Поставь в конце предложений пропущенные знаки шутка признайся ты
Обновлено: 22.11.2024
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Следующий анекдот
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Проверочная работа
В а р и а н т 2
1. Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.
а) Ο, О, а О б) О, но О и О в) О, О и О
2. Поставь, где надо запятые.
Через разрывы облаков можно видеть поля , леса , дороги , селения.
В городе много парков , аллей и площадей.
День был сырой, пасмурный , но тёплый.
3. Поставь нужные знаки в конце предложений. Подчеркни повествовательное предложение, в котором есть однородные подлежащие.
Куда направились сороки и галки?
На улице было морозно и свежо.
Как здорово в осеннем лесу!
Мамы и папы приехали к своим детям .
4. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Найди предложение с однородными сказуемыми и подчеркни его.
Мачеха погл я дит , покряхтит , спрячет холст в сундук и с и дит тихо . З о лотой луг накрыли густой туман и дымка. Ч а стые капли д о ждя повисли на тр а ве , на кустах , на д е рев ь ях. На п о ляне высыхают тр а ва , лист ь я , хвоя , мох.
5. Раздели текст на предложения. Расставь необходимые знаки препинания.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе , но поля и луга ещё блестели росой. К полуночи тучи ушли , и над вершинами сосен и берёз начало переливаться холодными огнями небо. Над полем свистели злые ветры , и мороз студил землю.
Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение
Следующий анекдот
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
В а р и а н т 1
1. Рассмотри схемы. Поставь пропущенные запятые.
а) Ο, О и О б) О, а О и О в) О, О, но О
2. Поставь, где надо запятые.
Дети увидели в лесу ёжика , но не пошли к нему.
Птичка примчалась из-за моря , села и запела.
Пронеслись с шумом дрозды и скрылись вдали.
3. Поставь нужные знаки в конце предложений. Подчеркни повествовательное предложение, в котором есть однородные подлежащие.
Как там оказались собака и кот?
Как уютно устроились под елью боровик и нарядный мухомор!
На юг потянулись журавли и крикливые гуси .
Утро было сырое и прохладное.
4. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Найди предложение с однородными сказуемыми и подчеркни его.
Только ос е нью можно оценить кр а соту ясеня , осины , р я бины , клёна. Листья осины ж ё лтые , м а линовые , пурпурные. Хорошо см о треть на осенние д е ревья при закате. Лес весь лучится , сверкает , светится .
5. Раздели текст на предложения. Расставь необходимые знаки препинания.
У кумушки лисы зубки острые , рыльце тоненькое , ушки на макушке , хвостик на отлёте , шубка тёпленькая. Хорошо кума принаряжена : шерсть пушистая , мягкая. На груди жилет , а на шее белый галстучек.
Следующий анекдот
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Предложение
Предложение
1. Прочитай. Какая запись является предложением, а какая — текстом? Отметь предложение √ .
√ Брат подарил Лене чёрного котёнка.
У Лены есть котёнок. Он весь чёрный. Лена зовёт его Черныш.
• Запиши предложение. Составь к нему схему.
Брат подарил Лене чёрного котёнка.
Кто? что сделал? кому? какого? кого?
2. Прочитай. Выбери и отметь √ группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и запиши это предложение.
√ белый, на, живёт, севере, медведь
белый, земля, бежит, в, ветер
Белый медведь живёт на севере.
3 ∗ . Прочитай перепутанные предложения из стихотворения Г. Чичинадзе “Слон”. Укажи цифрами последовательность предложений в стихотворении.
3 На свои большие ноги
Он сапог найти не мог!
1 Слон шагает по дороге.
2 Отчего он босоног?
4 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные слова, выбрав их из скобок, и укажи знаки конца предложений.
Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль (предложение, текст).
Первое слово в предложении пишется с заглавной буквы (заглавной, строчнóй).
В конце предложений ставятся знаки: •, !, ?.
5. Прочитай. Определи, сколько здесь предложений. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Заяц жил на острове по ночам он грыз кору осины днём зайка прятался в кустах.
Заяц жил на острове. По ночам он грыз кору осины. Днём зайка прятался в кустах .
• Подчеркни предложение, которое будет ответом на вопрос: “Что делал заяц днём?”
6 ∗ . Прочитай диалог. Поставь пропущенные знаки в конце предложений и знак перед каждым предложением.
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Виды предложений по цели высказывания и по интонации
1. Прочитай. Соотнеси названия предложений с их видом по цели высказывания и по интонации. Впиши названия видов предложений из слов для справок в нужную группу.
Предложения | |
по цели высказывания: | по интонации: |
повествовательные, вопросительные, побудительные | восклицательные, невосклицательные |
2 ∗ . Прочитай пословицы и загадки. Отгадай загадки. Определи вид предложений по цели высказывания. Впиши номера предложений, которые соответствуют каждому из данных видов предложений.
1) Добрые дела красят человека.
2) Береги нос в большой мороз.
3) Что растёт со шляпкой? Гриб .
4) Кто на своей голове лес носит? Лось .
5) От скуки бери дело в руки.
6) Плохая шутка до добра не доведёт.
Повествовательные: 1 , 6 .
Вопросительные: 3 , 4 .
Побудительные: 2 , 5 .
3 ∗ . Прочитай диалог маленького Енотика и мамы. Подчеркни предложения, которые отличаются от других по интонации. Отметь √ , какие это предложения по интонации и по цели высказывания.
повествовательные √ вопросительные
побудительные √ восклицательные
невосклицательные
• Выпиши из диалога любое вопросительное невосклицательное предложение.
Почему лапы в болотной тине?
4 ∗ . Прочитай загадки об одном и том же растении. Отгадай. Вставь пропущенный знак в конце предложений.
Читайте также: