Итальянец и шутка года

Обновлено: 25.12.2024

Тапочки (почти) убийцы
Бигпикче.ру сообщает, что В феврале 2018 года Джон Уолворт (John Walworth) решил навести дома порядок и отнести ящик с четырьмя литровыми кувшинами уксуса из кухни в подвал. Но возле ступенек лежали комнатные тапочки его сожительницы Джуди Хури (Judy Khoury), о которые он благополучно споткнулся. В подвал Джон спустился кубарем, разбив кувшины, а также сломав обе руки и ногу.
Переломы оказались настолько серьезными, что потребовали хирургического вмешательства. Страховка не покрыла лечение и мистер Уолворт был вынужден заплатить клинике около 80 тыс. долларов. В октябре 2019 года, полностью оправившись от травм, Джон решил, что раз его милая бросает тапочки где попало, то должна компенсировать расходы на лечение. Мужчина подал иск в суд штата Огайо, с требованием взыскать с гражданской жены сумму, потраченную на восстановление здоровья. В иске Джон красочно описал свое падение и последующие невыносимые страдания, а сам случай назвал «трагическим и жестоким».
Нужно ли заплатить за тапочки, оставленные не там?

Побочный эффект
Большинство современных лекарственных препаратов имеют побочные эффекты. Они могут быть самыми разными, от кожных высыпаний до… гиперсексуальности и страсти к азартным играм. Бигпикче.Ру рассказывает историю 60-летнего итальянцы, страдающего от болезни Паркинсона, который отсудил у компании Pfizer целое состояние в качестве компенсации за «побочки» от препарата, о которых его забыли предупредить.
Итальянец принимал его для облегчения симптомов болезни Паркинсона, но, как оказалось, препарат имел более широкий спектр действия. В интервью прессе он так описал свой необычный случай. «Первые симптомы появились через несколько месяцев после приема препарата. Я стал чрезвычайно возбужденным сексуально и начал играть. Думал, я сошел с ума».
Лекарство мужчина принимал с 2001 по 2006 год, не подозревая о том, что его неестественная удаль связана с таблетками. Компания Pfizer внесла информацию о необычном действии препарата только спустя год после того, как итальянец от него отказался
Возможно, средство от болезни Паркинсона и было эффективным, но оно разрушило жизнь итальянца. Он не только потратил все свои сбережения на женщин и азартные игры, но еще и похитил на работе 100 тыс. евро (9 млн рублей), которые тут же спустил в онлайн-казино. Из-за возникшего в связи с этим скандала мужчина был вынужден уволиться с работы.
Должен ли Пфайзер платить итальянцу?

CIAO, 2020!

«Вечерний Ургант». Первый канал

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Вечерний Ургант. Ciao, 2020!" высоко оценили в Италии

Телеведущий рассказал, что на программу его и коллег вдохновили знаменитые фестивали (подробности).

Возрастная категория сайта 18 +

Следующий анекдот

Во время игры, после того, как на 85-й минуте он вышел на замену, на поле опустился вертолет. Оттуда выскочили люди в масках, скрутили Барбагальо и затолкали его в вертолет. И улетели, оставив в недоумении всех наблюдавших за этой сценой.

Похищение, конечно, оказалось шуткой. Однако тут стоит учесть фигуру Барбагальо, который считается известным пранкером в округе.

Следующий анекдот

28 апреля не стало Хуана Хойа Борхи (Juan Joya Borja) — знаменитого телеведущего и комика, который прославился во всем мире после вирусного интервью на региональном телевидении. Заразительный смех мужчины узнавали в Европе и в Африке, его по-настоящему любил весь интернет, но мало кто знал о том, чем Хохотун занимался до всемирной популярности и как закончил свои дни во всеобщем забвении. «Лента.ру» рассказывает, что скрывалось за вечной улыбкой позитивного испанца.

О жизни испанца до всеобщей славы известно только из рассказов самого Борхи. Он с трудом зарабатывал деньги, часто меняя работу. Например, в молодости он подрабатывал поваром и даже носил мешки с цементом. Удача улыбнулась ему совершенно неожиданно — во многом благодаря владельцу севильского бара и известному испанскому музыканту Хосе Перес Бланко по прозвищу Pepe Peregil.

В конце XX века Борха выполнял различные поручения Бланко в его заведении: за это мужчине разрешали рассказывать посетителям анекдоты в обмен на пиво. Юмористические истории молодого испанца смешили гостей бара, и вскоре он приобрел первую популярность среди местного населения.

Бланко был знаком с журналистом Хесусом Кинтеро, который в 2000 году вел собственную программу El Vagamundo («Бродяга») на региональном телевидении. Владелец бара рассказал приятелю о том, что в его заведении периодически выступает мужчина по прозвищу El Risitas — Хохотун. Телеведущего заинтересовала эта информация, и он позвал будущую звезду на собеседование.

«Почему вас называют El Risitas?» — спросил Кинтеро. «Потому что я много смеюсь», — беззаботно ответил Борха, после чего сразу получил работу на телевидении. С ним в пару авторы программы поставили шурина Кинтеро — Антонио Ривейро, который выходил в эфир под псевдонимом El Paito.

У передачи El Vagamundo не было определенной структуры: формат и длительность отдельных секций зависели от приглашенных гостей. После интервью ведущего с местным деятелем культуры могли начаться дебаты испанских комиков или необычная рубрика под названием «Интервью с загробной жизнью» — в ней на вопросы журналистов отвечали умершие люди (точнее, авторы программы включали отрывки из ранее записанных интервью с покойными людьми).

Для El Risitas и El Paito выделили отдельную рубрику. У новоиспеченных ведущих не было никакого заготовленного сценария, что для телевидения того времени было в новинку. Да и сам Борха внешне разительно отличался от типичных представителей индустрии: слегка полноватый, лысеющий и беззубый мужчина явно не подходил под телевизионные стандарты. Однако это не помешало ему прославиться, ведь шоу быстро стало хитом.

Единственное, что требовалось от ведущих рубрики, — рассказывать друг другу истории из жизни, разбавляя их шутками и анекдотами. Зрители моментально оценили дуэт. Причем народную любовь ведущие получили не столько за качество юмористических историй, сколько за заливистый смех Борхи.

В 2001 году передача El Vagamundo получила престижную испанскую премию Ondas Prize в категории «самая инновационная программа». Однако вскоре авторы решили слегка переформатировать ее: название сменилось, а гостями теперь становились знаменитости со всего мира. Бюджеты тоже увеличились, поэтому декорации стали заметно богаче, а в студию запустили живую аудиторию. Хохотун остался в шоу и радовал фанатов фирменным юмором.

Кинтеро знал о потенциале Борхи, поэтому всегда задавал ему в эфире те вопросы, на которые тот мог бы ответить анекдотом или случаем из прошлого. «Ты когда-нибудь пробовал шампанское?», «Ты когда-нибудь ездил на Феррари?» — спрашивал он гостя. И самый запоминающийся ответ он получил после вопроса о прошлой работе испанца. Этот отрывок из программы 2007 года до сих пор используется во всем мире в качестве шаблона для мемов.

Следующий анекдот

Специальный выпуск «Вечернего Урганта» под названием «Ciao 2020!» вышел в эфир Первого канала вечером 30 декабря. Он начинался с того, что печальный Ургант сообщал: у его команды нет ни сил, ни вдохновения, чтобы после всех тревог и лишений, которые принес 2020-й, снимать новогоднюю программу. Поэтому вместо нее покажут шоу, снятое итальянскими коллегами. Все равно под Новый год мы больше всего любим смотреть концерты итальянской эстрады.

И начинался разнузданный концерт, в котором тот же Ургант под именем Джованни Урганти в компании Александра Гудкова, Дмитрия Хрусталева и Аллы Михеевой (Маттео Крустальди, Алессандро Гудини и Аллегры Микеле) представлял российских певцов, исполнявших свои хиты на итальянском языке и в аранжировках, которым позавидовали бы устроители фестиваля «Сан-Ремо - 88». Niletto и Клава Кока (Нилетто Нилетти и Клаудиа Кокка) спели свою «Краш», Николай Басков и Даня Милохин (Никколо Баска и Даниэле Милокки) - «Дико тусим», Иван Дорн в образе Джованни Дорни - песню из сериала «Чики», Егор Крид (Джорджио Кридди) - «Девочку с картинки»… Единственными, кто спели настоящую итальянскую песню, были Little Big - они исполнили Mamma Maria.

Все шоу было на итальянском языке и сопровождалось русскими субтитрами. В нем приняли участие Александр Паль, изобразивший режиссера «фильмов для взрослых» Алессандро Паллини, Ольга Бузова (Орнелла Будзи), Ида Галич (Ида Галиччи), Джиган (Джиджи), Гарик Харламов (Энрико Карлаччи) и многие другие.

Ciao 2020 мгновенно стало хитом и в Италии - его активно смотрели на YouTube. По стране пошла волна обсуждений, о шоу написало множество изданий.

Корреспондент газеты La Reppublica в восторге: «Гротеск, сатира, но прежде всего - объяснение в любви Италии и нашим местным мелодичным песням… Результат? Этот комедийный шедевр, что-то среднее между программами Drive in и Disco Ring (они выходили на итальянском ТВ в 80-е и пользовались огромной популярностью. - Ред.), с атмосферой 70-х и 80-х, немедленно стал одним из самых популярных видео на YouTube. И это часть долгой традиции: русские и раньше отдавали должное нашим Аль Бано и Ромине, «Рикки э Повери», Адриано Челентано и Тото Кутуньо. Вспомним также фильм «Формула любви», поставленный в 1984 году Марком Захаровым - историю, основанную на легендарных приключениях Джузеппе Бальзамо Калиостро в 1780-х в России, с такими музыкальными номерами, как «Уно моменто». Или мультфильм «Приключения капитана Врунгеля», где мафиози - «бандито-гангстерито» - исполняли песню с неожиданно латинским звучанием».

Автор с сайта TGCOM24 пишет: «Те, кто жил в Италии в 80-е, узнают определенные типажи. Роковая женщина, поп-звезда с движениями, как у робота, дуэты певцов… Многое было создано специально для этого шоу, например, песни, спетые на невозможном итальянском, но безупречные в плане музыки. Но что-то было заимствовано из реальности, например, Mamma Maria группы «Рикки э Повери», которую в России очень чтут, была исполнена трио певцов в техно-версии… Наши 80-е были золотым веком в глазах русской публики, которая все еще очень уважает наших музыкальных героев того десятилетия. Наши певцы - от «Рикки э Повери» до Рикардо Фольи, от Пупо и Аль Бано до Тото Кутуньо - считаются в России рок-звездами. Так что они, понятное дело, хорошо нас знают. И знают, как сделать пародию, граничащую с прославлением».

Издание Il Fatto Quotidiano назвало программу «гипертрэшем», но в хорошем смысле: «час коротких комедийных скетчей и гипнотического пения, расцвеченные блестками и красками, с невероятными персонажами… Как из рога изобилия, извергаются цвета и настроение сорокалетней давности, персонажи отважно говорят на гротескном макароническом итальянском, мы видим эпический хор статистов в огромных очках, с невероятным макияжем, с усами или пышными бюстами… Пик трэша в его чистом виде… Мы думали, что мы в Италии похоронили всю эту образность, но в России это невероятно популярная шутка. Спасибо, Иван!»

Читайте также: