из сострадания, человеколюбия.
Зачем писатели и поэты пишут весёлые смешные произведения? р азвеселить, порадовать читателя; п одшутить над кем-нибудь; п омочь увидеть поступки со стороны, поразмышлять над недостатками; р азбудить фантазию.
Рефлексия. Что вас огорчило? Что порадовало? Работу над каким разделом мы закончили? Какие произведения вам больше всего понравились? Кто их авторы? Чему учат нас эти произведения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательный материал для закрепления темы "Имя существительное".
Урок-викторина в 4 классе.Урок предназначен для 4 классе, составлен в виде игры викторины по повторению пройденного материала.
Предлагаю разработку урока русского языка в 3 классе. Урок проводится в форме путешествия в страну "Морфологию". Команды участвуют в соревн.
Конспект урока-викторины в 1 классе по окружающему миру Тема: Такие разные животные.Цель урока: закрепить знания учащихся о группах животных (звери, птицы, рыбы, насекомые); дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп; учить опред.
Данный материал позволяет закрепить и обобщить материал, пройденный за 1 и 2 четверть по УМК Enjoy English М.З.Биболетовой. Урок содержит презентацию и построен форме викторины, что позволяет по.
Данный урок позволяет закрепить и обощить материал по теме "Животные". Урок содержит презентацию и построен в форме викторины, что позволяет повысить интерес к предмету. Викторина состоит из разнообра.
Класс: 4Предмет: окружающий мирТип урока: закреплениеОборудование: учебники, карточки, проектор, монеты, образцы писем и грамот, образцы гербов и флагов, образцы домашней утвари. Ход урока.1.
Следующий анекдот
Урок направлен на обобщение изученного по разделу "И в шутку и всерьёз", развитие мышления, внимания, памяти, креативных способностей детей.
Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «И в шутку и всерьёз».
Тип урока: обобщение и систематизация изученного.
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения.
Личностные:внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы.
Просмотр содержимого документа
«Презентация . Обобщение по теме"И в шутку и всерьёз". 1 класс УМК "Школа России"»
Литературное чтение
УМК «Школа России»
Обобщение по теме
«И в шутку и всерьёз»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2 г.Богородицк
Шутка-то, что говорится или делается не всерьез, ради развлечения, веселья; слова, не заслуживающие доверия. Это фраза или небольшой текст юмористического содержания. Юмор - добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.
Какое стихотворение в разделе является ещё и скороговоркой?
Какая главная мысль в рассказе «Помощник»?
Кто не работает , тот не ест.
М.Пляцковский
Чему учит нас рассказ «Саша-дразнилка»?
Зачем писатели и поэты пишут весёлые стихи и рассказы? Выбери ответ.
Какое произведение из раздела вы считаете самым серьёзным и почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта и презентация к уроку литературного чтения 4 класс УМК "Школа России", учебник Л.Ф.Климанова "Литературное чтение" 4 класс.
тест по литературному чтению 1 класс.
конспект урока и презентация по литературному чтению 3 класс по теме "Прыжок " Л.Н.Толстойконспект урока литературного чтения по УМК "21 век " по теме "Прыжок" Л.Н.Тостого и презентация.
конспект урока и презентация по литературному чтению 3 класс по теме "Прыжок " Л.Н.Толстойконспект урока литературного чтения по УМК "21 век " по теме "Прыжок" Л.Н.Тостого и презентация.
Учащиеся знакомятся с новым разделом "И в шутку и всерьёз", его содержанием. Учатся определять основные цели и задачи. .
Презентация по литературному чтению 2 класс по теме "Обобщающий урок. Люблю природу русскую" (зима)Презентация составлена по литературному чтению 2 класс по теме " Новогодняя быль. Обобщающий урок".
Читайте также: