Что жизнь моя не шутка ли творца

Обновлено: 04.11.2024

А где же Бог, когда нам больно,
Когда страдаем мы в тиши,
И слезы катятся невольно,
А помощь будто не спешит?

А где же Бог, когда нам страшно,
А на молитву - тишина?
Что уповаем мы напрасно
Твердит лукаво сатана,

Когда в отчаянном порыве
Один вопрос лишь задаем,
Душой усталою в надрыве.
Ну, а ответ будто не ждем.

А где же Бог. «А Бог, Он рядом ,-
И оглушительный ответ, -
Нужно смотреть духовным взглядом.
Бог рядом с нами среди бед.»

А Бог, Он рядом у кровати,
Где умирающий старик.
Он рядом с ним в пустой палате
Последний жизни делит миг.

А Бог, Он рядом, там в подвале,
Где тихо плачет сирота.
Отца и матери не стало,-
Ей страшно здесь. она одна.

А Бог, Он рядом, там у двери,
Где операция идет.
С женой, что дышит ели-ели
И там под дверью мужа ждет.

А Бог, Он рядом с мальчуганом,-
Ему ведь даже нет пяти.
Он никогда не видел маму,-
Красивы глазки, но слепы.

А Бог, Он рядом, в переулке,
Где шумный город, жизнь кипит,-
Нашла старушка в урне булку -
В слезах за хлеб благодарит.

А Бог, Он рядом с той вдовою,
Что будто вовсе й не жила.
Душой израненной судьбою,
Скорбит, что жизнь вот так прошла.

А Бог, Он рядом, возле мамы,
Над пьяным сыном на полу,
Он тратит жизнь свою упрямо
И нету сил помочь ему.

А Бог, Он рядом в доме старом,-
Им нечем уплатить залог.
Семья бедна, детей немало -
Помочь им может только Бог.

А Бог, Он рядом с той душою,
В соседстве что с тобой живет,
С печальным взглядом, в сердце с болью,
Что мир душе все не найдет.

Бог в состраданьи в милосердьи.
Сквозь боль свою взгляни на мир.
Вы не одни и есть надежда
Для тех, кто Господом храним.

Вы осмотритесь, сколько рядом
Сердец блуждающих во тьме,
Кто смотрит в жизнь печальным взглядом,
С бедой своей на едине.

Быть может станет меньше боли,
Надежду кто-то обретет.
Если мы движимы любовью,
То мы не спросим: «где же Бог?»

Следующий анекдот

Моя жизнь,это шутка творца,
Правда шутка не стала смешной.
Может быть на пороге конца,
Зоркий сердцем, я стану слепой.

Чтоб не видеть всю мерзость и грязь,
Чтобы ложь не впиталась в глаза.
Потеряв визуальную связь,
Улечу в мир иной навсегда.

Улечу как комета с хвостом,
Прорывая космический плен.
Там внизу кавардак и дурдом,
Не такой уж и странный обмен.

Но. не стоит судьбу торопить,
Свою ношу придётся нести.
И попробовать с честью прожить,
Не тушуясь при слове прости

© Copyright: Александр Назаренко, 2009
Свидетельство о публикации №109083002446 Рецензии

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Следующий анекдот

«Оксана Мысина в стиле рок»

Московский комсомолец
(Авторский вариант)

Я пою давно, можно сказать с детства. И с генами повезло. Бабушка пела в церковном хоре. Была лучшей певицей. Ее папе люди при встречи кланялись, благодарили за талант дочери. Мама должна была стать оперной певицей. Когда она училась в школе к ней в Днепропетровск приезжали из Киевской консерватории, уговаривали поступать к ним. А ей вырезали гланды в десятом классе и нарушили какие-то голосовые усики. У нее хороший, сильный голос, но не тот. И когда у меня приключилось с гландами, мама решительно заявила врачам «делайте, что хотите, но никаких операций».

— Твой первый большой концерт состоится 14 мая в Доме актера. А ты за день до этого со своей рок-группой совершаешь креативную выходку на Старый Арбат. Сначала решила потренироваться на кошках?

— (Смеется) Почему на кошках?

— Там же рядом зоомагазин. Перед ним продают необыкновенной красоты котят.

— Раз так тогда, да. А если серьезно, есть большое желание высказаться. Нам есть что сказать. При этом меня никогда не волнует реакция слушателей. Рок-музыка — неблагополучная музыка. Она может раздражать, ее не каждый захочет слушать, тем более принять. Но кто не просто живет, а задает себе вопросы: кто я? зачем я? почему? — тот будет слушать. Одного запепит музыка, другого текст, третьего энергетика. Без энергетики рока не бывает.

— А почему ты выбрала песни Цоя, а не, скажем, Макаревича или Кинчева? Может, ты с ним дружил?

Нет, я его не знала и даже не слышала. Но когда видела про него кино — обалдела: такая энергетика, такая собранность? Цой среди всех — самый настоящий, в его песнях есть рорыв. Пою «Группу крови», «Спокойная ночь», «Мама, мы все сошли с ума».

— У тебя в репертуаре кроме песнен Цоя и Эдит Пиаф, романсы и песни острова Свободы. Такой коктейль!

— Ты пишешь стихи и музыку. А для своих персонажей в театре, кино?

— В «Каменской» в серии «Чужая маска» я играю эстетствуюшую, рафинированную поэтессу. Пока ждала вызова на съемочную площадку, написала стишок.
Что жизнь моя?
Не шутка ли творца?
Осталось мне лишь тиканье часов, смеющихся в лицо,
И ледяного моря жар,
И сумрачный озноб пустыни.юю
Подхожу к режиссеру, спрашиваю, можно я его в кадре прочту? А он «делайте, что хотите». Ну я и прочла.

— Твое светлое музыкальное прошлое, казалось, не предполагало, что ты пойдешь в артистки.

— Сразу и не пошла, хотя всегда хотела. Дело в том, что я как-то быстро выросла и испугалась себя — длинные руки, ноги, не знала куда все это деть. Морально была не готова. Мне вообще казалось, чтобы стать актрисой сначала надо освоить все профессии, во все влезть, все узнать. А у меня что? Одна интуиция. И все же, еще учась в Гнесинке, я тайком в течение трех лет играла в театре у Спесивцева. Пела в рок-опере «Садко» Птицу-Феникс. Тогда же научилась играть на гитаре. Если не выделывать пиццикато, а просто аккомпанировать после скрипки это сделать не сложно. У меня был камерный репертуар: романсы, Окуджава, собственные песни. Я даже один раз в Колонном зале Дома Союзов выступала!

— Теперь вот Дом актера. Дальше что — «Карнеги-Холл», «Олимпия»?

— Дальше гастроли по Америке и Германии с «Катериной Ивановной» по Достоевскому в постановке Камы Гинкаса. Спектакль, который я играю уже девять лет, с которым объездила весь мир, но который не перестает быть для меня интересным. Кама сделал его как импровизацию, в джазоватой манере, поэтому он каждый раз другой. Я получила грант от правительства Москвы на постановку спектакля в рамках проекта «Открытый театр». Через неделю начнем репетировать. И снова это будет пьеса моего любимого Виктора Коркия. На этот раз «Аристон» — современная версия «Эдипа». Он посвятил ее мне. Хочет, чтобы я сыграла Иокасту, мать Эдипа. А я страшно завелась, как режиссер и сделаю все возможное, чтобы не играть.

—Тринадцатого мая на канале «Культура» премьера «Театрального романа» по Булгакову, режиссер Юрий Гольдин. Играю Поликсену Торопецкую. Роль небольшая и, обычно, я отказываюсь от таких. Но тут не смогла, и, естественно, не жалею. В июне сразу две премьеры — двенадцатисерийный фильм «Пан или пропал» по Иоанне Хмелевской, режиссер Алексей Зернов, и «Бедный, бедный Павел» Виталия Мельникова. Что за чудо этот Мельников! Какой сценарий! Читаешь и мурашки по коже бегут. А сами съемки! Мы все так погрузились в материал, что выходить обратно не хотелось. Я играю императрицу Марию Федоровну, жену Павла. Когда Мельников меня утвердил на эту роль, мне было велено срочно толстеть. Я все лето загружала себя едой. Ходила по кафе и ресторанам. А потом спала. Заставляла себя есть на ночь взбитые сливки. Ходила вялая, как всякий переевший человек, но выглядела хорошо — пухленькая, женственная.

— Императрица играла на арфе. В фильме это отражено?

— Нет, но я могу сыграть одно произведение. Когда я играла Маргариту Наварсскую у Бориса Александровича Львова-Анохина полгода брала уроки у Натальи Борисовны Сибор, известной арфистки. В свое время она учила Андровскую. А когда я с ней познакомилась ей было 86 лет.

— Есть музыкальный инструмент, на котором ты не играешь?

— Саксофон и губная гармошка. Но гармошку я уже купила. Летом буду учиться. Мне она нужна в ансамбле.

Следующий анекдот

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭЗИЯ

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭЗИЯ вернуться к странице

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭЗИЯ

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭЗИЯ запись закреплена

Что жизнь моя, когда в ней нет Творца?
Что жизнь моя, когда в ней нету Бога?
Та жизнь, она безвидна и пуста,
И в никуда ведет ее дорога.

Могу ли наслаждаться без Него,
В трудах своих иметь успокоенье?
Я не могу без Бога ничего –
Томленье духа, суета, мученье.

За все хочу Его благодарить –
За стол накрытый предо мной сегодня.
Есть, что надеть мне, и мне есть, где жить –
Мне то дано по милости Господней.

И я могу ходить и говорить,
Могу я видеть, слышать, улыбаться.
И есть, с кем радость, горе разделить,
Могу ли я безмолвной оставаться

О Нем, о Том, Кто подарил мне все
Для жизни чистой и для благочестья?
Он жизнь мне и дыхание дает,
Принятие дает мне и прощенье.

Какая б ни была на сердце мысль,
Я знаю, видит Бог, и Он все знает,
И жертвою Христа дана мне жизнь,
И потому Господь мне все прощает.

Нести Ему грехи свои стыжусь,
Но знаю – только так меня омоет,
В Его святой Крови я обновлюсь,
И Божья благодать меня покроет.

Я не стыжусь о Боге говорить,
Я не стыжусь, я просто понимаю,
Что только Он Один дает мне жизнь –
И взгляд вновь на Христа я устремляю.

Читайте также: