День шуток в детском саду

Обновлено: 22.11.2024

Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. 3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс с разноцветными шарами.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня - Чупс!

Чупа: (раскланиваются) Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Чупс: А всех девчонок «Сю-сю-сю».

Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

Чупа: Ничего не поняла.

Ведущий: Послушайте, мы вам расскажем, что за необычный день сегодня.

Ведущий:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.

Хохотушка: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

Ведущий: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

Хохотушка: Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте.

Чупа: Ну тогда у нас,
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)

Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

2. «Веселая зарядка»

Чупа: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

Чупа: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Звучит музыка. Появляется Карлсон

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Ведущий: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карл. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Ведущий: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карл. Ну, раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

На леске появляется «змея» из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Ход развлечения:

Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в группу, становятся в круг.

Ведущий: - С крыши капает капель,

Праздник смеха и веселья!

Оля, Вика, Гриша, Вова!

Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех.

Шутка добрая для всех.

Дети читают стихи:

1. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха, ну, потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

3. Что за праздник без народа,

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)

- Кто любит груши?

- Кто не моет уши?

- Вы любите конфеты?

- Играть в прятки?

- На лошадке кататься?

- Кто любит баловаться?

- В ванне купаться?

- А на паровозе кататься?

Ведущий: - Тогда поехали!

Звучит гудок паровоза.

Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.

Ведущий (слышится шорох, ведущий смотрит по сторонам): - Кто это там?

Сценка из кукольного театра.

За ширмой появляется Петрушка.

- Я – Петрушка – весельчак!

Я на выдумки мастак,

Кто подружится со мной,

Веселым будет день – деньской!

Ведущий: - Здравствуй, Петрушка! (Петрушка молчит, рассматривает детей)

Ведущий: - Петрушка, поздоровайся с публикой!

Петрушка: - Я не вижу никаких бубликов!

Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?

Ведущий: - Что ты говоришь такое!

Петрушка: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?

Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, а лучше выходи к нам веселиться!

Из –за ширмы появляется взрослый в костюме Петрушки:

- Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?

Ведущий: - Так познакомься!

Игра «Давайте познакомимся»

Петрушка протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)

Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься!Приготовились: 1-2-3 имя назови!

Петрушка: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте соревноваться!

Игра «Спортивная эстафета».

Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.

1.«Закинь шарики в шляпу» (нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу)

2.«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» (нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку)

3.«Кто быстрее соберёт пирамидку» (нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно)

4.«Эстафета с воздушными шарами» (каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола).

Ведущий: - Молодцы, ребята! Ну, что, Петрушка, понял, как нужно соревноваться?

Петрушка:- Понял, а пока вы соревновались, я сочинил для вас загадки, послушайте,никогда не отгадаете:

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

Петрушка: - Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?

Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)

Петрушка: - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.

Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, ведущий быстро берёт конфету).

Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Петрушкой вас разыграли!

Петрушка (угощает детей чупа – чупсами): - А вот и конфетки, угощайтесь,детки:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Не сердитесь, не ворчите –

Улыбнитесь, Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи!

Из любого уголка

Пусть доносится «Ха – ха»!

Смех и юмор, веселины

Игра «Если весело живется»

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.

Все большие молодцы.

Веселились от души!

Петрушка: - И мне пора, до свидания, детвора!

Дети прощаются с Петрушкой, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) .

Публикации по теме:

Конспект развлечения в старшей группе «День смеха» Воспитатель: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха! Долго.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «День смеха» День смеха Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.

Сценарий развлечения «День смеха» для детей старшей группы Ход праздника: Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий развлечения «День смеха» для старшей группы Дети входят в зал в смешных костюмах и прическах. Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво. С чего такой переполох? Здесь,.

Сценарий развлечения «День смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха»Цель: развитие позитивного эмоционального самоощущения, связанного с состоянием.

Сценарий развлечения «День смеха» в детском саду в младшей разновозрастной группе Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я.

Сценарий развлечения для детей старшей группы и их родителей «1 апреля-День смеха» Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций. Задачи: - развивать фразовую речь, память, слуховое внимание;.

Сценарий развлечения к празднику «День смеха» День смеха Вед. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня смеются по.

Сценарий развлечения в младшей группе «День смеха» МБДОУ Ужурский №3 «Журавлёнок» Сценарий развлечения для детей «День Смеха» во второй младшей группе. [/b] Воспитатель.

Следующий анекдот

Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.

Развивать чувство юмора, двигательную активность детей;

Доставлять детям радость от веселых игр;

Воспитывать дружеские отношения.

(Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети, одетые в смешную одежду друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Садятся на стульчики.)

Если вдруг у вас с утра

Побелела вся спина,

Поступил звонок из банка

Что вам выдан миллион,

В календарь скорей взгляните,

Лист вчерашний оторвите,

И на дату посмотрите,

Там апреля первый день.

Тут же все дела бросайте

Позабудьте сон и лень,

И с Днем смеха поздравляйте,

Всех знакомых вам людей!

Послушайте, ребята, историю этого праздника!

История праздника

Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.

В разных странах традиция праздновать 1 апреля появилась не в одно время. Так, в Лондоне он отмечается с 1860 года, когда горожане получили отпечатанные в типографии приглашения,в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час приглашенные пришли, но ворота не открыли. Лишь спустя какое-то время все поняли, что это был розыгрыш. С тех пор первое апреля в Лондоне называют Днем всех дураков.

Во Франции Король Карл IX в 1564 г. известил своих подданных о переносе начала Нового года с 1 апреля на 1 января. Дети приклеивали бумажных рыбок на спины своих друзей. Если шутка обнаруживалась,то шутник кричал: «Апрельская рыба!» Поэтому во Франции 1 апреля называют днем «Апрельской рыбы».

Широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке, и до нашего времени традиции празднования Дня апрельских дураков не претерпели существенных изменений. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой.

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!

А для начала хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас,

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

(Хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче –

Пусть похлопают девчонки!

(Хлопают девочки)

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Но там ничего нет.

Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю!

А никому ещё не надоели шутки первого апреля? (дети отвечают)

Тогда слушайте внимательно!

(Вытаскивает огромный цветок)

Принесла я вам цветок, лепестки с сюрпризами!

Красный - это звонкий смех,

Жёлтый - танец заводной,

Голубой - с загадками,

А Зелёный - расписной, он с игрульками такой!

Ведущий: Красный лепесток возьмём и смеяться все начнем!

Игра «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Ведущий: Синий лепесток возьмём эстафеты проведём.

Эта сказочная героиня путешествует в ступе, помогая движению помелом. Ступа –ведро, а вместо метлы – веник. Участник одной ногой становиться в ведро и обегает ориентир.

2. «Лиса Алиса и кот Базилио».

Лиса Алиса хромая (ребенок прыгает на одной ножке, Кот Базилио слепой (ребенку на глаза надевается повязка). Надо вместе обежать ориентир и вернуться назад.

3. «Ядро барона Мюнхгаузена»

Надо обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик между ног.

4. «Бег в мешках» (мешки без дна)

Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Ведущий: Ох, вы нас развеселили, что-то захотелось потанцевать.

Жёлтый лепесток возьмём танцевать мы все начнём.

Танец: «Части тела»

Ведущий:Голубой с загадками:

(Один Ведущий загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

2.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

3. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

4. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

5. День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

6. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Ведущий: А зелёный-расписной, он с игрульками такой.

Игра: «Прищепки»

Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т. д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!

Игра: «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Игра: «Весёлый мешок»

Под музыку дети передают мешок с вещами и когда музыка заканчивается, не глядя вытаскивают вещь и одевают её на себя.

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)

Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).

В свои группы все идём!

(детям раздают конфеты и медальки-смайлики «с 1 апреля!»)

Под весёлую музыку воспитатели выводят каждый свою группу из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшей группы к 1 апреля «День веселья!» Сценарий развлечения для детей старшей группы к 1 апреля. «День веселья!» Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка. 1 ведущий:.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» 1 апреля- День смеха. Танец (на метле влетает Баба Яга) Б. Я: Здравствуйте, люди добрые! Как вас тут много собралось! А по какому поводу.

1 апреля — День юмора и смеха — мы отмечаем как День бантика Все сотрудники, родители и дети приглашаются на праздник "ДЕНЬ БАНТИКА"! Условие принятия участия в этом дне - наличие эмблемы "БАНТИКА".

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля — День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Развлекательно-игровая программа для старшей и средний групп в детском саду «1 апреля — день хохота и смеха» Развлекательно-игровая программа для старшей и средний групп в детском саду "1 апреля – день хохота и смеха" Педагог:Мы торжество на сегодняшний.

Сценарий праздника «День Победы-Зарница» для детей среднй, старшей и подготовительной группы «День Победы – Зарница» Для детей среднй, старшей и подготовительной группы Дети заходят в зал и становятся полукругом у центральной стены,.

Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» старшая группа Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цель: • Создать атмосферу праздника. • учить детей.

Сценарий развлечения для старшей группы «12 апреля — День космонавтики» Сценарий развлечения для старшей группы: «12 – апреля День космонавтики» Составили воспитатели: Абрамова С. С. Иванкина О. А. Цель: приобщать.

Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп. Автор: Степченкова Юлия Викторовна инструктор по физической.

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей ДОУ

(для детей среднего и старшего возраста)

Цель: Создание атмосферы праздника.

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
  4. Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый праздник веселья и смеха!

В зал вбегают Клоунессы Ириска и Барбариска с разноцветными шарами.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам всем сказать: «Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения ждут сегодня приключения!

Будем в игры мы играть, будем петь и танцевать!

Для начала давайте познакомимся. Мы весёлые клоуны, и очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Ириска .

Клоунесса Барбариска: А меня зовут Барбариска .

Теперь давайте с вами знакомится! Повторяйте за мной:

Раз разборка, два разборка, пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три, своё имя назови!

(дети выкрикивают имена)

Ведущая: Игра «Заводилочка»

  • Мы на праздник собрались веселиться?
  • Да!
  • Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)
  • Если надо – будем хлопать (хлопают)
  • И ногами будем топать (топают)
  • Если надо – запоём (ля-ля-ля)
  • Если надо – в пляс пойдём (танцуют)
  • Если надо закричим (кричат)
  • Если надо замолчим (замолкают)

Лето, лето! Здравствуй, лето! Все твоим теплом согреты!

Все в панамочках и кепках? (ДА!)

Детский сад сдружил вас крепко? (ДА!)

Любим в детский сад ходить! Интересно всем тут быть!

С праздником всех, всех! Ура! Поздравляем, детвора!

Не пора ли поиграть, чтобы себя всем показать? (ДА!)

Ириска и Барбариска собирают девочек.

Ведущая: Веселая разминка с «девочками»

(девочки встают в общий круг, мальчики стоят).

Эй, девчонки руки шире, встанем в круг все три-четыре.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево.

Все вы словно королевы!

(Девочки под музыку вместе с героем идут по кругу, изображая «королев». Уходят на места).

Ириска и Барбариска собирают мальчиков.

Веселая разминка с «мальчиками»

Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз, всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно! (чихают)

А теперь смеяться нужно! (смеются)

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши ,

И наружу язычки, и пошире локотки,

А после дружно вместе попрыгаем на месте!

(Мальчики уходят на места).

Есть одна игра, нелегкое задание:

Повязать цветной платок, проявить старание.

Ведущая: Ириска и Барбариска, выбирайте для игры мальчиков и девочек.

Проводится игра «Веселые матрешки»

(приглашаются девочки, мальчики им завязывают платочки на голову)

Молодцы мальчики, хорошо справились с заданием, а наши девочки – матрешки поднимаются по ступенькам под бурные аплодисменты.

Ведущая: А теперь посмотрим на девочек. Для игры также приглашаются пары: мальчики и девочки.

Проводится игра «Веселые музыканты»

(приглашаются мальчики, девочки поочередно одевают на них: кепку, в руки дают музыкальные инструменты: бубны, трещотки, ложки)

«Улыбнитесь! Сейчас вылетит птичка!»

(Дети «фотографируются» в своих образах).

Все расходятся на места, а клоуны выносят шары красного, желтого и синего, розового цветов.

Ведущая: Вам жарко? На щеках румянец?

Сейчас для отдыха — игра, вам явно отдохнуть пора!

Клоунесса Ириска: Привезли мы вам друзья, шары –

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

Клоунесса Барбариска : В желтом – загадки-веселушки,

В зеленом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Ведущая: А сейчас на соревнование приглашаем несколько пар – девочки и мальчики.

Дети выстраиваются в шеренгу, и по команде клоунов «Раз! Два! Три, играем и шарики все надуваем!».

Клоуны: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(дети вместе смеются)

Ведущая: Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «УРА!!»

Игры продолжать пора.

Музыкальная игра «Как живешь?»

Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – присесть, ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Клоуны по-очереди проводят игру.

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Баба – бяка, Братец – козленочек

Василиса – Преглупая Жар – Муха

Зайка – Попрыгайка Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая Курочка – Белая

Кощей – Бесстрашный Мышка – Марфушка

Иванушка - Добрячок Лягушка - Балтушка

Крошечка – Горошечка Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка Царевна – Жаба

Клоунесса Ириска: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

Вместе : Не скучать!

Ведущая: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь.

И веселыми такими вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

ФЛЕШМОБ – Танец «Шевелись»

Следующий анекдот

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.

- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;

- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,

изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, теннисные шарики, две шляпы, две деревянные ложки, картофелины, ракетки от бадминтона, воздушные шары, две большие пирамидки, кукла – петрушка, ширма, костюм Петрушки на взрослого, угощение.

Следующий анекдот

Веселая, забавная встреча клоунесс Ириски и Барбариски с детьми. Их появление на празднике вызвало море эмоций среди воспитанников. Герои проводили интересные игры, танцевали, пели, шутили, превращая девочек в маленьких принцесс, а мальчиков в храбрых джентельменов.

ВложениеРазмер
stsenariy_den_shutok_i_veselya_-_2.08.2019_g.docx 88.78 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.

Сценарно – режиссерская разработка летнего интегрированного физкультурного праздника - Веселитесь, малыши!

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, развитие познавательной сферы, навыков двигательной активности через использование ярких форм физкультурно-оздоровительной работы: спо.

"Первое апреля - день шуток и веселья" сценарий праздника "Дня смеха"

. Посмешить ребят приехали на велосипеде и самокате клоуны: Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка», «Память»; задавали шуточ.

Летний спортивный праздник "Лето веселая пора"

Дети и родители находятся на спотивной площадке. В гости прибегает Милочка-Чудилочка. Она загадывает загадки о лете, предлагает игры-эстафеты и словесные игры. А также исполняют песню о лете, выпускаю.

Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор.

"1 апреля-праздник шуток и веселья"

Конспект познавтельно-развлекательного занятия для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню смеха.

Сценарий развлечения для детей ДОУ «День шуток и веселья».

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощё.

Читайте также: