Как отключить анекдоты на билайне
Обновлено: 31.10.2024
Кто рассылает рекламу
«Хамелеон»
Информационные сервисы
Информационные сервисы Билайна проявляют себя в виде информационных SMS и MMS, содержащих актуальную информацию о новейших акциях и предложениях. Здесь практически никогда не встречается реклама сторонних компаний – рассылаются преимущественно собственные предложения.
Сторонние рассылки
Адресные рассылки
Что касается адресных рассылок, то они рассылаются только тем, кто на них действительно подписался. Например, некоторые абоненты оставляют свои телефонные номера в различных анкетах, подписываясь на интересные предложения от торговых и сервисных сетей, автодилеров и прочих организаций. Отдельные организации «сливают» собранные базы другим рассыльщикам, что уже является нарушением.
Подписки
Следующий анекдот
Телекоммуникационная компания Билайн предлагает своим пользователям огромный выбор тарифов, опций и дополнительных услуг, подразумевающих абонентскую плату. Именно эти платные подписки, которые находятся в активированном состоянии без ведома абонента, и являются частой причиной «незаметного» опустошения баланса. Чтобы своевременно избавиться от нерациональных трат, необходимо знать, как отключить подписки на Билайне, и предвидеть обстоятельства, из-за которых активируются платные услуги.
В первую очередь следует быть внимательным при интернет-серфинге. Принудительно навязанные услуги и подписки являются распространенным негативным результатом посещения сомнительных web-ресурсов. Такого «подарка» можно ожидать и от Билайн, который практикует подключение подписок как обязательное сопровождение какой-либо полезной услуги или тарифного плана.
Как избавиться от рекламы на Билайн
Теперь мы рассмотрим все способы отказа от рассылок.
Отключаем «Хамелеон»
Отключаем информационные сервисы
Отключаем сторонние рассылки и жалуемся на спам
Ответ от оператора поступит в течение двух недель – в течение этого времени оператор будет рассматривать правомочность рассылки.
Отключаем адресные рассылки
Отказ от мобильных подписок
Блокировки рекламы с помощью приложений
Варианты отключения подписок на Билайне
Для отключения подписок провайдер предусмотрел несколько разноплановых алгоритмов, каждый их которых позволяет успешно деактивировать любые платные услуги.
USSD-запрос
Узнать перечень активных подписок можно также, позвонив с мобильного на короткий сервисный номер 0674 .
Звонок в службу поддержки абонентов Билайн
Отключить платные услуги можно с помощью оператора call-центра Билайн, дозвонившись по номеру 0611 . У этого способа существует явный недостаток, который пока так и не решен провайдером, – длительное время ожидания соединения со специалистом службы поддержки.
Личный кабинет «Мой Билайн»
Каждый абонент Билайн должен знать, что он может самостоятельно изменять любые настройки номера в фирменном онлайн-сервисе самообслуживания «Мой Билайн».
Посещение офиса Билайн
Это универсальный вариант решения всех проблем, связанных с настройками номера. Прежде чем попросить помощи у специалиста салона связи в плане отключения платных услуг, понадобится предъявить паспорт для подтверждения прав владения SIM-картой. Услуги офиса полностью бесплатны, отличаются оперативностью и дают полную гарантию, что отключенный сервис не заявит снова о себе в ближайшее время.
В заключение
Любой провайдер всегда пытается выигрывать в мелочах, из которых аккумулируется значительная часть его прибыли. Абоненты должны понимать, что каждая платная услуга имеет какую-ту полезную основу, но далеко не всем нужна. Поэтому уверения оператора, что автоматически подключаемые платные опции улучшают сервис сотовой связи, не выдерживают никакой критики.
Обманно бесплатные подписки
Здесь стоит отметить важный момент с уловкой провайдера. Многие дополнительные услуги первое время являются бесплатными, поэтому пользователи не спешат их деактивировать, даже если они и не нужны.
Но с какого-то момента услуга становится платной и в один момент списывает со счета сумму, равную месячной абонплате, нанося тем самым серьезный урон мобильному бюджету.
Следующий анекдот
Оператор связи Билайн обладает огромной клиентской базой, которая имеет тенденции к постоянному увеличению. Это объясняется широким ассортиментом качественных сотовых услуг, отличающихся привлекательной ценой и доступностью в любом уголке страны. На выбор предложены десятки тарифов, опций и бесплатных услуг, способных оптимально удовлетворить субъективные потребности абонентов.
Но наибольшее беспокойство у пользователей вызывают платные услуги Билайн, которые часто просто бесполезны и лишь являются источником дополнительных расходов. Если номер довольно активно используется, а баланс контролируется редко, абонент длительное время может даже не подозревать о лишнем перерасходе средств. Поэтому так важно уметь быстро проверять состояние баланса на Билайн и сопоставлять списание средств с детализацией расходов.
Здесь важно понимать, что платные услуги и подписки могут стать причиной отрицательного баланса, даже если не используется мобильная связь и Интернет, поскольку плата за них изымается регулярно.
Способы отключения платных услуг Билайн
USSD-команды
Сервис самообслуживания
Call-центр
Отключаться платные услуги могут и через центр поддержки абонентов Билайн. Важно правильно дозвониться оператору, обращая внимание на условие соединения:
Специалист провайдера подскажет, какие услуги активированы, даст консультацию об их предназначении и деактивирует их, если этого пожелает абонент.
Важно помнить, что кардинальные изменения настроек номера через контактный центр требуют подтверждения прав на владение SIM-картой, поэтому пользователь должен быть готов озвучить свои паспортные данные.
Явным неудобством этого варианта отключения сервисов является сложность дозвона к оператору и длительное ожидание соединения. В зависимости от загруженности канала связи приступить к решению вопроса можно уже через 1-2 минуты, а можно напрасно потратить 25-30 минут своего времени в ожидании ответа.
Посещение офиса Билайн
Этот способ является универсальным и позволяет решить любые задачи оптимизации настроек номера. При этом присутствуют объективные неудобства, связанные с необходимостью физического присутствия в салоне сотовой связи и прохождением процедуры идентификации абонента при помощи паспорта.
Сотрудник провайдера быстро, качественно и безвозмездно поможет разобраться с подключенными платными услугами и деактивировать бесполезные для пользователя. Узнать адреса фирменных салонов оператора удобней всего на сайте Билайн.
Звонок в центр управления услугами
Чтобы задействовать автоинформатора, необходимо позвонить на номер 0674 . Далее, ориентируясь на подсказки голосового меню, следует выбрать вариант с отправкой SMS, в котором будут указаны все подключенные платные услуги и коды их отключения.
Следующий анекдот
1.В Личном кабинете «Мой Билайн» можно отписаться от любых услуг и подписок.
2.Чтобы отключить подписку, предоставляемую провайдерами по коротким номерам, отправьте SMS с мобильного телефона с текстом «Стоп» или «Stop» на короткий номер, по которому предоставляется услуга. Отправка SMS «Стоп» или «Stop» бесплатна.
можно в личный кабинет тыкаться бесконечно.
Но лчше позвонить в ТП билайна и сказать что бы отключили всю эту ботву.
Месяца на 3-5 хватит. Потом звонок возможно придётся повторить
Как избежать подписок и навсегда избавиться от рекламных рассылок
В Тинькофф Мобайл услуги подключаются только через мобильное приложение и только руками самих абонентов. Нет здесь и навязанных услуг, часто переходящих из бесплатных в платные.
Управление услугами осуществляется с помощью мобильного приложения. Здесь подключаются:
- Виртуальные номера – например, для публикации объявлений;
- Яндекс.Музыка, Звук и BOOM – доступ к миллионам треков без рекламы;
- Онлайн-кинотеатры Okko и Megogo – тысячи фильмов и сериалов;
- Определитель скрытых номеров и АнтиАОН – две полезные услуги.
Подключение услуг осуществляется только по желанию абонентов, но никак не самим оператором.
Читайте также: