Богатые тоже плачут анекдот

Обновлено: 04.11.2024

богатый 7056 тоже 60786 плакать 8356 сильный 11660 бедный 9680

всего найдено: 1000 Текстов для режима "по фразе" не найдено, результат для "любое слово" На Московском Кинофестивале главный приз завоевал отечественный фильм
"Богатые тоже плачут". Режиссер замечательного ремейка В. В. Путин,
исполнитель главной роли М. Б. Ходорковский. В 9.30 Штирлиц зашел в машбюро. В это время здесь всегда можно
было поживиться каким-либо секретным документом: все машинистки
уходили смотреть ``Богатые тоже плачут``. Золушка нашла кувшин с золотом, села на камень и плачет.
- Почему плачешь?
- Богатые тоже плачут. Золушка нашла кувшин с золотом, села на камень и заплакала. Почему?
Богатые тоже плачут. Разговаривают две женщины:
- Нет, что ни говорите, а не в деньгах счастье - богатые
тоже бывают несчастливы!
- Согласна, но согласитесь и вы, что плакать лучше в
собственном Мерседесе, чем в трамвае!

Фестиваль фильмов по мотивам русского бестселлера "Курочка-Ряба".

Американский фильм - боевик "Курочка-Рембо".
Злодей (Тони Голдуин), манипулируя хвостиком мышки, получает доступ к
личному компьютеру простой американской семьи - деда (Ричард Гир) и бабы
(Вупи Голдберг) - и терроризирует их вирусами. На помощь им приходит их
воспитанница - Курочка (С. Сталлоне) и почти побеждает злодея, четырежды
сбросив его с крыши небоскреба Крайслер, но, заразившись от компьютера
вирусом куриной чумы, чуть не погибает. В финале Сталлоне сносит злодея
простым яйцом.

Эмигрантское кино. "Золотишко из чрева или Похождения Куры Рябинович".
Киностудия "Брайтон-фильм".

Мексиканский сериал "Дед и баба тоже плачут".
На протяжении 67 серий дед Луис-Альберто не может соединить свою судьбу
с молодой бабой Марианной из-за сплетен, что он обесчестил свою служанку
- симпатичную курочку Рябыню Изауру.

Индийский фильм - музыкальная драма "Танцор диско и золотые яйца".
Главный герой (Митхун Чакраборти) хочет стать хорошим танцором, но ему
постоянно мешают.

Новый кинематограф Израиля - религиозно-эротическая лента "Курочка и
ребе".

Эстонская картина "А годы летят".
Юная пара решает завести свое дело - птицефабрику. С этой целью они
покупают несушку Ряабе местной породы. Буквально через несколько лет та
сносит яйцо. Проходят годы, но цыпленок так и не вылупился. Дед и баба
пытаются разгадать загадку и вскоре понимают, что никаких кур не будет,
так как яйцо, о, ужас!, золотое. В гневе дед бьет яйцо, баба бьет деда,
паралич бьет бабу. Но Ряабе обещает снести простое яйцо, и уже через три
года обещанное сбывается.

Россия представила три картины.
"Курочка - ряба любви" (реж. Никита Михалков). Главная героиня из мокрой
курицы (И. Чурикова) превращается в светскую цесарку (Д. Робертс).
Безнадежно влюбленная в менеджера Большого академического цыганского
хора Нью-Йоркской филармонии (О. Меньшиков), она отдает Богу душу (в
роли Бога - Н. Михалков).

Телефильм "Хвостом по яйцам". Из серии "Бандитский Петербург".

"Рябаный курей" - чернушная лента о нравах современной армии.
Краткое содержание: дед бил, бил…

Следующий анекдот

В 1992 году на российские телеэкраны выходит новый телесериал. После оглушительного успеха бразильской «Рабыни Изауры» в 1989 году, настало время для мексиканской теленовеллы.

Сначала небольшая предыстория. Мексиканская телекомпания «Телевиза», во главе с продюсером Валентином Пимштейном, всерьез задумалась о долгоиграющей истории. За основу будущей телевизионной истории была взята мелодрама автора Инес Родены с душераздирающим сюжетом.

Логотип телекомпании "Телевиза - Интернешнл" Логотип телекомпании "Телевиза - Интернешнл" Вероника Кастро и Рохелио Герра Вероника Кастро и Рохелио Герра

На главную роль была приглашена Вероника Кастро. Актриса, имеющая яркую индивидуальность, потрясающие внешние данные и неординарный подход к любой своей роли, будь то театральный персонаж, роль в кино или работа в телесериале, внесла огромный вклад в развитие мексиканского телевидения именно ролью Марианны. За плечами Вероники Кастро, на тот момент, было уже около двадцати работ на телевидении.

Вероника Кастро Вероника Кастро

Рохелио Герра («Луис-Альберто»), тоже весьма «маститый» актер. Однако Вероника Кастро, на момент начала съемок «Богатых», уже была настоящей звездой на родине, тогда как Рохелио Герра стал звездой после показа «Богатых». В целом, игру всех актеров фильма можно назвать хорошей, но, к сожалению, сериал безумно длинный и «воды» в нём было «налито» слишком много.

Вероника Кастро и Рохелио Герра Вероника Кастро и Рохелио Герра

Условно сериал состоит из двух частей: первая – молодость Марианны, вторая – её зрелость.

Бесконечные павильонные съемки, при полном отсутствии «улицы» (съемки на природе имеют место быть только в одной серии), делают этот фильм больше похожим на телеспектакль, чем на телесериал, в традиционном его понимании. Однако здесь присутствует качественное музыкальное сопровождение, отличные костюмы героев, богатые интерьеры домов и квартир. В фильме периодически мелькают кафе, часты и съемки в автомобилях (на студии), где герои ведут разговоры «за жизнь». Во второй части сериала «сеньора Марианна» меняет прически и одежду каждую новую серию.

Алисия Родригес в роли Елены Сальватьерра Алисия Родригес в роли Елены Сальватьерра

Беспрецедентным случаем в истории мексиканского (да и мирового) «сериалопроизводства», стала массовая замена актеров в тот момент, когда история уже была в самом разгаре. Так, приблизительно в тридцатых (полных)/семидесятых (коротких) сериях, актеры вдрызг переругались с продюсером телесериала Валентином Пимштейном. Якобы, их не устраивало жалование за работу в фильме. Продюсер не потерпел такого поворота событий и уволил сразу трёх актеров (в 37/70 серии Марианна и Леонардо уходят на скачки, и, по их возвращении, происходит смена актеров).

Марилу Елизага в роли доньи Елены Сальватьерра Марилу Елизага в роли доньи Елены Сальватьерра

Среди уволенных артистов оказалась и известная мексиканская актриса театра и кино Алисия Родригес («Донья Елена»). Итак, Алисия Родригес была заменена испанской актрисой Марилу Елизага, исполнительница «Марии» Колумба Домингес была заменена на Марикруз Нагерра, а Мигель Палмер, исполнитель роли Диего, на Фернандо Лухана. Мексиканской звезде Веронике Кастро совершенно всё это не понравилось, так как ей была непонятна будущая реакция телезрителя на данное событие. Однако, зрителям этот «чейндж» понравился! Марилу Елизага намного больше подходила на роль матери Луиса-Альберто по возрасту. Мария, наоборот, стала моложе, а Диего Авилла получился еще «мерзопакостнее».

Алисия Родригес, исполнительница роли "доньи Елены", снималась в культовых художественных фильмах. В нашей стране, эта актриса известна по фильму "Есения", где она сыграла мать главной героини. Заработок Родригес в "Богатых", действительно, был не сопоставим с заработком в художественных фильмах. Марилу Елизага приехала для этих съемок специально из Испании. До "Богатых", она снималась только на родине.

Сериал отличает «обилие» красивых женщин-актрис в кадре. Скажем, Росио Банкельс («Эстер»), ничуть не уступает своими внешними данными Веронике Кастро. Тоже можно сказать и о Флор Прокуна, исполнительнице роли Ирмы Рамос. В сериале мелькает будущая «мисс Мексика» – Фелисия Меркадо, известная по роли Леонелы в сериале «Дикая Роза» (1987). Во второй части сериала красивых женщин ещё больше. Тут и Кристиан Бах в роли Джоанны, и Эдит Гонсалес в роли Марии Исабель.

Эдит Гонсалес и Гильермо Капетильо Эдит Гонсалес и Гильермо Капетильо

Еще одним интересным фактом сериала является то, что исполнитель роли Падре Адриана Рафаэль Банкельс, является, одновременно, и главным режиссером фильма.

Вероника Кастро и Иоланда Мерида Вероника Кастро и Иоланда Мерида

В общем, фильм полон «приколов», и это делает его весьма необычным. Иногда возникает впечатление, что это реальный «дурдом». Те речи, которые они там периодически «толкали», говорят о некотором примитивизме (недалекости) тамошних людей. Однако, похоже, это и привлекло внимание телезрителей по всему миру.

Молодая девушка Марианна Вильяреаль живёт в глухой провинции. Её отец, весьма состоятельный человек – он владелец огромного ранчо в центре Мексики. Однако мир его дочери ограничивается территорией ранчо отца. Писать, читать и считать она не умеет. Одета она - как сущая нищенка. Ей никто и никогда не занимался. Ирма Рамос, нынешняя молодая жена отца Марианны, ненавидит девушку. Сама Ирма, при безобразном виде Марианны, одевается явно не по меркам провинции. Тем временем, отец Марианны сильно заболел в результате пьянства. Ирма «греет руки», ждёт пока муженек уйдет в мир иной, чтобы получить все его деньги и огромное ранчо с домом.

Отец Марианны умирает, а Ирма выгоняет девушку из дому. Марианна отправляется в столицу Мексики – город Мехико в поисках родственника, и, искренне надеется на то, что тот ей поможет выжить. Приехав в Мехико, Марианна совершенно ошеломлена ритмом жизни этого города. Она выглядит там как дикарь, вышедший из дремучего леса в цивилизацию. Родственника она не находит, но ей помогает Альберто Сальватьерра, богатый бизнесмен, проживающий в районе особняков. Сеньор Альберто берет Марианну на работу в качестве горничной. Однако Марианна крайне безобразно работает. Порой кажется, что она совершенно необучаема. Мария, главная горничная дома Сальватьерра, относится к Марианне хорошо, но понимает, что учить она её будет очень долго.

Марианна приходит работать в дом Сальватьерра Марианна приходит работать в дом Сальватьерра

Из Европы возвращается сын дона Альберто. Его зовут Луис-Альберто. Донья Елена, жена Альберто и мать Луиса-Альберто, возмущена тем, что муж привел в дом какую-то оборванку. Однако, падре Адриан, друг семьи, просит Елену проявить терпение и сострадание к бедной девушке. Луис-Альберто дружит со своей кузиной Эстер Агирре, но когда он видит Марианну, которую еле отмыли от грязи, он понимает, что она ничуть не хуже Эстер. Его привлекает, что такая неотёсанная дикарка живёт теперь в их богатом доме. Любитель хорошо провести время, изрядно выпить, Луис-Альберто забавляется общаясь с тёмной провинциалкой Марианной.

Эстер рвет и мечет. Её бесит эта девушка, взявшаяся из ниоткуда. Она давит на тётю Елену, чтобы та, в свою очередь, повлияла на дона Альберто, в вопросе об увольнении этой девушки. Однако дон Альберто поступает еще хуже. Он сажает Марианну за один стол со всей семьей и сообщает, что Марианна больше не будет работать служанкой, а будет жить в его доме на единых правах со всеми, как член семьи. Елена и её племянница Эстер в ярости, но, со временем, Елена привыкает к Марианне, в отличие от Эстер, которая ненавидит Марианну ещё больше.

Росио Банкельс в роли Эстер Росио Банкельс в роли Эстер

Эстер понимает, что нужно срочно действовать, так как видит картину маслом: Луис-Альберто явно приударил за Марианной. Тем временем простодушная Марианна влюбляется в сына хозяина дома.

Эстер приходит в дом семьи Сальватьерра в тот момент, когда Луис находится в пьяном состоянии. Она ложится с ним в постель, имитируя секс, а когда приходит утро, незамедлительно бежит к тёте жаловаться на то, что «Луис-Альберто обесчестил её». Сеньора Елена ругает сына, и напоминает ему о том, что он из высшего общества и обязан жениться на кузине после такого рода события. Луис-Альберто всё отрицает, говорит, что был сильно пьян, но, при этом, в упор не помнит такой пикантной подробности. Отец настаивает на свадьбе Эстер и Луиса. Марианна пребывает в полном разочаровании. Она считает, что Луис предал её. Она покидает особняк семьи Сальватьерра. Дон Альберто снимает ей квартиру. В квартире с ней живёт девушка из офиса дона Альберто – Патрисия Медина.

Вероника Кастро в роли Марианны Вероника Кастро в роли Марианны

Луис-Альберто понимает, что и сам влюбился в Марианну, а лгунью и лицемерку Эстер теперь он просто не переваривает. Однако родители всё-таки заставляют его вступить в брак. Эстер переезжает в дом Сальватьерра вместе со своей служанкой Рамоной, которая выглядит весьма устрашающе. Она ставит себя выше Марии и других слуг.

Ирма Рамос. Роль исполняет Флор Прокуна Ирма Рамос. Роль исполняет Флор Прокуна

Тем временем, после того как Марианна исчезла, у Ирмы Рамос возникли большие проблемы. Когда она взялась за бразды правления имуществом мужа, ей напомнили о том, что наследница по завещанию не она, а Марианна. Ирма начинает поиски Марианны. Для этого она привлекает Диего Авиллу, кузена Марианны. Диего едет в Мехико. Он находит Марианну еще тогда, когда она жила в доме дона Альберто. Ирма нанимает убийцу. Убийца приходит в квартиру к Марианне. Однако Ирма и Диего не учли факт того, что Марианна в съемной квартире жила с подругой. В итоге, наемный убийца расквитался с Патрисией Мединой, а не с Марианной Вильяреаль.

Дон Альберто и донья Елена. Актеры Аугусто Бенедико и Марилу Елизага Дон Альберто и донья Елена. Актеры Аугусто Бенедико и Марилу Елизага

Марианна возвращается жить в дом Сальватьерра. Даже Эстер в шоке от того, что произошло. Луис-Альберто не спит с Эстер. Он пытается общаться с Марианной, но та категорически против этого общения. Тем временем, Эстер познакомилась с Диего Авиллой. Между ними возникла симпатия. В один из моментов Луис-Альберто замечает, что Эстер беременна. Но как это возможно? Между ними ведь ничего не было! Луис рвет и мечет. Он готов с ней развестись, однако родители сдерживают его. Сеньора Елена в полном шоке, так как понимает, что Эстер затеяла все это с меркантильными целями и её сына она совершенно не любит. Елена и Эстер живут под одной крышей в постоянных скандалах, так как беременная Эстер стала просто невыносимой. Эстер постоянно вредит Марианне, а Рамона даже что-то там на неё колдует.

Эстер и Рамона. Актрисы Росио Банкельс и Иоланда Мерида Эстер и Рамона. Актрисы Росио Банкельс и Иоланда Мерида

В итоге, Эстер решается на крайний шаг. Она понимает, что в доме ей жизни больше нет, Луис её ненавидит, а Марианна готова пойти на встречу его ухаживаниям, так как любит его. В момент отсутствия членов семьи в доме, Эстер крадет из сейфа огромную денежную сумму. Покидая дом, она вступает в конфликт с Рамоной, которая сообщает Эстер о её происхождении. Эстер - не дочь знатной сеньоры из высшего общества, а дочь Рамоны, служанки семьи Агирре и брата доньи Елены. Эстер говорит Рамоне о том, что знать её больше не желает.

Донья Елена обнаруживает пропажу денег из сейфа. Дон Альберто обвиняет во всем сына, однако Эстер в доме тоже не находят. Чуть позже Рамона признается, что деньги украла её дочь.

Эстер живёт на съемной квартире. Диего бросил её, украв все деньги. Эстер плохо себя чувствует. Она звонит в дом Сальватьерра. Рамона берет трубку и пулей несётся к Эстер. Рамона понимает, что у Эстер дикая интоксикация и без помощи родственников уже не обойтись.

Марианна Вильяреаль. Роль исполняет Вероника Кастро Марианна Вильяреаль. Роль исполняет Вероника Кастро

Эстер попадает в больницу. Ей делают кесарево сечение, и, в итоге, у неё рождается недоношенный ребенок. Сама Эстер в крайне тяжёлом состоянии. Она вызывает Марианну, чтобы попросить у неё прощения. Марианна обещает Эстер воспитывать её дочь. Эстер умирает. Чуть позже ребенок Эстер тоже умирает. Рамона в ужасном состоянии, но Марианна прощает её и поддерживает.

По прохождении некоторого времени, Луис-Альберто и Марианна наконец-то вступают в брак. Дон Альберто с супругой Еленой уезжают жить в Европу. Фирма, деньги и особняк достаются Луису. Марианна также получает всё состояние своего отца. Всё как будто бы хорошо, но происходит неприятность. Марианна, будучи беременной, принимает в гости своего бывшего ухажера архитектора Леонардо Мендисабаля. Марианне вдруг становится плохо, они поднимаются в комнату, где она теряет сознание. Леонардо пытается привести её в чувство. Он наклонился над ней, лежащей на кровати. В этот момент в спальню заходит Луис-Альберто. Он подумал, что Леонардо пытается её поцеловать, а она никак этому не противится. Марианна приходит в себя, пытается объяснить, что произошло недоразумение, но Луис и слышать ничего не хочет. Он с треском изгоняет Леонардо. Сам же он уезжает в Бразилию на работу.

Марианна в отчаянии. Тогда она ещё не знала, что беременна. Рамона советует ей поехать в Бразилию к мужу. Она приезжает туда, находит заросшего в бороду мужа в лесу Амазонки. Она сообщает ему, что беременна, однако, Луис изгоняет её. Он говорит, что ребенок этот не от него. Марианна возвращается в Мехико в полном расстройстве. Она не хочет ребенка, не хочет жить. Рамона и Мария не знают, что с ней делать, так как видят, что она на грани сумасшествия.

Марианна уходит из дома в неадекватном состоянии. Рамона начинает её поиски. Марианна рожает мальчика. Вскоре её выписывают из роддома, но она по-прежнему в отчаянии. Ребенок ей не нужен.

Марианна садится с закутанным сыном на скамейку в парке. Рядом с ней присаживается индианка средних лет – бедная продавщица лотерейных билетов. Женщине понравился ребенок. Она начинает с ним разговаривать, на что Марианна ей говорит: «Хотите я его вам подарю?». Она отдает своего новорожденного сына Альберто неизвестной женщине.

Луис-Альберто находит Марианну в совершенно непотребном виде. Он плачет, просит его простить, но Марианна говорит ему страшную вещь – она подарила их ребенка неизвестной женщине. С Марианной находятся врачи, Рамона и Мария. Однако Луис-Альберто не может найти их ребенка. Искать его в пятнадцатимиллионном Мехико нет никакого смысла. Муж не знает, как искупить вину перед своей женой. Марианна по-прежнему плачет. Она сама всё время ищет сына. Однажды Луис-Альберто приносит в дом девочку из сиротского приюта. Марианна в ужасе, она не верит, что муж нашел замену их сыну. Она не хочет чужого ребенка. Однако Рамона уговаривает Марианну оставить приемную дочь. Мария Исабель остаётся в доме.

Проходит несколько лет. Марисабель вырастает своенравной и капризной девушкой. Марианна любит ее как родную дочь, но поиски сына за эти годы она не оставляла ни на минуту.

Следующий анекдот

Даже невероятное богатство не спасает человека от одиночества, разочарования и большого несчастья. История наследницы Барбары Хаттон "Бедной богатой маленькой девочки", как ее называли современники, яркое тому подтверждение.

В рекордно короткий срок она потратила миллиард. Причем сделала она это со всем возможным шиком!

Некогда богатейшая женщина Америки закончила свою жизнь в номере отеля, имея всего лишь $3500, оставшихся от ее капитала. Этих денег хватило на то, чтобы рассчитаться за отель и похоронить ее в семейном склепе.

"Богатые тоже плачут"

Пресса всегда преподносила Барбару Хаттон как удачливую и счастливую женщину. Еще бы! Ее состояние по нынешним временам оценивалось бы почти в миллиард $! Девушка была молода и красива, окружена вниманием и роскошью. Но не все было так хорошо, как трубили газеты.

Барбара родилась в 1912 году. Ее дед по материнской линии Фрэнк Вулворт, основатель знаменитой сети магазинов, охвативших всю Америку. Фрэнк Вулворт в истории торговли оставил не малый след. Именно этот стеснительный мальчик, работая простым клерком в магазине, с трудом находя в себе силы общаться с покупателями произвел настоящий фурор, революцию в торговой отрасли. Как раз он изобрел те самые ценники, которые вешал на продукты, чтоб только его не трогали- мол там и так все написано, именно он позже придумает систему очереди в магазинах, те самые корзинки и тележки, которыми мы до сих пор пользуемся, а также слово- супермаркет. Выработав систему продажи "все по 5 центов" он за несколько лет сколотил огромнейшее состояние, превышающее всех табачных магнатов того времени.

"Богатые тоже плачут"

Ее мать была богата, а отец удачлив и проницателен. Все было бы прекрасно, но когда Барбаре было пять лет, ее мама покончила с собой. Предположительно, она нашла письмо от своего мужа к любовнице и с горя приняла яд.

Девочка нашла ее тело.

После смерти матери ее отец женился на женщине, которую с уверенностью можно назвать злой мачехой. Оба они были холодны по отношению к Барбаре. Ее воспитывали няни и гувернантки, пока ей не исполнилось 12 лет, и тогда ее отправили в школу-интернат.

У нее было мало друзей, и ее отец и мачеха практически не заботились о ней, и даже оставляли ее в школе во время каникул.

Барбара избегала людей, часто замыкалась в себе, была раздражительной и истеричной.

Вероятно, что после того, как девочка нашла тело своей матери, у нее развилась психопатия.

"Богатые тоже плачут"

Поэтому ее поступки были импульсивными, она не умела привязываться к людям, запросто разрывала отношения. Она не умела сопереживать и не чувствовала вины за совершенные проступки.

В 1930-м году в 18 лет Барбара устроила бал в соответствии с традициями нью-йоркского высшего общества. Учитывая тот факт, что это был период Великой депрессии, на бал могли потратить не более $16 000 (где-то $200 000 по нашим деньгам). Барбара же потратила $60 000 (где-то $800 000). За транжирство Барбару отправили в турне по Европе, чтобы избежать проблем с прессой.

Вокруг богатых и красивых вьются не только папарацци. Мошенники и аферисты всех мастей пытаются втереться в доверие и отщипнуть свой «кусок пирога». В жизни Барбары Хаттон такими «щипачами» стали ее мужья.

За свою жизнь женщина была замужем 7 раз. И только об одном своем муже она вспоминала как о бескорыстном: актер Кэри Грант, ее третий муж, был единственным, кто при разводе не потребовал с нее отступных. Люди с психопатией в большинстве своем неспособны к чувствам. Барбара совершенно не думала о том, что чувствует ее муж, когда она ложится в постель с другим.

"Богатые тоже плачут"

Она совершенно не переживала, когда первый муж, грузинский князь Алексей Мдивани, объявил ей о разводе. Совершенно спокойно Барбара подписала чек на $2 миллиона (в наши дни это около 40 млн) и через день уже была замужем за немецким графом фон Харденбергом.

Граф стал отцом ее единственного ребенка. Но брак распался из-за склонности мужа к рукоприкладству. От этого своего мужа Барбара откупилась 1.5 млн ($30 млн).

Через четыре года, в 1942-м, Барбара снова вышла замуж. Теперь за известного актера, красавца и сердцееда Кэри Гранта. Этот брак тоже не продержался долго, Грант потом смеялся, говоря, что в семье может быть только один ловелас. Расстались супруги через три года.

Барбара после расставания с Грантом объявила, что больше не выйдет замуж.

"Богатые тоже плачут"

Но через два года оказалась на автогонках и была впечатлена выступлением русского эмигранта, князя Игоря Трубецкого. Он и стал ее четвертым мужем. Князь был хорошим отчимом для Ланса, сына Барбары. Он настолько подружился с мальчиком, что даже после расставания с его матерью оставался для Ланса примером для подражания. Ланс, так же как и Трубецкой, стал автогонщиком и приобрел имя в этих кругах. Но, к сожалению, в 1972 году Ланс погиб в авиакатастрофе в Скалистых горах. Ему было всего 36 лет.

Пятым мужем Барбары стал Порфирио Рубироса, с которым она тоже познакомилась на автогонках. Этот зря времени не терял. За неполные три месяца на деньги жены он приобрел конюшню с дорогими лошадьми для своего увлечения игрой в поло, стадион, несколько частных самолетов. Барбара узнала, что муж содержит на ее деньги Жа Жа Габор — светскую даму, актрису венгерского происхождения. Решив отомстить, она тоже изменила мужу. Тот немедленно подал на развод, указав причиной расставания супружескую неверность благоверной. Адвокаты откусили от состояния Барбары еще 2,5 миллиона (50 млн).

"Богатые тоже плачут"

Пресса рассказывала историю судебного заседания. Барбара присутствовала на нем в телефонном режиме. Адвокаты Порфирио готовились драться за каждую копейку, но после того, как Барбара выслушала их требования, она сказала только лишь, что хочет поскорее избавиться от очередного побирушки с его дешевой подстилкой, и попросила адвоката подписать чек. Порфирио вскочил, схватил своего адвоката за грудки и закричал: «Я говорил, надо просить больше!» А после этого упал в обморок.

История шестого мужа Барбары началась еще в середине 1930-х годов, когда она была замужем за фон Харденбергом. Она тогда «положила глаз» на молодого теннисиста фон Крамма, но того больше интересовали карьера и мужчины, так что Барбара пока переключилась на другие объекты.

Но прошло 18 лет, и Барбара все же женила на себе фон Крамма. Уже через два года брак распался. Фон Крамм не переезжал к жене якобы из-за того, что ему не давали визу в США по причине гомосексуальности (на самом деле, он не очень-то за нее и хлопотал).

Будучи в браке, он не прекращал отношений с мужчинами.

А Барбара в это время злоупотребляла наркотиками и алкоголем, проводя время в угаре и объятиях случайных партнеров. Два года тянулся бракоразводный процесс, но Барбара сумела отдать бывшему «всего» 600 тысяч (2,4 миллиона). Несмотря на то, что бизнес фон Крамма процветал и сам он был далеко не ангел, он боролся за каждый цент Барбары как лев.

Последний муж Барбары был принцем маленького и уже несуществующего королевства Чампассак, в 1946 году ставшего провинцией Лаоса. 52-летняя Барбара недолго наслаждалась компанией молодого красавца.

Уже через два года после свадьбы молодой муж потребовал у стареющей наркоманки развода. Получив свою долю отступных, красавчик исчез навсегда. Он претендовал на знаменитый алмаз «Египетский паша», но Барбара сумела его отстоять в суде.

Позже, в 1974 году, Барбара искалечит этот алмаз, придав ему вместо восьмиугольной круглую форму. Как говорили ее биографы, это произошло потому, что слишком уж ее бывший молодой муж восхищался формой алмаза и это теперь ее раздражало.

"Богатые тоже плачут"

Больше замуж Барбара не выходила, справедливо рассудив, что она может раздавать деньги и без нервотрепки. Потом она продала и алмаз, и свои активы, и права на недвижимость, и саму недвижимость.

У нее по-прежнему оставалась куча денег и она тратила их на увеселения и поездки. Друзья не стесняясь просили у нее взаймы, зная, что она не откажет, да и отдавать не придется. Добротой или безалаберностью Барбары пользовались все, начиная от портье и заканчивая любовниками.

Она поддерживала любые проекты друзей, которых становилось все меньше. А когда стало ясно, что деньги у Барбары заканчиваются, закончились и друзья. Барбару нашли в шикарном номере отеля в Беверли-Хиллз, где она жила последние несколько лет.

Барбаре было 66. Официальная версия смерти — сердечный приступ. Неофициальная — передозировка наркотиками. Еще более неофициальная: «золотой укол» — самоубийство с помощью большой дозы наркотика. Следствие по факту смерти не проводилось.

О жизни Барбары Хаттон был снят фильм "Бедная маленькая богачка: История жизни Барбары Хаттон" 1987 год.

Следующий анекдот

— Что ни говори, а не в деньгах счастье — богатые тоже плачут!
— Согласна, но плакать лучше в "Мерседесе", чем в трамвае.

Читайте также: