Клан сопрано анекдот про утку
Обновлено: 22.11.2024
Если у тебя хорошая жена — ты миллионер.
- Тони Сопрано
От нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения.
- Кармела Сопрано
Кто сам хочет уважения, уважает других.
- Тони Сопрано
Какая разница, что говорят у тебя за спиной, если никто не смеет сказать в лицо.
- Тони Сопрано
Покупайте землю, Бог ее больше не делает.
Все друзья рано или поздно подводят тебя. Семья — вот единственная опора.
- Тони Сопрано
Некоторые люди отстают настолько, что верят будто они первые.
Что может быть бесполезнее незаряженного пистолета.
- Тони Сопрано
Человека нельзя жалеть, ему плевать на твою жалость.
- Тони Сопрано
— Жизнь этой женщины печальна.
— Да она если в канализационный люк упадёт, вылезет с золотыми часами на каждой руке.
Я как царь Мидас, только наоборот — все, к чему я прикасаюсь, превращается в дерьмо.
- Тони Сопрано
Я понял, что мне надо быть печальным клоуном. Снаружи смеюсь, а внутри плачу.
- Тони Сопрано
— Отец говорил мне: «Не старей». Надо было его послушать.
- Коррадо Сопрано
Как хорошо добиться чего-то, пройдя от самого низа до самого верха. Я всего добился слишком поздно.
- Тони Сопрано
У душевной проблемы нет химического решения.
— Я понимаю Фрейда, я знаком с концепцией терапии. Но в моем мире такие вещи не прокатывают! Могу я быть счастливым? Наверное. Все могут.
— У вас депрессия? Вы чувствуете себя подавленным?
— Ну. с тех пор, как улетели утки. Да.
— Папа, я больше не буду.
— Если б за каждый раз, когда ты это говоришь с тех пор как научилась разговаривать, я получал по двадцать пять центов, то сейчас бы меня уже 24 часа в сутки ждал личный самолет!
— Что вот в змеях интересно: они размножаются сами по себе.
— В смысле?
— У них есть и мужские, и женские половые органы. Поэтому кому не доверяешь, называешь "змеёй". Как можно доверять человеку, который в буквальном смысле может сам себя выебать?
— А разве это не пошло от Адама и Евы, когда змей уговорил Еву укусить яблоко?
— Слышь! Змеи ебали сами себя задолго до того, как нарисовались Адам и Ева.
Вот беда — долбоёбов ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
- Тони Сопрано
Да он просто срёт нам на головы, а мы ещё при этом должны ему говорить спасибо за тёплую шапку.
— Может быть, он сам нас выслеживает.
— С чем? С хером в руках? Сам подумай, Крисси. Даже если он жив, у него нет оружия. А кровь льётся как из решета. Он в лесу в пижаме. Тут же прямо, блядь, Юкон.
— Думает, наверно мы уехали.
— Если жив, а это не так.
Миллионы долларов налогоплательщиков вложены в слежку за твоей задницей.
— А ты смотришь исторический канал?
— Телевидение, что-ли?
— Нет, это исторический канал, должно понравиться. Там даже из Библии всякого говна полно.
— Единственное говно в Библии высралось из жопы фараона, когда море расступилось перед Моисеем.
— Попросите любого американца описать итало-американца, и он обязательно вспомнит фильмы "Крёстный отец" и "Славные парни".
— Хорошие фильмы.
— А остальные скажут про пиццу.
— Хорошие фильмы под пиццу.
— Ну, скажем так. твоему дяде она. по вкусу.
— Дядя Джун отлизывает?
— Мастерски.
— Старикан профессионально владеет языком?
— Не говори гадостей.
— Раздвигая носом куст?
— Вот поэтому я тебе ничего не рассказываю! Ты не знаешь, когда надо остановиться.
— Боже, если кто-нибудь узнает.
— Как-будто ты этого не делаешь. Или все твои друзья. Сборище лицемеров.
— Э! Всё, что происходит в этой спальне, здесь же и остаётся, и ты об этом знаешь!
— Один раз в год? О да, я могу удержаться и не похвастаться.
И когда я почти завязал — они затянули меня обратно!
В нашем возрасте сюрприз — это когда просыпаешься живым.
- Коррадо Сопрано
Есть старая итальянская пословица: один проёб — два зуба на хуй!
— 12-ть штук, Мадонна Миа, это сколькирым мужикам тебе надо вздрочнуть на массажном столе, чтобы столько поднять?
— Без понятия, а ты без стола сколько заряжаешь?
Страх постучал в дверь, вера открыла. За дверью никого не было.
- Кристофер Молтисанти
Что и как будет решаю я! А если ты меня больше не любишь, мне очень жаль, но это хуйня, потому что ты можешь меня не любить, но ты будешь меня уважать!
- Тони Сопрано
Только надо помнить одно — говно всегда стекает вниз.
- Тони Сопрано
— Он застрелил 12 чехословаков, говорит, раньше был дизайнером внутренних помещений.
— А квартирка у него хреновая.
Слышь, я построю пандус к твоей жопе и загоню туда игрушечный паровозик.
Я даже словами не могу передать как мне похуй.
- Кристофер Молтисанти
— Если б я был плотником, а вы все долбоебами.
— Ты че здесь делаешь?
— Выебываюсь по-маленьку, не видишь?
— Че этому пидору надо?
— Господи, Тони, у тебя все пидоры?! Может, ты сам пидор, никогда не задумывался?
— Ничего не могу с собой поделать, я их с одного взгляда вычисляю!
— И по каким признакам?! Образование, воспитание?
— Один из главных признаков то, что они сосут друг другу хуй.
Что сказал слепой проходя мимо рыбного рынка? Доброе утро, дамы!
- Коррадо Сопрано
Чёрт подери, каждый из нас сам по себе в этом блядском мире.
- Коррадо Сопрано
Следующий анекдот
Бедняк: - Ты что своей жене купил в подарок ?
Богатый: - Кольцо с большим бриллиантом и новый мерседес.
Бедняк: - А зачем сразу два дорогих подарка ?
Богатый: - Ну если кольцо не понравится , то сможет отвезти его обратно, и все равно останется довольна.
Бедняк: - А я взял тапочки и фалоимитатор.
Богатый: - А зачем тапочки и фалоиметатор ?!
Бедняк : - Ну если тапочки не понравятся, то сможет отъебаться.
Следующий анекдот
Чужой компьютер
Просмотр темы 41
анекдоты от семьи
помнит кто-нибудь анекдоты от членов семьи? джуниор отжигал в лечебнице, тони тоже много шуток рассказывал.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
китайский крестный отец сделал предложение, которое никто не понял (джуниор)
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Хоронят. Раввин должен сказать что нибудь хорошее о покойном. Раввин говорит: " Я не знал этого человека, я тут недавно. Может вы скажете о нем че нить хорошее.." Гробовая тишина. Минута проходит, две, вдруг из глубины: "Его брат был еще хуже"
Нравится Показать список оценивших
Как-то так)) На память написал.
Нравится Показать список оценивших
У бедного и богатого годовщина свадьбы в один день, и каждый год они встречаются и покупают женам подарки.
Бедный богатому - Ты че своей жене подаришь?
Богатый - Кольцо с бриллиантом и Мерседес.
Бедный - А почему оба сразу?
Богатый - Ну если ей не понравится кольцо, может отвезти его на Мерседесе обратно в магазин и остаться довольна. А ты что подаришь?
Бедный - Тапочки и фаллоимитатор
Богатый - А почему оба сразу?
Бедный - Ну если ей не понравятся тапочки, может отъебаться.
Нравится Показать список оценивших
Следующий анекдот
Тони Сопрано, капо из команды Джеки Эйприла, всеми уважаемого, но, к сожалению, тяжело больного босса Нью-Джерси, спустился, как обычно — босиком и в халате — сначала за газетой, а потом к бассейну. В его саду неделю назад поселился выводок диких уток — пернатые осанистые родители и их неоперившееся несуразное потомство. Тони чувствовал странное воодушевление от мистического вторжения природы в свою жизнь, мафиози всегда суеверны — ведь на их совести столько смертных грехов, что на всякий случай стоит уважить всяких богов: и Христа с Девой Марией, и Юпитера с Опой. Природа, одушевленная иль нет, — единственный символ настоящей свободы, никто ей не указ, и любому посягнувшему она отплатит сторицей. У природы нет плохой погоды, а также долгов перед матерью Ливией, супругой Кармелой, детьми Эй Джеем и Мэдоу, подельниками Полли, Пусси, Силом и Крисом, и уж тем более она не боится ФБР. Глядя на уток, Тони ощущал себя частью Вселенной, мысленно плыл по океану времени. Гладиаторы всходили на арену, отвешивая поклон Цезарю, первые христиане шли во рвы, полные львов, Микеланджело левитировал под потолком Сикстинской капеллы, Пий XII подмигивал Гитлеру, а Майкл Корлеоне вместе с другими отважными макаронниками защищал свободу на пляжах Нормандии, Джон Готти грабил Lufthansa в аэропорту Кеннеди, а Мартин Скорсезе читал Бобби Де Ниро свой новый сценарий про таких славных парней, каждый из которых is friend of ours. Прошлое казалось безбрежным, настоящее несущественным, момент непреходящим, и тут будущее вдруг наступило. Утки, взбив воду крыльями, поднялись в воздух, быстро набрали высоту, миновали кипарисы соседа Кусамано, пропали из виду. Тони нежданно-негаданно осиротел.
Придуманная Дэвидом Чейзом на исходе двадцатого столетия криминальная сага о превратностях любви к кинематографу, большому нарративу и классическому канону, которая заставляет людей эпохи постмодерна чувствовать себя чужими в собственной шкуре, как раз об этом. Сюжет испарился, Бог (автор) умер, персонажи остались и растерянно оглядываются по сторонам. Кинематограф был главным медиумом ХХ века, важнейшим из искусств по обе стороны Атлантики и «железного занавеса», мир экранный был буквально larger than life, но что-то случилось, по правде говоря, не сразу, человечество предупреждали многие и сильно загодя, — фабрика грез обанкротилась, от глубокого сна пришлось очнуться. Явь оказалась настолько хаотичной, относительной, вариативной, зыбкой, что даже Гэри Купер, будь он жив, вынужден был бы прервать стоическое молчание и обратиться за помощью к психотерапевту.
Чейз писал пилот «Сопрано» до террористических атак 11 сентября 2001-го, но после операции «Буря в пустыне». Прямые включения из зоны боевых действий продемонстрировали зрителям планеты, что реальность превосходит любую выдумку — безымянные GI подрываются на противопехотной мине в разы убедительнее рожденного 4 июля Тома Круза или сослуживца Форреста Гампа лейтенанта Дэна. Телевидение нанесло асимметричный удар по кинематографу, зачистив злые улицы и ликвидировав бешеных животных — неважно, быков или псов. Дэвид Чейз уже в первых эпизодах доказал Квентину Тарантино: мы, люди безвременья, всего лишь карлики, мы начинаем с малого, а заканчиваем еще меньшим, даже взгромоздившись на плечи великанов — Леоне или Мельвиля; наши опусы — бульварное, мусорное чтиво. Не потому ли официальное занятие Тони — waste management. Легенды превратились в ошметки, в обрезки газетных сплетен и прочей макулатуры. Нынешним крестным отцам ничего другого не остается, как среди мусора жить, во прах обратясь.
«Клан Сопрано» вместе с «Сексом в большом городе» и «Безумцами» составляет святую троицу, аз-буки-веди летописи промискуитета, нездоровых зависимых отношений публики и TV series. В XXI веке максимально отдалившееся от точки отсчета человечество, загипнотизированное бесконечно уменьшающимся смыслом бытия, больше не способно выйти из дому и зайти на огонек в гости к седьмому искусству. Не красивый любовный роман, а рутинное сожительство со своими двойниками позволяет избежать панических атак. Кино уже не учит носить плащ в солнечную погоду и курить под дождем, ролевые модели почили вместе с рулевым. Не Вито, а Тони нужен зрителю: персонаж, выбравшийся из платоновской пещеры, растерявший все иллюзии, повторяющий из серии в серию: What the fuck do I know? Ни Лакан, ни Фуко, ни тем более Фрейд с Юнгом ему уже не помогут.
Сны — единственное прибежище разума, ведь сны так похожи на кино. Только упав на подушки под репликой картины Понтормо «Встреча Марии с Елизаветой», Тони познает истину. Распахиваются ворота в утерянный рай, в утраченное время, когда сильные делали слабым предложение, от которого нельзя было отказаться, когда члены Cosa Nostra не боялись пожизненного, когда «семья» значила больше родственников, когда Коппола не снял еще третью часть, а Джеймсу Кэгни не приходило в голову носить под двубортным костюмом микрофон. Честь была выше и разума и чувства, мафия начинала и выигрывала, если ее члены исчезали навсегда, их находили на дне Гудзона, а не в программе защиты свидетелей в Пуэрто-Рико.
Все герои «Клана Сопрано» регулярно ломают «четвертую стену», обращаясь не к зрителям, а к себе. Никогда прежде произведение искусства не содержало такого исчерпывающего комментария на свой же личный гамбургский счет. Все, что происходило, происходит и будет происходить с Тони и Ко, отрефлексировано, препарировано, развенчано, не отходя от кассы, не покидая места преступления.
Все мы вышли из мешковатого пиджака Тони, вылезли из его бордового Cadillac Escalade, материализовались и выросли из его ночных поллюций и кошмаров. Путеводитель растерянных по миру образца-2020 босс Садового штата начертил на коленке, усыпанной крошками от канноли. Каждый из нас слишком стар, чтобы умереть молодым, и даже в восемьдесят является Джуниором по отношению к теням прошлого, Холденом Колфилдом, которому нет смысла беспокоиться насчет уток, где они зимуют, когда пруды Центрального парка замерзли. Утки, в отличие от людей, are doing alright, им не надо мучительно искать свою идентичность, апроприированную более привилегированной социальной группой, укравшей у итальянцев кофейники и пиццу, а у афроамериканцев джаз и хип-хоп; им не надо доказывать другим, что их жизнь что-то значит, что их шрамы от травм не затянулись и болят, что можно быть слабым и требовать невозможного, бороться за равенство и убеждаться, что справедливости не существует, что судьба — это Джокер, ее истинное лицо ты узнаешь, только испуская дух.
В то злосчастное мартовское утро 1999 года Тони Сопрано, капо из команды Джеки Эйприла, всеми уважаемого, но, к сожалению, тяжело больного босса Нью-Джерси, спустился, как обычно —босиком и в халате — сначала за газетой, а потом к бассейну и увидел круги на воде. В его жизни не случилось ни большого всплеска, ни большого взрыва, ничего даже близко сравнимого с землетрясениями, из века в век разрушавшими родной Авеллино; все вроде бы осталось прежним и в то же время изменилось. Конец истории подкрался незаметно, на черном фоне пошли бесконечные титры, разъясняющие, кто кого играл в этом фильме, кто стоял за камерой, кто отвечал за звук. Зрители потянулись на улицу, а Тони — к телевизионному пульту.
Читайте также: