Что за шутки еду я вторые сутки
Обновлено: 04.11.2024
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто —
Говорят ему: «Не то!»
Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: «Не ваши!»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:
«Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?»
Вожатый удивился —
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном..
«Это что за полустанок?» —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Почесался и сказал:
«Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
«Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»
Следующий анекдот
Цель:способствовать формированию основ: здорового образа жизни, коммуникации, социализации.
Предварительная работа. Познакомить детей с текстом стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный с улицы Бассейной…»
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто —
Говорят ему: «Не то!»
Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: «Не ваши!»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном.
«Это что за полустанок?» —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Почесался и сказал:
«Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
«Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».
Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Следующий анекдот
Маршак С. «Вот какой рассеянный».
Иллюстрации - В. Конашевич. - 1969 г.
Я. В. Кузнецова добавила издание 1965 года: marshak-rasseiannyi-1965.pdf |
Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто -
Говорят ему: не то.
Стал натягивать гамаши -
Говорят ему: не ваши.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:
— Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?
Вожатый удивился -
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном.
— Это что за полустанок? -
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал:
— Это что за остановка -
Бологое иль Поповка?
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
— Что за станция такая -
Дибуны или Ямская?
А с платформы говорят:
— Это город Ленинград.
Закричал он: — Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!
Следующий анекдот
Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки -
Оказалось, это брюки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Надевать он стал пальто -
Говорят ему: не то.
Стал натягивать гамаши -
Говорят ему: не ваши.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:
- Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?
Вожатый удивился -
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Он отправился в буфет
Покупать себе билет.
А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,
Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,
Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном.
- Это что за полустанок? -
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Удивился и сказал:
- Это что за остановка -
Бологое иль Поповка?
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:
- Что за станция такая -
Дибуны или Ямская?
А с платформы говорят:
- Это город Ленинград.
Закричал он: -Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!
Ход досуга.
В спортивный зал входят дети, за ними вбегает взъерошенный человек с рюкзаком и со сковородой на голове, одетый очень странно. Он бегает по залу и не понимая, куда попал, бормочет себе под нос какие -то слова…Затем спрашивает второпях у детей:
- Это что за полустанок?
(Дети хором отвечают: «Это город Ленинград!»)
-Это что за остановка - Бологое иль Поповка?
(Дети хором отвечают: «Это город Ленинград!»)
-Что за станция такая - Дибуны или Ямская?»
(Дети хором отвечают: «Это город Ленинград!»)
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград?. Меня все называют «Рассеянный с улицы Бассейной…» Стоит только какому- нибудь озорному мальчишке увидеть меня на улице, как тут же я слышу себе в след это - «Рассеянный!», у меня и друзей настоящих нет…Не пойму - почему!
Дети объясняют Рассеянному причины, по которым у него нет добрых друзей. Рассеянный хочет подружиться с ребятами и предлагает взять его с собой на прогулку в парк. Дети охотно соглашаются. Дети предлагают Рассеянному снять сковороду с головы, перчатки с ног…
Все задания и упражнения Рассеянный выполняет вместе с детьми.
Дидактическая игра «Собираемся на прогулку».
Дети интересуются,что у Рассеянного в рюкзаке, ведь он очень тяжелый… Там находятся меховая шапка, влажные антибактериальные салфетки, медицинская маска, мяч, книга, телефон, утюг, кастрюля, яблоко, карандаши и альбом для рисования. Дети советуют Рассеянному, что можно выложить из рюкзака (место для утюга и кастрюли - дома, меховая шапка понадобится только зимой, а все остальное можно взять с собой на прогулку).
Дети вместе с Рассеянным выкладывают на ковре «Веселую дорожку» (полоса препятствий) и под музыку «Если с другом вышел в путь» проходят ее (поточным методом).
Игровое задание «Собирай - не зевай». По «Веселой дорожке» все вышли к большой поляне,на которой после зимы осталось много мусора: нужно разобрать мусор – бумагу и пластик в разные корзины (выполнять фронтально или в виде эстафеты).
Эстафетное дидактическое задание «Вредное - полезное».
После уборки мусора все устали, проголодались. «На витрине магазина» разложены товары, нужно добежать с корзиной в руке до витрины и взять один продукт, который ты считаешь полезным.
Рассеянный подводит итоги:
* Вместе весело шагать по просторам.
*С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны!
*Не все, что вкусно - полезно!
Рассеянный благодарит ребят за отзывчивость и доброжелательность, предлагает в группе помыть руки и подкрепиться яблоками.
Рассеянный прощается, уходит.
Публикации по теме:Досуг «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Ход досуга Дети под музыку входят в зал, встают врассыпную. Ведущий. Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете.
Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что такое дружба?» Цель. Обогащать лексику синонимами,эпитетами; учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать.
Досуг ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Тематический досуг «В гостях у сказки» ко Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшей и подготовительной групп Каждое лето в рамках плана.
Физкультурный досуг «День здоровья с Карлсоном» со старшей группой Физкультурный досуг «День здоровья с Карлсоном» со старшей группой Место проведения: спортивная площадка. Цели: приобщение детей к здоровому.
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!» Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Мы растем здоровыми!» Физкультурный досуг может быть полезным педагогам, инструкторам.
Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Подготовка космонавтов» Задачи: 1. Расширить знания детей о Космонавтах, о космосе 2. Совершенствовать двигательные навыки детей. 3. Развивать смекалку, чувство.
Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.
Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».
Физкультурный досуг «Птичьи бега» для старшего дошкольного возраста Цель:Закрепить знания о птицах. Задачи:формировать общие представления о птицах: признаки, повадки. Воспитывать любовь к пернатым друзьям.
Читайте также: