Beholder шутки кончились где бомба
Обновлено: 25.12.2024
Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера - какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.
Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.
Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.
Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание "Одиночество Аллоизия". Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.
Квест «Грядет проверка»
После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.
Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?
В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!
Они же дети!
С этой ачивкой всё просто: положите яблоко у себя дома, пометьте его как улику, отправьте рапорт на Марту.
Самое Главное
Необходимо сбежать за границу, при этом вся семья должна остаться жива.
Семейный Человек
Пройти все задания семьи.
Муравьи в штанах
После того, как у вас станет доступно задание "Одиночество Шпака" идём к почтовому ящику. Находим в нём номер и звоним. Чуть позже нам перезванивают. Возвращаемся к Шпаку и сообщаем о том, что нашли женщину для него.
Карлова Варка
Для того, чтобы получить эту ачивку, вам понадобиться в течение сюжета написать рапорт на жильца из второй комнаты (производитель наркотиков).
Достукался
Для получения этого достижения вам будет нужно умереть от рук жильца. Сделать можно двумя способами. Первый - это продать консервы которые вы получили от боцмана торговцу. Отдать деньги боцману, послать его. Он вас убьёт. Готово. Второй способ - заселить старушку, сказать ей что вы испортили книгу, не извиниться.
Попрыгунья Стрекоза
Алозий попросит вас найти ему женщину. Номер телефона вы найдёте в почтовом ящике, затем нужно позвонить. Женщина соглашается, сообщаем Шпаку, и она заселяется. После чего вас попросят её выселить. Выселяем. После заселения Немого нужно понаблюдать за ним и вычислить, что он вовсе не немой. "Немой" попросит вас заселить инженера и его жену. Соглашаемся, разговариваем с заселённой женой и узнаём, что это Клара. Таким образом вы получите достижение Попрыгунья Стрекоза в Beholder.
No Man’s Spy
Найти в почтовом ящике газету, а на ней заклеенное место. нажать на него и набрать номер. По телефону сообщить, что прошли игру.
Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?
Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.
Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.
О Дивный Новый Мир
Для получения этой ачивки вам понадобится помочь движению "Новое Завтра" победить. Выполняем задания Дантона, а в конце не даём деньги начальнику в пользу правительства.
Можно Грабить Корованы?
Для того, чтобы получить это достижение в Beholder вам понадобится воровать вещи у кого-то в квартире, пока не появятся полицейские.
Сам Себе Семья
Во время миссии "Шутки кончены" нужно, чтобы вся семья была дома. Искать бомбу не нужно, от вас требуется включить быструю перемотку и ничего не делать.
Теперь вы знаете как получить все достижения в Beholder. Как вы могли заметить, существуют парные достижения, где вам нужно сделать выбор и в результате вы получите либо одно, либо другое достижение.
Следующий анекдот
Сначала вам необходимо отыскать бомбу в доме. Спускаемся в подвал и находим её в стиральной машине, которая стоит слева. После того, как вы взяли бомбу бежим к телефону - "Набрать номер" - "Сообщить в министерство о бомбе".
Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?
Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.
Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы - 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.
О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.
Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!
Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?
Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!
Худой Мир Лучше
Украдите у инженера схему, а затем отдайте её шпиону. Кроме этого нужно заставить дочь Инги убить её.
Война на границе
Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.
На Кол с Минусом
Для получения достижения "На кол с минусом" в Beholder вам будет нужно провоцировать замечания. Для этого вам понадобится: смерть генерала, смерть Инги, переключить радиостанцию, промолчать об Антоне, сообщить Дантону что с Антоном всё в норме, отказать Антону в убежище.
Следующий анекдот
Для того чтобы получить ачивку "Сказки на ночь", вам необходимо купить и отдать радиоприёмник Анне, а она сообщит вам нужную частоту. Чуть позже приедет агитмашина, а вам позвонит Дантон. Подходим к водителю и просим его сменить частоту на ту, что нам сообщила Анна. После этого мы слышим сказку про трёх поросят и получаем достижение.
После того, как заселите Альберта Мейника вам будет необходимо посмотреть, как он будет говорить по телефону. Затем нажать на иконку и сообщить ему, что вы узнали его тайну. Таким способом вы получите достижение Му-Му!
Я ничего не делал!
Подкидываете Клаусу Шимеру запрещённый предмет, пишите на него рапорт. После того как Клаус отправится в тюрьму поговорите с его женой, попытайтесь утешить и сообщите, что мужа посадили пожизненно и его расстреляют.
На Теплоходе Музыка Играет
После того как нашли Шпаку женщину, вам нужно чтобы он отдал вам свои билеты в круиз. Если вы нашли ему Клару, то он сам попросит её выселить, если Сару, то пишем на неё рапорт (подробнее в можете посмотреть выше в ачивке Слабоумие и Отвага!). Билеты в круиз нужно будет отдать Шиммерам.
Обезвреживание бомбы
- MGB-53 - 6 динамитных шашек, 6 замкнутых контуров, таймер из наручных часов.
- NKVD-41 - колба с нитроглицерином, 1 замкнутый контур, таймер из будильника.
- GUGB-43 - пироксилиновый порох, два замкнутых контура, таймер из электронных часов.
После этого возвращаемся в прачечную, осматриваем бомбу (это поможет вам определить тип бомбы), а затем обезвреживаем при помощи полученной инструкции.
Таким образом, проблем с заданием Тик-так, бум! и обезвреживанием бомбы в Beholder у вас возникнуть не должно.
Там Трава Зеленее
После заселения Георга Дремана спрашиваем у него "Как там за границей?". Затем говорим с ним ещё раз. Он спросит готовы ли мы сбежать. Отдаём ему билеты в круиз. Ехать бесплатно нельзя - вас расстреляют.
Слабоумие и Отвага!
Подселяете Сару к Шпаку, а после рассказа Шпака о своём одиночестве отправляемся к Розе. Сообщаем ей, что Шпак одинок, а она нам, что у неё есть подходящая племянница. Идём снова к Шпаку и рассказываем, что нашли подругу. Несколько позднее вы увидите возле дома полную женщину. Разговариваем с ней и узнаём, что это Сара. Говорим Шпаку об этом. Он поведёт её к себе. Далее у Шпака появится квест "Сбор информации". Берём его и идём к Розе. Выяснится, что Сара самозванка, но не говорим об этом Шпаку. Звоним в министерство и узнаём кто такая Сара на самом деле. Идём к ней, сообщаем о расследовании и отказываемся от денег, просто давим на неё. Она предложит вам чашечку кофе, вы соглашаетесь, выпиваете. Достижение Слабоумие и Отвага получено.
Эталоны по Талонам
"Спасти себя", заплатив начальнику 60 тысяч.
Свобода — это Рабство
Не выполняйте задания Дантона, проспонсируйте правительство.
Я Выбираю Насилие
Написать рапорт на Шиммера после того, как подкинете ему запрещённый предмет.
Запачкать Руки
Дантон предложит вам убить генерала, для того чтобы получить достижение, необходимо согласиться и убить его одним из трёх способов: у человека на улице берём подарок и отдаём генералу, предлагаем ему мышьяк под видом лекарства либо сообщаем, что на улице привезли шампанское.
Как обезвредить бомбу в Beholder?
Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите "Обезвредить" и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.
Война не Меняется
Для получения этого достижения в игре Beholder, вам необходимо проспонсировать военных, не воровать схему и не убивать Ингу.
Секретная концовка в Beholder
В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете (247-000). В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам – игра заканчивается.
Другие концовки
Теперь вы знаете все концовки beholder. Также во многом исход игры зависит от членов семьи. В процессе игры вам нужно будет спасти дочь от болезни, помочь сыну с институтом и спасти жену от смерти на митинге. В итоге может получиться, так что вы сбежите из страны, но в одиночку, так как все остальные члены семьи умерли.
Железный Занавес
Для того, чтобы заработать это достижение, вам нужно остаться в стране и не провалить проверку.
Следующий анекдот
Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы . Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.
Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.
Революция
Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона , который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование.
Бумажный порез
Как только узнали, что жилец со второй комнаты наркодиллер, напишите ему письмо, содержащее шантаж. Для получения этой ачивки, подобные действия можно проделать с любым жильцом, хранящим запрещённый предмет.
Стой! Стрелять Буду!
Тут вам нужно сделать так, чтобы вас поймали на границе при попытке сбежать. Выбрать "Не платить".
Три Мудреца в Одном Тазу
Делаем всё как в ачивке Достукался, только предлагаем боцману заработать. Он соглашается. Сообщаем об этом Шиммерам. Получаем достижение Три Мудреца в Одном Тазу.
Как заработать денег в Beholder?
Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый - это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй - составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).
Третий вариант - обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.
Четвёртый вариант - соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант - украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.
Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.
Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.
Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.
Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?
О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.
Читайте также: