Ответьте на вопросы шутки какую строчку не может прочесть ни один ученый
Обновлено: 04.11.2024
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожайлуста помогите по русскому языку?
Пожайлуста помогите по русскому языку.
Нужно прочесть каждую строчку Из стихотворения и дать понять какое настроение выражают эти строчки.
1. Утром мы во двор идем - листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят.
2. Скучная картина!
Дождик так и льется.
На этой странице находится вопрос Какую строчку не может прочесть ни один ученый?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Последние ответыНа ий. И. п (есть) гербарий, состязание, нация Р. П. (нет) гербария, состязания, нации Д. П. (рад) гербарию, состязанию, нации В. П. (вижу) гербарий, состязание, нацию Т. П. (интересуюсь) гербарием, состязанием, нацией П. П. ( думаю о) о гербар..
Вроде бы так : Повествоват. , невосклиц. , простое. , односост. , распростр. , не осложн. .
За лето щенок вырос. (щенок - подлежащее, вырос - сказуемое). Глаза у него блестели(глаза - подлежащее, блестели - сказуемое). Дети очень любили веселого щенка(дети - подлежащее, любили - сказуемое). Собака привыкла к детям(собака - подлежащее, п..
"Петров, пройти ко мне в кабинет! " - приказал шеф. Шеф приказал Петрову пройти к нему в кабинет. "Конышев, выйди к доске и реши задачу! " - сказал учитель. Учитель сказал Конышеву выйти к доске и решить задачу. "Чья сегодня очередь дежурить? ..
Ваня похвастался, что летом он ездил на озеро Байкал. "Я летом ездил на озеро Байкал", - похвалтался Ваня. Учитель предупредил, что завтра контрольная. "Завтра контрольная", - предупредил учитель. Мой друг пожаловался, что у него украли велосипед..
Поспешишь - людей насмешишь. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Скоро пойдёшь - ногу зашибёшь. Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Шила в мешке не утаишь. Дальше положишь, ближе возьмёшь. Дашь с..
1 - 4 2 - 1 3 - 2 4 - 3 5 - 4 6 - 1 7 - 2 8 - 3 9 - 1 10 - 4.
Стреляла, ремонтировалась, вернулась? ( Аврора) Самое оживлённое , , уединение" в мире. (Эрмитаж) Постфиксы, корни, основы. Какой предмет? (Русский язык).
Иван пошёл в лес. За ним побежала собачка Амур. Она увидела на снегу следы зайца и взяла след. Из - за кустов выскочил заяц. За ним побежала собака. Но на этот раз он не догнал зайца.
Прочитайте?
Какое слово в каждой строчке лишнее.
Следующий анекдот
Ответьте на эти вопросы:
1.Какую строчку не может прочитать ни один учёный?
2.Какое наречие пишется с двумя дефисами и двумя мягкими знаками?
3.Какой город называет себя спортивной одеждой?
4.Как называются слова, читающиеся одинаково с начала и с конца? Дайте русский и иноязычный вариант ответа.
5.Как превратить слова ай и но в местоимения?
6.Группа школьников отправилась на экскурсию по Санкт-Петербургу. Остановившись перед Зимним дворцом, экскурсовод сказал ребятам, что это здание построил зодчий Растрелли. Некоторые не знали, что такое зодчий. И тогда экскурсовод объяснил: «Зодчий по-русски значит «архитектор» .
Верны ли были пояснения экскурсовода?
7.Расставьте ударения.
Ходатайство, плесневеть, кашлянуть, позвонишь, обеспечение.
8. Исправьте стилистические недочёты в предложениях.
А) У нашего кота Барсика шёрстка мягкая, на лапках бархатные подушечки, длина усов 6 сантиметров.
Б) Отшумела белая метелица, оставив обильный снежный покров.
9. Выпишите грамматические основы из предложений.
А) Смелый к победе стремится.
Б) Пришло и послезавтра.
В) Далече грянуло ура!
11. Прописная или строчная?
(П, п) ресвятая (Д, д) ева, (О, о) рлеанская (Д, д) ева, (И, и) ван (Ц, ц) аревич, (И, и) ван (К, к) упала, (О, о) рден (С, с) вятого (Г, г) еоргия,
(Г, г) осударственный (А, а) кадемический (Б, б) ольшой (Т, т) еатр.
эээээээ. ) )
1) Строчку, прошитую на швейной машинке.
2) точь-в-точь
3)Ямайка
4)перевертень (русск), палиндром (инояз)
5)прочитать обратно- я и он
7)ходАтайство, плЕсневеть, кАшлянуть, позвонИшь, обеспЕчение
8) А) У нашего кота Барсика шёрстка мягкая, на лапках бархатные подушечки, усики длиной 6 сантиметров.
Б) Отшумела белая метелица, оставив большой снежный покров.
9) А) смелый (подлеж. ) стремится (сказуем. )
Б) послезавтра (подлеж. ) пришло (сказ. )
В) ура (подл. ) грянуло (сказ. )
11) Пресвятая Дева, Орлеанская дева, Иван-Царевич, Иван Купала, орден Святого Георгия, Государственный академический Большой театр
6)Экскурсовод, возможно, не знал, что слово архитектор по своему происхождению не является русским словом. Оно представляет собой латинизированное заимствование из греческого языка, в котором слово arсhitekton [архитекто: н] означает «строитель» . Но заимствованное слово архитектор, привычнее и употребительнее, чем устаревшее, хотя и исконно русское слово зодчий. Каково же происхождение этого слова? Для того чтобы ответить, на поставленный вопрос, необходимо обратиться к истории русского языка. В древнерусских памятниках письменности засвидетельствованы слова зьдъ «глина» и зьдчии «горшечник» , то есть «человек, который лепит горшки из глины» . Но из глины не только лепили горшки. Глиной обмазывали, например, стены. В болгарском языке, который находится в близком родстве с русским языком, слово зидъ (из зьдъ) имеет также значения «стена» и «здание» , а глагол видам означает «строю» (сравните русские слова здание и созидать) . Таким образом, древним значением слова зодчий оказывается «строитель» (наряду со значением «горшечник») .
Слово зодчий относится к зьдати «строить» и зьдъ «глина, стена» так же, как ловчий относится к ловить и лов. Суффикс действующего лица -чий, утративший в современном русском языке свою продуктивность, сохранился в таких древних словах, как певчий, кравчий («боярин, ведавший царским столом») , стряпчий (первоначально — название ряда должностных лиц в Русском государстве XVI—XVIII вв. ) и т. п.
Но если мы возьмем слова ловчий, ловить и лов, то в корне каждого из них выступает один и тот же гласный о. Поэтому наличие связи между этими словами ни у кого не вызывает никаких сомнений. А вот у древнерусских слов зьдъ, зьдати, зежду (зижду) «строю» , а также у современных русских слов созидать и зодчий мы встречаем в корне различные гласные: ь, е, и, о. Более того, в современной форме корня у слова здание (зд-) вообще нет никакого гласного. Как же можно объяснить столь явное, казалось бы, противоречие?
Дело здесь в том, что корневые гласные русских слов обладают способностью чередоваться друг с другом (ср. несу — носить, везу — воз, беру — сбор и т. д.) . Так, например, в корне современного русского слова брать, как и у слов здание и создать, нет никакого гласного. А древнерусская форма бьрата и современные русские слова беру, убирать, сбор содержат те же самые гласные ь, е, и, о, которые нам встретились при рассмотрении слова зодчий.
Приведенный пример наглядно показывает, какое важное место в исследованиях по этимологии русских слов принадлежит истории языка, анализу тех слов, которые в современном русском языке или совсем не сохранились, или же существенно изменили свое первоначальное значение.
Какое местоимения превращается в союз если прочесть с лева на право и с право на лево?
Какое местоимения превращается в союз если прочесть с лева на право и с право на лево.
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево?
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево.
Следующий анекдот
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Какое местоимение превращаются в союз, если прочесть ева справа на лево?
Какое местоимение превращаются в союз, если прочесть ева справа на лево?
Какую строчку не может прочесть ни один учёный?
Какую строчку не может прочесть ни один учёный?
Фаэт, кирая, аталь, оэлень, астрель, какие из этих слов нельзя перенести со строчки на строчку?
Фаэт, кирая, аталь, оэлень, астрель, какие из этих слов нельзя перенести со строчки на строчку.
Следующий анекдот
Какое языкoвое явлeние спрятано в вопросах - шутках?
Какое языкoвое явлeние спрятано в вопросах - шутках?
Дайте правильные ответы на вопросы 1) какой бор никогда не имеет листвы и хвои?
2)какую строчку не может прочесть ни один учёный?
3) всякий ли предлог является частью речи?
4)всякую ли точку надо считать знаком препинания?
5) всякие ли ноты предназначаются для певцов и музыкантов?
6) каким ключом нельзя открыть замок?
Прочесть морфемный разбор?
Прочесть морфемный разбор.
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево?
Какое местоимение превращается в союз если прочесть его справа на лево.
Читайте также: