Анекдоты по игре готика
Обновлено: 25.12.2024
__________________
Зовите меня просто - Арх.
Готоман
Посвященный
Адрес: Россия, Азов
Сказал(а) спасибо: 0
Анекдоты на тему "Готики"
Идёт ГГ из таверны Кардифа, а тут бац по башке сзади! ГГ упал, посмотрел, никого нет. Поспрашивал тех, кто рядом стоял - никто ничего не видел! Ну прям мистика.
Заходит ГГ в таверну, чтоб боль головную унять выпивкой, випил, расслабился и спрашивает у Кардифа:
- Есть новые слухи, что-нибудь интересное?
- 10 золотых монет!
- Держи.
- Говорят, что Мое кто-то сильно избил, да так, что тот на голову тронулся и, видимо, решил стать охотником, т.к. очень долго учился подкрадываться!
Готоман
Посвященный
Адрес: Россия, Азов
Сказал(а) спасибо: 0
Анекдоты на тему "Готики"
__________________
Зовите меня просто - Арх.
Готоман
Посвященный
Адрес: Россия, Азов
Сказал(а) спасибо: 0
Анекдоты на тему "Готики"
ГГ тоже больно
Герой упал, герой убит.
Не вышел у него гамбит,
На травке бездыханно тело
И нет души в нём больше смелой.
Зовите меня просто - Арх. Готоман Посвященный Адрес: Россия, Азов Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики" __________________
Зовите меня просто - Арх. Готоман Новичок Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики" вот последний неплохо остальные так себе. Готоман Адепт Адрес: Москва! Сказал(а) спасибо: 3 Анекдоты на тему "Готики" __________________
Некоторым из нас не суждено разбогатеть.[br]Некоторым из нас вообще не суждено выжить в этом злом мире.[br]Только тот, кто взрастит внутри себя ярость и подчинит ее своему Я, сможет достичь свободы и просветления.[br]Только тот, кто не остановится ни перед чем на пути к своей цели, достигнет ее и получит все - пусть даже и будучи едва живым.[br]Мы люди и Я человек. Я был таким.[br]Мы звери и Я зверь. Я потерял человечность.[br]У меня есть почти все о чем можно мечтать, но я совершал злодеяния. Я буду проклят, или же нет, ведь Я не верю в бога.[br]У меня есть почти все, но нет лишь одного - любви, которая могла бы растопить мое сердце и помочь мне исправится. Доисторический летописец Магистр форума Сказал(а) спасибо: 408 Анекдоты на тему "Готики"
Ух ты! Какая ветка хорошая! Ща оторвёмся!
Konstantin aka DEK
1)
"В чёрной-чёрной долине, на берегу чёрного-чёрного озера, в чёрном-чёрном лесу стояла чёрная-чёрная башня. В тёмных недрах её, в чёрной-чёрной комнате, над чёрным-чёрным фолиантом склонился чёрный-чёрный некромант и творил чёрные-чёрные заклятья. "
Не дочитав, Ксардас порвал свиток, подпёр кулаком щёку и тяжко вздохнул:
- А может, ну их совсем, эти мемуары?
2)
В "Мёртвой гарпии" сидели за пивом три крестьянина и яростно спорили.
- Нет, самые лучшие бойцы - лорды у тёмных магов!
- Да? А что твои лорды могут против орков-арбалетчиков?
- Бросьте! Вот если охотник на драконов, да с луком "Кружевница".
Долго спорили мужики. И невдомёк им было, что собрали их в Глобал из трёх разных модов.
3)
- Кардиф, свинья такая! Ты почему мне мясо подаёшь немытыми руками?!
- Не кипятись, Кассия! Можно подумать, что пол, на который Моэ это мясо бросил, был таким уж чистым!
- Моэ?! Бросил.
- Ну, не любит он гоблятину с чесноком.
4)
- Умоляю, почтеннейший Пирокар, не ходите к Кругу Солнца! Там же целая толпа Ищущих.
- Успокойся, Парлан! Владеющему Высшей магией слуги Тьмы не страшны!
. Пирокар оглянулся и перешагнул через изувеченный труп последнего Ищущего.
- Ну как, нашёл, что искал? - ехидно осведомился он у убитого, старательно пряча под просторную мантию "Калаш" с подствольником.
Идёт ГГ в первой главе по берегу. Смотрит: рыба на песке лежит, глаза выпучила, едва дышит. Он взял рыбу, а она ему говорит:
- Отпусти меня в море, герой! А я в благодарность любые твои три желания исполню.
- Ладно. Во-первых, дай мне 50 тысяч золотых, хороший меч и тяжёлые доспехи паладина. Во-вторых - 20 тысяч очков опыта. А ещё хочу, чтобы вот прямо здесь оказалась Надя из "Красного фонаря"!
В тот же момент все желания исполнились. ГГ обрадовался, пустил рыбу в море и спрашивает на прощанье:
- Как зовут-то тебя, рыба?
- Марвин!
6)
Стоят два ополченца на посту, скучают. Один от нечего делать спрашивает:
- Слышь, Пабло, а почему орки всё время пьяные ходят?
- А ты их баб видел?
7)
Диего уселся на один из порученных ему паладином Сильвестро ящиков с магической рудой. Допил последнюю бутылку шнапса, крякнул, вытер усы и стал закусывать мясом жуков, добытых неподалёку. Мясных жуков было три, и Диего вполне насытился.
А Пирокар так и не дождался троих магов, посланных на разведку в Долину Рудников.
8)
Сержант милиции Сидорчук, оглушённый преступниками ударом по голове, потерял память и оказался в колонии строгого режима. Выбравшись оттуда, он пришёл в город и сделал там блистательную карьеру. И, наконец, попав в Долину Предков, он добрался до башни Древнего культа, истребив всех последователей этой жуткой секты. А в подвале башни обнаружил-таки старый "Запорожец", угнанный у пенсионера Иванова.
Это и многое другое - в лучшем блок-бастере сезона "Глобал-мод"!
9)
А теперь - политические (боюсь, правда, модератор вырежет)
Приходит ГГ к Пирокару и просит:
- Отец мой, возьми меня в монастырь ради Инноса! А то в Хоринис пошёл - братки наезжают. Стража придирается, что регистрации нету. А прописывать не хотят: говорят, мол, не член профсоюза.
- Конечно, сын мой! Всегда рады помочь! Только сначала откати мне штуку рыжьём, а братве подгони барашка на шашлык.
- Блин, и тут коррупция! - сказал ГГ и пошёл к Онару, главарю незаконного вооружённого формирования.
10)
Убегает ГГ от стаи остеров. Добежал до обрыва, достал свиток Огненного шара и пробует кастовать. Не сработало! Он второй свиток хватает, третий. Всё напрасно. А остеры совсем рядом! ГГ меч достал, отмахался кое-как.
Присел отдохнуть. Взял один палёный свиток, перевернул, читает на обратной стороне: "Свиток огненный. Изготовлено кооперативом "Кур-Шак", Восточная Гоблинская Империя, по заказу ВВС острова Ирдорат."
11)
Пришёл ГГ в "Красный фонарь", снял Надю. После они лежат, разговаривают.
- Знаешь, Надюшка, я ведь раньше в Миннентале жил. Были мы отгорожены от этого продажного Хориниса огненным Барьером.
- А потом что?
- Да, понимаешь, не мог я с тамошними порядками мириться, свободы хотел. Ну и разрушил этот Барьер.
Надя завизжала и вцепилась ГГ ногтями в горло:
- Ах ты, диссидент проклятый. Барьер он разрушил! У нас тоже такие уроды Железный занавес сломали! Видишь, где я теперь оказалась?! А была страшим технологом на заводе, на доске почёта висела.
12)
Дальше переделки старых анекдотов. Но переделки основательные:
Приходит Секоб к Сагитте и спрашивает:
- Не знаешь, ведьма, какая в этом году зима будет?
Сагитта, она колдунья мудрая, думает: "Скажешь - тёплая, он дров мало заготовит, замёрзнет". И говорит:
- Холодная будет зима, Секоб. Дров побольше запасай!
А через несколько дней Сагитта решила свой прогноз проверить. Пришла в монастырь и спрашивает у Серпентеса, какая будет зима. Он помолился Инносу, сотворил огненное зеркало и долго в него вглядывался. А потом отвечает:
- Холодная зима будет, Сагитта, очень холодная.
- Как ты узнал, о мудрейший?
- Узрел я в огненном зеркале, что работники Секоба в десятый уже раз за дровами едут. Неспроста это!
Пьянствуют Сильвио, Буллко и Род на кухне Теклы, беседуют за жизнь. Вот Сильвио и говорит:
- Род, а чего ты, к примеру, делать будешь, если орк тебя топором по голове хрястнет?
- Мечом отобью! А ты?
- Я ловкий, увернусь. Буллко, а ты что сделаешь?
- Напрягу мозги - пускай топор ломает!
14)
Стоит Валентино посреди Хориниса и пытается зарядить арбалет. А тетива всё время с зацепа соскальзывает. Он орёт с досады:
- Да что ж это такое, Белиар тебя кусай. Все демоны бездны. Какой орком деланный гоблин эту железку склепал.
Маг Дарон услышал, подходит:
- Не сквернословь, сын мой! Лучше призови на помощь Инноса, и тогда у тебя всё получится.
Валентино глянул на него дикими глазами и говорит:
- Иннос, помоги!
Потянул рычаг, арбалет зарядился. Валентино обрадовался и побежал убивать Региса, который ему вчера зуб выбил.
А озадаченный Дарон остался на месте с разинутым ртом:
- Надо же, сработало, дери меня Белиар и вся нежить Ирдората.
15)
Теперь непристойный. Лицам до 16 лет срочно вырубить компы!
Приходит орк к вожаку орды и жалуется:
- Беда у меня, Ле-Шак!
- Что такое?
- Да, как бы это сказать. Понимаешь, люблю я своего варга.
- Какая же в этом беда? Любой настоящий воин любит варгов, наших лучших помощников в бою.
- Ты не в теме, Ле-Шак! Влюбился я в своего варга, понимаешь?
- Ого! Действительно, беда. А у тебя кобель или сука?
- Конечно сука! Ты что же, за извращенца меня держишь.
16)
Сидят в хижине в Старом лагере несколько скребков и Бладвин, пьют шнапс и режутся в кости. Вдруг выползает откуда-то крыса, хватает со стола кусок сыра и убегает. Один рудокоп бросает ей вслед кирку и попадает в голову. Бладвин нахмурился, и говорит:
- Не по понятиям поступил, кореш!
- А чё я? Она ж сама сыр у нас украла.
- Ты подумай: вот мы тут все - воры. Потому и за Барьер угодили. Крыса украла сыр. Значит она тоже - вор, наш брат. Что же ты, шныг позорный, брата завалил? Лепи отмазку, не то завтра на самый нижний уровень загоню, к ползунам!
Скребок подумал и отвечает:
- А если она наш брат, ей чё, в падлу было с нами посидеть, в кости перекинуться?
17)
После очередной игры "Кто кого перепьёт" принесли Рукхара к Ватрасу в тяжёлом состоянии. Маг его откачал, в чувство привёл и стал осматривать подробно.
- Да-а-а, дружок, сердце ты посадил конкретно! И печень никуда не годится, и желудок.
- И что же, теперь мне придётся бросать пить?!
- Боюсь, что уже слишком поздно.
- Хвала Аданосу.
Ошибки которые помогали
Ошибки которые помогали
Готика также стала известной благодаря вездесущим ошибкам в игре. Исчезающие персонажи, проникающие объекты, скоропортящиеся задачи и комические проблемы с перемещением по неровной местности – это только верхушка айсберга. Некоторые из ошибок исправили обновления, а остальные также были отремонтированы фанатами в различных модификациях.
Сама система довольно проста, если не сказать – сырая. Удивительно, но у него есть много сторонников, которые положительно упоминают комбинацию клавиш CTRL и клавиши со стрелками.
Некоторые из недостаточно разработанных решений и ошибок также могут быть использованы в нашу пользу. Один игрок из-за ошибки победил черного тролля, который является одним из самых сложных противников. Кто-то еще обогатился, ограбив стального кузнеца в первой части, а затем сделав меч для торговли.
Дубляж и местоположение
Дубляж и местоположение
Большинство игроков влюбились в нынешний дубляж в игре. Перевод и голоса добавили к оригинальным диалогам много характерного юмора.
Самая большая проблема дублирования заключается в том, что мы можем легко обнаружить повторяющиеся голоса актеров, играющих разные роли.
Например, незаменимый Ярослав Боберек в «Готике 2» сам сыграл более 20 персонажей, среди которых Мильтена, Руперт, Валентино, Дара и Пепе. Некоторые из диалогов сегодня кажутся довольно резкими или театральными, но весь дубляж действительно отличный.
Следующий анекдот
__________________Зовите меня просто - Арх. Готоман Посвященный Адрес: Россия, Азов Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики" Идёт ГГ из таверны Кардифа, а тут бац по башке сзади! ГГ упал, посмотрел, никого нет. Поспрашивал тех, кто рядом стоял - никто ничего не видел! Ну прям мистика.
Заходит ГГ в таверну, чтоб боль головную унять выпивкой, випил, расслабился и спрашивает у Кардифа:
- Есть новые слухи, что-нибудь интересное?
- 10 золотых монет!
- Держи.
- Говорят, что Мое кто-то сильно избил, да так, что тот на голову тронулся и, видимо, решил стать охотником, т.к. очень долго учился подкрадываться! Готоман Посвященный Адрес: Россия, Азов Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики" __________________
Зовите меня просто - Арх. Готоман Посвященный Адрес: Россия, Азов Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики"
ГГ тоже больно
Герой упал, герой убит.
Не вышел у него гамбит,
На травке бездыханно тело
И нет души в нём больше смелой.
Зовите меня просто - Арх. Готоман Посвященный Адрес: Россия, Азов Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики" __________________
Зовите меня просто - Арх. Готоман Новичок Сказал(а) спасибо: 0 Анекдоты на тему "Готики" вот последний неплохо остальные так себе. Готоман Адепт Адрес: Москва! Сказал(а) спасибо: 3 Анекдоты на тему "Готики" __________________
Некоторым из нас не суждено разбогатеть.[br]Некоторым из нас вообще не суждено выжить в этом злом мире.[br]Только тот, кто взрастит внутри себя ярость и подчинит ее своему Я, сможет достичь свободы и просветления.[br]Только тот, кто не остановится ни перед чем на пути к своей цели, достигнет ее и получит все - пусть даже и будучи едва живым.[br]Мы люди и Я человек. Я был таким.[br]Мы звери и Я зверь. Я потерял человечность.[br]У меня есть почти все о чем можно мечтать, но я совершал злодеяния. Я буду проклят, или же нет, ведь Я не верю в бога.[br]У меня есть почти все, но нет лишь одного - любви, которая могла бы растопить мое сердце и помочь мне исправится. Доисторический летописец Магистр форума Сказал(а) спасибо: 408 Анекдоты на тему "Готики"
Ух ты! Какая ветка хорошая! Ща оторвёмся!
Konstantin aka DEK
1)
"В чёрной-чёрной долине, на берегу чёрного-чёрного озера, в чёрном-чёрном лесу стояла чёрная-чёрная башня. В тёмных недрах её, в чёрной-чёрной комнате, над чёрным-чёрным фолиантом склонился чёрный-чёрный некромант и творил чёрные-чёрные заклятья. "
Не дочитав, Ксардас порвал свиток, подпёр кулаком щёку и тяжко вздохнул:
- А может, ну их совсем, эти мемуары?
2)
В "Мёртвой гарпии" сидели за пивом три крестьянина и яростно спорили.
- Нет, самые лучшие бойцы - лорды у тёмных магов!
- Да? А что твои лорды могут против орков-арбалетчиков?
- Бросьте! Вот если охотник на драконов, да с луком "Кружевница".
Долго спорили мужики. И невдомёк им было, что собрали их в Глобал из трёх разных модов.
3)
- Кардиф, свинья такая! Ты почему мне мясо подаёшь немытыми руками?!
- Не кипятись, Кассия! Можно подумать, что пол, на который Моэ это мясо бросил, был таким уж чистым!
- Моэ?! Бросил.
- Ну, не любит он гоблятину с чесноком.
4)
- Умоляю, почтеннейший Пирокар, не ходите к Кругу Солнца! Там же целая толпа Ищущих.
- Успокойся, Парлан! Владеющему Высшей магией слуги Тьмы не страшны!
. Пирокар оглянулся и перешагнул через изувеченный труп последнего Ищущего.
- Ну как, нашёл, что искал? - ехидно осведомился он у убитого, старательно пряча под просторную мантию "Калаш" с подствольником.
Идёт ГГ в первой главе по берегу. Смотрит: рыба на песке лежит, глаза выпучила, едва дышит. Он взял рыбу, а она ему говорит:
- Отпусти меня в море, герой! А я в благодарность любые твои три желания исполню.
- Ладно. Во-первых, дай мне 50 тысяч золотых, хороший меч и тяжёлые доспехи паладина. Во-вторых - 20 тысяч очков опыта. А ещё хочу, чтобы вот прямо здесь оказалась Надя из "Красного фонаря"!
В тот же момент все желания исполнились. ГГ обрадовался, пустил рыбу в море и спрашивает на прощанье:
- Как зовут-то тебя, рыба?
- Марвин!
6)
Стоят два ополченца на посту, скучают. Один от нечего делать спрашивает:
- Слышь, Пабло, а почему орки всё время пьяные ходят?
- А ты их баб видел?
7)
Диего уселся на один из порученных ему паладином Сильвестро ящиков с магической рудой. Допил последнюю бутылку шнапса, крякнул, вытер усы и стал закусывать мясом жуков, добытых неподалёку. Мясных жуков было три, и Диего вполне насытился.
А Пирокар так и не дождался троих магов, посланных на разведку в Долину Рудников.
8)
Сержант милиции Сидорчук, оглушённый преступниками ударом по голове, потерял память и оказался в колонии строгого режима. Выбравшись оттуда, он пришёл в город и сделал там блистательную карьеру. И, наконец, попав в Долину Предков, он добрался до башни Древнего культа, истребив всех последователей этой жуткой секты. А в подвале башни обнаружил-таки старый "Запорожец", угнанный у пенсионера Иванова.
Это и многое другое - в лучшем блок-бастере сезона "Глобал-мод"!
9)
А теперь - политические (боюсь, правда, модератор вырежет)
Приходит ГГ к Пирокару и просит:
- Отец мой, возьми меня в монастырь ради Инноса! А то в Хоринис пошёл - братки наезжают. Стража придирается, что регистрации нету. А прописывать не хотят: говорят, мол, не член профсоюза.
- Конечно, сын мой! Всегда рады помочь! Только сначала откати мне штуку рыжьём, а братве подгони барашка на шашлык.
- Блин, и тут коррупция! - сказал ГГ и пошёл к Онару, главарю незаконного вооружённого формирования.
10)
Убегает ГГ от стаи остеров. Добежал до обрыва, достал свиток Огненного шара и пробует кастовать. Не сработало! Он второй свиток хватает, третий. Всё напрасно. А остеры совсем рядом! ГГ меч достал, отмахался кое-как.
Присел отдохнуть. Взял один палёный свиток, перевернул, читает на обратной стороне: "Свиток огненный. Изготовлено кооперативом "Кур-Шак", Восточная Гоблинская Империя, по заказу ВВС острова Ирдорат."
11)
Пришёл ГГ в "Красный фонарь", снял Надю. После они лежат, разговаривают.
- Знаешь, Надюшка, я ведь раньше в Миннентале жил. Были мы отгорожены от этого продажного Хориниса огненным Барьером.
- А потом что?
- Да, понимаешь, не мог я с тамошними порядками мириться, свободы хотел. Ну и разрушил этот Барьер.
Надя завизжала и вцепилась ГГ ногтями в горло:
- Ах ты, диссидент проклятый. Барьер он разрушил! У нас тоже такие уроды Железный занавес сломали! Видишь, где я теперь оказалась?! А была страшим технологом на заводе, на доске почёта висела.
12)
Дальше переделки старых анекдотов. Но переделки основательные:
Приходит Секоб к Сагитте и спрашивает:
- Не знаешь, ведьма, какая в этом году зима будет?
Сагитта, она колдунья мудрая, думает: "Скажешь - тёплая, он дров мало заготовит, замёрзнет". И говорит:
- Холодная будет зима, Секоб. Дров побольше запасай!
А через несколько дней Сагитта решила свой прогноз проверить. Пришла в монастырь и спрашивает у Серпентеса, какая будет зима. Он помолился Инносу, сотворил огненное зеркало и долго в него вглядывался. А потом отвечает:
- Холодная зима будет, Сагитта, очень холодная.
- Как ты узнал, о мудрейший?
- Узрел я в огненном зеркале, что работники Секоба в десятый уже раз за дровами едут. Неспроста это!
Пьянствуют Сильвио, Буллко и Род на кухне Теклы, беседуют за жизнь. Вот Сильвио и говорит:
- Род, а чего ты, к примеру, делать будешь, если орк тебя топором по голове хрястнет?
- Мечом отобью! А ты?
- Я ловкий, увернусь. Буллко, а ты что сделаешь?
- Напрягу мозги - пускай топор ломает!
14)
Стоит Валентино посреди Хориниса и пытается зарядить арбалет. А тетива всё время с зацепа соскальзывает. Он орёт с досады:
- Да что ж это такое, Белиар тебя кусай. Все демоны бездны. Какой орком деланный гоблин эту железку склепал.
Маг Дарон услышал, подходит:
- Не сквернословь, сын мой! Лучше призови на помощь Инноса, и тогда у тебя всё получится.
Валентино глянул на него дикими глазами и говорит:
- Иннос, помоги!
Потянул рычаг, арбалет зарядился. Валентино обрадовался и побежал убивать Региса, который ему вчера зуб выбил.
А озадаченный Дарон остался на месте с разинутым ртом:
- Надо же, сработало, дери меня Белиар и вся нежить Ирдората.
15)
Теперь непристойный. Лицам до 16 лет срочно вырубить компы!
Приходит орк к вожаку орды и жалуется:
- Беда у меня, Ле-Шак!
- Что такое?
- Да, как бы это сказать. Понимаешь, люблю я своего варга.
- Какая же в этом беда? Любой настоящий воин любит варгов, наших лучших помощников в бою.
- Ты не в теме, Ле-Шак! Влюбился я в своего варга, понимаешь?
- Ого! Действительно, беда. А у тебя кобель или сука?
- Конечно сука! Ты что же, за извращенца меня держишь.
16)
Сидят в хижине в Старом лагере несколько скребков и Бладвин, пьют шнапс и режутся в кости. Вдруг выползает откуда-то крыса, хватает со стола кусок сыра и убегает. Один рудокоп бросает ей вслед кирку и попадает в голову. Бладвин нахмурился, и говорит:
- Не по понятиям поступил, кореш!
- А чё я? Она ж сама сыр у нас украла.
- Ты подумай: вот мы тут все - воры. Потому и за Барьер угодили. Крыса украла сыр. Значит она тоже - вор, наш брат. Что же ты, шныг позорный, брата завалил? Лепи отмазку, не то завтра на самый нижний уровень загоню, к ползунам!
Скребок подумал и отвечает:
- А если она наш брат, ей чё, в падлу было с нами посидеть, в кости перекинуться?
17)
После очередной игры "Кто кого перепьёт" принесли Рукхара к Ватрасу в тяжёлом состоянии. Маг его откачал, в чувство привёл и стал осматривать подробно.
- Да-а-а, дружок, сердце ты посадил конкретно! И печень никуда не годится, и желудок.
- И что же, теперь мне придётся бросать пить?!
- Боюсь, что уже слишком поздно.
- Хвала Аданосу.
Инновации
Инновации
Несмотря на все ошибки, готика в свое время принесла много свежести и инноваций в жанр RPG как значительный шаг вперед в развитии игр с открытым миром.
Открытое место с полным 24-часовым циклом, заполненным множеством живых и надежных независимых героев, было тогда необычным. Независимые персонажи не были клонами, у них были свои привычки, истории и очень часто конкретные цели.
Gothic также является одной из первых популярных RPG-игр, которая представила полностью трехмерную графику в сочетании с видом от третьего лица. Такое решение, заменяющее двумерную графику и изометрическую проекцию, известную по культовым ролевым играм, позволило лучше понять главного героя.
Климат и диалоги
Климат и диалоги
Готическая серия всегда отличалась своим климатом. В первой части игры вы играете за осужденного, который отправляется в исправительную колонию, закрытую за магическим барьером, через который никто не может пройти.
Это тяжелый мир, населенный людьми и многочисленными животными. Тем не менее наш безымянный герой с самого начала демонстрирует саркастический характер и беззаботный подход ко многим вещам.
Готика говорит о серьезных угрозах, затрагивает темы древних монстров и борьбу божеств, угрожающих всему миру, но представляет эти проблемы характерным юмором. Возвышенные и жалкие моменты переплетаются забавными нитями и неоспоримыми шутками.
Нельзя забывать и о музыке. Характерный, центральный музыкальный мотив легко уловим. Кроме того, песни во время игры вызывали ужас, и дополнительно подчеркивали специфическую, несколько мифическую атмосферу игры.
Следующий анекдот
Готическая сага среди игроков пользуется культовой репутацией. За рубежом сериал тоже известен, но в гораздо меньшей степени. Этот успех может вызывать удивление, потому что готика определенно не идеальна. Тем не менее она содержит несколько элементов, которые повлияли на компьютерные игры.
Мы сосредоточились в основном на играх, выпущенных студией Piranha Bytes, то есть Gothic и Gothic 2 с добавлением Night Raven и Gothic 3. Последние из этих частей, из-за отличий от предшественников, мы помним не так сильно.
Продуманные фракции
Продуманные фракции
Характерной чертой первых двух частей серии были фракции, к которым мы присоединились по мере развития сюжета. У каждого из них был свой характерный план действий, законные цели и способы их реализации. Благодаря принадлежности к отдельным группам, мы приобретали характерное оборудование, способность выполнять уникальные задачи, доступ к запретным зонам и специальные навыки.
Попасть в выбранную группу было непросто, и просто вступление в ряды фракции – это только начало. Восхождение на уровни иерархии и связанное с этим приобретение уникального оборудования и растущее уважение в игровом сообществе стали дополнительной наградой за наши усилия.
Герои
Герои
В готике мы не узнаем имя нашего героя, поэтому в различных статьях его иногда называют безымянным. Герой имеет четко определенную личность и характер. Для заключенного он довольно хорош, хотя мы ничего не знаем о его криминальном прошлом.
Безымянный – ироничный и саркастичный персонаж, который имеет свое мнение по каждому вопросу. Кроме того, мир наполнен харизматичными главными и вспомогательными персонажами. Мильтен, Горн, Диего, Лестер и, конечно, Xardas – это имена, которые знает каждый поклонник Готики. Это наши товарищи и друзья, которые бродят с Безымянным в следующих частях игры. В производстве появляются другие важные персонажи, для которых характерна отдельная личность и четко определенные и мотивированные цели.
Сюжетная история, и интересные миссии
Сюжетная история, и интересные миссии
Основной сюжет каждой игры на первый взгляд был простым и довольно клишированным, характерным для жанра фэнтези. Безымянный герой ставит на первое место свой собственный интерес, а спасение мира приходит позже.
Основная сюжетная линия была дополнена интересными и хорошо продуманными миссиями. Это правда, что мы часто задавались вопросом, почему герой, который борется с величайшими угрозами в мире, должен оставаться мальчиком на побегушках, но такие миссии обычно имели вымышленное значение. Даже задачи, построенные по принципу «принеси, отдай», были очень разнообразными, поэтому они не надоедали.
Сама игра в значительной степени нелинейная. Наши цели, такие как добраться до определенных мест или подняться по социальной лестнице, достигаются разными способами, например, путем объединения фракций в игре.
Диалоги в игре очень важные. Благодаря им мы узнаем, что делать, и когда мы общаемся с независимыми персонажами, мы узнаем различные подсказки, ведущие к решению задач. Обычно никто прямо не говорит, что делать.
Следующий анекдот
***
Старые готы не умирают, они только нуждаются в меньшем количестве косметики.
***
Как много готов надо чтобы покрасить стенку в черно-красный цвет?
Только один, но надо бросить его в эту стенку посильнее.
***
Загадка, что это такое: маленькое, черное и в углу сидит и воняет?
Отгадка: Мертвый две недели бэби-гот.
***
Что будет, если скрестить гота-вампира с Commander’ом?
AUTOEXE. BAT
***
Кто был тот гот, с которым я видел тебя прошлой ночью на кладбище?
А это и не гот был. Я – некрофил…
***
Сидят в окопе хиппи, панк и гот. старшина дает им гранату.
панк: давай, там же люди
хиппи: нет, там же люди
гот: да ну их, людей этих
***
Разговаривают два гота.
- Как ты думаешь, что ждет нас после смерти?
- Ничего. Наши души растворятся в космосе, а тела обратятся в пыль.
- В таком случае, у меня под кроватью лежит пара покойников.
***
Пьяный гот по кладбищу гулял, свалился в разрытую могилу и уснул.
Утром, дрожа от холода, вылезает.
Сторож делает обход, видит гота и говорит: "Что холодно? А зачем разрылся?"
***
Два гота в гробу сексом занимаются. Вдруг парень вскакивает, плюе
Открытый и живой мир
Открытый и живой мир
Мир в первой Готике хорошо продуман и хорошо сконструирован. Создатели сделали ставку на частично открытые локации. Хотя мир не так уж велик – согласно современным стандартам – он компенсирует это большим наполнением различными типами контента. Это также довольно надежно.
Во многих местах мы находим таинственные пещеры, скрытые сокровища или красивые пейзажи. Более того, ограничение мира – это сюжетная линия, особенно в первой части, где наличие магического барьера является одним из главных мотивов всей игры.
В отдельных областях существуют и естественные ограничения мира – все труднее преодолевать зверей, а также области, отведенные для членов отдельных фракций. Если игрок не смог победить их или не прошел, это означает, что данная область мира будет играть роль только на более позднем этапе игры.
Звери, как и растения, возрождаются только в определенные моменты игры, после достижения сюжета. Поэтому нет никаких сомнений в убийстве бесконечного числа меньших врагов или собирать отдельные растения для продажи, которая препятствует собиранию огромное количество опыта, необходимого для развития персонажа.
В игре есть инновационный – для своего времени – ежедневный цикл, который имеет большое значение для нашей деятельности. Например, мы не можем дать выполненную миссию человеку, который спит. Пробуждение клиента часто сопровождалось нервозностью, а иногда даже приступом. Независимые персонажи также реагируют на захват оружия, кражу или привлечение враждебного существа за собой. Животные и звери также имеют свои специфические привычки и естественное поведение.
Честный вызов
Честный вызов
Готика не простая игра. Игровой мир с самого начала жестоко напоминает нам о положении в иерархии. Даже первая встреча с врагами, характерными для сериала, часто была фатальной. Здесь также важна осторожность во время диалогов с независимыми героями. Два слова слишком часто могут спровоцировать собеседника на битву.
Система разработки – даже в настоящее время – интересно разработана. Чтобы узнать о новом навыке, нам нужно выделить очки опыта, но также найти подходящего учителя, которому нужно было заплатить за знания.
Ностальгия
Ностальгия
Готика воспитала много поклонников игр. Для многих из них это была первая серьезная ролевая игра, в которую они играли. Так что нетрудно найти ностальгию, которая прощает серьезные недостатки и ошибки.
За последние годы вокруг игры выросло преданное фан-сообщество. В сети мы находим множество интересных модов, исправляющих оригинальные игровые ошибки, а также добавляющих сложные задачи и восстанавливающих огромные участки представленного мира.
Сообщество сосредоточено на многих специализированных форумах и группах, и существует обширная энциклопедия вики об игре.
Готика также является отличным источником мемов – сама природа игры способствовала обмену лучшими шутками, содержащимися в диалогах.
А вы играли в Готику и считали её культовой игрой? Поделитесь в комментариях лучшими воспоминаниями из игры!
Читайте также: