О школе и в шутку и всерьез

Обновлено: 04.11.2024

В шутливой форме по мотивам к\фильма "Приключения Петрова и Васечкина"в сюжете рассказывается об интересной, увлекательной жизни в нашей школе и учеников и учителей. О разннообразии кружков и секций, об учителях, которые работают с детьми, отдавая свои знания, любовь в предмету, видят в них - свое продолжение, и о том как дети любят свою школу и гордятся ей.

ВложениеРазмер
Праздник ко Дню рождения школы 35.99 КБ

Следующий анекдот

После урока танцев приглашаем вас на воображаемую перемену.

Два мальчика Петя и Коля удивленные подходят к микрофону.

Коля: Петька, а мы где?

Петя: А ты что так ничего и не понял?

Коля: Нет ( удивленно)

Петя: В твоей голове. Вот что значит , когда дурную голову посещают умные мысли.Сидишь вечно в своем компе.

Коля: и что теперь?

Петя: Ну что посмотрим, что ты там нафантазировал.

Все это время ходит по сцене девочка с планшетом в руках и любуется собой.

Красавица: Свет мой, зеркальце , скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркало: ( протяжно, но сердито) Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я-планшет!

Девочка испуганно удивляется и убегает. По сцене идут два мальчика .Один в очках, похож на ботана.

Ботан: Представляешь, меня _______ позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула.

2 мальчик: И что ты сделал?

Ботан: Я выругался, распутал шнур , вставил штекер, включил ей комп и ушёл.

Идут две девчонки ( глупышки , жеманные и восторженные).

Девочка1: ( закатывая глазки) Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

Девочка2: Да ты что?

Девочка1: Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, руки поднял вверх.

Девочка1: Что то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз, пнул комп ногой , еще раз прошептал, что то мистическое и ушел. Представляешь все заработало.

Девочка2: ( восхищенно) Вот это да! Колдун!

Уходят. Идут две девочки с мальчиком. У мальчика Корона с пятерками.

1 девочка: Ой, Вовочка, расскажи- ка, как ты стал отличником?

2 девочка: Ведь ты всегда был двоечником. Что произошло?

Вова: Ну, прихожу я однажды домой ,после школы и решил пообедать. Открываю холодильник. А там кастрюля пустая, а в ней записка: «Кто не учится, тот не ест»

Вова: Ну посмотрел я по сторонам, Гляжу у кошки Вискас лежит и кашка овсяная. Ну, Вискас я,конечно трогать не стал, кошка сама его не ест. А вот кашку слопал. И вы знаете, такая вкусная каша оказалась. Наверное, её мама по особому рецепту готовит. Запил чаем без сахара и заварки и пошел за комп. Сел уставился в него и думаю, а не залезть ли мне в Википедию.

Вова: Ага . И что то мне так интересно стало. Ну,в школе на первом уроке ответил, на втором…

Вова: Вот уже второй месяц домой одни пятерки приношу.

Звучит музыка. Голос

Петька и с Колей оглядываются, толкают друг друга. Идут на урок.

Появляется учитель и опоздавший ученик.

Учитель: Почему опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно.

Учитель: А с лицом что?

Ученик: Папа выпорол.

Ученик: Первый раз за то ,что табель ему с отметками показал, а второй раз, когда понял, что это табель -его.

Учитель: И что делал потом?

Ученик: Сидел в интернете.

Учитель: А потом?

Ученик: А потом стал его просить: « Интернет, интернет, отпусти меня в туалет!

Учитель: Ну , что приступим к уроку.( Пожимает руки).

(В это время двое ребят рассматривают доску.

Учитель: Что вы там высматриваете?

Ученик1: Да вот смотрим на доску и никак не можем найти одну кнопку.

Ученик2: Ну кнопку (по английски____________)ring to the friend

Учитель: (удивленно) Какую?

Ученик1: Кнопку( по казахски)_____________ қоңыраудосқа

Ученик1: Ну, звонок другу, называется.

Учитель: (вздыхает облегченно) Фу, садитесь уже. Все равно не найдете.

Ученики: (хором) Почему?

Учитель: Нет такой. Только если мелом нарисовать эту кнопку.

Ученик2: Но мел с жидкокристаллических мониторов неудобно стирать.

Учитель: Вот поэтому этой кнопки здесь нет.

Учитель: Продолжаем урок. Оглядывает класс. Останавливает взгляд на Коле.

Скажи нам,Коля,Сколько будет шестью шесть?

Коля: Вы погодите, Дайте сесть!Я сразу не соображу! Я посижу, тогда скажу.

Учитель: А сколько будет пятью пять? Уж это стыдно бы не знать.

Ученик 3:Ну как мне этого не знать, Я просто не хочу сказать!Вот не желаю,Не хочу,Вот не хочу и промолчу!

(Девочка, все время хочет подсказать держит планшет верху)

Учитель:________, можешь опустить планшет. Это его не спасет.

Девочка прячет планшет.

Учитель: Кстати , я тебя в Контакте удалила. У тебя в третьем примере была ошибка.

Девочка: …..У меня ( смотрит в планшет)

Учитель:А сколько будет семью семь?

Ученик3: Вы надоели мне совсем!Я это завтра вам решу,Сейчас я занят – я спешу.

Учитель:А сколько будет трижды три?Скажи, да только не соври!

Ученик4:Я очень болен!Я - в жару!В жару я, может быть, совру…

Учитель:А сколько будет дважды два ?!

Ученик4:От Вас устала голова…Но отвяжитесь Вас прошу!Пойду у мамы я спрошу…

Коля: Все ,Хватит (хватается за голову) . Сколько можно, что за бред. Ну- ка, прочь, прочь из моей головы!

Петька, я все понял. Я понял чего яхочу!

Петька: И чего же ты опять хочешь? Только не говори, что опять войдешь в интернет. Мой тебе совет: Меньше сиди в интернете, а больше гуляй на улице. И это относиться не только Коле! (утвердительно)

Коля: Петька, погоди ты, я хочу В школу . В нашу….

Петька: Ты точно подумал. Или точно ?(меняет интонацию) Или точно-точно .(пауза) Ты выражайся точнее. А то я тебя знаю….

Коля: Точно! Я хочу в нашу , родную шестую школу.

Финальная песня.

Я знаю, где живет любовь.
В каких укромных уголках твоей души её искать.
Я таю от твоих волшебных слов.
И мне так хочется тебе о своих чувствах( о своей школе) рассказать.

Я знаю, где живет любовь.
В каких укромных уголках твоей души её искать.
Я таю от твоих волшебных слов.
И мне так хочется тебе о своих чувствах рассказать.

Нравишься мне! На-на-нравишься мне.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.
Нравишься мне! На-на-нравишься мне.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.

Следующий анекдот


4. Тайное похищение ценностей, не связанное с насилием?

5. Денежная единица Бразилии?

6. Греческий бог - покровитель торговли?

7. Часть зарплаты, выданная вперёд?

Экономика 1. Финансовое учреждение? (Банк.) 2. Денежная единица Германии? (Марка.) 3. Пропаганда товара? (Реклама.) 4. Тайное похищение ценностей, не связанное с насилием? (Кража.) 5. Денежная единица Бразилии? (Реал.) 6. Греческий бог - покровитель торговли? (Гермес.) 7. Часть зарплаты, выданная вперёд? (Аванс.)

1. Финансовое учреждение? (Банк.)

2. Денежная единица Германии? (Марка.)

3. Пропаганда товара? (Реклама.)

4. Тайное похищение ценностей, не связанное с насилием? (Кража.)

5. Денежная единица Бразилии? (Реал.)

6. Греческий бог - покровитель торговли? (Гермес.)

7. Часть зарплаты, выданная вперёд? (Аванс.)

География 1. Самый большой океан? 2. На каком материке нет рек? 3. Самое глубокое озеро? 4. Крупное поместье в Бразилии? 5. Туристическое путешествие по воде? 6. Справочник о каком-нибудь историческом месте, музее, туристском маршруте? 7. Заледеневшая корка на снегу после короткой оттепели?

1. Самый большой океан?

2. На каком материке нет рек?

3. Самое глубокое озеро?

4. Крупное поместье в Бразилии?

5. Туристическое путешествие по воде?

6. Справочник о каком-нибудь историческом месте, музее, туристском маршруте?

7. Заледеневшая корка на снегу после короткой оттепели?

География 1. Самый большой океан? (Тихий.) 2. На каком материке нет рек? (В Антарктиде.) 3. Самое глубокое озеро? (Байкал, 1620 м.) 4. Крупное поместье в Бразилии? (Фазенда.) 5. Туристическое путешествие по воде? (Круиз.) 6. Справочник о каком-нибудь историческом месте, музее, туристском маршруте? (Путеводитель.) 7. Заледеневшая корка на снегу после короткой оттепели? (Наст.)

1. Самый большой океан? (Тихий.)

2. На каком материке нет рек? (В Антарктиде.)

3. Самое глубокое озеро? (Байкал, 1620 м.)

4. Крупное поместье в Бразилии? (Фазенда.)

5. Туристическое путешествие по воде? (Круиз.)

6. Справочник о каком-нибудь историческом месте, музее, туристском маршруте? (Путеводитель.)

7. Заледеневшая корка на снегу после короткой оттепели? (Наст.)

Искусство, спорт 1. Лицо, управляющее оркестром? 2. Комплексное спортивное сооружение? 3. Певец-поэт? 4. В боксе: возглас судьи, означающий, что боксёр нокаутирован? 5. Богатый покровитель наук и искусств? 6. Заключительная часть дистанции, соревнований? 7. Первый публичный платный показ нового спектакля?

1. Лицо, управляющее оркестром?

2. Комплексное спортивное сооружение?

4. В боксе: возглас судьи, означающий, что боксёр нокаутирован?

5. Богатый покровитель наук и искусств?

6. Заключительная часть дистанции, соревнований?

7. Первый публичный платный показ нового спектакля?

Искусство, спорт 1. Лицо, управляющее оркестром? (Дирижёр.) 2. Комплексное спортивное сооружение? (Стадион.) 3. Певец-поэт? (Бард.) 4. В боксе: возглас судьи, означающий, что боксёр нокаутирован? (Аут.) 5. Богатый покровитель наук и искусств? (Меценат.) 6. Заключительная часть дистанции, соревнований? (Финиш.) 7. Первый публичный платный показ нового спектакля? (Премьера.)

1. Лицо, управляющее оркестром? (Дирижёр.)

2. Комплексное спортивное сооружение? (Стадион.)

3. Певец-поэт? (Бард.)

4. В боксе: возглас судьи, означающий, что боксёр нокаутирован? (Аут.)

5. Богатый покровитель наук и искусств? (Меценат.)

6. Заключительная часть дистанции, соревнований? (Финиш.)

7. Первый публичный платный показ нового спектакля? (Премьера.)

Математика Сотая часть числа? Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? Может ли при умножении получиться ноль? Чему равна четверть часа? Специфическая единица измерения объёма нефти? Прибор для измерения углов? Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик?

  • Каким природным явлениям выставляют баллы, как школьникам? (Ветру, землетрясению.)
  • Дошкольник – это школьник, которого родители за ручку доводят до школы, или ребёнок в возрасте от 3 до 6-7 лет? (Ребёнок дошкольного возраста.)
  • Как называется среднеарифметическое дошкольника и абитуриента? (Школьник.)
  • Какое тропическое африканское дерево есть в каждой российской школе? (Кола – ш-кола, вечнозелёное дерево семейства стеркулиевых. Семена – орехи кола – используют в медицине и для приготовления тонизирующих напитков.)
  • Как называется «колода карт» для урока географии? (Атлас.)


-75%

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника о школе «И в шутку и в серьез»

Ко Дню рождения школы.

Учитель: Лапшина И.Б.

Сцена 1 . (Идет заседание совета детской организации школы).

Начну с хорошей - нашей школе исполняется 5 лет! Поэтому в этот день мы должны во всех классах провести праздник и викторину, а так же показать фильм. Вторая новость - невеселая. До меня дошли слухи, что к нам в школу из другого района прибывают два хулигана. Их родители приехали в наш город в командировку на два месяца. А детей определили к нам школу, как самую лучшую, с углубленным изучением отдельных предметов, ну, в общем, на перевоспитание. Они там весь район в страхе держат: уроки прогуливают, в подъезде на стенах рисуют, у малышей деньги отбирают, в детской комнате полиции частые гости…

Панфилова М .: Какой ужас!

Ребята ( Зашумели) К нам? Хулиганы! За чем? Нам и без них неплохо!

Леша Г.: Ничего не поделаешь. Они уже завтра прибывают в школу. Как быть? (Ребята задумались.)

Погодин М.: Выход есть! Надо пригласить нашу первую учительницу Ирину Борисовну, у нее большой опыт работы с хулиганами. Она сначала работала в школе старшей пионервожатой.

Сосулина В .: Мой папа был горнистом.

Панфилова М.: А моя мама председателем совета отряда.

Другие: И мои родители были пионерами у И.Б.

Панфилова Н.: А давайте позовем нашего председателя совета школы Сангалова Кирилла.

(Выходит Кирилл) Здравствуйте, ребята! Я рад вас видеть? Как ваши дела?

Сангалов К. А знаете, что! Давайте возьмем над ними шефство, запишем их во все кружки и секции нашей школы, так, чтобы у них не было свободного времени на хулиганство и мелкие пакости, Попросим Надежду Ананьевну посадить их в 6 «А»: там дети умные, активные, правда очень шумные, с ними не соскучишься.

Легистов М.: (Оглядывается.) Да Петров, ну и школа – класс! 4 этажа, 3 спортивных зала, 3 компьютерных класса, 2 лингафонных кабинета, зимний сад, исторический музей, своя газета «Максимум», актовый зал….

Петров Е. : И столовая! (Оглядывается по сторонам) Что ни говорить, живут же люди.

Легистов М: Только как-то странно. Все здесь нас за каких-то хулиганов принимают. Все рассказывают, все показывают.

Петров Е: Опять же, в столовой так вкусно и бесплатно накормили. В классе за первую парту посадили, списывать дают, учителя добрые, к доске не вызывают. Пока приглядываются.

Легистов М: А что – мой верный друг Петров, давай станем этими хулиганами и два месяца проживем как белые люди: уроки - по выбору, домашние задания - задвинем, столовая – бесплатно, спортзал всегда открыт – мышцы подкачаем.

Петров Е : (Хлопают ладонью друг о друга) А давай!

(Поют песню из к\ф «Каникулы Петрова и Васечкина» и танцуют)

1.Раз сложилась ситуация-

Надо пользоваться ей,

П : А может это провокация?

Что-то им, я мало верю.

Л : Ну причем тут провокация?

Здесь выходит на ловца.

Раз сложилась ситуация,

Так используй до конца

Л : Счастье в жизни, как подкова -

Раз нашел, хватайся сразу,

Больше случая такого не представиться ни разу.

Эх раз, еще раз, еще много, много раз,

Больше случая такого не представится ни разу.

2. Л : Раз сложилась ситуация.

Заживем прекрасно тут.

П : Да у них организация,

Вдруг по шее надают?

Л : Напугал - организация.

Здесь не нужно громких фраз,

Ведь такая ситуация,

Выпадает только раз.

(Заседание кружка «Живая планета»)

Сушукова Я.: (Вбегает.) Мальчики у нас сегодня заседание кружка «Живая планета». Пойдемте со мной, это интересно, малыши кормушки для птиц делают, пойдемте, не пожалеете.

Петров и Легистов : Да ну! Мы лучше в спортзал, или в столовую.

( Яна настойчиво берет мальчиков за руки и уводит на заседание кружка).

(Ребята из 4 «Б» кл. строят кормушки для птиц. Учитель беседует с детьми о помощи зимующим птицам).

Петров и Легистов : Не, мы торопимся, нам еще к Евгению Борисовичу на легкую атлетику, а тут «милюзга», нам с ними не климатит.

Дети 4 «Б» : Ребята, помогите нам. Тут мужская сила нужна и сноровка. А то у нас никак не получается.

Петров и Легистов : Не-а! (Отмахиваются). Мы торопимся!

Дети: Помогите, пожалуйста! А мы вам расскажем и покажем новый вид животных – помесь насекомых, зверей, птиц, мальчиков и девочек. Сами в школьной лаборатории вывели.

Петров и Легистов: Это как?

Дети: Очень просто! «Барбариками» называются.

(Танец и песня «Барбарики» исп. 4 кл. с 8 «Б», Петров и Васечкин удивляются, аплодируют, помогают детям сколачивать скворечники).

Петров и Легистов: Ну, вот и готово! Здорово получилось! А эти «малыши» - ничего с ними даже дружить можно.

-Может еще что-нибудь изобретут, или новый вид откроют, --- Откроют! Они такие!

(Вбегает Настя Яматина) Мальчики, вы, где бродите? У нас урок математики.

Сцена 4. (На уроке) Петров и Легистов.

  1. Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

  1. На уроке мы уснули

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

  1. Мы проснулись, чем заняться,

Не придумать, хоть убей.

Не пора ль пустить нам братцы,

Пару белых голубей?

Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил.

И, не вникнув, в сущность дела

Сразу папе позвонил.

  1. Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

  1. Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на карте,

У соседа на спине.

  1. Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых –

- Мы рисуем все подряд.

1. Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуем жевачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

  1. Мы устали от ученья,

Ах, скорее б выходной,

Скоро всем конец мученьям!

Вместе: Мама, я хочу домой!

  1. Обезьяну человеком

Сделал труд не для того,

Вместе: Чтоб, надеть ярмо, навеки

В лошадь превратить его!

Сцена пятая. (Подбегают 4 – классники)

Петя, Вася! Вы какого поэта любите?

П. и Л . Вместе: Пушкина!

Дети 4 кл . Пойдемте с нами в кружок «Кукольный домик», сказки Пушкина играть в кукольном спектакле.

(Дети 4 кл. дают им в руки куклы)

П. и В . П: Жил был старик со своею старухой у самого синего моря.

Л : Жил он в ветхой землянке, ровно тридцать лет и три года.

П : Старик ловил неводом рыбу.

Л: Старуха пряла свою пряжу.

П: Раз он в море закинул невод,-

Л: Пришел невод с одною тиной,
П: Он в другой раз закинул невод,-

П: Пришел невод с травою морскою.

Л: В третий раз закинул невод,-

П: Пришел невод с одною рыбкой,

Л: Непростою рыбкой – золотою…

Петров : Фу, ерунда не хочу я эти сказки, что я маленький?

(Песня «Сказки гуляют по свету» исп. 4 «Б»)

П : Хорошо! Хорошо! Мы примем участие в Фестивале сказок.

Л : А может в спортзал к Евгению Борисовичу махнем?

Сцена шестая . (Танцевальная)

(Подбегают девочки 8 кл.)

Кручинина Н.: Ребята, а мы новый современный танец разучили. Пойдемте с нами, и мы вам покажем и научим.

Легистов: Нет-нет! У нас кукольный кружок, доклад по истории, занятия в мастерской, выпуск стенгазеты….

Петров: И, вообще, пора перерыв на обед сделать,

есть так хочется!

Кручинина Н.: Мальчики! За мной!

( Девочки исполняют танец с хлопками, Васечкин и Петров сбоку наблюдают, пытаясь повторить)

Петров и Легистов: Здорово! А какие красивые девчонки в этой школе учатся, жалко расставаться будет. Да и мальчишки ничего. Только вот, какие-то правильные, всё учатся - учатся. И нам покоя не дают. О! Вон Лешка Горин идет. Опять про доклад по истории России будет спрашивать, достал, а мы не готовы.

Горин Л: Привет, ребята, как дела? Как успехи в учебе?

Петров: (Исподлобья) - Нормально, только много задают.

Легистов: (Умоляюще, потом со злостью) Минуты свободной нет. Ни опоздать, ни прогулять у вас нельзя. Что за жизнь? Учителя строгие – все отметки в «Дневник . ру» так и норовят выставить, родителям по «электронке» привет передают. Ужас! Ни какой тайны, ни тебе секретов от родителей. Достали!

Горин Л : А вы доклад по истории России приготовили? Нет? Отстаете от жизни! В новом законе об Образовании, воспитание гражданской позиции стоит на первом месте.

П. и Л. : (С поникшими головами, а потом язвительно )А ты готов?

__ : Я то готов! ( исп. Песню о России)

(Петров и Васечкин с плакатами, глобусом, чертежными инструментами, спортивным инвентарем на авансцене, дети суетятся, бегают по своим делам)

Петров: Все! Больше не могу! На уроках одни пятерки получаю, на физкультуре - 30 раз на перекладине поднялся, стихи стал писать в школьную газету, не сплю, плохо ем, пора заканчивать, надо признаться ребятам, что мы не какие не хулиганы, просто приколоться хотели.

Легистов : Уф, я тоже больше не могу, над маленькими шефствую, с ними в перемену играю, в «Домисольке» пою, все выходные на призы газеты «Мотор» бегаю, еще в какой-то кружок «Экстрим» записался. Бегу! Уже опаздываю.

(Представление Агитбригады Экстрим)

Легистов: Петров, а Петров, пойдем сдаваться!

Петров: Только кому? Давай Янке, она смешная.

Легистов: Нет! Давай Наташе Кручининой, она – красивая.

(Песня – танго из к\ф «Приключения Петрова и Васечкина»)

В : Пойми, меня пойми,

Ведь я не хулиган!

Я понял в эти дни:

Н : Я что-то не пойму,

О чем ты говоришь.

Слова здесь ни к чему - 2 р

Меня не удивишь.

В: Поверь, я запутался жутко,

Скажи как мне дальше жить?

Ведь это была только шутка – 2 р

Н: Не смей с коллективом шутить.

П : Поверь я сердцем чист,

Враньем по горло сыт,

В душе я активист

И красный следопыт.

Н: Не верю ни чему,

Меня не проведешь!

В отряд тебя приму – 2р.

Но ты … - сплошная ложь!

П: Поверьте, запутался жутко,

Скажите, как дальше жить?

Ведь это была только шутка.! – 2 р

Н: Не смей с коллективом шутить!

В: Я в жизни не разбил,

Ни одного стекла!

Н: Вот это сочинил,

Я так бы не смогла.

П: Родителей люблю,

Н: Я лжи не потерплю, - 2р

В: Поверь, я запутался жутко,

Скажи, как мне дальше жить?

Ведь это была только шутка!- 2р

Н: Не смей с коллективом шутить!

Сцена восьмая (Заключительная)

(Петров и Васечкин стоят на крыльце школы, прощаются с председателем совета школы)

Сангалов К.: Вот, ребята, закончилось ваше пребывание в нашей школе! Пора прощаться!

Легистов: Жалко, что все ребята на уроках и с нами не смогут проститься.

Петров: А мы так с ними подружились. Классные у вас мальчишки и девчонки! Передавайте им от нас привет! Мишке, Наташе, Марине, Насте, Вике, ребятам из 6 «А», и малышам из 4 «Б».

Следующий анекдот


Проект по русскому языку 2 класс "И вшутку и всерьёз" выполнен в виде презентации, где подобраны интересные задания по разделам: "Загадки-складки", "Вопросы-шутки", "Угадай-ка", "Шарады".

Карапка Елена Сергеевна и учащиеся 2 класса 07.12.2017

Содержимое разработки

Занимательный русский язык

Занимательный русский язык

"И в шутку и всерьёз"

Проект учащихся 2 класса

МБОУ Хмелитской СОШ

Вяземского района

Смоленской области

Никулиной Дарьи,

Герасемчук Ирины

Руководитель: Карапка Е.С.

 НАША ЦЕЛЬ: Изучая русский язык, нам захотелось подобрать интересные задания и предложить всем решить «Задачи» по русскому языку.

  • Изучая русский язык, нам захотелось подобрать интересные задания и предложить всем решить «Задачи» по русскому языку.

Вопросы - шутки Загадки - складки Шарады Угадай- ка

Загадки - складки Я антоним шума, стука, Без меня вам ночью мука, Я для отдыха, для сна, да и в школе я нужна. Называюсь . тишина

Я антоним шума, стука,

Без меня вам ночью мука,

Я для отдыха, для сна,

да и в школе я нужна.

Загадка эта нелегка: Пишусь всегда через два К: И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я . хоккей

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К:

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

Во мне два К, не забывайте, Таким, как я, всегда бывайте: Я точный, чистый и опрятный, Иным же словом . аккуратный

Во мне два К, не забывайте,

Таким, как я, всегда бывайте:

Я точный, чистый и опрятный,

Я антоним к слову зной, Я в реке, в тени густой И в бутылке лимонада, А зовут меня - . прохлада

Я антоним к слову зной,

Я в реке, в тени густой

И в бутылке лимонада,

ВОПРОСЫ - ШУТКИ Какой город летает? г. Орёл Чем кончаются день и ночь? Буква Ь Что стоит посредине земли? Буква М

ВОПРОСЫ - ШУТКИ

Какой город летает?

Чем кончаются день и ночь?

Что стоит посредине земли?

Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? Азбука Какое государство можно носить на голове? Панама Чем кончается лето и начинается осень? Буква О

Какое русское слово состоит из трёх

слогов, а указывает на 33 буквы?

Какое государство можно носить

Чем кончается лето

и начинается осень?

Угадай-ка В данных загадках пропали гласные. Б _ л _й з_ й ч _ к пр _ г _ _ т п _ ч _ р н _ м _ п _ л_ . ы а е и а е о ы ё о у о ю ( Мел и доска)

В данных загадках пропали гласные.

Б _ л _й з_ й ч _ к

пр _ г _ _ т п _

ч _ р н _ м _ п _ л_ .

Дн _ м сп _ т, н _ ч ь _ л _ т _ _ т , пр _ х _ ж _ х п _ г _ _ т. ё и а е е ю о о о и у а е (Сова)

н _ ч ь _ л _ т _ _ т ,

пр _ х _ ж _ х п _ г _ _ т.

В з _ л _ т _ й кл _ б _ ч _ к спр _ т _ л с _ д _ б _ ч _ к. о о о у о е о е я я а у (Жёлудь)

В з _ л _ т _ й кл _ б _ ч _ к

спр _ т _ л с _ д _ б _ ч _ к.

Б _ л _ _ г _ р _ шк _ н _ з _ л _ н _ й н _ ж к _ . е ы е о о и ё о е а о е (Ландыш)

Б _ л _ _ г _ р _ шк _

н _ з _ л _ н _ й н _ ж к _ .

Шарады Начало – голос птицы, Конец – на дне пруда, А целое в музее Найдёте без труда. Кар - тина

Начало – голос птицы,

Конец – на дне пруда,

А целое в музее

Найдёте без труда.

Пойди-ка в сад и погляди: Я там цвету, благоухая, Но Г приставишь впереди, И в небе я загромыхаю. Роза - гроза

Пойди-ка в сад и погляди:

Я там цвету, благоухая,

Но Г приставишь впереди,

И в небе я загромыхаю.

Я - блок- о Местоимение, предлог, Меж них – фамилия поэта, А целое – известный плод, Что зреет на исходе лета.

Местоимение, предлог,

Меж них – фамилия поэта,

А целое – известный плод,

Что зреет на исходе лета.

Предлог стоит в моём начале, В конце же – загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом. За - дача

Предлог стоит в моём начале,

В конце же – загородный дом.

А целое мы все решали

И у доски, и за столом.

 Дремлют два предлога Около порога. Потому -что тишь. И не пикнет даже мышь. К - от

Дремлют два предлога

Около порога.

Потому -что тишь.

И не пикнет даже мышь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


-75%

Читайте также: