Мамаи бала папаи бала анекдот

Обновлено: 25.04.2024

Детский эротический фольклор

Все мы прошли через детство. Говорят, в старости мы в него вернёмся, то есть, впадём. Ну, а раз жизнь состоит из детства, юности, зрелости и старости, то можно считать, что половину жизни занимает детство.

Более того, известно, что оно оставляет неизгладимый отпечаток на взрослой жизни. А это значит, что как юность, так и зрелость проходят под его впечатлениями. Иными словами, детство довлеет над всей последующей жизнью. Недаром Купидон изображается ребёнком, а не взрослым мужчиной. Игривое сексуальное детство с постреливанием из лука оборачивается в конце концов неизбывными страстями, которым, как известно, покоряются все возрасты.

Признав неимоверную важность детства как жизненного этапа, наука бросилась изучать психологию детей. Фрейд снял романтический ореол с первых лет жизни и показал, что дети полны сексуальных переживаний и усилий их осознать. Всё это неминуемо выплескивается в детской речи, которую до сих пор литература слышала лишь избирательно, откликаясь на невинно смешное, умилительное и трогательное, как в книге Чуковского «От двух до пяти». Однако из поколения в поколение существует и процветает детский эротический фольклор. Характерно, что, вырастая из детства, люди, как правило, старательно забывают его. Дети же скрывают свой эротический фольклор от взрослых. Таким образом, получается, что он пребывает в детской среде невидимым и неслышимым для взрослого литературного мира. Этому скрытому от взрослых существованию способствует ходячее заблуждение о так называемой «моральной чистоте» детей. При таком отношении к детству, разговор о детском эротическом фольклоре может осквернить «святой образ ребёнка» для всякого ханжи с зычным голосом или ощутимой властью, чем они резво пользуются, чтобы пресечь в корне всякое о нём упоминание.

Несмотря на идиллический образ ребёнка, которому умиляются взрослые, его речь полнится эротическими образами, часто заимствованными от старших детей или взрослых, и которые усваиваются детьми с поразительной лёгкостью. Процесс обучения взаимоотношениям полов происходит у ребёнка наглядно и изустно. Ребёнок иногда становится свидетелем сексуальных игр взрослых и прежде всего родителей или наталкивается на порнографические изображения. Но cистематическое обучение проводит лишь речь, которая постоянно окружает ребёнка, и фольклор становится исключительно важным в становлении его эротического сознания. Более того, с помощью фольклора, заимствованного у старших, и происходит основной эротический контакт детей со взрослым миром.

Познавая себя через ощущения, возникающие от прикосновения к своим половым органам, ребёнок выходит на внешний мир с помощью слов. С их помощью он пытается раскрыть тайну бытия. В языке появляются обозначения сексуальных реалий, а так как на них налагается взрослыми запрет, то дети затевают словесную игру, которая предсталяет из себя подтрунивание над запретами. При общении детей со сверстниками и старшими по возрасту детьми речь всё больше наполняется стишками, поговорками, недоговорками, шутками, связанными с сексом. Этот фольклор не только выводит ребёнка на внешние сексуальные объекты: девочек и мальчиков, но также и обучает теоретическим основам половой жизни, которые при декламировании воспринимаются в детстве как сама практика.

Эрика Джонг писала, что мы родились между дерьмом и мочой. Этот поэтический образ иллюстрирует уже давно установленную связь, а потому и в детском эротическом фольклоре, как, между прочим, и во взрослом, секс и физиологические отправления держатся друг за дружку и неразлучны.

Упорядочение мочеиспускания и дефекации является первым ограничением, налагаемым на детей взрослыми и потому естественно, что самый ранний эротический фольклор связан с нарушением этого запрета:

Хорошо быть кисою, хорошо — собакою: где хочу пописаю, где хочу покакаю.

В более старшем возрасте интерес ребёнка смещается на преодоление запрета мастурбации и затем — совокупления. Мы рассматриваем словесную игру в промежутке лет с четырёх до лет четырнадцати. За этот период в десять лет с ребёнком происходят огромные изменения, а вместе с ними меняется отношение к произносимому. Эволюция начинается с ошеломляющего познания различия половых органов у мальчика и у девочки и приводит к пониманию назначения, способов и последствий употребления этих органов.

Одна из функций детского эротического фольклора состоит в предоставлении возможности ребёнку произнести (полностью или частично) запретные слова. Среди публикуемого материала выделен особый раздел «Недоговорки», в который мы включили образцы, построенные на неполном произнесении запретных слов, а также тексты, построенные на «сдвигах», которые позволяют произнести эти слова даже полностью, но при формальной невиновности произносящего. Таким образом, значительная часть детского эротического фольклора вертится вокруг четырёх-пяти слов, либо всячески намекая на них и силясь их произнести, либо выдавая их полным текстом. Но сколько энергии, изобретательности, юмора тратится на то, чтобы упоминание этих слов было осуществлено под благовидными предлогами рифмы и сюжета!

Вот типичный пример «недоговорки»:

Папе сделали ботинки на резиновом ходу. Папа ходит по избе бьёт мамашу. Папе сде — — лали ботинки…

Освоившись с запретными словами через их произнесение, дети стремятся понять «функциональное» значение этих слов, и тут услужливо появляется другая группа эротического фольклора с обучающими функциями. Попытаемся их разобрать на классическом стихотворении — его прекрасно помнят как бывшие мальчики, так и бывшие девочки:

Следующий анекдот

Не будем забывать, что этот говнюк Астольф издал потом книжку, как плохо в России и ее до сих пор любят цитировать русофобы всех цветов.

ответить

Недавно прочитал обидное объяснение - те, кто платили дань викингам-русам и назывались русскими, то есть 'русский' - обозначение принадлежности к данникам, но никак не национальность.

ответить

Слово "русский" не обозначало никакой нации до 1926г. Московиты назывались великороссами, по митрополии. Равно как и малороссы - прихожане соответствующей митрополии.

ответить

Есть такая гипотеза. Но дань в этом случае это не выплата победившему врагу, а оброк, подать, налог иначе говоря. В данном случае имеем классическую феодальную систему.

ответить

Смотрю , как максимка тужится , пытаясь опровергнуть оппонента процитировавшего Хуйла . Да, последний пост максимки, про то как он блевал и срал в Крыму принёс ему поболее плюсиков . Теперь это его фенечка - все будут ждать очередного описания обсирёжа максимки. Всем это понравилось .

ответить

то что Макс русский еврей, это понятно. А кто будут его дети, если жена татарка?

ответить

В России точно будут евреями, окружающие им этого не дадут забыть

ответить

Какой такой "русский"? Евреи появились в империи после присоеденения бывших территорий речи посполитой. Ну и жили там же, за чертой оседлости. Так что украинский он еврей. Ну или польский))) да и место рождения у него усср)))

ответить

Где бы что не говорили все равно сведёт на баб Украину и хохлов.
(С) придумавший оранжевого кота

Ох не шейте вы евреи ливреи,
Не ходить вам в камергерах евреи.
(С) человек с фамилией западноукраинского города

Чтобы там не говорил этот брат отцеубийцы и сын сумашедшего
Ни тебе ни твоим детям русскими не быть, как бы не старался. Русские не согласятся.
И история николаевского царствования и вся дальнейшая об этом.

Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа
(С) Омар Хаим

ответить

«Еврей севший на лошадь уже не еврей. Он уже - русский.»
Бабель

ответить

Насчёт лошадей постоянные противоречия. Очень, очень много людей с пеной у рта отстаивают т.н. Хазарскую теорию происхождения ашкенази, типа того , что это хазары, которые сбежали из России в германские земли и потом вернулись. Так вот, хазары и их предки огузы - лошадиные люди. Они жили на лошадях, ели , спали и трахались не слезая с лошади. Если эта теория верна, то лошадь еврею - брат, сестра, мать, отец и еда. Одна только твоя фраза полностью опровергает хазарскую теорию.

ответить

Ты не понял,о чем сказал Бабель..

ответить

Он сказал, что лошадь еврею якобы не свойственна и делает из него кого-то другого.

ответить

Это Бабель, может быть, так думал. Ну или, скорее, писал "как положено".
А если внимательно почитать его "Конармию" то видно что и тогда русские так не думали.

ответить

Раз уж вспомнили палкина, вспомним и про кантонистов -- вроде как "сели на лошадь" по полной программе. Те кто не погиб от этой службы и крестился и даже выслужился в унтера или даже в офицеры -- всё равно остался "жид поганый" и он и дети и внуки его.

ответить

Ну бебель то исконный русак был!)))

ответить

Бабель хотел сказать, что соучастие в государственном строительстве - например, путем военной службы - есть путь ненасильственной ассимиляции. Тов.Маленков своей директивой 1943г официально указал, что это - не так.

ответить

В чём шутка? Русский - это не этнос, а место проживания. Жители великой реки Волги - великороссы, малой реки Днепр (или Украина у местных) - малороссы. Также чернороссы и белороссы. Потом русский стало определять принадлежность к отечеству ". из русских татар". Русский полководец Багратиони, например.

ответить

Всё это так мил человек, но объясни-ка ты мне, почему это миллионы русских по паспорту были так глубоко возмущены такой простой фразой из фильма, как "Мы, русские, друг друга не обманываем"?

ответить

"Жители великой реки Волги" - может, до Костромы и "великороссы", а дальше мордва, марийцы, чуваши, татары.

ответить

А кто жил по берегам Волги?

ответить

По пачпорту - это только со Сталина появилось. Кто возмущался - не знаю.

ответить

см выше: "мордва, марийцы, чуваши, татары". Можно добавить всякую мурому, вятичей, калмыков и проч.

ответить

"поднимайся народ русской право славный супротив рыделей христианских" - на этот призыв многие из вами перечисленных приходили.

ответить

"рыдели" - это кто ж такие будут-с?

ответить

Насколько помню - рыцари тевтонского ордена ;о).

ответить

Волгари, предки нынешних татар и чувашей, а есть варианты?

ответить

Ага. волгари ) Булгары, которых татары как раз отправили, скажем так, поюжнее )

ответить

Нет, южнее они и раньше жили, если вы про балкарцев. У них, кстати, язык, песни, танцы, нац.костюм ближе всего к татарским-волгарским. А вот болгары в Болгарии сильно ославянились, но тюркские (не турецкие ) слова в языке тоже остались

ответить

Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам,
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках, на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъезда судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется —
То бурлаки идут бечевой.
Волга! Волга. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон… Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил.

Николай Некрасов
"Размышления у парадного подъезда"

ответить

О да! Стонать тут любят!

ответить ответить

Закончишь школу, будет ещё хуже.

ответить

с чего Вы взяли, что я ее не закончил?

ответить

По лексике и манере выражаться.

ответить

что конкретно в моей лексике говорит об этом?

ответить

Ну точнее не в лексике, а в рассуждениях. Наивные, детские рассуждения плюс фанатение по Лёшке.

ответить

ну так что конкретно в рассуждениях говорит об этом?

ответить ответить

ну раз конкретных примеров Вы не привели, то вывод прост: Вы лжец.

ответить

Так это у русских с самого начала повелось:
"Мы от роду Русского: Карл, Ингелот, Фарлов, Веремид, Рулав, Гуды, Руальд, Карн, Флелав, Рюар, Актутруян, Лидулфост, Стемид, посланные Хельги, Великим Князем Русским и всеми сущими под рукою его"

ответить

Не понимаю, чего минусуют. Это реальная историческая фраза, "русскими" тогда называли варяг из шведской подпровинции Рослаген (Русь правит в переводе). Непонятно только как Арутюнян среди них затесался.

ответить

Вещий Олег, 907г.? )))
Да, ни греческих, ни иудейских, ни римских имен у нас тогда конечно еще не было - собственно к грекам с этим договором и посылали

Веремид одно из самых распространенных восточнославянских имен
Флелов, Фрелав и ФарлОф (не ФарлАф) - тоже восточнославянские, хотя пытались подменить букву, чтоб к Скандинавии притянуть
Рулав - достаточно редкое, было у южных славян и скифов
Карн, Лидул, Стемид - очень ходовые и у восточных, и у западных славян

Единственные неславянские там - Фост (видимо финоугорское, хотя допустимо, что и скандинавское) и Руар (не РОар,и не ХрОар) с Труаном - по последним вообще угадать сложно

Так что неожиданно в этом списке как минимум большинство славян, что резко противоречит скандинавской версии - на что и указывал Ломоносов. Хотя вполне возможно, что это послами были "федеральные представители" племен, местные старейшины, а срез "наверху" отличался по составу

ответить

хз, я не минусовал, но предполагаю, почему это делали люди - эта цитата в общем ни о чем не говорит, там нет ни одного скандинавского имени. Есть одно, которое попозже пришло в Скандинавию, но это уже было в 16 веке.

ответить

Я знаю одно - норманнская теория - единственная , которую подтверждают древние документы. Все остальное - это не более чем политизированная возня.

ответить

"Мой участок оказался в окрестностях заштатного города Изборска, который я знал
только по учебнику русской истории Иловайского: там было сказано, что в этом
городе поселился когда-то младший брат Рюрика -- Трувор. Изучив впоследствии
шведский язык, я убедился, что Рюрик пришел в Россию не с братьями, а "со своим
домом" (сине хус - из чего получился Синеус) и с верной дружиной (тру вор - из
чего вышел Трувор)"

А.А. Игнатьев. "50 лет в строю"

ответить

А можно ссылочку на источник этой в высшей степени интересной теории? Особенно про славянские имена на "Ф". Вы вообще много славянских слов на "ф" знаете?

ответить

Есть такая гипотеза. Осталось только найти пяток примеров иных варяжских вождей, переселявшихся "сине хус" и "тру воринг", чтобы доказать существование формулы, которую якобы исказила летопись. А так Трувор = "верный воин" вполне может быть именем или прозвищем.

ответить

Мог, согласен.
Или вот еще версия: "В эстонском фольклоре есть сказка о трёх братьях, сыновьях крестьянина: Рахуриккуя (эст. Rahurikkuja — нарушитель мира), Синиус (эст. Siniuss — синий змей) и Труувар (эст. Truuvaar — верный напарник). По сюжету в боях братья проявили великую храбрость и мужество и впоследствии стали правителями в чужих странах" (Вики про Трувора с Синеусом).

ответить

Красивая версия. Осталось придумать, как проверить: что первично - эстонский фольклор или "ПВЛ". А может, у них общий источник, или они вовсе независимы.

ответить

Не так важны имена и даже кровь и почва, главное что они сами называли и считали себя русскими. Хрёрик или как там его возможно и воспринимал свое восточное предприятие как временное, но его потомки уже никуда возвращаться не собирались.

Был такой римский император Септимий Север, по происхождению натуральный пун, на латыни всю жизнь говоривший с акцентом, тем не менее он считал себя римлянином и имел для этого все основания, поскольку вел себя как римлянин и действовал в пользу Рима, а не своей родной Лептис-Магны.

"Лу́ций Септи́мий Севе́р (лат. Lucius Septimius Severus; 11 апреля 146 года, Лептис-Магна, Африка — 4 февраля 211 года, Эборак, Британия) — римский император, правивший с апреля 193 года по 4 февраля 211 года.

По линии отца происходил от пунов[11] вырос в Лептис-Магне и там получил первое образование. Известно, что Луций свободно владел местным пуническим языком при этом по-гречески и на латыни он всю жизнь говорил с акцентом."

ответить

У турков вообще каждый второй великий визирь был рожден или в Греции, или в Сербии. "Девичья фамилия" Соколлу Мехмед-паши была Соколович. Ибрагим-паша был греком, и т.п. Резали христиан они почем зря, ничем не хуже урожденных мусульман.

ответить

Как заметили - людям это не интересно. Я вроде как попытался соблюдать нейтралитет, когда Plato минусовали, но в итоге минусовать стали меня )))

А насчет ссылки - тут все как раз прозрачно. Например - "Древняя российская история от начала российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года" Ломоносова.
Вопреки сложившейся традиции, норманнская теория основана не совсем на "древних документах", а более точно говорить, на третичной "копии" древних документов, причем вопрос идентичности "копии" оригиналу под огромным вопросом. И первым осмелился поднять эту тему как раз Ломоносов.
Причем как раз его теория опирается на более твердую базу - северные источники, которых не зацепило тотальное уничтожение прочих источников во времена вторжений. И, что характерно, если сравнить северные и общероссийские источники одного времени, на севере полностью отсутствуют всякие "иже-паки" и прочие заимствования из сербско-хорватских языков. И вот тут то и кроется проблема имен - в летопись попали имена уже после транскрипции. Не секрет, что греческое "Федор" и "Теодор" это одно имя, или как "хв" превращалось в "ф". Например, хвост-фост, или по именам - Хвороба - Фороба (одно из имен «от противного», как к примеру "Немил" или "Страхон"/"Шракон")
Тогда вообще было интересно с именами, вопрос только как глубоко копать. Например, женские имена "от противного" вроде "Гнида" или "Страхота" у нас бы вызвали только смех, а уж их транскрипции (напомню, язык то и до смены письменности был) вообще превращали их в удивительные формы (Нейтральное имя "Трава" начинало звучать как "Фравла")

Кстати, во времена Ломоносова и сам Миллер признал, что подбрехивал, и часть "шведских" слов оказываются как раз заимствованиями из славянских языков, а не наоборот. И как итог - автор нормандской теории переделал скандинавов в роксоланов, но сохранил размытое понятие "варягов". Но после теория снова стала жить своей жизнью, когда оппонента уже не стало. А ведь в истории континента движение народов на запад было постоянным, а вот на восток - только в фантазиях Миллера.

ответить

Маркиз де Кюстин хорошо разобрался в сути государственного устройства России:
«Россия - страна совершенно бесполезных формальностей».
«Каждый старается замаскировать пред глазами властелина плохое и выставить напоказ хорошее».
«Богатые здесь не сограждане бедных».
«Недобросовестность печально отражается на всем и в особенности на коммерческих делах».
«…нерасположение к суду кажется мне верным признаком несправедливости судей».
«…в армии - невероятное зверство…»
«Полиция, столь проворная, когда нужно мучить людей, отнюдь не спешит, когда обращаются к ней за помощью».
«Обилие ничтожных, совершенно излишних мер … делает необходимым наличие бесконечного множества всякого рода чиновников».
«…армия чиновников, эта сущая язва России. Эти господа образуют нечто вроде дворянства…».
Удивительно актуально!

Следующий анекдот

Комментарии

- Надеюсь, дамы не будут возражать против акта горячей любви с ними?

- а подайте шторку подтереться

Сортировка по
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел

Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии

Следующий анекдот

Он сказал, что на балу я была самая лучшая зая!
Так и сказал "Зая бала"!

Читайте также: