Поучительное путешествие не шути с водой она не для шуток создана
Обновлено: 22.11.2024
В данной презентация подробно рассказывается о том, как нужно вести себя на воде летом.
Вложение | Размер |
---|---|
"Вода не терпит шалостей" | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Педагоги
Воспитатели лагеря:
Айбазова Кулина Асламбекова
Братова Оксана Мурадиновна
Бошкаева Ирина Александровна
Караева Зухра Магомедовна
Манаевская Надежда Михайловна
Мисрокова Зурида Тагировна
Пазова Зарема Мухабовна
Полешко Марина Анатольевна
Результат программы
Общее оздоровление воспитанников , укрепление их здоровья.
Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие творческих способностей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний детской самостоятельности и самодеятельности.
Получение воспитанниками лагеря умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
Следующий анекдот
Мероприятие проводят два сказочных героя - Кот и Собака и ведущие.
Кот - долго бегал я ребята, утомился, что-то пить хочется.
Собака - а я тебя догонял, ты быстро бегаешь и часто фыркаешь.
Кот - давай пойдем попьем воды?
Собака - все лужицы пересохли. вот и речка.
Кот - вот смотри дружок водица, можно искупаться и напиться.
Собака - Знай с водою шутки плохи, не живут там даже блохи.
Кот - Ерунда, я не боюсь воды. только чуть чуть.
Собака - я тоже чуть чуть не боюсь, умею плавать по собачьи. Но на воде нужно быть аккуратнее.
Ведущий 1. Ребята, а вы знаете как правильно вести себя на воде?
(Ответ - (конечно) да)
Ведущий 2. Давайте я задам вам несколько вопросов каждой команде, а вы попытаетесь ответить, если не сможете, то право ответа перейдет к другой команде.
Кот - а можно я тоже буду отвечать?
Собака - и я хочу.
Ведущий 1. Вы можете проверять правильно ли ребята отвечают на вопросы.
Ведущий 2.
1. Правда ли, что на воде играть опасно всегда, даже зимой, весной, осенью и летом? и почему?
(ответ: Правда - зимой лед может быть хрупким, от купания в холодной воде можно заболеть или утонуть, а летом можно купаться только в местах отведенных для купания т. к. под водой могут быть острые предметы, коряги).
2. Какие приспособления для плавания вы знаете - уточните какие из них более безопасные.
(Круг, надувной матрас, камера, спасательный жилет - безопасным является спасательный жилет, но человек не может даже в спасательном жилете долгое время находиться в холодной воде)
3. В каких случаях плавание, игра на воде будет безопасной для всех кто находится в воде, даже если вы думаете, что хорошо плаваете?
( Если за вами присматривают взрослые или спасатели.)
Ведущий 1. А теперь кто больше назовет водных видов спорта. Кто больше - каждая команда называет один вид спорта. За каждый названный вид команда получает 1 балл.
- водное поло;
- хоккей;
- гребля;
- синхронное плавание и т. д.
Ведущий 2. Правильно ребята, вы конечно много знаете, но все таки если поблизости нет спасателя не нужно далеко заплывать.
Ведущий 1. А кто может назвать правила помощи на воде?
Ведущий 2. Молодцы ребята, справились, со всеми вопросами.
Кот - я тоже молодец, далеко не заплываю.
Собака - я даже близко возле воды не играю, потому, что можно упасть в воду.
Ведущий 1. - правильно, если вы купаетесь, за вами должны присматривать взрослые.
Ведущий 2. А теперь когда наши команды отдохнули давайте посоревнуемся!
Веселые старты.
(Конкурс делится на две части - спортивную и интеллектуальную. Выполняя каждое задание учасники еще и получают буквы, которые по окончанию конкурсов нужно собрать в единое слово. Приготовить - слова которые будут читать команды собравшие все буквы и подсказки если количество игроков в команде будет больше, чем букв в слове. За победу в конкурсе 1 балл и за угаданное слово - 1 балл. (для веселых стартов используется имеющийся инвентарь))
1. Конкурс с мячом - необходимо вести мяч руками вокруг кеглей, взять одну букву (когда буквы заканчиваются остаются подсказки (некоторые одинаковые)) и вернуться с мячом в руках для передачи эстафеты, после того, как вы заберете все подсказки и буквы на угадывание слова у вас всего 1 минута.
2. Конкурс на меткость - необходимо добежать до линии броска, развернуться и забросить следующему участнику эстафеты. (спасательный круг).
3. Конкурс с мячом в парах - необходимо удерживая мяч головами оббежать кегли, забрать буквы и вернуться на линию старта.
4. Конкурс с носовым платком - необходимо добежать до емкости с водой, намочить платок, вернуться к линии старта и выжать в приготовленную емкость. В этом конкурсе побеждает команда набравшая больше воды.
5. Конкурс со стаканами - необходимо установить пластиковый стакан на голову и пробежать - побеждает команда разлившая меньше воды.
6. Конкурс с мелками - написать на асфальте слово "Вода" и нарисовать рисунок к слову, 1 балл за скорость и 1 за красоту.
7. Конкурс командный - необходимо оббежать кегли, вернуться за следующим участником и затем вместе оббежать всю дистанцию, потом забрать следующего и так, пока вся команда вместе не пробежит всю дистанцию.
8. Бег на 1 ноге.
9. Конкурс со стаканами - участник эстафеты несет стакан в руке, добежав до пластиковой бутылки выливает туда воду - побеждает команда первая наполнившая бутылку.
10. Если бутылки все еще остались не до конца полными то же самое только со стаканами сверху ладони.
Победившая команда получает право первой проследовать в столовую 🙂
Загаданное слово для первого конкурса - безопасность
Сценарии для летнего лагеря
Сценарий для летнего лагеря - сказка «Золушка». Сценарий для начальной школы - "Мы идем в гости". Сказка о добре и зле - пьеса для школьного театра. Сценарий спортивного мероприятия в летнем лагере Сценарий конкурса - А ну-ка, парни! «Жили-были» - сказочная пьеса для малышей. Сценарий открытия летнего лагеря для детей. Хотите помочь сайту? Понравился сценарий?
Разместите ссылку на сценарий, стих или песню у себя в блоге, на домашней старничке или сайте сейчас.
Содержание программы
День 1 . «День Знакомства». Открытие лагеря.
День 2. «Здравствуй, лето!»
Психология «Познай себя»
Мероприятие по ПДД.
День 3. «День друзей»
Конкурс рисунков по кинофильму.
День 4.«День донора»
Зарядка с Чемпионом
Театральный кружок. Сказка «Теремок» инсценировка
День 5.«День России»
Психология «Познай себя»
Выставка книг о России, Чтение стихов, конкурс рисунков на асфальте.
Панно "моя Россия".
День 6. «День забав!»
Акция «Возьми ребёнка за руку» с приглашением ГИБДД.
Правила дорожные знаешь – жизнь свою спасаешь!»
Воздушные ванны, игры на свежем воздухе.
День 7.День безопасности.
«Самоцветы России». Презентация- рассказ о известных людях России.
«Терроризм-угроза человечеству». Беседа. Практическая работа.
День 8. День спорта
Кружок. Психология «Познай себя»
Час здоровья. Беседа с приглашенным специалистом из наркодиспансера.
Конкурсная программа «Весёлые старты».
День 9. «День сказок»
Кружок «Очумелые ручки.»
Кружок« Патриоты России»
Конкурс на лучшую сказку собственного сочинения.
Рисунки любимых сказок.
День 10.День музыки
Кружок. Очумелые ручки
«Вместе весело споем». Концертная программа
Великие русские композиторы. Беседа с использованием презентации.
День 11. День мыльных пузырей.
Кружок. Психология «Познай себя»
«Не шути с водой -она не для шуток создана!». Поучительное путешествие
День мыльных пузырей. Шоу.
День 12.День творчества. День юмора.
Кружок. Патриоты России
Киножурнал «Ералаш». «Смешинка» Викторина
Просмотр кинофильмов «Ералаш». Конкурс карикатур.
День 13. День памяти и скорби.
Кружок. Очумелые ручки
Встреча с ветераном пограничных войск.
Обзорно-тематическая экскурсия в школьный муз
День 14.День светофора.
Кружок. Психология «Познай себя»
«Безопасное колесо». Викторина
«Я-пассажир, я пешеход». Конкурс рисунков
Работа в творческих мастерских.
День 15.День Нептуна.
Кружок. Патриоты России
«День Нептуна». Праздник
Правилам пожарной безопасности.
Работа в творческих мастерских.
День 16. День Маски.
Кружок. Очумелые ручки.
ПДД «С Незнайкой по дороге».
Азбука пешехода». Викторина. Беседа
Театральный кружок
Конкурс на самую оригинальную маску.
День 17 «День здоровья»
Кружок. Психология «Познай себя»
«Мы против вредных привычек» . Беседа
«Скажи наркотикам НЕТ». Стенгазета
Работа в творческих мастерских. Поделки из природного материала.
День 18 Весёлые старты. День рекордов.
Кружок. Патриоты России. Посещение школьного музея
Кружок «Мы будем помнить Ваши имена»
«Пусть всегда будет солнце» .Конкурс рисунков
Работа в творческих мастерских.
Бассейн.
День 19 .День сыщика.
Кружок. Познай себя. Игра.
«Найди клад». Конкурс смекалистых.
«Давайте жить безопасно». Конкурс рисунков
«Да здоровому образу жизни». Конкурс листовок.
День 20. День мальчишек и девчонок.
Кружок. Патриоты России.
« А ну- ка, девочки!» конкурс
«Богатырские забавы». Эстафета конкурсов
Береги лес от пожара!» Конкурс плакатов.
День 21 День расставания.
Кружок. Очумелые ручки
Закрытие лагерной смены.
Подарок другу. Изготовление открыток
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Вода. Вода. Кругом вода. "Презентация составлена для внеклассного мероприятия "Вода. Вода. Кругом вода. ", которое проводилось для учащихся восьмых классов с целью повысить уровень информированности в вопросе защиты воды.
Презентация " Вода - уникальное вещество" к уроку по теме " Вода" 8 класс.Презентация " Вода - уникальное вещество" позволяет расширить представление о воде как уникальном веществе на Земле, затронуть экологические и нравственные проблемы охраны воды, показать, что защита в.
Памятка «Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!»Мы убеждены, что безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!Рекомендации для родителей.
Презентация " Вода,вода кругом вода"Интегрировать знания учащихся о распространении воды в природе, свойствах и значении воды для живых организмов.продолжить развитие умений сравнивать, прогнозировать, обобщать и делать выводы; продол.
Презентация "ВОДА – растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещест"
Презентация "ВОДА – растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещест".
Рекомендации для родителей "Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости!"
Памятка содержит правила, соблюдение которых поможет предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
Буклет "Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости"
Следующий анекдот
Согласно статистическим данным, по количеству погибших на воде Россия имеет один из самых высоких показателей в мире (Антонов Н. В., Зубков В. Г., Субботина Т. В., Ляхова Н. Е. Методические рекомендации по безопасному поведению детей на водных объектах в осенне-зимний период. — М., 2015). Лишь четвертую часть тонущих составляют дети.
Причиной гибели и травматизма людей, как правило, становится несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осеннее — зимний период. Поэтому большое значение имеют не только мероприятия по профилактике случаев гибели людей на водоёмах при ледоставе и в зимний период, но и обучение граждан действиям по оказанию помощи терпящим бедствие на воде.
8 ноября для сотрудников «Бодрости» был организован час информации по правилам безопасности на водных объектах в осенне-зимний период. Специалист по охране труда Ольга Мазго напомнила собравшимся, что осенний лед в период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Во избежание трагических событий необходимо знать, что, как правило, водоемы замерзают неравномерно: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. Особую осторожность нужно проявлять, когда лед покроется толстым слоем снега, перекрыв доступ холода ко льду. Пользоваться площадками для катания на коньках, устраиваемыми на водоемах, разрешается только после тщательной проверки прочности льда.
Далее работники с интересом просмотрели учебный фильм, где опасные ситуации комментирует спасатель поискового спасательного подразделения.
Главная медицинская сестра Ирина Ручкина напомнила всем, как нужно оказывать первую помощь провалившемуся под лед, какие советы актуальны для любителей зимней рыбалки, какие меры нужно уметь применять при самоспасении.
О безопасности вблизи водоемов нужно помнить всегда, ведь зачастую дети берут пример со взрослых.
Следующий анекдот
Лагерь - сфера активного отдыха, разнообразная досуговая деятельность.
В лагере созданы оптимальные условия для полноценного отдыха детей.
Дети в лагере реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной , физической и социальной компенсации в свободное время
Цели программы
Цель программы - организация содержательного досуга детей в каникулярный период на основе включения их в разнообразную личностно-привлекательную деятельность, оздоровления учащихся школы в летний период.
Сплочение детей разного возраста в единый дружный коллектив, формирование у детей чувства единства.
Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного детского коллектива.
Формирование у детей навыков общения и толерантности.
Способствование развитию психических процессов детей ( памяти, мышления, внимания, воображения и др.)
Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья, закрепление правил личной гигиены у детей.
Приобщение детей к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления, формирование интересов к игровой деятельности.
Подписи к слайдам:
Презентация подготовлена воспитателем специальной (коррекционной) школы – интернат ст - цы Шкуринской Щербина О. Н.
Лето – прекрасная пора для отдыха. И чтобы с пользой для себя и для своего здоровья отдохнуть у воды, надо научиться общаться с водой, уметь плавать, хорошо запомнить и выполнять правила поведения на воде.
Чтобы избежать беды, всем ребятам необходимо строго соблюдать ряд простых правил поведения на воде. Помните : – купаться можно только в разрешенных местах и в присутствии взрослых; – нельзя нырять в незнакомых местах – на дне могут оказаться притопленные бревна, камни, коряги; – не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли или тина;
– ни в коем случае не плавать на надувных матрацах, автомобильных камерах, надувных игрушках – подручное средство может оказаться неисправным, порваться, человек внезапно окажется в воде, а это очень опасно даже для умеющих хорошо плавать; – нельзя цепляться за лодки, вылезать на знаки навигационного оборудования (бакены, буйки и т. д.); – нельзя подплывать к проходящим судам, заплывать за буйки, ограничивающие зону заплыва, и выплывать на фарватер;
Купайтесь только в отведенных для этого местах • Не переохлаждайтесь и не перегревайтесь. • После приема пищи сделайте перерыв 1,5-2 часа. • Не купайтесь при температуре воды ниже 18 градусов, в воздуха ниже 22 градусов. • Не находитесь длительное время под палящими лучами солнца .
На высоком берегу, Дети не играйте! Из-под ног уйти земля Может, так и знайте! И с обрыва прямо вниз В воду полетите … И останется кричать: « Люди, помогите. »
Когда вокруг грохочет гром И молния сверкает, Не лезь в открытый водоём! Ведь всякое бывает … И если ты в грозу попал, Не плавай, не купайся … Лишь только дождик застучал, На берег выбирайся!
И большим, и детям Хочется сказать: В незнакомом месте Вам нельзя нырять! Может очень мелкой Речка оказаться … А в песок опасно Головой втыкаться! Сучья, камни, стёкла Спрятались на дне – Их заметить сложно в водной глубине
Если развлекаться будешь на воде, Проследи, чтоб шутка не вела к беде … Не топи другого – может оказаться, Что воды случится другу наглотаться, Он запаникует, вырываться станет – И тебя с собою под воду затянет! И игра такая грустно завершится … Мы вам не желаем в речке утопиться!
Катятся волны от лодок с судами … Может водой с головою накрыть, Может дыхание перехватить … Спорить не стоит с такими волнами! Ты по возможности их избегай, Близко к корабликам не подплывай: Сверху пловца разглядеть очень сложно, Затормозить на воде невозможно Будет печальным финал, вероятно: Вряд ли ты сможешь вернуться обратно … Спорить не стоит с такими волнами!
Пляж буйками окружён От судов, коряг и волн. Значит, можно здесь купаться, Ничего не опасаться. Веселитесь, как хотите, Но, пожалуйста, учтите: Чтобы жизнь не потерять – За буйки не заплывать!
Не надо безобразничать И делать дырки в круге; Не стоит жизнью рисковать Ни другу, ни подруге. Но если ты, но если ты Шалун и злой проказник – Недалеко и до беды: Дырявый круг опасен.
Около сточной трубы не купайтесь Может вас прямо в трубу затянуть И не получиться, как не старайтесь Вынырнуть вверх, чтобы воздух вдохнуть … Очень опасно, запомните братцы! Рядом со сточной трубой развлекаться!
На самодельном плоту по воде Едут мальчишки вдогонку мечте. Трое матросов, один капитан Мчатся на поиски сказочных стран … Только разъехались брёвна в плоту – И не догнали мальчишки мечту … Очень опасно с рекою шутить И на плоту за мечтою поплыть.
Весело качаться детям на волнах На цветных матрасах, надувных кругах. Только непременно вы должны узнать: Далеко не надо в воду заплывать! Может прохудиться круг или матрас … Кто спасти успеет из пучины вас? И перевернуться на волнах легко … Так что не советуем плавать далеко!
Если вы в лодке поплыть захотите, То обязательно, дети, учтите: Можно кататься весь день, до заката, Только раскачивать лодку не надо, И за красивым цветком не тянуться – Может судёнышко перевернуться … Всплыть не сумеешь – тогда быть беде! Будь осторожен всегда на воде!
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
Спасение утопающего Спасти утопающего непросто даже взрослому. • Не стоит сломя голову бросаться в воду.. • Первое, что вы должны сделать, увидев тонущего человека, — привлечь внимание окружающих криком «Человек тонет!». • Затем посмотрите, нет ли рядом спасательного средства. Им может стать все, что плавает на воде и что вы можете добросить до тонущего: спасательный круг, резиновая камера и др. • Попробуйте , если это возможно, дотянуться до тонущего рукой, палкой, толстой веткой или бросьте ему веревку. • Если рядом никого нет, можно попытаться спасти утопающего, подплыв к нему сзади и схватив за волосы, после чего вернуться с ним на безопасную глубину. Но это возможно только в самом крайнем случае и если вы очень хорошо плаваете . Соблюдайте правила поведения на воде!
Транспортировка на берег. Вытащите пострадавшего из воды. Для этого подплывите к нему сзади и плывите с ним к берегу, ухватив его за воротник одежды или за волосы. Голова утопавшего должна находиться над водой. Ни в коем случае не подплывайте к пострадавшему спереди и не пытайтесь вытащить его из воды
Знать об этом должен каждый, БЕЗОПАСНОСТЬ - ЭТО ВАЖНО!
Читайте также: