Кто пишет шутки для женского стендап
Обновлено: 26.12.2024
Ирина Мягкова, создательница «Женского стендапа», благодаря этому шоу сейчас успешна и обеспечена. Но до него в жизни девушки был тяжёлый период — во время её работы автором в Stand Up на ТНТ. Она сделала шоу популярным, но в ущерб себе и своей карьере.
Ирина Мягкова на шоу «Женский стэндап». Источник: Rutube
Мягкова помогла участникам создать их лучшие выступления, написала половину шуток в шоу — это был настолько хороший юмор, что благодаря ему комики Stand Up на ТНТ обретали популярность. Например, Слава Комиссаренко и Стас Старовойтов лично признались, что обязаны Ире своим успехом.
«Ты помогала Старовойтову написать очень много монологов, добивать эти шутки, дописывать истории. Если говорить по факту, ты написала 50% вообще Stand Up на ТНТ. У меня были моменты, где я рассказывал монолог на 10 минут, и минимум пять там были твои. Получается, ты всё писала, редактировала, спасала», — рассказал Слава Комиссаренко.
Но работа девушки, часто на износ, никак не окупалась и даже заставляла идти на жертвы. Ире, до этого блиставшей в «Убойной лиге» и «Смехе без правил», пришлось бросить выступления ради работы автора. И пока комики богатели, выступая на гастролях с шутками Мягковой, она не развивала свою карьеру и потенциал, оставаясь в тени и без денег.
«Мне нужны деньги, квартира. Все такие с гастролей приезжали типа: а я машину купил. А я такая: а я конфетки… Получается, нужно где-то ещё деньги брать. От того, что я работаю на износ, больше их не становится», — призналась сама Ирина.
В итоге чтобы заработать на квартиру, Ирина пошла на Comedy Battle вместе с Зоей Яровицыной — и выиграла в шоу. Так девушка снова вернулась к выступлениям. Но и тут её ждала очередная «подстава»от Stand Up и Юлии Ахмедовой.
Мягкова хотела выступить на сцене того шоу, для которого много лет писала шутки, и создатели охотно отсняли множество её номеров. Однако, в эфир попала всего пара из них, остальные вырезали. Этого девушка стерпеть уже не могла, поэтому ушла из программы — и начала думать о создании своей собственной, которой в итоге стал успешный и популярный «Женский стендап».
Следующий анекдот
Ирина писала всем звёздным стендаперам в шоу, но Юлия почему-то решила, что это не формат для Stand Up.
После ошеломительного успеха в «Убойной лиге» Ирина стала автором шоу Stand Up на ТНТ. Больше 6 лет она писала тексты Комиссаренко, Сабурову, Щербакову и другим звёздным комикам. Оставалась за кадром и помогала Юлии Ахмедовой и Руслану Белому развивать их шоу. Но вместо благодарности за помощь Юля «перекрыла ей кислород», когда автор захотела развития своей карьеры.
Фото: Ирина Мягкова vs Юлия Ахмедова
Креативные продюсеры лично проводили кастинги, и когда Ира решила вместо работы за кулисами стать комиком, ей отказали. В интервью Славе Комиссаренко Мягкова впервые рассказала, что закончила её карьеру в Stand Up на ТНТ креативный продюсер Юлия Ахмедова, с которой до этого дружили много лет.
Убрала лучшего автора
Комиссаренко вспомнил детали инцидента, когда Ира попросилась на сцену Stand Up и «встретила сопротивление». Из-за креативного продюсера было невозможно попадать на съёмки. Мягкова попробовала один съёмочный пул и на этом всё кончилось. Теперь Ира призналась, что осталась недовольна политикой Юлии:
«Ты сдаёшь монолог, а тебе говорят: Это нам не нравится. А мне нравится. И я знаю, что это смешно. Я знаю, как это снять. Не хотите — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать».
Позавидовала шоу Мягковой
Ирина рассказала, что многих талантливых девчонок не взяли в Stand Up. «Не подходил формат». И тогда Мягкова вместе с Зоей Яровицыной задумались о создании «Женского стендапа». Продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов не захотел терять отличного автора, который писал половине состава, и предложил девушкам собственное шоу.
Ахмедова же держалась за статус «единственная девочка в Stand Up», о котором напоминала при любой возможности. Поэтому такой поворот вызвал растерянность и зависть. «Ок, у них женский стендап, а у меня тогда что?», — позже она не скрыла неприязни в интервью у Шихман.
Юлия взяла курс на сольную карьеру. Но без помощи Ирины, которая раньше писала ей текст, не справилась. Как только девушки получили свой проект и хорошую продюсерскую долю на ТНТ, Ахмедова легла в больницу с психозом. Она говорила, что впала в депрессию из-за тяжёлых нагрузок: не справлялась с графиком, с написанием шуток «под эфиры».
Дружба треснула
Разумеется, Ахмедовой было выгодно держать под рукой автора для своих шоу. Когда же Мягкова решила и сама начать зарабатывать больше, вдоволь насмотревшись на финансовые успехи комиков, которым пишет шутки, Юлия «перекрыла ей кислород».
«Я со всеми дружу, все такие хорошие, а потом начинают тебе г…но делать», — поделилась Ирина. Ранее она говорила об отношениях с Ахмедовой: «Дружили, теперь просто рабочие».
Слава Комиссаренко избегал прямых вопросов о конфликте Юлии и Ирины. Словно играя «и нашим, и вашим», он пытался обойти острые углы. Но Мягкова говорила прямо: «Я не люблю соревноваться с кем-то. Говорят: Вот, вы Stand Up обошли. Мы никого не обходили, не старались победить. Мы делаем передачу, за которую я горжусь».
Как итог, Комиссаренко отметил две вещи в разговоре с Ириной: «Ты, как автор писала 50% всего стендапа. Ты помогала мне. Ты людям делала карьеры, они становились знаменитыми», «Женский стендап сейчас выше в рейтинге и у вас выше доли (о деньгах), чем в Stand Up на ТНТ».
Следующий анекдот
18 января в 22.00 на телеканале ТНТ начнется показ абсолютно нового комедийного шоу – «Женский Стендап», в котором женщины-комики будут говорить правду обо всем, что их волнует и веселит.
Креативные продюсеры шоу «Женский Стендап» на ТНТ Ирина Мягкова и Зоя Яровицына, знакомые зрителям как победительницы одного из сезонов проекта «Comedy Баттл», считают шоу первой площадкой, на которой сможет выступить любая женщина, которой есть, о чем рассказать. Мы узнали у Зои и Ирины о том, как они пришли к жанру стендапа, чем новое шоу на ТНТ будет отличаться от других и о том, чего зрителям ждать от «Женского Стендапа».
Новый проект «Женский Стендап» – это…?
Новое комедийное шоу в жанре «стендап». Исключительная особенность нашего шоу состоит в том, что здесь выступают только женщины и говорят только правду. Это новая площадка, где женщины не боятся говорить то, что думают, даже если это кого-то может шокировать.
Фото: ТНТ
Расскажите, пожалуйста, с чего начинались ваши карьеры в юморе?
Зоя: Я начинала в юморе как автор. Около двух лет писала скетчи и номера для различных проектов на телевидении. Опыта выступлений на сцене у меня не было до 25 лет. В какой-то момент я заинтересовалась стендапом, попробовала написать шутки, через полгода впервые решилась выступить. Еще через год прошла кастинг в «Comedy Баттл», где в конце мы с Ирой поделили денежный приз. И с тех пор еще много чего сделали вместе.
Ира: КВН, «Смех Без Правил», «Убойная Лига», «Comedy Баттл». Слева направо по хронологии.
Зоя, как пришла идея попробовать себя в новом жанре, ведь вы в стендапе совсем недавно (если верить интернету – с 2014 года)?
Я не считаю, что это недавно. Я занимаюсь стендапом 5 лет. Эта идея пришла в голову не мне, а моему старшему брату. Раньше я вела блог, где писала о том, что происходит в моей жизни, его читали, в основном, мои друзья и знакомые. В какой-то момент мой брат сказал, что то, что я пишу, смешно, и чем-то похоже на стендап. И предложил мне попробовать себя в этом жанре. Потом он и мои друзья, которым это тоже показалось хорошей идеей, уговаривали меня полгода, потому что я очень боялась выступать. А потом выступила, и меня так зацепило, что стендап теперь стал моим основным занятием.
Фото: ТНТ
По какому принципу вы отбирали участниц в основной состав? Расскажите, пожалуйста, о каждой участнице в двух словах.
Принцип отбора девочек очень простой: кто смешно выступает – попадает к нам. Мы рады всем. И уверены, что состав еще будет пополняться. Сейчас у нас выступает Маша Маркова – по образованию актриса, играет в детских спектаклях. Странная, необычная, немного не от мира сего. Надя Джабраилова из Челябинска – взрослая девушка с телом подростка и лицом диснеевской принцессы, шутит про мужа и проблемы молодой семьи. Саша Муратова из Электростали – самая неэмоциональная участница «Женского Стендапа», у нее математический склад ума, все структурировано, как в жизни, так и в юморе… И многие другие.
Стоят ли перед вами какие-то личные цели и задачи в рамках этого проекта?
Каких-либо определенных целей мы не преследуем, мы просто хотим, чтобы наше шоу понравилось людям, и это не шаблонная фраза, это наше искреннее желание. Мы очень старались, очень много вложили сил и души в этот проект и надеемся, что все это не зря.
Как вы для себя формулируете главные отличия шоу «Женский Стендап» от шоу StandUp или «22 комика», помимо состава?
Во-первых, мы не считаем нужным сравнивать, это разные телепередачи. Объединяет только одно – это жанр стендапа.
Ориентируетесь ли вы на западных коллег, может, кто-то служит для вас вдохновением?
Зоя: Я всегда смотрю концерты топовых комиков. Луи Си Кей, Рики Джервейз, Эми Шумер. Не в поисках какого-то вдохновения, а чтобы быть в курсе. А еще мне это доставляет удовольствие. Раньше я могла часами смотреть выступления разных комиков, и второго, и третьего порядка, но сейчас на это просто не хватает времени. Ира практически не смотрит выступления западных комиков, но читала книгу Эми Шумер, и ей понравилось.
Расскажите, пожалуйста, о любимых комиках и людях, которые повлияли на создание этого проекта.
Ира: На меня очень сильно повлияла Зоя! Она просто чудо!
Зоя: На меня очень сильно повлияла Ира. На меня и на создание «Женского Стендапа». Без нее никогда ничего бы не получилось.
Что ждать зрителям? Жесткий юмор? Звёздных гостей?
Ждите все! Жесткий юмор точно обещаем, потому что мы решили в шоу говорить только правду.
Фото: ТНТ
Ваши коллеги говорят, что стендап — лучший и самый сложный комедийный жанр. Согласны ли вы с этим высказыванием?
Самый сложный – да, лучший – не факт, это дело вкуса. «Симпсоны» – тоже неплохое шоу.
Что для вас успех в этом жанре?
Успех – это, когда ты выступаешь, люди смеются и потом снова приходят на твое выступление. Это и есть единственный возможный успех в жанре стендапа.
У вас проходят регулярные камерные вечеринки в барах Москвы, они сильно отличаются от ТВ-версии проекта?
Мы называем это «технические вечеринки». Конечно, они отличаются от тв-версии, потому что именно там и рождаются наши шутки с нуля. «Технички» проходят через день. День пишем, день выступаем и проверяем, что из написанного работает. Снова пишем, снова проверяем. И так постепенно собирается выступление. По телевизору вы уже видите готовый, проверенный монолог красивого причесанного человека.
Что бы вы порекомендовали только начинающим свой путь девушкам в стендапе?
Много выступать. Много писать. И когда будешь готова, мы тебя ждем!
Какие у вас планы на ближайшее будущее?
Писать и выступать. Не останавливаться. Это план любого комика.
В жизни вы такие же как в своих монологах или может есть все-таки образ для зрителя?
Наверное, правильно сказать так: на сцене мы не пытаемся сыграть какого-то другого человека. Мы остаемся собой. Но! Человек на сцене и человек в жизни – это всегда два разных человека. Чаще всего в жизни люди намного спокойнее, чем на сцене. Мы не шутим в жизни каждые две секунды. Но в целом в нашем шоу нет вымышленных персонажей. Все настоящие люди.
Продолжите, пожалуйста, фразу: «Стендап в России – это. »
Мы. И еще разные люди.
«Женский Стендап» – с 18 января на ТНТ!
Возрастная категория сайта 18 +
Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30
Следующий анекдот
Оказалось, это один из видов нынешнего так называемого юмора в исполнении женщин. На сцене блондинка рассказывает истории. Например: «. Женщина вышла замуж за собаку, и никто её не осуждает. Говорят, а правильно сделала. Нормальных мужиков не осталось, а Рекс вон какой хороший, у него отец Граф».
Зрительный зал громыхает хохотом.
Затем блондинка то ли поучает по примеру доктора Малышевой, то ли шутит на тему половых связей в извращенной форме. Судя по гоготанью зала, скорее, шутит.
Затем вышла девушка с мусульманской фамилией и печальной историей, как жена нашла у мужа в кармане чьи-то женские трусы. Далее из-за гогота зрителей трудно что разобрать. И вдруг: «Чтоб ты обоссался!» - закричала девушка. Зал восторженно взревел. Затем она призналась, что часто посещает гинеколога. ОписАла в подробностях, как гинеколог осматривает ее в специальном кресле и назначает несчастной свечи. А у мужа рассказчицы нелады с простатой, и мужу надо идти к проктологу.
В этом месте хохот зала уж совсем непонятен мне. Вроде бы грех смеяться над больными людьми? Но жена моя пояснила, что по меркам нынешнего ТВ это совсем не драма, а очень тонкий женский юмор. Чтобы его постичь, надо мне посмотреть чего попроще.
И я переключился на «Камеди вумен». Сценка. Две русские дуры Валя и Лара прилетели из Сургута в Париж. В кафе грузная Лара помогает Вале снять шубу. Валя: «Ой, Лара, красиво ухаживаешь. Если бы я тебя не знала, подумала бы, что . хочешь!».
Зрительный зал — уж другие лица - взрывается хохотом и аплодисментами.
. Официант приносит выпить, поесть. Валя с хрустом жрет улитки в панцире. Морщится. Лара пробует суп, говорит: «Г. но редкостное. Я бы туда чеснока добавила». Зрители в восторге.
Неожиданно Лара вынимает из своего бюстгальтера женские трусы, отчего Валя пугается. Выясняется, что трусы Валины, а Лара нашла их у своего Витька, и хочет сейчас и тут удушить Валю. Зал, особенно женская часть его, гогочет до легкого недержания. Извините, но раз уж в тему.
И тут я переключился на мужской юмор. На сцену выходит рассказчик в синем и объявляет: «Я Павел Воля. Сорок лет. Двое детей, оба майские. Легко вычислить, что мы чпокаемся только в августе».
В зале опять непонятный хохот. Ну, в августе, так и в августе. Мне-то зачем про это знать? Что тут смешного?
Посмотрел еще пару мужиков, так называемых юмористов. От женщин не отличаются. Все то же самое — про свою мочевыделительную систему и половую жизнь. Разве что чуть поделикатнее и скромнее, чем у женщин, но одинаково не смешно.
Драма моего советского поколения в том, что мы постигали юмор по творчеству Михаила Булгакова, Ильфа и Петрова, Владимира Маяковского, Михаила Зощенко, О. Генри, Марка Твена и многих прочих талантливых литераторов. Посему нынешний помоечный юмор нам непонятен, неинтересен. Юное поколение, к своему несчастью, талантливых литераторов юмористов и знать не знает. А потому потолок их юмора — женские трусы, найденные женою в кармане мужа. Ну право же, скучно, девочки! И от мальчиков нет веселья. Почитали бы что-нибудь перед тем, как идти на сцену. Может уже через двадцать так, тридцать лет ваши цивилизованные потомки будут очень стыдиться подобных роликов и оправдываться перед друзьями, что этот дегенерат на сцене или дегенератка просто однофамильцы, никак не родственники.
Возрастная категория сайта 18 +
Читайте также: