Ералаш и в шутку и всерьез
Обновлено: 04.11.2024
После урока танцев приглашаем вас на воображаемую перемену.
Два мальчика Петя и Коля удивленные подходят к микрофону.
Коля: Петька, а мы где?
Петя: А ты что так ничего и не понял?
Коля: Нет ( удивленно)
Петя: В твоей голове. Вот что значит , когда дурную голову посещают умные мысли.Сидишь вечно в своем компе.
Коля: и что теперь?
Петя: Ну что посмотрим, что ты там нафантазировал.
Все это время ходит по сцене девочка с планшетом в руках и любуется собой.
Красавица: Свет мой, зеркальце , скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркало: ( протяжно, но сердито) Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я-планшет!
Девочка испуганно удивляется и убегает. По сцене идут два мальчика .Один в очках, похож на ботана.
Ботан: Представляешь, меня _______ позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула.
2 мальчик: И что ты сделал?
Ботан: Я выругался, распутал шнур , вставил штекер, включил ей комп и ушёл.
Идут две девчонки ( глупышки , жеманные и восторженные).
Девочка1: ( закатывая глазки) Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!
Девочка2: Да ты что?
Девочка1: Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, руки поднял вверх.
Девочка1: Что то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз, пнул комп ногой , еще раз прошептал, что то мистическое и ушел. Представляешь все заработало.
Девочка2: ( восхищенно) Вот это да! Колдун!
Уходят. Идут две девочки с мальчиком. У мальчика Корона с пятерками.
1 девочка: Ой, Вовочка, расскажи- ка, как ты стал отличником?
2 девочка: Ведь ты всегда был двоечником. Что произошло?
Вова: Ну, прихожу я однажды домой ,после школы и решил пообедать. Открываю холодильник. А там кастрюля пустая, а в ней записка: «Кто не учится, тот не ест»
Вова: Ну посмотрел я по сторонам, Гляжу у кошки Вискас лежит и кашка овсяная. Ну, Вискас я,конечно трогать не стал, кошка сама его не ест. А вот кашку слопал. И вы знаете, такая вкусная каша оказалась. Наверное, её мама по особому рецепту готовит. Запил чаем без сахара и заварки и пошел за комп. Сел уставился в него и думаю, а не залезть ли мне в Википедию.
Вова: Ага . И что то мне так интересно стало. Ну,в школе на первом уроке ответил, на втором…
Вова: Вот уже второй месяц домой одни пятерки приношу.
Звучит музыка. Голос
Петька и с Колей оглядываются, толкают друг друга. Идут на урок.
Появляется учитель и опоздавший ученик.
Учитель: Почему опоздал на урок?
Ученик: Учиться никогда не поздно.
Учитель: А с лицом что?
Ученик: Папа выпорол.
Ученик: Первый раз за то ,что табель ему с отметками показал, а второй раз, когда понял, что это табель -его.
Учитель: И что делал потом?
Ученик: Сидел в интернете.
Учитель: А потом?
Ученик: А потом стал его просить: « Интернет, интернет, отпусти меня в туалет!
Учитель: Ну , что приступим к уроку.( Пожимает руки).
(В это время двое ребят рассматривают доску.
Учитель: Что вы там высматриваете?
Ученик1: Да вот смотрим на доску и никак не можем найти одну кнопку.
Ученик2: Ну кнопку (по английски____________)ring to the friend
Учитель: (удивленно) Какую?
Ученик1: Кнопку( по казахски)_____________ қоңыраудосқа
Ученик1: Ну, звонок другу, называется.
Учитель: (вздыхает облегченно) Фу, садитесь уже. Все равно не найдете.
Ученики: (хором) Почему?
Учитель: Нет такой. Только если мелом нарисовать эту кнопку.
Ученик2: Но мел с жидкокристаллических мониторов неудобно стирать.
Учитель: Вот поэтому этой кнопки здесь нет.
Учитель: Продолжаем урок. Оглядывает класс. Останавливает взгляд на Коле.
Скажи нам,Коля,Сколько будет шестью шесть?
Коля: Вы погодите, Дайте сесть!Я сразу не соображу! Я посижу, тогда скажу.
Учитель: А сколько будет пятью пять? Уж это стыдно бы не знать.
Ученик 3:Ну как мне этого не знать, Я просто не хочу сказать!Вот не желаю,Не хочу,Вот не хочу и промолчу!
(Девочка, все время хочет подсказать держит планшет верху)
Учитель:________, можешь опустить планшет. Это его не спасет.
Девочка прячет планшет.
Учитель: Кстати , я тебя в Контакте удалила. У тебя в третьем примере была ошибка.
Девочка: …..У меня ( смотрит в планшет)
Учитель:А сколько будет семью семь?
Ученик3: Вы надоели мне совсем!Я это завтра вам решу,Сейчас я занят – я спешу.
Учитель:А сколько будет трижды три?Скажи, да только не соври!
Ученик4:Я очень болен!Я - в жару!В жару я, может быть, совру…
Учитель:А сколько будет дважды два ?!
Ученик4:От Вас устала голова…Но отвяжитесь Вас прошу!Пойду у мамы я спрошу…
Коля: Все ,Хватит (хватается за голову) . Сколько можно, что за бред. Ну- ка, прочь, прочь из моей головы!
Петька, я все понял. Я понял чего яхочу!
Петька: И чего же ты опять хочешь? Только не говори, что опять войдешь в интернет. Мой тебе совет: Меньше сиди в интернете, а больше гуляй на улице. И это относиться не только Коле! (утвердительно)
Коля: Петька, погоди ты, я хочу В школу . В нашу….
Петька: Ты точно подумал. Или точно ?(меняет интонацию) Или точно-точно .(пауза) Ты выражайся точнее. А то я тебя знаю….
Коля: Точно! Я хочу в нашу , родную шестую школу.
Финальная песня.
Я знаю, где живет любовь.
В каких укромных уголках твоей души её искать.
Я таю от твоих волшебных слов.
И мне так хочется тебе о своих чувствах( о своей школе) рассказать.
Я знаю, где живет любовь.
В каких укромных уголках твоей души её искать.
Я таю от твоих волшебных слов.
И мне так хочется тебе о своих чувствах рассказать.
Нравишься мне! На-на-нравишься мне.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.
Нравишься мне! На-на-нравишься мне.
Мне теперь одной не справится, ты нравишься мне.
Следующий анекдот
Детский юмористический короткометражный телесериал. Слоган сериала: «В главной роли – дети». Темы фильмов разные — о том, что важно и значимо для детей. Сюжеты детского телесериала – это и нелепые ситуации в школе, мечты и маленькие радости, любовь и дружба. Каждый эпизод с юмором и остроумием подает детям нравственные основы жизни.
Читайте также: