День шуток в детском саду средняя группа
Обновлено: 26.12.2024
- воспитывать в детях чувство юмора, умение радоваться.
Следующий анекдот
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки
- Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой
- Закреплять умение быть организованным.
- Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Звучит песня «Улыбка»
В зал вбегают Клоуны Тяпа и Клепа.
Тяпа : Здравствуйте, а вот и мы!
Клепа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим, шутить, веселиться и играть. Меня зовут Клепа.
Тяпа : А меня - Тяпа!
Вместе: Тяпа-Клепа! Запомнили?
Тяпа : А теперь давайте и с вами познакомимся!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Клепа : Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Тяпа : А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Клепа: Теперь мы знаем, как вас звать. Пора и поздороваться
Тяпа : Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся” (веселая музыка, которая будет периодически выключаться)
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу.С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Тяпа : А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)
Мы с Клепой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Клепа: Тогда выходите все к нам и повторяете движения за нами
(Музыка для зарядка фоном)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри
(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны.
Повторяется игра 3раза)
Тяпа : А хотите поиграть?
Ну, тогда, детвора,
Игра «Море волнуется».
Нужно замереть и показать самую смешную фигуру.
Взрослый говорит слова:
На месте СМЕШНАЯ фигура замри.
Игра-потеха «Карнавал животных».(Музыка утка-слон-кошка-мышка-лошадка-зайка)
Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.
— переваливаться, как утка;
— притопывать тяжеловато, как слон;
— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Клепа : Сейчас будет Игра «Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Клепа : Тяпа, я дарю тебе шарики
Тяпа : Давай с ними поиграем
Игра «Кто быстрее перенесёт шарик»
(Приглашается 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу надо добежать до стульчика и обратно)
Игра «Кто быстрее? »
(Повязать платки на воздушные шары)
Интеллектуальная пауза: "Веселые стишки на внимание"
Есть у нас игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну , а вы кончайте,
Хором громко отвечайте : "И я тоже"
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты?!
Клепа : Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Тяпа : Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Но лучший танец – Буги-буги окей!
ТАНЕЦ "Буги-буги окей"
Клепа : (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! ( Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Тяпа : Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Клепа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Следующий анекдот
Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. 3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс с разноцветными шарами.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: (раскланиваются) Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».
Чупс: А всех девчонок «Сю-сю-сю».
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла.
Ведущий: Послушайте, мы вам расскажем, что за необычный день сегодня.
Ведущий:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
Хохотушка: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
Ведущий: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
Хохотушка: Нам живётся лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас,
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)
Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
2. «Веселая зарядка»
Чупа: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Звучит музыка. Появляется Карлсон
Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Ведущий: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карл. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущий: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карл. Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
На леске появляется «змея» из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Следующий анекдот
Атрибуты: 2 ёмкости без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево (ёлка) с самодельными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки, 1 большая конфета с сюрпризом внутри.
Действующие лица: клоун Клёпа (воспитатель).
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.
Клёпа (воспитатель):
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Вики, Димы, Саши, Даши! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Клёпа (воспитатель): - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я….
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
- 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
- Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Клёпа (воспитатель): - Тогда поиграем детвора!
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
• Куплет повторяется,а движения могут быть такими:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Клёпа (воспитатель): - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- А загадки отгадывать умеете?
Клёпа (воспитатель): - Сейчас проверим!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
- Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…
Клёпа (воспитетель): - Обхитрил я вас?
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Проводится танец «Маленьких утят»
Клёпа (воспитатель): - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).
- Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?
- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится!
Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,
воспитатель выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Клёпа (воспитатель): - Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! А в конфетках тех секрет отгадаем или нет?
- Первую конфетку с дерева снимаю.
Что найду в конфетке, я пока не знаю.
воспитатель снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Есть подарок всех чудесней - он зовется дружным …оркестром»
Клёпа (воспитатель): - Ну что ж, ребята, предлагаю вам устроить весёлый оркестр. Только в нашем оркестре будут звучать необычные инструменты.
Проводится игра «Весёлый оркестр»
Детям раздаются ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Вы — дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!
Клёпа: - Все большие молодцы. Веселились от души!
Я с дерева снимаю.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.
- А тут, ребята загадка. Слушайте внимательно.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Клёпа: - Правильно, торт. А я знаю весёлую игру, которая называется «Торт».
Проводится игра «Торт»
По сигналу дети, стоящие первыми в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает детям "печь торт".
Ириска: - Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
- А чего же не хватает на торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А сейчас, Клёпа пусть подует и погасит все свечи, а вы быстро убегайте на стульчики.
Клёпа- А теперь еще одну конфетку я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки, Интересные загадки».
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мячик)
Клёпа: - Ай да молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Еще одну конфетку с дерева снимаю,
В этой что конфетке, сейчас мы все узнаем.
«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»
Проводится игра «Догонялки мячей»
Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.
Клёпа: - Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С праздником всех поздравляли.
- Но теперь на тонкой ветке,
Лишь одна висит конфетка, а в конфетке той сюрприз
Всем детишкам сладкий приз!
Клёпа, снимают самую большую конфету, вынимают из неё угощение и раздают детям!
Фотографируются на память.
Публикации по теме:
Развлечение «День смеха» Во времена Петра первого, в России, появились первоапрельские шутки. Этот праздник встречают и проводят весело. По традиции принято подшучивать.
Фотоотчет «Развлечение «День смеха — 1 апреля» в средней группе ДЕНЬ СМЕХА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Первое апреля наступает! Светятся улыбки там и тут, Добрых шуток люди ожидают И веселых розыгрышей ждут.
Развлечение «День смеха и веселья» в разновозрастной младшей группе Развлечение для дошкольников «День смеха и веселья.» Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово.
Развлечение «День смеха» в старшей группе День смеха. Старшая группа. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: доставить детям и взрослым.
Праздник-проказник. «День смеха» спортивное развлечение в средней группе Цель: • Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение; • Укрепление физического и психического здоровья детей;.
Фотоотчет «Развлечение «1 апреля — День смеха и веселья» во второй младшей группе» Каждый человек любит над кем-нибудь, подшутить или разыграть, но один день в году этим занимаются абсолютно все, от ребенка до взрослого,.
Развлечение в младшей и средней группах «День смеха» Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе. Разработали: учитель-логопед Кияшко О. Р., инструктор по физической культуре Дьякова.
Развлечение в средней группе «День смеха» Сегодня в моей группе провели развлечение для детей " День смеха". Наши дети пришли смешными,кто в разных носочках,кто в футболке шиворот.
Развлечение в старшей группе с родителями «День смеха» Цель: воспитывать в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроения. Задачи: формировать умение адекватно реагировать.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «День смеха и веселья» С детьми любого возраста можно очень весело и продуктивно проводить время. И причины могут быть разными, было бы желание, а такого желания.
Ход ЗАНЯТИЯ:
-Шалости, веселье, смех,
В этот день шутить не грех,
Смех здоровья добавляет,
Жизнь конечно продлевает,
И по этому, друзья,
Всем желаю смеха я!
- Ребята, какой сегодня день? (ответы детей: - 1 Апреля - День Смеха)
-Правильно, сегодня День Смеха. День Смеха - всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля.
-Ребята кто-то к нам идет. Кто же это?
Заходят Настроение, Шутка, Смех и Веселье.
Настроение:
-Не печалься, не грусти, -
Настроение в пути!
Мчится, ножек не щадя,
Чтоб порадовать тебя!
Меня зовут Настроение! А со мной мои друзья …
Смех:
- Смех!
Веселье:
- Веселье я!
Настроение:
- А вас как звать? (Дети хором говорят свои имена)
Смех смеется:
- Ой, какие у вас смешные имена! Тася, Кася, Пася, Гаша…
- Да ты все перепутал! Чтобы познакомиться, нужно говорить не хором свои имена, а каждому называть свое имя отдельно.
Настроение быстро проходит по кругу и знакомится с детьми,
здороваясь за руку.
Веселье:
- Вот и познакомились! А теперь можно повеселиться и потанцевать!
Дети встают в круг, гости-герои показывают движения, дети повторяют.
Танец «Ежики» под песню «Ходят ежики в туман».
- Ох! Отлично повеселились!
А сейчас мы отдохнем!
Отгадаем мы загадки!
-Как красивую картину
Сплел большую паутину
Ни комарик не жучок
Настроение:
-В клетке он один сидит
Сам с собою говорит
Ты загадку отгадай
-Ранним утром ей не спится
Очень хочется трудиться
Вот и меду принесла
Настроение:
-Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
-Во дворе давно темно
Посмотрю в свое окно
Словно круглый сыр она
-Он в курятнике живет
Песни весело поет
Утром будит даже мух
Настроение:
-Он зеленый и большой
Я полью его водой
Как огромный карапуз
-Серый, толстый великан
Нос как будто длинный кран
На спине прокатит он
Настроение:
Смех:
- Загадки ты загадывать умеешь, а фокусы показывать умеешь?
Настроение:
Веселье:
-Тогда присаживайся и смотри вместе с ребятами фокус (опыт).
Опыт «Волшебные бутылочки»
Под музыку воспитатель показывает детям 3 прозрачные бутылочки с водой, накрывает их «волшебным» платком. Далее, скидывает платок и при сильном взбалтывании вода становится разноцветной. Цвет воды изменяется с помощью гуаши, нанесенной на крышки бутылок.
Веселье:
-Ребята, понравился вам опыт? (ответ: да)
Настроение:
- Здорово! Можно я тоже попробую показать фокус!
Опыт «Волшебная вода»
Под музыку клоун берет прозрачную бутылочку наливает в нее воду из леечки, накрывает волшебным платком, взбалтывает, но ничего не получается, вода не окрашивается. Воспитатель ставит точно такую же бутылочку (на дно которой насыпано несколько кристалликов марганцовки, наливает воду из леечки. Вода моментально окрашивается в розово-малиновый цвет.
Настроение:
-Вот так не задача. Ничего у меня не получилось.
Веселье:
-Не расстраивайся. Сейчас мы развеселим тебя!
Веселье предлагает фломастерами нарисовать на воздушных шариках веселые рожицы.
В работу подключаются все.
Веселье:
- Покажите, какие веселые шарики у вас получились. Мы пожелаем друг другу быть такими веселыми и радостными всегда. И ваше настроение всегда было таким, чтобы вы были счастливы всегда, всегда, всегда!
Настроение:
- Спасибо, ребята! Видно, что каждый из вас подарил мне частичку своего настроения.
Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел —
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!
Смех дарит всем открытки веселые рожицы и все прощаются.
- А я дарю вам подарки, что веселая улыбка сохранилась на вашем лице надолго и вы чаще смеялись. Ведь, как известно, хороший юмор и смех продлевает жизнь человека. Мы от души сегодня посмеялись… Правда, ребята? Значит мы будем очень здоровыми и жить очень долго.
- Вам понравился наш гость Настроение с шуткой, смехом и весельем? Сохраните эти веселые открытки – подарок Смеха, чтоб они вам напоминали о сегодняшнем празднике, веселье, радости, шутках и смехе. И, чтоб вы не грустили никогда.
-Много радости и смеха
Я хочу вам пожелать.
Настроения, успехов,
Никогда не унывать.
И пусть первого апреля
Будут шутки и приколы,
Чтобы быть еще неделю
В настроении веселом.
Публикации по теме:
Фотоотчет «1 апреля — День смеха в детском саду. «Праздник-безобразник» (подготовительная группа) 2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Фотоотчет о празднике «День смеха» 1 апреля - международный праздник "День смеха". В этот праздник принято разыгрывать друзей и близких. В нашем детском саду прошло увлекательное.
Конспект НОД для средней группы «Путешествие в страну волшебного настроения» Программное содержание: Обучающая задача: • Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так,.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Развлечение «1 апреля — День Смеха» Муниципальное дошкольное учреждение МДОУ «Детский сад №213» Развлечение «1 апреля-День Смеха».
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха» Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят".
Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.
Сценарий праздника на тему «День смеха, веселья, шуток» от 1 апреля 2015 года в средней группе Группа: Средняя Автор сценария: Гуляева Вера Юрьевна воспитатель Адрес: МБДОУ «Детский сад №1 Малышок» село Койгородок, Койгородского района.
Читайте также: