День шуток в детском саду старшая группа
Обновлено: 25.12.2024
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2.
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3.
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: «Я тоже!»
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
«Перенеси мячик животом».
Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает мячик животом без помощи рук и в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу — испекли мы…
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
В доме нашем — это…
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
Моим сестричкам маленьким
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
На базар идут старушки
У Иринки и Оксанки
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
в школы? в поликлинику!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
- А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.
Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю” Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают по одной туфле и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Танец Разноцветная игра
( слова – Л. Рубальская, музыка –Б. Савельев)
- Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывает желающего ребёнка.
- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:
«У нас очень весело» ребёнок повторяет.
«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.
«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.
- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?
Вызывает другого ребёнка.
- Может быть, ты не ошибёшься? Повторяй за мной:
«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.
«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.
«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»
-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)
Вызывает третьего ребёнка.
Повторяй за мной:
«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет
«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет
«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.
- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз.
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Не скучать!
Следующий анекдот
Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,
изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, теннисные шарики, две шляпы, две деревянные ложки, картофелины, ракетки от бадминтона, воздушные шары, две большие пирамидки, кукла – петрушка, ширма, костюм Петрушки на взрослого, угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Смех,Смех,Смех собирает всех друзей"
Развлечение "Смех, Смех, Смех собирает всех друзей".
Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п.
"Смех,смех, смех собирает друзей"
1 апреля - всемирный праздник, который отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или просто подшучивать над ними.Дети старшего дошкольного возр.
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп. "Смех, смех, смех собирает друзей"
Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста.
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты.
Следующий анекдот
Цель: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности в ходе подготовки к празднику и его проведении.
Задачи проекта: Сформировать у детей элементарное представление о праздниках на примере Дня смеха — 1 апреля. Обогатить словарный запас детей. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов юмор, смех, розыгрыши.
Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию, коммуникативные навыки через разучивание шуточных рассказов, стихов и песен, розыгрышей и весёлых игр
Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления атрибутов для оформления праздника.
Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к празднику, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе, воспитание коллективизма и гуманизма посредством бесед, коммуникативных игр, коллективных творческих работ со сверстниками и взрослыми.
Дети узнают о празднике — День смеха, как готовятся и веселятся на празднике;
Сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и творчества;
Совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.
Тип проекта: педагогический, краткосрочный (1 неделя, групповой.
Участники: воспитанники старшей группы №4 «Колобок» воспитатели.
Подготовка материала для реализации проекта;
Создание предметно –развивающей среды:
Отбор наглядного и методического материала по теме проекта;
Изготовление дидактических игр по теме;
Подбор материала для организации совместной деятельности педагога с детьми
Подбор материала для творческих работ.
Срок реализации: 28 марта – 31 марта.
Цель: Реализация намеченного плана проекта.
Срок реализации: 1 апреля
Подведение итогов работы над проектом;
Проведение праздника «День Смеха»
Создание методических материалов для воспитателей по теме проекта
План реализации проекта
«Тематические дни и недели в детском саду» Е. А. Алябьева, Изд. «ТЦ Сфера». Москва, 2005г.
«Занимаемся, празднуем, играем» Т. И. Кандала, изд. «Учитель», Волгоград 2014г.
«Групповая традиция в детском саду» С. В. Шапашникова, изд. «Учитель», Волгоград 2014г.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. Сегодня 1-ое апреля. А знаете ли вы, что сегодня отмечают День смеха? Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши.Сегодня говорят: 1 апреля – никому не верю! И мы сегодня с вами будем шутить, играть, смеяться!
Ребята, а знаете ли вы, откуда к нам пришёл День смеха? Почему он появился?
Послушайте, пожалуйста,вот такую историю:
О точном происхождении праздника спорят до сих пор. По одной из версий, праздник появился в Древнем Риме, то есть в Италии. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. По другой версии этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1 апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года. Одним словом, версий существует много, но самое важное, что сейчас 1 апреля – это международный День смеха. Уверена, что вы тоже любите посмеяться и повеселиться! В этот день мы шутим над нашими друзьями, родными, знакомыми. Но самое важное, что вы должны запомнить, что шутки обязательно должны быть добрыми, а не злыми.
Беседа «Как развеселить клоуна?» (стихотворение, картинка с изображением клоуна) Предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.
Игра «Поздороваемся»
(Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыка воспитатель говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Конкурс «Ха-ха-ха»
Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг,один из игроков говорит: «Ха!»Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!»,третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.
Игра «И мы тоже»
Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошел я однажды в лес.
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки.
Я хлопнул в ладоши.
А белка прыгнула на другое дерево.
Ну я дальше пошел.
Смотрю — на сосне дятел.
Головой об нее стучит.
Дятел испугался и улетел с дерева.
А я дальше пошел.
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился.
А уж поднял голову да как зашипит.
Я со страху убежал.
Конкурс «Игра с прищепками»
Играем по четыре-пять человек. На одежду детей заранее нужно прицепить по три прищепки.Задание: сорвать с одежды и принести как можно больше прищепок. Отбирать прищепки нельзя! Тот, у кого прищепок будет больше, – победитель!
Конкурс «Волшебные коробки»
Большие, яркие коробки с отверстием для руки. В них много нарезанной бумаги и спрятанные сюрпризы (игрушки, конфеты, дети по команде засовывают руку в отверстие и на ощупь находят предметы.
Конкурс «Смешная рожица»(рисование смешного портрета)
Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна)
Веселые игры с мячом «Назови имя». «Не зевай и быстрей передавай». «Охотники и утки».
Пускание мыльных пузырей (игра «Догони пузырь»).
Вторая половина дня.
Веселая зарядка после сна с использованием массажных ковриков.
- Зачем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому, что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна).
- Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит) .
Подвижные игры «Замри!». «Веселый танец» (вырабатывает навыки совместного движения).
Воспитатель: Ребята, я надеюсь, сегодняшний день в детском саду вам запомнится. Сегодня «День смеха». Мы от души повеселились. Но мне очень хочется, чтобы вы улыбались, смеялись и шутили по-доброму не только в этот день, а как можно чаще!
1. Беседа с детьми «С чего можно смеяться».
2. Игры с зеркалом «Солнечные зайчики»
3. Консультация для родителей «Развиваем чувство юмора»
1. Составление «Шуток-небылиц»
2. Театрализованное представление «Веселые истории»
3. Чтение и обсуждение детских анекдотов
1. Музыкальная гостиная «К нам клоуны приехали!»
2. Игры с воздушными шариками
3. Чтение рассказов Н. Носова
1. Изготовление книжек-малышек на тему «Смешные истории»
2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун»
3. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки).
1. Беседа «Как развеселить клоуна?»
2. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку»
3. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»
Публикации по теме:Сценарий праздника «День матери» (старшая группа) подготовили и провели Полякова Е. В. Гаврилюк С. В. Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных.
«День здоровья» (старшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ УТРО. Утренняя гимнастика ЦЕЛЬ: привить ребенку привычку к зарядке. ЗВЕРИННАЯ ГИМНАСТИКА Раз - присядка, Два - прыжок. Это.
Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Фотоотчет «День защитника Отечества» (старшая группа) 23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. в этот день чествуем защитников Родины, людей, готовых.
НОД «Угощение на день рождения» (старшая группа) Цель: Развивать представления о дружбе. Способствовать пониманию того, что дружба доставляет радость в общении друг с другом. Задачи: Формировать.
Проект «День Победы» (старшая группа) I. Этап. Идея проекта. Актуальность 9мая 2015 года наша страна будет праздновать великий праздник «70 лет со дня Победы в Великой Отечественной.
Проект «День защитника Отечества» (старшая группа) Актуальность проблемы: Знакомя детей с праздником «Защитника Отечества», мы зарождаем в них чувства гордости и любви к своей Родине, надеясь,.
Сценарий праздника «День Победы» (старшая группа) Сценарий праздника «День победы» старшая группа. Ирина Маковкина Звучит музыка песни «День Победы» Д Тухманова, в зал входят дети и рассаживаются.
Экологический проект «Синичкин день» (старшая группа) ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: Познавательно-продуктивный, групповой. Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.
Предварительный просмотр:
НОД в старшей группе« День смеха» с применением технологии ТРИЗ
Провела воспитатель :Николаева Л.Б 01 .04.2019 г
Цель : дать понятие о том, что за праздник «День смеха», создать благоприятную, радостную атмосферу в группе, развивать логическое мышление ,воображение ,фантазию.
1 апреля — это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Наш всенародный День смеха.
На праздник, на общение
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)
Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Игра «Веселые мартышки»
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем состроим.
Как скажу я слово «три» —
Все с гримасами замри.
Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.
(Все хлопают в ладоши.)
Конкурс сказочный, родной.
Сказки все читают.
Значит, все их знают.
Конкурс «Исправь ошибки »
В названиях следующих сказок есть ошибки. Найдите их. Каждой команде по очереди буду называть перевертыш. Будьте внимательны.
* «Петушок Ряба» – «Курочка Ряба».
* «Даша и медведь» – «Маша и медведь».
* «Волк и семеро ягнят» – «Волк и семеро козлят».
* «Петушок и гороховое зёрнышко» – «Петушок и бобовое зёрнышко».
* «Утки-лебеди» – «Гуси-лебеди».
* «Лисичка с кастрюлькой» – «Лисичка со скалочкой.
* «По рыбьему велению» – «По щучьему велению».
* «Заюшкин домик» – «Заюшкина избушка».
Конкурс 2. «Художник»
Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.
Конкурс 3. Веселые сочинялки»
Кто удачнее и быстрее сочинит стихотворение по заданной первой строке. Примерный перечень сочинялок:
- Шла корова по Луне …(Пела песню о себе.)
- Мы спросили попугая …(Что он сделал с кружкой чая?)
- Стрекоза на шляпу села …(Шляпа весело взлетела.)
- Сварен суп из топора …(Вот такие, брат, дела!)
- Листик по ветру кружился….(и на землю опустился)
- Снеговик глаза открыл…(нас увидел ,все забыл)
- Буратино -длинный нос…(весь сосульками оброс).
- Дед Мороз мешок принес..(и обратно все унес)
- Ежик,ежик ,мой дружок..(поиграй со мной в рожок, сколько .стоит пирожок.)
- Т.З играет ….(и за нами наблюдает)
Конкурс 4. «Бой скороговорок»
Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.
Для этого мне нужно два человека.
- «Ел Валерик варенник,а Валюша ватрушу».»
- «На дворе трава, на траве дрова»
Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.
Пошел я однажды в лес.
И увидел на елке белку.
Сидит она на ветке и грызет орешки.
Я хлопнул в ладоши.
А белка прыгнула на другое дерево.
Ну я дальше пошел.
Смотрю — на сосне дятел.
Головой об нее стучит.
Дятел испугался и улетел с дерева.
А я дальше пошел.
Вдруг вижу на земле уж.
Я испугался и остановился.
А уж поднял голову да как зашипит.
Я со страху убежал.
Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.
Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.
Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:
- первая группа – по - собачьи,
- вторая – по - кошачьи,
- третья – по - ослиному,
- четвертая – по - поросячьи.
Награждение победителей, вручение подарков.
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в группу, становятся в круг.
Ведущий: - С крыши капает капель,
Праздник смеха и веселья!
Оля, Вика, Гриша, Вова!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Дети читают стихи:
1. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2. В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
3. Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- В ванне купаться?
- А на паровозе кататься?
Ведущий: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.
Ведущий (слышится шорох, ведущий смотрит по сторонам): - Кто это там?
Сценка из кукольного театра.
За ширмой появляется Петрушка.
- Я – Петрушка – весельчак!
Я на выдумки мастак,
Кто подружится со мной,
Веселым будет день – деньской!
Ведущий: - Здравствуй, Петрушка! (Петрушка молчит, рассматривает детей)
Ведущий: - Петрушка, поздоровайся с публикой!
Петрушка: - Я не вижу никаких бубликов!
Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!
Петрушка: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Ведущий: - Что ты говоришь такое!
Петрушка: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?
Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, а лучше выходи к нам веселиться!
Из –за ширмы появляется взрослый в костюме Петрушки:
- Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?
Ведущий: - Так познакомься!
Игра «Давайте познакомимся»
Петрушка протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)
Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься!Приготовились: 1-2-3 имя назови!
Петрушка: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте соревноваться!
Игра «Спортивная эстафета».
Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
1.«Закинь шарики в шляпу» (нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу)
2.«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» (нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку)
3.«Кто быстрее соберёт пирамидку» (нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно)
4.«Эстафета с воздушными шарами» (каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола).
Ведущий: - Молодцы, ребята! Ну, что, Петрушка, понял, как нужно соревноваться?
Петрушка:- Понял, а пока вы соревновались, я сочинил для вас загадки, послушайте,никогда не отгадаете:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Петрушка: - Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?
Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)
Петрушка: - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, ведущий быстро берёт конфету).
Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Петрушкой вас разыграли!
Петрушка (угощает детей чупа – чупсами): - А вот и конфетки, угощайтесь,детки:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Игра «Если весело живется»
Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы.
Веселились от души!
Петрушка: - И мне пора, до свидания, детвора!
Дети прощаются с Петрушкой, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) .
Публикации по теме:Конспект развлечения в старшей группе «День смеха» Воспитатель: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный, весёлый день смеха! Долго.
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп «День смеха» День смеха Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе. Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.
Сценарий развлечения «День смеха» для детей старшей группы Ход праздника: Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стулья Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Сценарий развлечения «День смеха» для старшей группы Дети входят в зал в смешных костюмах и прическах. Ведущий: Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво. С чего такой переполох? Здесь,.
Сценарий развлечения «День смеха и веселья» к 1 апреля в первой младшей группе Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха»Цель: развитие позитивного эмоционального самоощущения, связанного с состоянием.
Сценарий развлечения «День смеха» в детском саду в младшей разновозрастной группе Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.
Сценарий развлечения «День Смеха» в подготовительной группе Сценарий развлечения «День смеха» в подготовительной группе. В зал под веселую музыку забегает клоун Тяпа. Клоун Тяпа:- Здравствуйте! Я.
Сценарий развлечения для детей старшей группы и их родителей «1 апреля-День смеха» Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций. Задачи: - развивать фразовую речь, память, слуховое внимание;.
Сценарий развлечения к празднику «День смеха» День смеха Вед. Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня смеются по.
Сценарий развлечения в младшей группе «День смеха» МБДОУ Ужурский №3 «Журавлёнок» Сценарий развлечения для детей «День Смеха» во второй младшей группе. [/b] Воспитатель.
Следующий анекдот
Цель :дать понятие о том, что за праздник «День смеха», создать благоприятную, радостную атмосферу в группе, развивать логическое мышление ,воображение ,фантазию.
Вложение | Размер |
---|---|
НОД в старшей группе "День смеха" | 447.96 КБ |
Читайте также: