День шуток в детском саду
Обновлено: 04.11.2024
Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. 3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс с разноцветными шарами.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: (раскланиваются) Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
Чупс: А всех девчонок «Сю-сю-сю».
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла.
Ведущий: Послушайте, мы вам расскажем, что за необычный день сегодня.
Ведущий:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
Хохотушка: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Ведущий: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
Хохотушка: Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас,
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)
Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
2. «Веселая зарядка»
Чупа: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Звучит музыка. Появляется Карлсон
Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Ведущий: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карл. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущий: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карл. Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
На леске появляется «змея» из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в группу, становятся в круг.
Ведущий: - С крыши капает капель,
Праздник смеха и веселья!
Оля, Вика, Гриша, Вова!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Дети читают стихи:
1. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2. В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
3. Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- В ванне купаться?
- А на паровозе кататься?
Ведущий: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.
Ведущий (слышится шорох, ведущий смотрит по сторонам): - Кто это там?
Сценка из кукольного театра.
За ширмой появляется Петрушка.
- Я – Петрушка – весельчак!
Я на выдумки мастак,
Кто подружится со мной,
Веселым будет день – деньской!
Ведущий: - Здравствуй, Петрушка! (Петрушка молчит, рассматривает детей)
Ведущий: - Петрушка, поздоровайся с публикой!
Петрушка: - Я не вижу никаких бубликов!
Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!
Петрушка: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Ведущий: - Что ты говоришь такое!
Петрушка: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?
Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, а лучше выходи к нам веселиться!
Из –за ширмы появляется взрослый в костюме Петрушки:
- Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?
Ведущий: - Так познакомься!
Игра «Давайте познакомимся»
Петрушка протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)
Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься!Приготовились: 1-2-3 имя назови!
Петрушка: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте соревноваться!
Игра «Спортивная эстафета».
Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
1.«Закинь шарики в шляпу» (нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу)
2.«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» (нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку)
3.«Кто быстрее соберёт пирамидку» (нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно)
4.«Эстафета с воздушными шарами» (каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола).
Ведущий: - Молодцы, ребята! Ну, что, Петрушка, понял, как нужно соревноваться?
Петрушка:- Понял, а пока вы соревновались, я сочинил для вас загадки, послушайте,никогда не отгадаете:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Петрушка: - Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?
Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)
Петрушка: - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, ведущий быстро берёт конфету).
Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Петрушкой вас разыграли!
Петрушка (угощает детей чупа – чупсами): - А вот и конфетки, угощайтесь,детки:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Игра «Если весело живется»
Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы.
Веселились от души!
Петрушка: - И мне пора, до свидания, детвора!
Дети прощаются с Петрушкой, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) .
Публикации по теме:Конспект развлечения в старшей группе «День смеха» Воспитатель: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха! Долго.
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «День смеха» День смеха Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.
Сценарий развлечения «День смеха» для детей старшей группы Ход праздника: Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Сценарий развлечения «День смеха» для старшей группы Дети входят в зал в смешных костюмах и прическах. Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво. С чего такой переполох? Здесь,.
Сценарий развлечения «День смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха»Цель: развитие позитивного эмоционального самоощущения, связанного с состоянием.
Сценарий развлечения «День смеха» в детском саду в младшей разновозрастной группе Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.
Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я.
Сценарий развлечения для детей старшей группы и их родителей «1 апреля-День смеха» Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций. Задачи: - развивать фразовую речь, память, слуховое внимание;.
Сценарий развлечения к празднику «День смеха» День смеха Вед. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня смеются по.
Сценарий развлечения в младшей группе «День смеха» МБДОУ Ужурский №3 «Журавлёнок» Сценарий развлечения для детей «День Смеха» во второй младшей группе. [/b] Воспитатель.
Следующий анекдот
Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Развивать чувство юмора, двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр;
Воспитывать дружеские отношения.
(Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети, одетые в смешную одежду друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал. Садятся на стульчики.)
Если вдруг у вас с утра
Побелела вся спина,
Поступил звонок из банка
Что вам выдан миллион,
В календарь скорей взгляните,
Лист вчерашний оторвите,
И на дату посмотрите,
Там апреля первый день.
Тут же все дела бросайте
Позабудьте сон и лень,
И с Днем смеха поздравляйте,
Всех знакомых вам людей!
Послушайте, ребята, историю этого праздника!
История праздника
Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.
В разных странах традиция праздновать 1 апреля появилась не в одно время. Так, в Лондоне он отмечается с 1860 года, когда горожане получили отпечатанные в типографии приглашения,в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час приглашенные пришли, но ворота не открыли. Лишь спустя какое-то время все поняли, что это был розыгрыш. С тех пор первое апреля в Лондоне называют Днем всех дураков.
Во Франции Король Карл IX в 1564 г. известил своих подданных о переносе начала Нового года с 1 апреля на 1 января. Дети приклеивали бумажных рыбок на спины своих друзей. Если шутка обнаруживалась,то шутник кричал: «Апрельская рыба!» Поэтому во Франции 1 апреля называют днем «Апрельской рыбы».
Широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке, и до нашего времени традиции празднования Дня апрельских дураков не претерпели существенных изменений. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой.
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
(Хлопают мальчики)
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
(Хлопают девочки)
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Но там ничего нет.
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
А никому ещё не надоели шутки первого апреля? (дети отвечают)
Тогда слушайте внимательно!
(Вытаскивает огромный цветок)
Принесла я вам цветок, лепестки с сюрпризами!
Красный - это звонкий смех,
Жёлтый - танец заводной,
Голубой - с загадками,
А Зелёный - расписной, он с игрульками такой!
Ведущий: Красный лепесток возьмём и смеяться все начнем!
Игра «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Ведущий: Синий лепесток возьмём эстафеты проведём.
Эта сказочная героиня путешествует в ступе, помогая движению помелом. Ступа –ведро, а вместо метлы – веник. Участник одной ногой становиться в ведро и обегает ориентир.
2. «Лиса Алиса и кот Базилио».
Лиса Алиса хромая (ребенок прыгает на одной ножке, Кот Базилио слепой (ребенку на глаза надевается повязка). Надо вместе обежать ориентир и вернуться назад.
3. «Ядро барона Мюнхгаузена»
Надо обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик между ног.
4. «Бег в мешках» (мешки без дна)
Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Ведущий: Ох, вы нас развеселили, что-то захотелось потанцевать.
Жёлтый лепесток возьмём танцевать мы все начнём.
Танец: «Части тела»
Ведущий:Голубой с загадками:
(Один Ведущий загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
2.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
3. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
4. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
5. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
6. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Ведущий: А зелёный-расписной, он с игрульками такой.
Игра: «Прищепки»
Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т. д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!
Игра: «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Игра: «Весёлый мешок»
Под музыку дети передают мешок с вещами и когда музыка заканчивается, не глядя вытаскивают вещь и одевают её на себя.
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)
Громко все в ладоши бьём (дети хлопают в ладоши).
В свои группы все идём!
(детям раздают конфеты и медальки-смайлики «с 1 апреля!»)
Под весёлую музыку воспитатели выводят каждый свою группу из зала.
Публикации по теме:Сценарий развлечения для детей старшей группы к 1 апреля «День веселья!» Сценарий развлечения для детей старшей группы к 1 апреля. «День веселья!» Дети сидят на стульчиках, звучит весёлая музыка. 1 ведущий:.
Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» 1 апреля- День смеха. Танец (на метле влетает Баба Яга) Б. Я: Здравствуйте, люди добрые! Как вас тут много собралось! А по какому поводу.
1 апреля — День юмора и смеха — мы отмечаем как День бантика Все сотрудники, родители и дети приглашаются на праздник "ДЕНЬ БАНТИКА"! Условие принятия участия в этом дне - наличие эмблемы "БАНТИКА".
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля — День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.
Развлекательно-игровая программа для старшей и средний групп в детском саду «1 апреля — день хохота и смеха» Развлекательно-игровая программа для старшей и средний групп в детском саду "1 апреля – день хохота и смеха" Педагог:Мы торжество на сегодняшний.
Сценарий праздника «День Победы-Зарница» для детей среднй, старшей и подготовительной группы «День Победы – Зарница» Для детей среднй, старшей и подготовительной группы Дети заходят в зал и становятся полукругом у центральной стены,.
Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» старшая группа Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цель: • Создать атмосферу праздника. • учить детей.
Сценарий развлечения для старшей группы «12 апреля — День космонавтики» Сценарий развлечения для старшей группы: «12 – апреля День космонавтики» Составили воспитатели: Абрамова С. С. Иванкина О. А. Цель: приобщать.
Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп Сценарий спортивного развлечения «День смеха» для старшей и подготовительной групп. Автор: Степченкова Юлия Викторовна инструктор по физической.
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей ДОУ
(для детей среднего и старшего возраста)
Цель: Создание атмосферы праздника.
- Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
- Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
- Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый праздник веселья и смеха!
В зал вбегают Клоунессы Ириска и Барбариска с разноцветными шарами.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Мы пришли вам всем сказать: «Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения ждут сегодня приключения!
Будем в игры мы играть, будем петь и танцевать!
Для начала давайте познакомимся. Мы весёлые клоуны, и очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Ириска .
Клоунесса Барбариска: А меня зовут Барбариска .
Теперь давайте с вами знакомится! Повторяйте за мной:
Раз разборка, два разборка, пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три, своё имя назови!
(дети выкрикивают имена)
Ведущая: Игра «Заводилочка»
- Мы на праздник собрались веселиться?
- Да!
- Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся)
- Если надо – будем хлопать (хлопают)
- И ногами будем топать (топают)
- Если надо – запоём (ля-ля-ля)
- Если надо – в пляс пойдём (танцуют)
- Если надо закричим (кричат)
- Если надо замолчим (замолкают)
Лето, лето! Здравствуй, лето! Все твоим теплом согреты!
Все в панамочках и кепках? (ДА!)
Детский сад сдружил вас крепко? (ДА!)
Любим в детский сад ходить! Интересно всем тут быть!
С праздником всех, всех! Ура! Поздравляем, детвора!
Не пора ли поиграть, чтобы себя всем показать? (ДА!)
Ириска и Барбариска собирают девочек.
Ведущая: Веселая разминка с «девочками»
(девочки встают в общий круг, мальчики стоят).
Эй, девчонки руки шире, встанем в круг все три-четыре.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали,
Шаг всем вправо, шаг всем влево.
Все вы словно королевы!
(Девочки под музыку вместе с героем идут по кругу, изображая «королев». Уходят на места).
Ириска и Барбариска собирают мальчиков.
Веселая разминка с «мальчиками»
Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз, всем похлопаем на бис,
А потом чихните дружно! (чихают)
А теперь смеяться нужно! (смеются)
А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши ,
И наружу язычки, и пошире локотки,
А после дружно вместе попрыгаем на месте!
(Мальчики уходят на места).
Есть одна игра, нелегкое задание:
Повязать цветной платок, проявить старание.
Ведущая: Ириска и Барбариска, выбирайте для игры мальчиков и девочек.
Проводится игра «Веселые матрешки»
(приглашаются девочки, мальчики им завязывают платочки на голову)
Молодцы мальчики, хорошо справились с заданием, а наши девочки – матрешки поднимаются по ступенькам под бурные аплодисменты.
Ведущая: А теперь посмотрим на девочек. Для игры также приглашаются пары: мальчики и девочки.
Проводится игра «Веселые музыканты»
(приглашаются мальчики, девочки поочередно одевают на них: кепку, в руки дают музыкальные инструменты: бубны, трещотки, ложки)
«Улыбнитесь! Сейчас вылетит птичка!»
(Дети «фотографируются» в своих образах).
Все расходятся на места, а клоуны выносят шары красного, желтого и синего, розового цветов.
Ведущая: Вам жарко? На щеках румянец?
Сейчас для отдыха — игра, вам явно отдохнуть пора!
Клоунесса Ириска: Привезли мы вам друзья, шары –
Все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
В синем – песенка для всех!
Клоунесса Барбариска : В желтом – загадки-веселушки,
В зеленом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
Можем до утра шалить здесь!
Ведущая: А сейчас на соревнование приглашаем несколько пар – девочки и мальчики.
Дети выстраиваются в шеренгу, и по команде клоунов «Раз! Два! Три, играем и шарики все надуваем!».
Клоуны: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
(дети вместе смеются)
Ведущая: Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «УРА!!»
Игры продолжать пора.
Музыкальная игра «Как живешь?»
Ведущий задает вопрос, а зал ему отвечает, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот так! - кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – присесть, ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так - встать, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Клоуны по-очереди проводят игру.
Словесная игра "Назови правильно героев сказок "
Баба – бяка, Братец – козленочек
Василиса – Преглупая Жар – Муха
Зайка – Попрыгайка Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая Курочка – Белая
Кощей – Бесстрашный Мышка – Марфушка
Иванушка - Добрячок Лягушка - Балтушка
Крошечка – Горошечка Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка Царевна – Жаба
Клоунесса Ириска: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
Вместе : Не скучать!
Ведущая: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь.
И веселыми такими вечно оставайтесь!
На этом наш праздник закончился.
ФЛЕШМОБ – Танец «Шевелись»
Следующий анекдот
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,
изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, теннисные шарики, две шляпы, две деревянные ложки, картофелины, ракетки от бадминтона, воздушные шары, две большие пирамидки, кукла – петрушка, ширма, костюм Петрушки на взрослого, угощение.
Следующий анекдот
Веселая, забавная встреча клоунесс Ириски и Барбариски с детьми. Их появление на празднике вызвало море эмоций среди воспитанников. Герои проводили интересные игры, танцевали, пели, шутили, превращая девочек в маленьких принцесс, а мальчиков в храбрых джентельменов.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_shutok_i_veselya_-_2.08.2019_g.docx | 88.78 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего спортивного праздника «Лето – веселая пора!» для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Сценарно – режиссерская разработка летнего интегрированного физкультурного праздника - Веселитесь, малыши!Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, развитие познавательной сферы, навыков двигательной активности через использование ярких форм физкультурно-оздоровительной работы: спо.
. Посмешить ребят приехали на велосипеде и самокате клоуны: Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка», «Память»; задавали шуточ.
Летний спортивный праздник "Лето веселая пора"Дети и родители находятся на спотивной площадке. В гости прибегает Милочка-Чудилочка. Она загадывает загадки о лете, предлагает игры-эстафеты и словесные игры. А также исполняют песню о лете, выпускаю.
Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор.
Конспект познавтельно-развлекательного занятия для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого Дню смеха.
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощё.
Читайте также: