Обсуждение любовь это не шутка
Обновлено: 26.12.2024
Если не знаете анекдотов и шуток - поможем. Хотите порадовать девушку - пользуйтесь незамысловатыми стихами. Она оценит.
Следующий анекдот
"Любовь - это не шутка. " - не случайный заголовок, а отрывок из одной песни В. Цоя. Как творческий человек, музыкант был романтик. Виктор Цой много песен посвятил теме любви. Отношениям между мужчиной и женщиной. А из чего же состояла личная жизнь прославленного рокера.
Кого он любил, с кем он жил, о ком мечтал. Музыкант притягивал к себе внимания женщин. А как же не притягивать: высокий, симпатичный парень, известный музыкант. Разносторонне развитая личность. Помимо музыки, Цой также разбирался в живописи. Сам умел неплохо рисовать.
Первой его любовью была. замужняя женщина. Наталья Науменко. А замужем она была за настоящим другом Виктора Цоя, его творческим наставником - Майком Науменко. Лидера питерской рок-группы "Зоопарк". Дальше платонических чувств их отношения не зашли.
zen.yandex.ee (кадр из фильма "Лето") zen.yandex.ee (кадр из фильма "Лето")Но платоническая любовь, как известно самая сильная. Потому сильнее чем Наталью Науменко, Виктор никого не полюбил. Кстати, любовные чувства между ними - главная сюжетная линия фильма "Лето". Картина Кирилла Серебренникова. (Если не смотрели - есть повод посмотреть)
Следующей женщиной музыканта стала Марьяна Родованова. Девушка сразу же влюбилась в Виктора. Цой же относился к ней прохладно. Но девушка была симпатична и готова была посвятить рокеру всю свою жизнь. Потому Цой начал с ней встречаться.
Марьяна забросила свою цирковую карьеру, и стала администратором, костюмером, гримером и т.д. рок-группы "Кино". В 1984 году Цой женился на Марьяне. На свадьбе были такие гиганты русского рока, как: БГ, Майк Науменко и т.д. А через год, Марьяна родила Цою сына.
Но уже в 1987 году, Виктор уходит к другой женщине. К Наталье Разлоговой. Знакомство произошло на съемках к/ф "Асса". Наталья исполняла обязанности помощника второго режиссера. Поговаривают, что таких сильных чувств, как Марьяна к Виктору, Наталья Разлогова не испытывала. Но это уже совсем другая история.
А как считаете Вы, какая из этих трех женщин больше всего подходила В. Цою? (имхо - Марьяна)
Следующий анекдот
С памятью о группе «Кино» последнее время случается немало разных историй, в том числе, обидные для фанатов скандалы. Однако в рок-культуре есть образы, которые не хочется задевать юридическими дрязгами и финансовыми разборками.
Сохранить и прочитать потом —
Запись, сделанная в 1986 году, была признана музыкантами негодной, но теперь её достали с дальней полки и впервые целиком выпустили на рынок со стильным оформлением и новым мастерингом. Она пока что чиста от «рыночных» проблем.
Альбом – плацдарм для взлёта, он объединил два образа популярнейшей группы. Тот период у «Кино» был переходным: от тонкого ощущения эпохи в «Это не любовь» (отметим игру слов в названии нового диска) и выпущенной фирмой «Мелодия» пластинки «Ночь» к будущему – фильму «Асса», хиту «Мы ждём перемен» и дальше, к LP «Группа крови». «Любовь – это не шутка» – неизвестный доселе пункт на этом пути. «Кино» в альбоме «Это не любовь» ассоциируется с эмоциональной беззаботностью, почти атмосферой «новой волны». Но «Кино'86», уйдя от старой эстетики, показывает, насколько непростым был тот момент. Несмотря на «борьбу» с лёгкостью и «нововолновым» шиком, которые не поняла жаждавшая революций аудитория, «чего-то» не хватило – нужную ноту нашли позднее. Это в альбоме чувствуется сильно. Музыканты, отложив его, не ошиблись, дальнейший успех команды это подтверждает.
«Попробуй спеть вместе со мной», – предлагает Виктор Цой совсем не героическим голосом. Его ещё не атакующий и не брутальный вокал был тогда ближе к «новой волне», а не к баррикадно-колбасному року. Запись для релиза была ремастирована с заметной тягой к низким частотам, и сам Цой стремился туда – в царство басовых тембров. Вспоминается легендарная презентация фильма «Асса», на которой группа играла с двумя бас-гитаристами. Да и издание украшено фотографией именно с этим лайн-апом.
Фонограмма расцвечена внезапными студийными эффектами, разговорами и запоминается нарочито непродуманными финалами-завершениями песен – «архивность» происходящего охранялась и подчёркивалась. Студийное озорство, «честная» надпись «Кино, которое брак» создают ощущение документа… но уж фейд-аут в числе студийных приемов издатели использовать могли бы.
Буклет заявляет, что запись – не «утерянный» или «найденный» альбом. Но пресса кричит про неизвестный – именно альбом. После прослушивания приходится с этим смириться – коллекция рока 80-х без него будет катастрофически неполной. Текст буклета начинается с разбора этической стороны издания, что вызывает только уважение. Есть там и анекдотичные моменты: например, рассказ об «отсутствии синглов» в советской аудиопромышленности. они-то в 80-е были, но не особо прижились.
Группа отлично вписывалась в коллективную мечту того времени. Девушки говорили про Виктора: «Цоюшка…», что вряд ли было возможно после «Группы крови» – переход оказался столь решительным, что отыграть его обратно не удалось последующим популярным записям. Но теперь за возможность слушать эту музыку нужно сказать отдельное и большое спасибо издателям.
Следующий анекдот
– Да, мы будем впервые издавать альбом 1986 года «Любовь – это не шутка». Оригинальная мастер-лента сохранилась у Игоря Тихомирова. Альбом писали на студии Алексея Вишни, но тогда решили не публиковать запись. Она не очень понравилась самой группе. Технические возможности студии были ограничены, а повторять аналогичный по технике альбом «Это не любовь» (альбом 1985 года. – Прим. ред.) тогда уже не хотелось. В итоге материал был забракован. После трагической смерти Виктора Робертовича часть этих материалов вошла в так называемые «Неизвестные Песни Виктора Цоя» (первое издание -1992 год). Ещё часть песен этого альбома раздергали на бонусы к предыдущим изданиям «Кино». Сейчас эта фонограмма впервые без купюр будет издана на отдельном носителе. Это будет и CD, и винил, и компакт-кассета.
По словам Кондрашова, после запуска процесса реставрации всех исходных студийных записей «Кино» музыканты группы решили издать альбом именно так, как он был записан 32 года назад.
«После трагической смерти Виктора Робертовича (Виктор Цой погиб в 1990 году в автомобильной аварии. – Прим. ред.) часть этих материалов вошла в так называемые «Неизвестные песни Виктора Цоя». Сейчас эта фонограмма впервые без купюр будет издана на отдельном носителе. Это будет и CD, и винил, и компакт-кассета», – уточнил Максим Кондрашов.
Из личного архива Максима Кондрашова.
В качестве обложки альбома, который изначально не был никак оформлен, музыканты «Кино» выбрали рисунок друга группы, художника Андрея Крисанова. Изображение человека, который на фоне звёздного неба в квадрате открытого окна держит в руках сердце, нашлось случайно, рассказал «Фонтанке» шеф Maschina Records, реставратор музыки Максим Кондрашов.
«На обложке набросок художника Андрея Крисанова, который неожиданно всплыл после его ухода. Один коллег Крисанова выложил несколько фоток тех рисунков, что были в его архивах. Сначала мы показали рисунок вдове художника, и она подтвердила авторство. Затем мы думали над графическим воплощением вместе с Александром Цоем, Георгием Каспаряном и Игорем Тихомировым. В итоге решили оставить как есть. Ведь «Любовь — это не шутка» — всё же не совсем альбом, а, скорее, набросок альбома. Мысль Александра (сын Виктора Цоя – Прим.ред.), но она емко отражает всю концепцию издания этой фонограммы. Именно поэтому решили, что в оформлении будет нераскрашенный чёрно-белый набросок. Собственно, как продолжение чёрно-белой обложки к предыдущей студийной записи «Кино», известному альбому «Это не любовь», — рассказал издатель «Фонтанке».
Художник Андрей Крисанов (1966-2018) в 1980-е годы входил в группу «Новые художники» Тимура Новикова, был сессионным басистом «Кино» второй, регулярным участником «Поп-механики» Сергея Курёхина. Он — автор оформления обложки альбома «Кино» «Группа крови».
«Надо отметить, что это издание позиционируется скорее не как альбом, а как студийная сессия, которая впервые будет публиковаться целиком, со всем сохранившемся на пленке контентом: переговорами в студии между песнями, командами «мотор» и всем прочим, без купюр. Мы публикуем альбом как исторический документ. Команду «Поехали» в песне «Ты мог бы быть героем» даёт Алексей Вишня, в чьей домашней студии всё и записывалось. Реставрация альбома будет финализироваться при непосредственном участии музыкантов — так же, как и на предыдущих изданиях», — уточняет Максим Кондрашов.
Альбом будет доступен сразу на четырёх видах звуковых носителей. Виниловая пластинка, компакт-диск, компакт-кассета и бобинная катушка. Коллекционный вариант винилового издания — белого цвета. В конверт вложат бонусный семидюймовый винил с двумя ранними версиями трека «Следи за собой», домашнее демо и версию, записанную на студии «Мосфильма».
Расширенную версию CD-релиза дополнят двумя компакт-дисками: концерт «Кино» на IV фестивале Ленинградского рок-клуба в ДК «Невский» 31 мая 1986 года и концерт «Счетчик Гейгера» 20 июня 1986 года в киевском Доме учёных. Бокс-сет будет дополнен красочной историей создания альбома в цитатах участников записи, большим количеством архивных фотографий и репликой билета на концерт в ДК «Невский» 1986-го.
Эта фонограмма альбомом не была, она была записана и в какой-то мере не была одобрена. Им [издателям] не понравилось качество, и пленка была отложена в архив.
После трагической гибели лидера группы предыдущие издатели почему-то не посчитали нужным эту пленку обнародовать в том виде, в котором она была: ее разрезали на множество маленьких кусочков, распихав эти песни в качестве дополнений к другим изданиям.
В итоге у слушателей не было возможности оценить эту запись, понять, какая она была целиком, что она вышла в какой-то конкретный промежуток времени, и иметь какую-то полную картину».
Сейчас у слушателей будет возможность оценить подлинное звучание и понять, какое место запись занимает в творчестве группы «Кино».
_______________________________________________________________________
Читайте также: