Карнавальная шутка театр на юго западе
Обновлено: 22.11.2024
Вечер национальной итальянской кухни или комедия обольщений?
Кажется, все итальянские мужчины у ног очаровательной хозяйки Мирандолины. Они живут годами в гостинице и съезжать не хотят. А уж во время карнавала - и подавно! В атмосфере веселья и кокетства, танцев и шуток невозможно оставаться хмурым и постным. Но кавалер Рипафратта рискнет вступить в дуэль с прекрасной дамой… И в веселом гомоне вдруг пронзительно-нежно зазвучат слова настоящей любви.
Афиша:
- МИРАНДОЛИНА, хозяйка гостиницы Дымонт Карина ЭдуардовнаЗаслуженная артистка России
- ЧИЧИТА, её служанка Авилова Ольга Викторовна
- ФАБРИЦИО, её слуга Матошин Алексей Александрович
- Постояльцы
- Кавалер РИПАФРАТТА Курцеба Владимир Александрович
- ЛЕОПОЛЬД, его слуга Соколов Вадим Георгиевич
- РОЗЕТТА, актриса, она же баронесса ОРТЕНЗИЯ Барышева Илона Викторовна
- КОНЧИТА, актриса, она же графиня ДЕЯНИРА Шестовская Елена Владимировна
- Маркиз ФОРЛИПОПОЛИ Санников Андрей Александрович
- Граф АЛЬБАФЬОРИТА Байдаков Александр Алексеевич
- Постановка и сценография Белякович Валерий РомановичНародный артист России
- Звуковое оформление Коротков Михаил БорисовичЗаслуженный работник культуры России
- Художник по свету Докин Анатолий Михайлович
- Художник по костюмам Белякович Валерий РомановичНародный артист России
- Ассистент режиссера Иванова Ольга ВикторовнаЗаслуженная артистка России
- Первый прогон состоялся 1 августа 2006 года
- Продолжительность спектакля 2 часа
Видео 1
Видео 2
Видео 3
24.04.2015 Сотый карнавалДарья Евдочук • Арт-журнал ОКОЛО, 24 апреля 2015 года
11.02.2009 Смерть – тоже женщина!Галина Грешилова • газета «Вечерняя Москва» от 11 февраля 2009 года
12.2008 Новые имена. Ольга АвиловаЖанна Филатова • журнал «Театральная афиша», декабрь 2008 года
05.2007 Курс на Юго-ЗападАнна Банасюкевич • журнал « Театральная касса», №5, май 2007 год
25.01.2007 Карнавальная драмаАлиса Аркадьева • газета "Россiя", №3 (1004), 25-31 января 2007 года
25.12.2006 Новогодняя шутка БеляковичаЮрий Заранкин • №49(710), 25 - 31 декабря 2006 года
20.12.2006 А что будет дальше?Василий Мирошниченко • газета РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, № 47 (1849), 20-26 декабря 2006 года
27.11.2006 Гольдони наизнанкуМарина Полякова • газета "Москва центр", № 43 (202), 27 ноября 2006 года
10.11.2006 Что-то яркое, энергичное и острое!Елена Кучеренко • газета "Мой район", №8 (191), 10 ноября 2006 года
21.09.2006 Робин Гуд на Юго-ЗападеМарина Антонова • журнал "Досуг и развлечения", 21 сентября - 1 октября, №38 (133) 2006
14.09.2006 Карнавальные безумстваМарина Антонова • журнал "Досуг и развлечения", №37 (132), 14-24 сентября 2006 го
01.2006 Записки на полях трёх программокНаталья Сажина • журнал "Империя света", №25 январь-февраль 2006 года
Следующий анекдот
Вечер национальной итальянской кухни или комедия обольщений?
Кажется, все итальянские мужчины у ног очаровательной хозяйки Мирандолины. Они живут годами в гостинице и съезжать не хотят. А уж во время карнавала - и подавно! В атмосфере веселья и кокетства, танцев и шуток невозможно оставаться хмурым и постным. Но кавалер Рипафратта рискнет вступить в дуэль с прекрасной дамой… И в веселом гомоне вдруг пронзительно-нежно зазвучат слова настоящей любви.
Афиша:
- МИРАНДОЛИНА, хозяйка гостиницы Дымонт Карина ЭдуардовнаЗаслуженная артистка России
- ЧИЧИТА, её служанка Авилова Ольга Викторовна
- ФАБРИЦИО, её слуга Матошин Алексей Александрович
- Постояльцы
- Кавалер РИПАФРАТТА Курцеба Владимир Александрович
- ЛЕОПОЛЬД, его слуга Соколов Вадим Георгиевич
- РОЗЕТТА, актриса, она же баронесса ОРТЕНЗИЯ Барышева Илона Викторовна
- КОНЧИТА, актриса, она же графиня ДЕЯНИРА Шестовская Елена Владимировна
- Маркиз ФОРЛИПОПОЛИ Санников Андрей Александрович
- Граф АЛЬБАФЬОРИТА Байдаков Александр Алексеевич
- Постановка и сценография Белякович Валерий РомановичНародный артист России
- Звуковое оформление Коротков Михаил БорисовичЗаслуженный работник культуры России
- Художник по свету Докин Анатолий Михайлович
- Художник по костюмам Белякович Валерий РомановичНародный артист России
- Ассистент режиссера Иванова Ольга ВикторовнаЗаслуженная артистка России
- Первый прогон состоялся 1 августа 2006 года
- Продолжительность спектакля 2 часа
Видео 1
Видео 2
Видео 3
24.04.2015 Сотый карнавалДарья Евдочук • Арт-журнал ОКОЛО, 24 апреля 2015 года
11.02.2009 Смерть – тоже женщина!Галина Грешилова • газета «Вечерняя Москва» от 11 февраля 2009 года
12.2008 Новые имена. Ольга АвиловаЖанна Филатова • журнал «Театральная афиша», декабрь 2008 года
05.2007 Курс на Юго-ЗападАнна Банасюкевич • журнал « Театральная касса», №5, май 2007 год
25.01.2007 Карнавальная драмаАлиса Аркадьева • газета "Россiя", №3 (1004), 25-31 января 2007 года
25.12.2006 Новогодняя шутка БеляковичаЮрий Заранкин • №49(710), 25 - 31 декабря 2006 года
20.12.2006 А что будет дальше?Василий Мирошниченко • газета РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, № 47 (1849), 20-26 декабря 2006 года
27.11.2006 Гольдони наизнанкуМарина Полякова • газета "Москва центр", № 43 (202), 27 ноября 2006 года
10.11.2006 Что-то яркое, энергичное и острое!Елена Кучеренко • газета "Мой район", №8 (191), 10 ноября 2006 года
21.09.2006 Робин Гуд на Юго-ЗападеМарина Антонова • журнал "Досуг и развлечения", 21 сентября - 1 октября, №38 (133) 2006
14.09.2006 Карнавальные безумстваМарина Антонова • журнал "Досуг и развлечения", №37 (132), 14-24 сентября 2006 го
01.2006 Записки на полях трёх программокНаталья Сажина • журнал "Империя света", №25 январь-февраль 2006 года
Следующий анекдот
Посольство Италии должно быть безмерно благодарно Театру на Юго-Западе за такую мегаитальянскую не забастовку - постановку! :) Костюмы, музыка, маски, пластика, пантомимы - в ход идёт все, чтобы создать карнавальное настроение. Не то, что знакомо нам по предновогодним показам, а исконно итальянское. Охота за обворожительной хозяйкой-трактирщицей превращено в увлекательное джентельмен-шоу, в котором, кажется, даже задействован красноглазый кабан.
12 июля 2015NastyaPhoenix 381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 474
10.10.09
Комментировать рецензию
А вот что бы вы сказали, если бы где-нибудь в Италии поставили "Недоросля", а в качестве музыкального сопровождения взяли, к примеру, песни "Ласкового мая"? Не слышу. Режиссер с ума сошел? А, между тем, в спектакле Карнавальная шутка" (В. Белякович по комедии Гольдони) звучат песни итальянской эстрады 1980-х годов. И они очень здорово сочетаются с действием пьесы.
Сцена оформлена красиво: зеленые ветки и гирлянды лампочек. И голова кабана с горящими глазами. Дело происходит в гостинице во время карнавала и такая обстановка очень к месту.
Актеры играют от души, и, кажется, сами веселятся. Пьеса полна шуток, забавных ситуаций и отсылок к известных событиям и людям, причем не только XVIII века. Но в данном контексте упоминание Сваровски и Цискаридзе звучит уместно. Костюмы немного стилизованы под XVIII век. Это отнюдь не полная реконструкция, скорее так, намеки. Но этого хватает.
Сам спектакль – отнюдь не классическая постановка. Это балаган в хорошем смысле слова: искрометное ярморочное веселье, шутки и смех. Карнавал!
Tatiana 74 отзыва, 319 оценки, рейтинг 40 23 февраля 2019 Светлана Малеева 187 отзывов, 252 оценок, рейтинг 30
Отель полон бездельников , которым лишь бы повеселиться и приударить за кем-то.
Самый очевидный вариант - хозяйка гостиницы.
Она умница , красавица , но не комсомолка!
А значит может жестоко подшутить , не думая о последствиях.
Вокруг неё увиваются:
-маркиз , с долгами , но давним титулом.
-граф , в первом поколении. Денег много , но он их легко тратит.
Собственно завязка и начнётся со ссоры этих двух господ за означенную даму.
Мы , не обладая математическими способностями , понимаем , что постоялый двор нужен маркизу , как никому другому , но любовь зла.
И тут является , нет , не козёл , но занятый делом жизни (на земле) биолог , которому не до собственных любовных нужд - ведь всё это химия , за которой так забавно наблюдать и критиковать , когда она властвует над другими.
Но , это карнавал , с него так просто не сбежишь , и страсть , как вирус , овладевает всем и всяким.
А тот , у кого на это дело аллергия , первым и подхватит любовный недуг.
Театр на Юго-Западе , как всегда , скромен в декорациях , но берёт талантом.
Друзья , я всего на 2 часа освежилась в карнавальной карусели , а как заново родилась.
Спасибо Вам , снимаю шляпу , чтобы голову подержать в холоде.=)
73 отзыва, 73 оценки, рейтинг 24
Пьесу "Трактирщица", по которой поставлен спектакль "Карнавальная шутка", написал Карло Гольдони в 1753 году. Гольдони - венецианский драматург, был адвокатом и всю жизнь с юности увлекался театром. Пьесу "Слуга двух господ" я очень хорошо знаю по фильму "Труффальдино из Бергамо" и очень люблю с детства.
Так вот, пьеса "Трактирщица". На первый взгляд легкая история о Мирандолине, которая умеет влюблять в себя мужчин.
В гостиницу, которой управляет Мирандолина (Карина Дымонт) и помогает ей официант Фабрицио (Алексей Матошин), приезжает кавалер Рипафратта (Олег Леушин). Кавалер терпеть не может женщин, считает всех вероломными, жадными, льстивыми обманщицами. Мирандолину это оскорбляет. И она решает отмстить кавалеру.
Но не просто отомстить, а разбить его сердце, уничтожить волю, завладеть его разумом. Заставить его ЛЮБИТЬ!
Все это разворачивается на фоне карнавала. Гости в гостинице танцуют и поют. Хитрят, обманывают, веселятся.
Двое представителей венецианского общества и его олицетворение - граф и маркиз. Оба влюблены в Мирандолину. Маркиз Форлипополи (Андрей Санников), разорившийся аристократ постоянно "дарит" Мирандолине свое покровительство. Граф Альбафиорита (Константин Курочкин), разбогатевший купец, который купил себе звание графа, дарит дорогие украшения. И Мирандолина принимает все, чтобы не обидеть. "Святая, святая!"
Две актрисы - Розетта (Илона Барышева) и Кончита (Елена Шестовская) играют свои роли светских дам. И есть хочется, и танцевать, и любви. Прекрасные, легкие, смешные!
Еще одна парочка героев, которые не оставляют равнодушными - это слуга кавалера Леопольд (Вадим Соколов) и Чичита (ее должна была играть Ольга Авилова, но она в этот день отправилась спасать спектакль "Укрощение строптивой" во МХАТ им. Горького в постановке Валерия Беляковича. Ее замечательно, талантливо, смешно сыграла Любовь Ярлыкова).
И вот теперь представьте сцену юго-запада в цветах и ярких огнях! Это КАРНАВАЛ!
Яркие огни Венеции, маски, смех, веселье, конфетти.
Звучат хиты итальянской музыки - Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Ricchi Poveri. Хочется петь и танцевать вместе с актерами. Очень много шуток и по-настоящему веселых моментов. Мы смеемся от души. Иногда проскальзывают такие шутки типа "Пойдемте выпьем вина, мне привезли санкционного из Греции".
В этом карнавале по-настоящему живет Мирандолина.
Прекрасная Мирандолина. Неземная Карина Дымонт.
Карина играет не просто телом, мимикой, голосом. Она играет душой. В ней и боль, и страсть, и любовь. Как будто мудрость всех женщин, живущих на Земле, в ней одной сконцентрировалось.
Ей удалось выиграть эту партию у кавалера. Но, мне кажется, очень большую цену она заплатила за минуты триумфа.
Кавалер, считающий себя выше всяких этих чувств и оттого уязвимый. Вот она - цена высокомерия. Сначала ты считаешь себя лучше всех, водрузив на голову корону. А потом падаешь в пропасть и разбиваешься вдребезги.
Горделивость сменяется юношеской влюбленностью, лекгостью, а потом иллюзии уничтожают волю и разум.
Все также бьется сердце этой истории, потому что есть наш любимый театр на юго-западе , есть наши любимые актеры и в каждом есть луч света гения Валерия Романовича Беляковича.
Следующий анекдот
Пьесу "Трактирщица", по которой поставлен спектакль "Карнавальная шутка", написал Карло Гольдони в 1753 году. Гольдони - венецианский драматург, был адвокатом и всю жизнь с юности увлекался театром. Пьесу "Слуга двух господ" я очень хорошо знаю по фильму "Труффальдино из Бергамо" и очень люблю с детства.
Так вот, пьеса "Трактирщица". На первый взгляд легкая история о Мирандолине, которая умеет влюблять в себя мужчин.
В гостиницу, которой управляет Мирандолина (Карина Дымонт) и помогает ей официант Фабрицио (Алексей Матошин), приезжает кавалер Рипафратта (Олег Леушин). Кавалер терпеть не может женщин, считает всех вероломными, жадными, льстивыми обманщицами. Мирандолину это оскорбляет. И она решает отмстить кавалеру.
Но не просто отомстить, а разбить его сердце, уничтожить волю, завладеть его разумом. Заставить его ЛЮБИТЬ!
Все это разворачивается на фоне карнавала. Гости в гостинице танцуют и поют. Хитрят, обманывают, веселятся.
Двое представителей венецианского общества и его олицетворение - граф и маркиз. Оба влюблены в Мирандолину. Маркиз Форлипополи (Андрей Санников), разорившийся аристократ постоянно "дарит" Мирандолине свое покровительство. Граф Альбафиорита (Константин Курочкин), разбогатевший купец, который купил себе звание графа, дарит дорогие украшения. И Мирандолина принимает все, чтобы не обидеть. "Святая, святая!"
Две актрисы - Розетта (Илона Барышева) и Кончита (Елена Шестовская) играют свои роли светских дам. И есть хочется, и танцевать, и любви. Прекрасные, легкие, смешные!
Еще одна парочка героев, которые не оставляют равнодушными - это слуга кавалера Леопольд (Вадим Соколов) и Чичита (ее должна была играть Ольга Авилова, но она в этот день отправилась спасать спектакль "Укрощение строптивой" во МХАТ им. Горького в постановке Валерия Беляковича. Ее замечательно, талантливо, смешно сыграла Любовь Ярлыкова).
И вот теперь представьте сцену юго-запада в цветах и ярких огнях! Это КАРНАВАЛ!
Яркие огни Венеции, маски, смех, веселье, конфетти.
Звучат хиты итальянской музыки - Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Ricchi Poveri. Хочется петь и танцевать вместе с актерами. Очень много шуток и по-настоящему веселых моментов. Мы смеемся от души. Иногда проскальзывают такие шутки типа "Пойдемте выпьем вина, мне привезли санкционного из Греции".
В этом карнавале по-настоящему живет Мирандолина.
Прекрасная Мирандолина. Неземная Карина Дымонт.
Карина играет не просто телом, мимикой, голосом. Она играет душой. В ней и боль, и страсть, и любовь. Как будто мудрость всех женщин, живущих на Земле, в ней одной сконцентрировалось.
Ей удалось выиграть эту партию у кавалера. Но, мне кажется, очень большую цену она заплатила за минуты триумфа.
Кавалер, считающий себя выше всяких этих чувств и оттого уязвимый. Вот она - цена высокомерия. Сначала ты считаешь себя лучше всех, водрузив на голову корону. А потом падаешь в пропасть и разбиваешься вдребезги.
Горделивость сменяется юношеской влюбленностью, лекгостью, а потом иллюзии уничтожают волю и разум.
Все также бьется сердце этой истории, потому что есть наш любимый театр на юго-западе , есть наши любимые актеры и в каждом есть луч света гения Валерия Романовича Беляковича.
Читайте также: