Оркестр оркестровые шутки муз в моцарта

Обновлено: 04.11.2024

Для вашего поискового запроса Турецкий Марш Оркестр Шутка Орфовские Музыкальные Инструменты мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Турецкий марш Оркестр шутка Орфовские музыкальные инструменты который загружен Надежда Каргальская размером 5.55 MB, длительностью 4 мин и 13 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Турецкий Марш Оркестр Шутка Орфовские Музыкальные Инструменты

Turkmen Prikol 2018 Hd Turkmen Talyplary Myrat Mollayev Yagshy Goshunow Mekan Atayew

Следующий анекдот

Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями! (vk) (ok) (fb) (tw)

Следующий анекдот

Продолжаю знакомить коллег с материалами своего выпускного праздника.

Предлагаю вашему вниманию видео шумового оркестра. Сама идея этого номера принадлежит талантливой Татьяне Суворовой. Многое пришлось изменить с учётом возможностей детей данной группы.

Алгоритм работы над произведением был следующий:

Задача первого этапа: заинтересовать и увлечь детей. На этом этапе проходило знакомство с музыкой.

Второй этап. Девиз работы:"Музыканты шутят, шалят. Сейчас я вам расскажу весёлую историю про нас с вами". Мною была придумана совершенно "безумная" история о Крокодиле, которого девочки вчера якобы видели на главной площади города. Мальчики, конечно не верили этому. На прохлопывании ритмослогов было построен "диалог" мальчиков и девочек. Например:

Девочки. Крокодил!

Мальчики. Крокодил?

Девочки. Крокодил!

Мальчики. Крокодил?

Девочки. Да! Да! Да! - до конца музыкальной фразы.

Мальчики. Нет! Нет! Крокодил? и так далее.

Это было необходимо сделать для облегчения процесса запоминания ритмических формул и их последовательностей.

Третий этап работы. Разучивание музыкального материала по частям. Здесь можно использовать самые разные приёмы. Сначала абсолютно все

дети стучат всё произведение. Например, мальчики - это хлопки, девочки - шлепки. Или: партию "мальчиков" стучим по животику, а партию "девочек" - по щёчкам. Причём сначала проговариваем слова вслух, затем - "играем" молча( "разговаривают" наши ручки").Только после этого можно переходить к "диалогу", к разделению группы на две подгруппы музыкантов: на мальчиков и девочек. Продолжаем играть "на руках" в подгруппах. Когда, наконец, дети выучили свои партии, знают, когда им надо"говорить", а когда "слушать" можно разрешить им выбрать себе инструменты из тех, которые имеются.

Последний этап. Подготовка "дирижёров". Работа проводилась с детьми индивидуально, поэтому появление на последнем этапе этой озорной сюжетной линии было встречено детьми с большим интересом, радостью, весельем.

Смотрите, что у нас получилось!

Публикации по теме:

«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала

«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материала Цель: • развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных музыкальных и ритмических способностей.

Детский шумовой оркестр в ДОУ

Детский шумовой оркестр в ДОУ Цель: помочь детям активно войти в мир музыки, и сделать ее естественной и потому необходимой в жизни ребенка, постоянно действующей волшебной.

Похожие песни

(бесконечная прокрутка)

Оркестровые шутки_В.Моцарт (нарезка N) - Оркестровые шутки_В.Моцарт (нарезка N)

Следующий анекдот

«Музыкальный магазин». Концерт детского оркестра

Цель – Обобщить знание детей о музыкальных инструментах.

Задачи – формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

Развивать умение детей играть в оркестре слаженно, соблюдая темп и динамические оттенки.

Атрибуты - Музыкальные инструменты: Колокольчики, бубенчики, металлофон, маракасы, тамбурины, деревянные ложки.

Музыкальный репертуар –

1. «Вальс – шутка» - Д. Шостакович;

2. «Песенка про ноты» - обр. Ж. Металлиди;

3. «Полька» - А. Филиппенко;

4. Ах, ты берёза» - рус. нар. песня;

5. «Самбарита» - лат. - амер. мел.

6. «Шутка» -В. Селиванова;

7. «Игра с бубном» - М. Красев.

Продавец – Все товары выставляем и магазин наш открываем.

На витрине магазина инструментов всех не счесть.

Маракасы, барабаны, пианино даже есть!

Ложки, бубны, балалайка, бубенцы – на всём играй-ка!

Инструменты хороши – выбирайте от души!

(Выходят дети с колокольчиками и треугольниками)


1. Весёлый колокольчик

Звенит он – динь, динь, динь!

Смеётся и хохочет – динь-динь, динь-динь, динь-динь!

(звенит колокольчиком)

2. К нам летит со всех сторон

Дзинь – дзинь - дон, дзинь – дзинь - дон!

Льётся чудный, лёгкий звон!

(играет на треугольнике)

Муз. рук. - Я буду дирижёром-

Следите все за мной!

И сразу начинайте все,

Когда взмахну рукой.


Оркестр – «Вальс – шутка» - муз. Д. Шостакович.

(дети кланяются и садятся на стульчики)

Муз. рук. – Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной.

Мир без звуков был бы грустный,

Серый, скучный и не «вкусный»!

Продавец – На витрине магазина, разложили ложки стильно…

Муз. рук. – Надо нам на них сыграть.

Всем гостям их показать.

(выходят дети с деревянными ложками)


1. Ложки наши расписные,

Все красивые такие!

Веселят они народ,

Коли праздник у ворот!


2. Деревянные девчонки

Поиграй и ты немножко!


«Потешки с ложками» (сб. И. Каплунова)


Муз. рук. – Ложки разные бывают,

И на них порой играют!

Отбивают ритм такой

Сразу в пляс пойдёт любой!


Оркестр «Танец с ложками»

(«Ах ты, берёза» - рус. нар. песня.)


Продавец – В музыкальном магазине

Всё, что хотите – на витрине.

Муз. рук. - Подойдём и мы поближе…

(подходит к витрине «магазина»)

Что я вижу, что я вижу…

Вот так чудо из чудес,

Инструментов здесь ни счесть…

(перечисляет и показывает инструменты)


Румбы, бубны, снова ложки,

Если инструменты взять

Можно, что-нибудь сыграть!

Музыканты выходите и инструменты покажите.

(выходят дети и берут инструменты)


1. Это наш металлофон,

Издаёт чудесный звон.

В руки ты его возьмёшь,

Чудо звуки извлечёшь.

Оркестр - «Песенка про ноты» обр. Ж. Металлиди

2. Перезвоны, переклики,

Бубен, бубен превеликий

Ты шутник и весельчак!

(играет на бубне)

«Игра с бубном» муз. М. Красева

3. Ну, дружней, звончей, бубенчик.

Эх, ты удаль молодецкая!

Эх, ты девичья краса!

(играю бубенчики)

Оркестр «Шутка» В. Селиванова

Муз. рук. – Музыканты все готовы?

Дети – да!

Муз. рук.- Инструменты есть у вас?

Дети – да!

Муз. рук. – Что ж за дело, в добрый час!

Оркестр «Самбарита» (лат. амер. мел.)

Муз рук – Музыканты поклонились.

(дети раскладывают инструменты по кругу)

Гости наши в пляс пустились…

Для гостей аплодисменты…

(дети выходят и встают в круг)

Игра - «Хоровод с инструментами» муз. А. Филиппенко

(игра проводится с детьми- гостями)

Муз. рук. Вновь идём по магазину и несём в руках корзину.

Вот отдел «Подарочный», ждет сюрприз всех сказочный.

(берёт корзиночку и заглядывает в неё)

Муз. рук. - Здесь инструменты не простые,

На них скорлупки озорные.

В руки их сейчас возьму,

И немножко постучу.

(достаёт орешки – стучит и шуршит ими)


Муз. рук. - Музыканты выходите, мастерство нам покажите.


«Ореховый оркестр» (муз. по выбору муз руководителя)

(после выступления оркестра, артисты угощают гостей орехами)

Муз. рук. Музыканты поклонились,

Все раздали инструменты!

Главная для них награда

(артисты и гости аплодируют)

Продавец – Магазин наш закрывается.

С покупателями прощается.

Но не стоит унывать.

Мы откроемся опять.


Публикации по теме:

«Парад военной песни». Общий концерт для родителей детского сада, посвященный 70-летию Победы Детский (совместно с педагогами)КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «ПАРАД ВОЕННОЙ ПЕСНИ» (для родителей). Звучит заставка «Начало позывного.

Консультация для родителей по изготовлению игрушек для шумового оркестра Рекомендации для родителей по изготовлению игрушек для шумового оркестра Воробьева Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский.

Мастер-класс «Оформление деревянных ложек для шумового оркестра»

Мастер-класс «Оформление деревянных ложек для шумового оркестра» Я работаю музыкальным руководителем относительно недавно, и в своих праздниках полюбила использовать шумовые оркестры. В исполнении деток.

Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра»

Мастер-класс по изготовлению контрабаса для «Веселого оркестра» В сценарии выпускного бала у нас был включен замечательный «Веселый оркестр». В центре, которого по замыслу музыкального руководителя должен.

Музыкальный спектакль-сказка «В гостях у Снежной Королевы». Предназначен для начальной школы и старших групп детского сада Радужный день. Беззубова Е. В. учитель начальных классов ТОО «ЭЛКО» Музыкальный спектакль – сказка. В гостях у Снежной Королевы. Действующие.

Поиграем в магазин

Поиграем в магазин Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание,.

Праздничный концерт ко Дню матери для всего детского сада ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ КО ДНЮ МАМЫ Слайд-шоу фото мам с детьми ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Моя мама - лучшая на свете» (На середину зала выходят торжественно.

Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк»

Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк» Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Продолжительность проекта: март 2016г. Разработчик: музыкальный руководитель. Участники:.

Зимний физкультурно-музыкальный праздник в старшей группе детского сада Зимние забавы в детском саду Зимний физкультурно-музыкальный праздник в старшей группе детского сада Зимние забавы в детском саду Цель: Воспитывать стойкий интерес к.

Знакомство с инструментами симфонического оркестра и группой инструментов русской народной музыки Воспитательно-образовательный проект Знакомство с инструментами симфонического оркестра и группой инструментов русской народной музыки.

Читайте также: