Бэтмен убийственная шутка дата выхода
Обновлено: 04.11.2024
Когда стало известно, что Warner Bros. намерены экранизировать знаменитую «Убийственную шутку» Алана Мура и Брайана Болланда, да еще и с рейтингом «R» и «золотым составом» актеров озвучивания, многие фанаты Бэтмена были на седьмом небе. Но некоторые знатоки комиксов задали резонный вопрос: «А зачем?»
The Killing Joke идеально подходит под определение «графическая новелла». Всего пятьдесят страниц, но, как и в прочих творениях мрачного бородатого британца, каждый разворот здесь — мозаика из выверенных кадров, сопровождаемых блестяще написанным текстом. Предполагается, что читатель сам будет подмечать крохотные детали, перелистывать произведение в удобном для себя темпе, смаковать его. Именно поэтому Алан Мур выступает против переноса своих работ на экран — магия комикса исчезнет.
Так оно и получилось.
Под обложкой анимационной «Убийственной шутки» скрываются сразу две истории. Собственно экранизация новеллы Мура идет второй, а вот первая — почти самостоятельный получасовой фильм про Бэтгерл, который можно было выпускать отдельно.
Правда, ценность его сомнительна. В нем Барбара Гордон гоняется за обаятельным и наглым молодым преступником, параллельно пытаясь разобраться в своих путаных чувствах к Бэтмену. Именно этот сегмент создатели попытались по максимуму наполнить кровавым экшеном, чтобы оправдать рейтинг.
Другое дело, что по динамике и качеству сценария история Бэтгерл не сравнится с центральной сюжетной линией. Понятно, что создатели хотели уделить девушке побольше внимания, заставить зрителя ей сопереживать, ведь в комиксе она страдает едва ли не сильнее всех, пусть и появляется всего в двух сценах. Но способ достижения цели выбран исключительно неудачный, даже странно, что Брайан Аззарелло, талантливый сценарист, решил действовать так топорно.
Видимо, посчитал необходимым четко разграничить свои нововведения и сюжет Мура.
Дополнение про Бэтгерл — приправа, только портящая изысканное блюдо. «Убийственная шутка» — история про Бэтмена и Джокера. И ни про кого больше. Ни про Джима Гордона, ни про Барбару, пусть они и важны для сюжета. В центре все равно должны быть взаимоотношения двух врагов, которые ненавидят друг друга, но имеют больше общего, чем кажется на первый взгляд. Это кульминация их сложных взаимоотношений.
А долгое вступление сбивает фокус. Неподготовленный зритель уже не может выкинуть его из головы и пытается увязать в мыслях то, с чего все началось, с тем, что происходит на экране в оставшиеся сорок минут. И не может. Потому что в историях нет общего мотива, их события не связаны. Первая часть попросту лишняя.
Забавно, но в качестве самостоятельного произведения рассматривать можно как раз только историю Бэтгерл. Остальные две трети «Убийственной шутки» — почти покадровый перенос комикса. В лучших традициях Зака Снайдера.
Но если у режиссера «Хранителей» наличествовали восхитительная операторская работа, отличная постановка и дорогие спецэффекты, то The Killing Joke может предложить лишь посредственную анимацию. Серьезно, даже в Batman: The Animated Series девяностых годов дела обстояли лучше. По неизвестной причине экранизация одной из самых известных графических новелл оказалась самой скверно нарисованной полнометражкой DC на сегодняшний день.
А бюджет, между прочим, был точно таким же, как у первой части «Возвращения Темного рыцаря» и у «Года первого» — внушительные три с половиной миллиона долларов. Видимо, все ушло на гонорары Марка Хэмилла, Кевина Конроя и Тары Стронг.
Для Хэмилла этот мультфильм вообще стал настоящим бенефисом. Прекрасные монологи, написанные Муром, возможность побыть «адекватным» Джокером во флэшбеках (или же псевдофлэшбеках) и даже полноценный музыкальный номер — соблазнительная возможность вернуться к любимой роли Мистера Джея после долгого перерыва. И пусть годы берут свое и иногда заметно, что звучит персонаж старше, чем выглядит, но смеется главный джедай галактики все так же жутко и заразительно.
Жаль только, что прекрасные голоса не оттеняет запоминающийся саундтрек. Один из главных доводов в пользу того же «Возвращения Темного рыцаря» — музыка Кристофера Дрейка, создавшего, вероятно, лучшую тему Бэтмена со времен мультсериала девяностых и отчасти даже перещеголявшего самого Ганса Циммера.
А вот «Убийственная шутка», увы, ни одной западающей в душу мелодией похвастаться не может. Хотя грамотное сочетание постановки и звукового сопровождения могло бы заметно оживить работу Мура. Все, конечно, на крепком среднем уровне, но у нас тут экранизации культовой вещи, и мы вправе ожидать большего.
«Убийственная шутка» слишком хороша, чтобы ее можно было безнадежно испортить. При всех недостатках постановки и адаптированного сценария она вполне способна впечатлить тех, кто не читал комикс. Возможно, Брайану Аззарелло, равно как и режиссеру Сэму Лью, следовало проявить большую смелость. Если бы историю основательно переработали, вместо того чтобы грубо пришивать к ней совершенно лишний сегмент, культурная ценность мультфильма сильно повысилась бы. По крайней мере, это уже можно было бы назвать свежим взглядом на сюжет тридцатилетней давности.
Следующий анекдот
Бэтмен: Убийственная шутка - это американский анимационный триллер о супергероях для взрослых 2016 года, созданный Warner Bros. Animation и распространяемый Warner Bros. Pictures . Показывая DC Comics характер Бэтмена , фильм 26й фильм из фильмов DC Universe Анимированные Оригинальные , основанный на графическом романе того же самого имени по Алана Мура и Брайана Bolland . Режиссер фильма Сэм Лю , сценарий Брайана Аззарелло, и в нем озвучены голоса Кевина Конроя , Марка Хэмилла , Тары Стронг и Рэя Уайза . Как и в романе, фильм следует за попыткой Джокера свести сумакомиссара полиции Джеймса Гордона и за отчаянными попытками Бэтмена остановить его.
Разработка экранизации романа началась в 2009 году; Однако производство было заторможено из - под-выполнения ДЦ адаптации живого действия в Муре Watchmen . В 2011 году Хэмилл выразил заинтересованность в повторении своей роли Джокера для адаптации, в результате чего фанатская кампания по его производству. В 2015 году продюсер Брюс Тимм подтвердил, что анимационный фильм по книге находится в разработке. Это первый фильм о Бэтмене и анимационном фильме Warner Bros. (а также первый из DCUAOM), получивший рейтинг R от MPAA .
Премьера фильма состоялась 22 июля 2016 года на Comic-Con в Сан-Диего . Первоначально предназначенный для показа непосредственно на домашнем видео , из-за своей популярности, фильм был выпущен одновременно в кинотеатрах и в цифровом формате 25 июля 2016 года. -Работа события, перед DVD и Blu-Ray релиза на 2 августа 2016 года он собрал $ 4,4 миллионов по всему миру, и он стал девятым самым кассовым R-рейтинг анимированного всемирного кино . Критика фильма была неоднозначной: пролог и изображение Бэтгёрл подверглись критике, а стиль анимации, боевые сцены, озвучка (особенно Конроя и Хэмилла) и вторая половина в значительной степени достоверная адаптация графики фильма. Роман получает похвалу.
Критический прием
Бэтмен: Убийственная шутка получила неоднозначные отзывы критиков. Критика была направлена на пролог относительно сомнительных изменений в отношениях между Бэтменом и Бэтгерл и в изображении последнего, а также на адаптацию исходного материала, хотя озвучка Конроя и Хэмилла получила высокую оценку. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 40%, основанный на 40 обзорах, со средней оценкой 5,66 / 10. Консенсус критиков сайта гласит: «Этот неестественный пересказ происхождения Джокера мало что добавляет к его культовому исходному материалу, и его усугубляют некоторые сомнительные сюжетные дополнения, которые заставят фанатов требовать справедливости для Барбары Гордон».
Бен Трэверс из IndieWire прокомментировал, что «вместо того, чтобы очеловечивать ее, [пролог] превращает Барбару / Бэтгерл в клише комиксов: женский персонаж, который симулирует сложность, но, когда ему дается расширенная роль, рассматривается только через призму секса». Томми Кук из Collider написал, что пролог «звучит неприятно, как попало наугад к The Killing Joke ».
Многие критики и фанаты сошлись во мнении, что первая половина фильма казалась ненужной и не связанной со второй половиной. Джесси Шедин из IGN написал: «Фактор ползучести исходит из того факта, что Бэтгерл имеет явно подчиненные отношения с Бэтменом. Он опытный ветеран и наставник. реальное отношение к оставшейся части фильма. Batgirl все еще производит впечатление жертвенного ягненка в конце. Ее безвкусная романтическая драма не добавляет веса ее возможной травме ».
В ответ на критику пролога Аззарелло заявил: «Дело в том, что это противоречиво, поэтому мы добавили больше противоречий». Брюс Тимм добавил:
Мы знали, что это немного рискованно. В первой части фильма определенно есть кое-что, что вызовет споры. Вот где мы подошли к этой конкретной проблеме: для нас было действительно важно показать, что оба персонажа совершают довольно большие ошибки. Я имею в виду, что его «родительские навыки» не так уж хороши. Возможно, у него никогда не было собственных детей, но он не понимает, что если вы скажете ребенку, чтобы он чего-то не делал, он захочет сделать это еще больше. А потом она делает несколько ошибок, и тогда он как бы остро реагирует на ее ошибки, а затем она остро реагирует на его чрезмерную реакцию. Так что это очень человечно; это очень понятная история. Это сложно, потому что это беспорядочно, потому что отношения иногда бывают запутанными. Но мне, Алану и Брайану было очень интересно исследовать этот угол.
Гавиа Бейкер-Уайтлоу из Daily Dot писал об искусстве и анимации: «Каждая сцена воссоздана с кропотливой точностью, но стиль анимации DC не соответствует влиянию эстетики нуара Брайана Болланда 1980-х годов ».
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Позже Бэтмен вместе с детективом Харви Баллоком расследует место убийства и приходит к выводу, что за преступлением может стоять Джокер , который в настоящее время содержится в убежище Аркхэм . Он идет в Аркхэм, чтобы поговорить с ним, но обнаруживает, что сбежал, и ставит на его место приманку. Затем Джокер нападает на Барбару и ее отца, комиссара Джеймса Гордона. Он стреляет ей в живот, парализует ниже пояса, и уводит Гордона в заброшенный парк развлечений. Там Джокер раздевает его догола и подвергает пыткам, в том числе показывает ему фотографии Барбары, которые он сделал, обнаженной и страдающей.
История перемежается воспоминаниями о происхождении Джокера. Выясняется, что когда-то он был лаборантом, который бросил свою работу, чтобы стать комиком, но с треском провалился. Отчаявшись поддержать свою беременную жену Джинни, он соглашается помочь двум преступникам ограбить его бывшее рабочее место. Преступники говорят ему, что он должен использовать маску и костюм Красной Шапочки , тайно намереваясь подставить его. Во время планирования полиция сообщает ему, что Джинни и их будущий ребенок погибли в результате несчастного случая. Убитый горем, он пытается отказаться от плана, но преступники заставляют его сдержать свои обязательства перед ними.
На заводе преступники и костюмированный комик сталкиваются с сотрудниками службы безопасности, и происходит перестрелка. Преступников застреливают, и комик сталкивается с Бэтменом. В ужасе комик спотыкается и падает в пруд для отходов химического завода, и его уносит по трубе, ведущей наружу. Когда он снимает маску, он видит, что химические вещества навсегда изуродовали его лицо, придав ему клоунский вид. Его обезображивание в сочетании с потерей семьи сводит его с ума и превращает в Джокера.
В настоящее время Бэтмен находит и спасает Гордона, а Джокер убегает. Несмотря на его испытание, Гордон остается в здравом уме и требует, чтобы Бэтмен схватил Джокера «по книге». Бэтмен следует за Джокером, поскольку последний пытается убедить его, что мир - всего лишь одна большая шутка и что «одного плохого дня» достаточно, чтобы свести с ума обычного человека. Бэтмен подчиняет Джокера, говорит ему, что Гордон остался в здравом уме, и заключает, что Джокер одинок в своем безумии. Затем он пытается связаться с ним, предлагая реабилитацию. Джокер извиняющимся тоном отказывается, говоря, что для него уже слишком поздно. Затем он говорит, что ситуация напоминает ему анекдот о двух пациентах психиатрической больницы, которые пытаются сбежать, перепрыгнув в соседнее здание. Первый пациент переправляется, а второй боится, что упадет. Первый пациент приходит в голову и говорит: «Привет, у меня с собой этот фонарик. Я просто посветил им через промежуток между зданиями, и ты сможешь перейти через луч и присоединиться ко мне». Но второй пациент говорит: «Как ты думаешь, я сумасшедший? Ты просто выключишь его, когда я на полпути!». Затем Бэтмен и Джокер смеются над шуткой, когда прибывает полиция. Смех Джокера стихает, а Бэтмен продолжает смеяться, оставляя финал таким же двусмысленным, как и комикс.
В середине титров Барбара в инвалидном кресле входит в секретную комнату своей квартиры. Она говорит « вернись к работе », когда она включает свои компьютеры, значок Oracle появляется на ее экране.
Следующий анекдот
Уже в марте 2021 года должен состояться релиз флагманского проекта стримингового сервиса HBO Max - версии "Лиги Справедливости" (Zack Snyder's Justice League) от режиссера Зака Снайдера. От успеха проекта будут зависеть дальнейшие планы WarnerMedia по развитию киновселенной DC.
Как известно, в компании изучают различные варианты новых проектов. Некоторые из них напрямую связаны с работами Зака Снайдера. Но инсайдеры утверждают, что производство уже набирает обороты.
Как передает портал Small Screen, Зак Снайдер и Джаредом Лето работают над сольным фильмом про Джокера. Ранее были представлены новые промо-материалы "Лиги Справедливости", на которых можно увидеть обновленный образ безумного принца-клоуна в исполнении Лето. Он выглядит намного лучше того безобразия, что зрители лицезрели в "Отряде Самоубийц" (Suicide Squad) Дэвида Эйра.
По данным инсайдеров, проект находится на раннем этапе производства. Не исключено, что в итоге будет снят не фильм, но сериал для HBO Max. Также не исключен выход графического романа.
Дополнительные детали по проекту озвучил главред портала Geekosity Майки Саттон. Его источники утверждают, что Снайдер и Лето намерены экранизировать культовый комикс Алана Мура и Брайана Болланда "Бэтмен: Убийственная шутка" (Batman: The Killing Joke), в котором проработаны две сюжетные линии: одна из версий происхождения безумного клоуна и издевательства Джокера над Барбарой Гордон (Бэтгерл), которой он прострелил позвоночник.
Проект пока не получил "зеленый свет" на производство. При этом не исключено, что роль Бэтмена планируется предложить Бену Аффлеку.
Тот факт, что вышедший в 2016 году мультфильм "Убийственная шутка" плохо приняла аудитория, повышает шансы нового проекта перебраться на HBO Max для минимизации рисков. Это также позволит не запутать зрителей, которые сейчас считают Хоакина Феникса основной версией Джокера.
Сам фильм может быть и не связан с "Лигой справедливости" Снайдера, ибо в комиксе Джокер считается ненадежным рассказчиком. При этом непонятно, что будет с линией Барбары Гордон. Дело в том, что ранее режиссер признавался, что планировал рассказать историю гибели Дика Грейсона (Робин). Его костюм можно было увидеть в фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Batman v Superman: Dawn of Justice).
Но кому Джокер будет рассказывать свою историю происхождения? Саттон намекает, что своей новой спутнице по прозвищу Панчлайн.
Вышеописанное является плохой новостью для Алана Мура, который традиционно ненавидит экранизации своих работ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Выпускать
В Warner Home Video состоялась мировая премьера фильма «Убийственная шутка» во время Comic-Con 2016 в Сан-Диего 22 июля 2016 года. Фильм был выпущен в цифровом виде 26 июля 2016 года, в то время как роскошное издание и комбинированный пакет Blu-ray фильма были выпущен 2 августа 2016 года. 8 июня 2016 года кинотеатры Fathom Events и Vue объявили, что выпустят фильм в некоторых кинотеатрах только на одну ночь 25 июля 2016 года в США и Великобритании. 18 июля 2016 года Fathom Events объявили, что 26 июля фильм получит еще два показа из-за «беспрецедентного спроса». Он также получил ограниченный выпуск в Австралии, Новой Зеландии и Мексике 24 июля 2016 года.
«Бэтмен: Убийственная шутка» собрал 3,8 миллиона долларов в США и Канаде и 586 038 долларов в других странах, на общую сумму 4,4 миллиона долларов. В США фильм собрал 3,2 миллиона долларов в первый же вечер показов Fathom Events и стал крупнейшим театральным событием в истории Fathom. Фильм заработал 2 910 693 доллара от продаж DVD на внутреннем рынке и 5 743 188 долларов от продаж Blu-ray на внутреннем рынке, в результате чего общий доход от домашнего видео на внутреннем рынке составил 8 653 881 доллар.
Производство
В январе 2016 года Тимм сообщил, что фильм будет показан на Comic-Con в Сан-Диего в июле. Он добавил, что команде пришлось «добавить намного больше сюжета» к фильму из-за того, что исходный роман был недостаточно длинным для создания полнометражного фильма. Месяц спустя концепт-художник Фил Бурасса сообщил, что в 2009 году Тимм планировалось выпустить версию «Убийственной шутки» с рейтингом R , но разработка фильма была остановлена через две недели из-за недостаточной производительности « Хранителей» , а также продемонстрировала концепцию. искусство Джокера. В апреле Warner Home Video подтвердила, что «Убийственная шутка» станет первым фильмом из серии анимационных оригинальных фильмов « Вселенная DC » и первым фильмом о Бэтмене, получившим рейтинг R от MPAA с президентом Warner Bros. Animation и Warner Digital Series Сэмом Регистром. объясняя: «С самого начала производства мы призывали продюсера Брюса Тимма и нашу команду из Warner Bros. Animation оставаться верными оригинальной истории - независимо от окончательного рейтинга MPAA . Мы чувствовали, что обязаны представить нашу основную аудиторию - сообщество любителей комиксов - с анимационным фильмом, достоверно представляющим сказку, которую они слишком хорошо знают ».
Что касается создания анимации, команда признала, что попытка адаптировать художественный стиль Болланда была сложной задачей из-за реалистичности; Затем они искали другого художника с более простым, но очень похожим стилем, который было бы легче оживить, и остановились на Кевине Новлане .
Анимация была передана на аутсорсинг компании Answer Studio Co. LTD в Японии.
Следующий анекдот
Когда стало известно, что Warner Bros. намерены экранизировать знаменитую «Убийственную шутку» Алана Мура и Брайана Болланда, да еще и с рейтингом «R» и «золотым составом» актеров озвучивания, многие фанаты Бэтмена были на седьмом небе. Но некоторые знатоки комиксов задали резонный вопрос: «А зачем?»
The Killing Joke идеально подходит под определение «графическая новелла». Всего пятьдесят страниц, но, как и в прочих творениях мрачного бородатого британца, каждый разворот здесь — мозаика из выверенных кадров, сопровождаемых блестяще написанным текстом. Предполагается, что читатель сам будет подмечать крохотные детали, перелистывать произведение в удобном для себя темпе, смаковать его. Именно поэтому Алан Мур выступает против переноса своих работ на экран — магия комикса исчезнет.
Так оно и получилось.
Под обложкой анимационной «Убийственной шутки» скрываются сразу две истории. Собственно экранизация новеллы Мура идет второй, а вот первая — почти самостоятельный получасовой фильм про Бэтгерл, который можно было выпускать отдельно.
Правда, ценность его сомнительна. В нем Барбара Гордон гоняется за обаятельным и наглым молодым преступником, параллельно пытаясь разобраться в своих путаных чувствах к Бэтмену. Именно этот сегмент создатели попытались по максимуму наполнить кровавым экшеном, чтобы оправдать рейтинг.
Другое дело, что по динамике и качеству сценария история Бэтгерл не сравнится с центральной сюжетной линией. Понятно, что создатели хотели уделить девушке побольше внимания, заставить зрителя ей сопереживать, ведь в комиксе она страдает едва ли не сильнее всех, пусть и появляется всего в двух сценах. Но способ достижения цели выбран исключительно неудачный, даже странно, что Брайан Аззарелло, талантливый сценарист, решил действовать так топорно.
Видимо, посчитал необходимым четко разграничить свои нововведения и сюжет Мура.
Дополнение про Бэтгерл — приправа, только портящая изысканное блюдо. «Убийственная шутка» — история про Бэтмена и Джокера. И ни про кого больше. Ни про Джима Гордона, ни про Барбару, пусть они и важны для сюжета. В центре все равно должны быть взаимоотношения двух врагов, которые ненавидят друг друга, но имеют больше общего, чем кажется на первый взгляд. Это кульминация их сложных взаимоотношений.
А долгое вступление сбивает фокус. Неподготовленный зритель уже не может выкинуть его из головы и пытается увязать в мыслях то, с чего все началось, с тем, что происходит на экране в оставшиеся сорок минут. И не может. Потому что в историях нет общего мотива, их события не связаны. Первая часть попросту лишняя.
Забавно, но в качестве самостоятельного произведения рассматривать можно как раз только историю Бэтгерл. Остальные две трети «Убийственной шутки» — почти покадровый перенос комикса. В лучших традициях Зака Снайдера.
Но если у режиссера «Хранителей» наличествовали восхитительная операторская работа, отличная постановка и дорогие спецэффекты, то The Killing Joke может предложить лишь посредственную анимацию. Серьезно, даже в Batman: The Animated Series девяностых годов дела обстояли лучше. По неизвестной причине экранизация одной из самых известных графических новелл оказалась самой скверно нарисованной полнометражкой DC на сегодняшний день.
А бюджет, между прочим, был точно таким же, как у первой части «Возвращения Темного рыцаря» и у «Года первого» — внушительные три с половиной миллиона долларов. Видимо, все ушло на гонорары Марка Хэмилла, Кевина Конроя и Тары Стронг.
Для Хэмилла этот мультфильм вообще стал настоящим бенефисом. Прекрасные монологи, написанные Муром, возможность побыть «адекватным» Джокером во флэшбеках (или же псевдофлэшбеках) и даже полноценный музыкальный номер — соблазнительная возможность вернуться к любимой роли Мистера Джея после долгого перерыва. И пусть годы берут свое и иногда заметно, что звучит персонаж старше, чем выглядит, но смеется главный джедай галактики все так же жутко и заразительно.
Жаль только, что прекрасные голоса не оттеняет запоминающийся саундтрек. Один из главных доводов в пользу того же «Возвращения Темного рыцаря» — музыка Кристофера Дрейка, создавшего, вероятно, лучшую тему Бэтмена со времен мультсериала девяностых и отчасти даже перещеголявшего самого Ганса Циммера.
А вот «Убийственная шутка», увы, ни одной западающей в душу мелодией похвастаться не может. Хотя грамотное сочетание постановки и звукового сопровождения могло бы заметно оживить работу Мура. Все, конечно, на крепком среднем уровне, но у нас тут экранизации культовой вещи, и мы вправе ожидать большего.
«Убийственная шутка» слишком хороша, чтобы ее можно было безнадежно испортить. При всех недостатках постановки и адаптированного сценария она вполне способна впечатлить тех, кто не читал комикс. Возможно, Брайану Аззарелло, равно как и режиссеру Сэму Лью, следовало проявить большую смелость. Если бы историю основательно переработали, вместо того чтобы грубо пришивать к ней совершенно лишний сегмент, культурная ценность мультфильма сильно повысилась бы. По крайней мере, это уже можно было бы назвать свежим взглядом на сюжет тридцатилетней давности.
Бросать
- Кевин Конрой в роли Брюса Уэйна / Бэтмена
- Марк Хэмилл - Джокер / Красная Шапочка
- Тара Стронг в роли Барбары Гордон / Бэтгерл
- Рэй Уайз в роли комиссара Джеймса Гордона
- Робин Аткин Даунс в роли детектива Харви Буллока
- Джон Ди Маджио в роли Карлоса Франческо
- Брайан Джордж в роли Альфреда Пенниворта
- JP Karliak, как Риз
- Эндрю Кишино, как Мюррей
- Нолан Норт, как Митч
- Мори Стерлинг в роли Пэрри Франческо / Пэрис Франц
- Фред Татаскьоре, как владелец карнавала
- Брюс Тимм, как патрульный
- Анна Вочино в роли Джинни
- Кари Уолгрен в роли девушки по вызову
- Рик Д. Вассерман в роли Сала Марони
Читайте также: