Анекдоты от аркадия северного читать

Обновлено: 04.11.2024

Может быть, именно поэтому второй концерт получился вообще из одного Шандрикова, а Северный отметился только во вступлении. Про "козлов, которые в Омске встречаются" и "Вачулу". Ну, козлы в любое время и в каждом городе встречаются. А вот что за "Вачула" такая? Она немало озадачила простых советских слушателей, а Михаил Шелег впоследствии решил, что это просто. название ансамбля! Чтобы развеять мистику, обратимся вновь к Владимиру Романовичу: "Вачула". Это в перерыве между записями и когда мы отдыхали, естественно с подогревом, Вадим нам ставил музыку. Больше всего понравилось нам танго. Оно называется "Вачула". Вот этой мелодией мы Вадима и… Он уже другой раз взмолится: "Зайчики! Ведь уже соседи на нашу хавиру косяка давят!" Вот это называется - "Вачула". Мы же, со своей стороны, рекомендуем всем интересующимся достать и послушать запись этого танго - Аркадий с Владимиром выдали его начало один к одному!

Таким образом, режиссёрские задумки Коцишевского "две-три песни - Аркаша, две-три - Володя" накрывались начисто. И, по-видимому, Северный спел далеко не все песни, которые подобрал для него Владислав Петрович. Но самое интересное, что в итоге-то всё получилось достаточно гармонично! Концерты оригинальных авторских песен Шандрикова, в меру украшенные колоритнейшим исполнителем блатной классики Аркадием Северным. И хоть не с "симфоджазом", как выражался сам Северный, но всё же с хорошим ансамблем, получившем гордое имя "Черноморская чайка". Музыкантов в этот ансамбль Коцишевский старался подбирать знакомых, из тех, которых записывал когда-то с Евгением Свешниковым, был такой исполнитель в те времена. Но это не всегда получалось. Поэтому иногда приходилось идти на "музыкальную биржу" и нанимать необходимые инструменты до комплекта. Биржа эта находилась то ли на знаменитом перекрёстке Дерибасовской и Ришельевской (том самом, где отобрали честь у одной бабушки); то ли на Соборной площади. Сами одесситы расходятся в воспоминаниях. Впрочем, главное не это, а то, что такая биржа функционировала, и талантами в те времена Одесса-мама была ещё богата.

Однако, заканчивая разговор о музыкальном сопровождении этих концертов, приведём и наше субъективное мнение. По тем временам запись "под оркестр" была для автора- исполнителя обозначением довольно солидного уровня. И с этой точки зрения концерты с "Черноморской чайкой" стали удачей для Владимира Шандрикова. Но вот чисто в музыкальном плане… Его песням весь этот "симфоджаз" не добавил ничего, если вообще не оказался излишней красивостью. Как нам кажется, всё-таки под гитару они звучат лучше. Может, ещё и поэтому оказалось столь органичным участие в этих концертах Аркадия Северного, который сочетался с оркестром совсем по-другому. Проявился ли в этом "нюх" Коцишевского, или всё получилось случайно - теперь уже неважно…

Но всему, даже хорошему, наступает конец. Пришла пора расставаться. Записи записями, но решено было также запечатлеть участников концертов и на фото. Вот как вспоминает об этом Владимир Шандриков:

"Приходим в ателье, там солидно, бархат. Старый-старый еврей фотограф нас усадил, как положено, подбородки нам поставил и к своей треноге под одеяло. А я заранее попросил, чтобы перед нами стульчик покрасивее поставили. Вот мы сидим. Вадим нас сзади обнял, всё красиво. Фотограф: "Приготовились… Внимание…" Я быстренько - раз, бутылку на стул. И мы с Аркашей, как договорились, моментально руки на неё положили. Старичок из-под одеяла спокойно так говорит: "Это серьёзно?" - "Вполне серьёзно". - "Нет, я тоже серьёзно. Это же вам память?" - "В том-то и дело, что на память". - "Но так никто не снимает!" - "Понимаете, мы хотим так! Мы, два клоуна из разных городов, здесь встретились. Это нам на память". - "Ну, я снимаю тогда!"

Нам неизвестно, было ли в планах Коцишевского повторить в будущем такие вот совместные концерты. Но, по крайней мере, сами "зайчики" на это надеялись.".И где-то мы скоро встретимся!" - говорит Северный в конце последнего концерта. Не встретились. Не пришлось. Правда, была ещё недолгая переписка и навсегда осталась у них память об этих незабываемых двадцати днях в Одессе. А песни Владимира вошли в постоянный репертуар Аркадия. И вот, последнее рукопожатие, Шандриков летит домой в Омск, а Северный. совершенно неожиданно оказывается в Киеве.

Зачем его туда опять понесло, абсолютно непонятно… Сохранились только документальные свидетельства его пребывания в столице УССР, по крайней мере, с 15 мая и до конца месяца. Что он там делал? Гулял, загорал на Днепре, пробовал управлять катером, слава Богу - не заведённым. Выезжал с друзьями куда-то за город. Судя по всему, именно к этому периоду относится и запись так называемого концерта "У Миши в Киеве", который некоторые коллекционеры называют почему-то "У Гриши", явно имея в виду Бальбера. Тот же, в разговоре с одним из авторов книги, честно признался, что записывался с Северным только один раз. Хотя, по легенде была у него возможность если не записаться, то совместно "выступить" с Аркадием. Рассказывают, что гулял как-то Северный с друзьями по городу, и проходили они мимо того самого ресторана "Спорт", что на Красноармейской 55. "Вот здесь, мол, Гриша иногда выступает. Давай зайдём!" Зашли. И так совпало, что Гриша как раз в этот момент был на сцене (честно говоря, уже этот момент вызывает некоторые сомнения, так как Бальбер, как правило, пел только на "закрытых" мероприятиях). Аркадий прямиком на сцену: "Гришенька, давай я спою?!" Напуганные музыканты с трудом уговорили Северного отказаться от этой идеи. Трудно сказать, чего здесь больше - правды или вымысла.

Но вернёмся к записи "У Миши". По свидетельству Фридриха Яковлевича Ревельсона, производилась она дома у Михаила Резника. А пел Северный на этом концерте под гитару, в основном - привезённые им из Одессы песни Шандрикова. Самое интересное, что была и ещё одна Киевская запись Северного примерно в это же время! Живы и люди, принимавшие в ней участие. Но, вероятней всего, именно была, потому как найти её так и не удалось. Остались фотографии, на которых Аркадий запечатлён поющим перед микрофонами. Причём в разной обстановке и в разное время. На одном фото проставлена дата - "20 мая 1977 г". Но что это за концерт - "У Миши" или второй, утерянный, - неизвестно. Последняя достоверно известная "киевская" дата Северного - 29 мая. Что же было дальше?

В июне Северный снова-таки в Одессе и снова, как ни в чём не бывало, записывается с "Черноморской чайкой".

Конечно, трёх апрельских недель было мало, чтобы насладиться. чтоб её уже таки покушать! - той неповторимой одесской романтики. И Аркадий продолжает своё путешествие по этому "солнечному городу". Впрочем, тут уже нет той патетики момента, как в апреле. Тогда Аркадий ступил в первый раз на одесские мостовые, и тем самым покончил с сюжетом, великолепным в своей нелепости: "легендарный одессит, ни разу не бывавший в Одессе!" Но зато начался другой сюжет: Аркадий Северный в городе своей легенды. И вот теперь, в июне, этот сюжет продолжается. Примерно так, как говорил когда-то сам Аркадий: ".Привоз, Молдаванка, или там Дерибасовская. Нарисуйте нам эти перлы, дайте ж нам эти бриллианты, нарисуйте нам этот шарм!" Но теперь всё это не надо изобретать, а можно просто смотреть живьём. И работать, то есть "рисовать этот шарм" своими песнями. Хотя "работать", наверное, слишком громко будет сказано. За три долгих месяца было сделано всего два концерта, которые, к тому же, очень сильно разнятся друг с другом. Сразу после приезда - "Четвёртый концерт с "Черноморской чайкой" ("Тётя Шура"), и перед самым отъездом - "Прощание с Одессой".

Песенный репертуар для этих концертов составил, и тем самым определил их стилистику, Владислав Коцишевский. И в "Тёте Шуре" был сделан совершенно неожиданный ход: легендарный "одессит" выступает в самой Одессе. абсолютно не в одесском жанре! Он вдруг начинает петь обычные, лирические и шуточные дворово-студенческие шлягеры пятидесятых. Разве что есть при этом немного блатной романтики. Но Одессы тут нет и в помине! Ни тематики, ни стиля, ни колорита. И даже одесского "прононса", с которым Северный, кажется, сжился уже намертво, он здесь почти что не демонстрирует! Почему? А это происки Коцишевского, - ведь Владислав Петрович хотел сделать действительно оригинальный концерт Северного. А за Одессу-маму Аркадию уже очень трудно петь, не впадая в повторы, - после всего, что успел натворить Фукс. Поэтому Коцишевский решает сделать концерт совсем в другом стиле - стиле этакой "уличной эстрады". Отразив при этом все жанры, без перекосов в блат или в лирику, и сделав, громко говоря, "музыкальный портрет эпохи". Именно этим и отличается "Тётя Шура" от лирических проектов Калятина. Предоставим читателям решать самим, насколько он оказался удачен, но, по мнению авторов, до сих пор не было лучшего исполнения этих чудесных песенок наивных 50-60-х годов:

Всё косы твои, всё бантики, Всё прядь золотых волос, На блузке витые кантики, Да милый курносый нос.

Следующий анекдот

Чужой компьютер

Просмотр темы 17

Анекдот

Joey Castellano

Я услышал анекдот в аудиозаписях в этой группе, но не могу понять что тут смешного? Подскажите пожалуйста =)) Вот этот анекдот =)))

Следующий анекдот

Если придется когда-нибудь
Мне в океане тонуть,
То на твою фотографию
Не позабуду взглянуть.

Руки, сведенные холодом,
Молча к тебе протяну
И, навсегда успокоенный,
Камнем отправлюсь ко дну.

Буду лежать я на дне морском,
Буду тебя вспоминать,
Буду твоей фотографией
Я осьминогов пугать.
… показать весь текст …

Нравится! 27 Сохранить Опубликовала Людмила Карнакова 07 ноября 2019 Комментировать
Девушка в платье из ситца

Девушка в платье из ситца
Каждую ночку мне снится, —
Не разрешает мне мама твоя
На тебе жениться!

Знаю, за что твоя мама
Так меня ненавидит, —
По телевизору каждый день
Она меня в джазе видит.

Мне говорит твоя мама:
«Как тебе только не стыдно?
Весь твой оркестр сидит внизу, —
Одного тебя лишь видно!
… показать весь текст …

Нравится! 24 Сохранить Опубликовала Людмила Карнакова 06 ноября 2019 4 комментария
Затихает музыка в саду

Затихает музыка в саду,
А, девчонка, словно всем чужая, —
Все подруги с парнями идут,
Лишь её никто не провожает.

Грустно обернувшись у ворот,
Растеряв подружек, одиноко,
Медленно домой она идет, одна,
По раздольным улицам широким

И девчонке вовсе невдомек,
Что за нею, с веточкою клена,
Вслед идет упрямо паренек, —
Грустный и задумчивый влюбленный.
… показать весь текст …

© Аркадий Северный 7 , курсаки 1 Нравится! 22 Сохранить 3 Опубликовала Людмила Карнакова 16 сентября 2018 Комментировать
Студентка

На лекцию ты пришла —
И сразу меня пленила…
Я понял тогда,
Что ты навсегда
Сердце моё разбила.

И сразу в тот первый миг
Забыв обо всем на свете,
Лишь только тебя —
Безумно любя —
Я видел на всей планете.

Всё косы твои, всё бантики,
Всё прядь золотых волос,
… показать весь текст …

Нравится! 22 Сохранить Опубликовала Людмила Карнакова 06 ноября 2019 Комментировать

На знакомой скамье не встречаем мы больше рассветов,
Только сердцем своим я тебя постоянно зову!
Вот и тополь отцвёл, белым пухом осыпался с веток.
Заметая дорогу, запорошив тропу…

Я тебя не найду, не пожму твоих рук загорелых,
И как прежде на встречу с тобою уже не приду.
И улыбку твою, что когда-то горела и грела,
Ни губами ни взглядом не поймать на лету.

Полюбил тебя тот, может старше, а может моложе,
Полюбил горячее, нежнее, и крепче, чем я.
Только образ твой милый моё сердце, как прежде тревожит,
Да волнуют мне память этот сад и скамья…
… показать весь текст …

Нравится! 22 Сохранить 2 Опубликовала Людмила Карнакова 17 октября 2018 Комментировать
Летят перелётные птицы

Летят перелетные птицы низовьем,
Над ширью полей, над простором лесов.
Они приземлятся над старым гнездовьем,
И выведут стайку шумливых птенцов.
Они приземлятся над старым гнездовьем,
И выведут стайку шумливых птенцов.

И я вспоминаю, порою об этом,
Что не был ни кем, ни когда не любим.
Все счастье меня обошло стороною,
Мне кажется сам, не любил я сильней.
Все счастье меня обошло стороною,
Мне кажется сам, не поладил я с ним.
… показать весь текст …

Нравится! 27 Сохранить Опубликовал Виктор Петрович 21 августа 2017 Комментировать

Милая не бойся, я не груб,
В не стал развратником вдали,
Дай коснуться запыленных губ,
Дай прижаться к девичей груди,
Я пришел к тебе из далека,
Я мечтал назвать тебя своей,
Ты моя и пусть твоя рука,
Навсегда останется в моей.
Глупая, не плачь, не упрекай,
Не пыытайся оттолкнуть меня,
Ты ведь знаешь я не негодяй,
Я мужчина, я хочу тебя,
Я люблю! И ты должна понять:
Что-тогда, потом или сейчас,
… показать весь текст …

Следующий анекдот

Помню с пацанами во дворе слушали записи Евгенния Онегина и Луки Мудищева на кассетном магнитофоне в исполнении Аркадия Северного. Аркадий Северный это псевдоним Аркадия Дмитриевича Звёздина.

Я решил отыскать оригинал и выяснить кто автор стихов.

Автором эротических поэм оказался Иван Семенович Барков (1732 - 1768), дворянский сын, русский поэт и переводчик, закончил семинарию при Российской Академии наук и состоял последовательно студентом, переписчиком, переводчиком. Барков переводил преимущественно античных авторов. Растратил свой талант и силы неумеренным пьянством. Перевел на русский язык сатиры Горация (1763), басни Федора (1764), написал также "Житие князя Антиоха Дмитриевича Кантимира" - приложение к изданию его "Сатир", изданных в 1762 г. Барков владел свободным, гладким и легким стихом, не уступая в этом отношении
даже лучшим поэтам - современникам Ломоносову и Сумарокову.
Воздавая должное Баркову как поэту и переводчику, следует сказать, что громкую
всероссийскую славу он приобрел своими, по выражению митрополита Евгения Волховитинова, "срамными" непечатными произведениями.Эти стихи расходятся по всей России в списках около двух столетий. Слава их так велика, что родился особый термин для произведений такого рода - "барковщина".
Пушкин впоследствии замечал, что Барков первый из русских поэтов, который от-
бросил архаичный стиль и стал писать живым народным языком.Умер Барков в состоянии психического припадка в момент запоя, утонув в нужнике. Перед смертью отметил свою судьбу в эпитафии: "Жил грешно и умер смешно"."Сочинения и переводы" его изданы в
Петербурге в 1872 г. под редакцией Венгерова. Издание сильно искажено опущенными
местами. Полное издание без купюр и искажений вышло в Риге в 1932 г.Полное собрание непечатных произведений Баркова хранится в библиотеке им. Ленина под названием "Девичьи игрушки".

Читайте также: