Анекдот про жеваный крот
Обновлено: 04.11.2024
Скажи, вот зачем такое постить?
Ведь ты даже тег поставил "бородатый анекдот", т.е. ты изначально знаешь, что уже все кто мог слышать этот анекдот, его уже слышали.
Плюсов с такой фигне тебе не набрать, а минусы легко можно получить за баяны.
Минус ставить не буду, ибо это твой первый пост, но если ты собирался подобное постить и дальше, то не стоит.
(За что Yzek`a минусанули, я не понял, уровнял ему рейтинг плюсом, ибо он дописал недостающую часть анекдота)
БМ был безмолвен.
где пост про старость?
раскрыть ветку 2 6 лет назадПро пруфы я ничего не обещал )
раскрыть ветку 1 6 лет назадтогда пометку "мое" поставить не сможешь, ибо пост с легкостью сольется
показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 17 часов назадПрививки
Зачем нужно учиться
Не happy end
xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.
Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.
Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.
Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.
Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.
Вот так я нашел свой телефон.
yyy: История со счастливым концом.
Эмоции 19 часов назадРеклама
Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.
Эмоции 13 часов назадБыдло напало на девочек
Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.
На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.
У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.
Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.
Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.
В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.
П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.
Показать полностью Эмоции 13 часов назадТрадиции
Игрушка
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?
Следующий анекдот
Чужой компьютер
Анекдоты категории Б
вернуться к странице
Анекдоты категории Б запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, ЕБЛАН СУКА
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
- Алло, это анонимный телефон доверия ФСБ?
- Да, Вячеслав.
- Как ругается водитель школьного автобуса, когда его подрезают?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Автор, хочу сказать, что рассказчик из тебя так себе
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Когда водителя школьного автобуса подрезают, он становится как-раз.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
- Как ругается менеджер по интернет-маркетингу, когда его подрезают?
Нравится Показать список оценивших
- Как ругается водитель школьного автобуса, когда его подрезают?
- Я в этом не разбираюсь, да и мне это собственно до пизды.
Неожиданно
В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.
Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.
Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.
Эмоции 19 часов назад"Прокладки"
Как-то мне в руки попали документы о поставках продовольствия в школы,садики. Глазами зацепился за строчку плательщиков. Одни ИП. Про себя подумал на кой ИПшникам оплачивать продовольствие поставляемое бюджетникам. Порылся в инете,пообщался с людьми. Почти все говорят,что это просто "прокладки" и через них идет "освоение" бюджетных средств.
К примеру,есть школа. На неё выделяются средства от А до Я для нормального функционирования. Но какой чиновник сможет удержаться от соблазна не ущипнуть денех с этого потока? Чтобы не марать ручки заводят ИП на людей из ближнего окружения(не прямую родню),договариваются с директором школы об его участии в освоении выделяемых денех и вперед,к светлому будущему. О каком-то качестве,необходимом количестве товаров и услуг можно забыть сразу-они будут только на бумаге. Причем это от ремонта до канцелярии. И когда говорят,что денег в школе нет узнайте на ком завязано обслуживание школы,кто поставщик,какие суммы ушли,сравните цены со средними по региону и с минимальными,были ли еще участники или нет,почему. Вполне возможно,что ваша школа по уровню затрачиваемых средств на нее может находиться на уровне элитной гимназии Европы. Объективно к выбору поставщика необходимо допускать родительские комитеты,как и их одобрение со стороны опять же родкома. Просто логически ни один родком не захочет вынимать деньги со своего кармана и будет выжимать на школу максимум с бюджета на все направления. Но это невыгодно,тем,кто формирует эти бюджеты.
Помню своего директора,я в 90-е учился,пожилая женщина была. Она собирала общешкольные собрания и говорила войти в положение школы,что ей стыдно об этом говорить,но школу нуждается в вашей помощи(нашим родителям) и объявляла сбор металлома и макулатуры. Каждую осень начиная со средних классов ездили классами в поля собирать овощи для своих завтраков и обедов в школе. Никто из родителей не возмущался,тем,что нас школоту напрягали всеми этими движухами,а нам так вообще в кайф было,лишь бы в школе не торчать. Если кто-то считает,что директор делала на нас деньги будет не прав. Она жила в квартире,в старом доме,выделенной ей еще при СССР,даже обстановку она не поменяла,так и жила с тем,что приобрела еще до 90-х. После ухода из школы жила на одну пенсию. Больше ничего у неё не было.
После неё, в 200х ,поставили другого директора. Через несколько лет поймали на махинациях,но не посадили,только уволили.
Соня: самоизоляция, социализация и первый класс
Кратко о том, что было ранее. Сейчас Соне 8 лет, диагнозы менялись между "Другое дезинтегративное расстройство детского возраста", "Расстройство личности неуточненное", "Атипичный аутизм". Соня ходила в обычный детский сад, но с тьютором, о пользе которого я упоминаю в каждом посте. Тьютора мы нашли сами, сами оплачиваем - учитывая, какой она ценный человек, мы просто счастливы.
Еще одно уточнение: в тексте обычно пишу "мама Сони", потому как я в разводе (не моя инициатива), а для повествования бывает важнее "мама Сони", чем "бывшая жена" :-) При этом так сложилось, что все равно продолжаем жить вместе, поэтому про Соню всё знаю в режиме реального времени.
Итак. Последние посты именно про Соню и ее развитие были в конце 2019го года. К этому времени садик стал для Сони вторым домом. Ей, по всей видимости, настолько пришлась по душе регламентированная жизнь (режим дня, занятия, меню стабильно каждую неделю), что любой пропуск детского сада для нее был трагедией. Вот действительно, проснется она в 5 утра. Ты просыпаешься в 7 - а она уже сидит одетая и спрашивает: "В садик?". Дети обычно радуются выходным. На новогодние каникулы младшая дочь оттягивалась, а Сонька с 1го января начала каждое утро: "В садик?"
На момент весны 2020 года Соне уже было 7 лет. Но как-то было четкое понимание, что к школе она прямо не готово, а тут уже и коронавирус. Поэтому мы ходили и собирали обход врачей для ПМПК, попутно думая, как же нам оставить Соню еще на год в садике (формально, ребенок может остаться в детском саду до достижения 8 полных лет - но при наличии оснований). В итоге, совершенно случайно, мы узнали, через районную поликлинику можно получить справку врачебной комиссии, что позволяет ребёнку легально отложить школу еще на год. Нам для этого нужно было заключение либо психиатра, либо невролога. Психиатр была в отпуске, поэтому я пошел к неврологу (у который мы были за 2 дня до этого). Пришел, сказал, чего я хочу. Она ответила "Да, я вас помню". И вписала заключение в медкарту. С мёд картой я пошел к заведующей поликлиникой и она выписала мне справку ВК. За день. Без "презентов" и уговоров.
Мое состояние в тот момент:
Реакция моя была обусловлена тем, что всю предыдущую неделю мы ходили в эту поликлинику, говорили, что идем на ПМПК и хотим просить остаться еще на год (что по заключению ПМПК все равно проблематично). И никто, никто не сказал, что есть такой вариант со справкой ВК. Пока я сам прямо не попросил эту справку.
В итоге учебный 2020-2021 гг. Соня провела в садике, но уже в другой группе. Так что формально у Сони в детском саду было два выпускных. Этот год пошел на пользу, она стала еще более контактной и обучаемой, появились новые подружки. По всей видимости, когда условия располагают в этом, у детей, по крайней мере девочек, есть природный инстинкт игры в "Дочки-матери". И потому было четыре девочки, которые очень плотно общались с Соней и в какой-то степени опекали её. Точнее, до такой степени, что я увидел, как одна из них помогает моей Соне надеть курточку. И тут до меня дошло, а что это София дома обленилась и одеваться сама не хочет. Но я повторюсь, что такая вовлечённость к общению с Соней - заслуга нашего тьютора.
В новую группу Соня ходила, как мне показалось, с еще большим удовольствием. Куколки дома были названы по-новому, то есть именами детей из новой группы. При этом она веселила всех наличием "календаря" у себя в голове. То есть Соня, будучи неспособной ответить на вопрос, какой сегодня день недели, всё равно могла безошибочно сказать, что сегодня будет на завтрак, обед и ужин. И еще знала расписание занятий, например, музыки. Каждую пятницу она, приходя домой, просила повесить ее рюкзак на крючок - это у нее такой ритуал окончания "рабочей недели". И на выходных, она уже в садик не просилась. А вот в понедельник с утра снова: "В садик?"
В целом, за последние два года Соня очень сильно изменилась. Стала более контактной, более усидчивой. Себя она обслуживает полностью, только проверяем, как она справляется с собственной гигиеной. Но остаются и проблемы. Она по-прежнему пытается продавить свои стереотипы. Какая-то мелочь имеет принципиальное значение для нее.
Здесь отчасти забавный случай был летом, когда мы собирали документы для оформления инвалидности. И требовался в том числе анализ крови из вены. Соня спокойно пришла в клинику, готова была сдавать кровь. из пальчика! Потому что раньше мы приходили и сдавали в этой детской клинике кровь из пальца. А сейчас нам нужно было идти не в 3й, а в 5й кабинет. И вот она при любой попытке уговорить ревёт белугой. Тут мама Сони сориентировалась первой: она докупила забор крови из пальца. Соня спокойно сходила сдала кровь из пальчика. И. Ритуал выполнен, "регламент соблюдён" - она пошла сдавать кровь из вены.
И вот тут уже получается, что в любом случае нам нужно лавировать между необходимым и ее стереотипами и ритуалами. Потому что в 8 лет она уже невероятно сильная. И даже я, 100-килограммовый мужик, не мог бы насильно затащить ее в кабинет и держать руку. Это просто нереально. А уж какой бы ор стоял на всю клинику. Благо, можно договориться в большинстве случаев. Иногда она сразу согласна. Иногда стоит поуговаривать, и она нехотя пойдёт. Но зубы мы лечим только под наркозом. Тут иначе никак.
В части речи - она строит свои фразы. Да, они простые: "Завтра в садик?", "Пожалуйста, можно водички", "Папа, помоги". Но это - ее фразы, она произвольно меняет слова. В следующий раз она попросит именно сок, а не водичку. Эхолалия сейчас остается только в случае, если она чем-то недовольна - вот тогда она словно передразнивает, повторяя твои слова. Но - раньше и об этом было трудно мечтать.
Очень радует её контактность. Она радуется, когда видит кого-то из знакомых детей. Сама кричит (например) "Катя, привет!". Но и незнакомых людей (и особенно детей) она воспринимает теперь хорошо. Такого игнора, словно человека и нет рядом, уже давно нет. Менялись воспитатели, летом и вовсе детей переводили в другой корпус на время ремонта - везде Соня адаптировалась легко.
Ну а теперь о школе. Весной мы проходили ПМПК, где нам определили программу 8.3 (для детей с аутизмом и легкой умственной отсталостью). Нас это более чем устраивало. Я даже пост пилил о том, что найти подходящий ресурсный класс практически нереально, спрос превышает предложение. Ну а программа 8го типа открывала нам возможность попасть в специализированную школу, которую нам советовала тьютор.
Летом мы проходили медосвидетельствование для заключения об инвалидности. Ничего особенного про это рассказать не могу, за исключением того, что Соне в очередной раз сменили диагноз. В итоге - аутизма у Сони нет вообще, есть только легкая умственная отсталость и отдельные аутистические черты.С одной стороны, мы несколько были удивлены диагнозом. С другой - ничего такого в этом нет. Причины у Сони в любом случае скорее всего органические, а аутистические черты могут быть и без аутизма. И в итоге получилось, что спец.школа Соне и так, и так подходит лучше всего.
Забавно было в конце августа, когда мы шли на перекличку. Вместо садика мы приехали в школу, Соня уже была недовольна. Ходила и ворчала, как раз показывала пример эхолалии. И тут подходит наш тьютор, которую мы тоже просили прийти. Соня тут же преображается, становится спокойной и довольной. Именно поэтому Соня продолжает ходить и в школу с привычным для нее тьютором. При этом на занятия, на сами уроки тьюторов не пускают. Но Соня всё равно знает, что где-то в школе тьютор есть, она рядом. И оттого чувствует себя спокойнее.
Что касается общего фона в школе, то дети там. разные. Не хочу говорить в стиле "лучше-хуже", потому что случаи разные и тяжесть заболеваний у детей тоже разная. Но для себя я сделал вывод, что не зря были все эти усилия, особенно с инклюзией. Да, в итоге она не пошла в обычную школу. Но у нее сформированы навыки общения, по начальной диагностике учебных навыков ее высоко оценили, спустя две недели стали оставлять на 4й урок, а потом и на внеклассные занятия. Всё у неё будет хорошо. Обычной она не станет, но - всё у неё будет хорошо.
Следующий анекдот
Сегодня выступлю не в традиционном жарне баек, а с темой к размышлениям.
Ситуация довольно неоднозначная, поэтому будет многобукв.
Сын учится в четвертом классе. В классе есть парень, назовем его . ну, Иван.
Иван парень сложный и местами неприятный. Иногда у него возникают приступы драчливости: может завязать драку на ровном месте, но в избиении кого-то или нападении на кого-то замечен не был. Скорее, начинает задираться, потом начинаются тычки и заканчивается дракой.
Были какие-то хулиганские выходки в первом классе, когда они с еще одним парнем подожгли перегородку в туалете (правда, кто был инициатором так и не известно, возможно и второй парень, тот склонен к тайным пакостям).
Больше всего, конечно, достается от Ивана учительнице. Учительница у реально хорошая. Она старается и научить детей, и создавать нормальную атмосферу в классе, и вообще за детей очень переживает. Пытаться научить Ивана для нее мука мученическая - учиться не хочет, на уроках играет в телефон, грубит и хамит учителю при попытках эти телефоны (во множественом числе) забрать. Она реально пыталсь ему помочь адаптироваться в 1-2 классе, к третьему, я так понимаю, махнула рукой и ждет, когда ж он уйдет из начальной школы.
Школа тоже старалась - Ивану выделяли и психологов, и отдельного тьютора и в санаторий отправляли для укрепления нервной системы. Теперь тоже махнули рукой и просто ждут, периодически собирая комиссии и вызывая его папу. Папа - простой работяга, работает с 7 утра до 10 вечера на уж не знаю скольки работах, чтобы содержать двух сыновей, пожилую мать и девятнадцатилетнюю сестру-студентку. Мама Ивана и его брата (очень истеричная и скандальная особа, должна заметить) растворилась в голубой дали еще в конце первого класса и вообще в жизни сыновей участия не принимает.Поэтому на комиссии папа приходит, мрачно и молча выслушивает жалобы, говорит : "я делаю, что могу" и уходит.
С другой стороны, Ивана в совсем пропащие записать я не могу. Он не то "зло класса", котрое нападает на всех без разбору и бьет всех, кого ни попадя. Эпизоды драк по его инициативе достаточно редки (ну, раз в пару месяцев). Когда мой сын сильно упал, Иван первым подбежал и помог ему, хотя они с сыном далеко не друзья (традиционно дерутся каждый сентябрь). Ну и в целом (а я с Иваном как-то раз разговаривала по поводу драки) производит впечатление проблемного, зашуганного, но не безнадежного мальчишки, который понимает слова, особенно если говорить с ним по-человечески (что, похоже, делают, не часто).
Дети в классе всю эту историю, про то, как Ивана ругают и им все учителя не довольны слышат и (поскольку еще очень подвержены мнению взрослых) сделали однозначный вывод: "Иван - плохой". И началась тихая травля со стороны класса, особенно - со стороны девочек. Игнорирование, обзывание, какие-то мелкие пакости. И драки. Сначала девочки изо всех сил провоцировали драки с Иваном, а когда он отвечал, сразу бежали жаловаться всем возможным учителям (и родителям). После всех комиссий и, видимо, внушений папы, тот на провокации не поддается, даже если девочки его лупят по трое-четверо на одного. Тогда девочки ввели новую и, на мой взгляд, грязную, тактику. Они устраивают провокацию и скандал, когда Иван якобы их обежает, зовут мальчиков на защиту своей якобы попраной чести, а те уже гурьбой накидываются на Ивана, девочки в этот момент бегут жаловатья учителю, и, в итоге, ругают Ивана.
Чтобы было понятнее, опишу последий такой эпизод (собственно, после него я и решилась написать).
Во время прогулки Иван поднимает, разрывает и кидает в урну бумажку, которую выбросила на дорожку одна из девочек. Та девочка вдруг решает, что эта бумажка была очень ей дорога, с криками и рыданиями убегает, через какое-то время прибегает поклонник этой девочки с друзьями и они начинают просто бить Ивана. Девочки в этот момент приводят учительницу и та после разборок и жалоб девочек ругает и наказывает Ивана, а парней, которые его били - просто журит, мол, не надо так. Мой сын, который наблюдал все это, рассказывал: "Мама, Иван же даже не сопротивлялся и не давал сдачи, он просто уворачивался от ударов! А они на него накинулись!" . Правда, защищать Ивана не стал, но потом долго со мной обсуждал, как это неправильно и нечестно.
В общем, идет такая тихая и формально законная травля Ивана, причем под прикрытием учителя.
Что мне с этим делать?
С одной стороны, вроде как мне этот Иван никто и травля его со стороны класса меня не касается. Учиться сыну в классе остался год (школа у нас только начальная, после четвертого все разойдутся по другим школам), можно как-то промолчать и пережить это. С другой стороны, Иван весной, когда его особенно сильно доставали, притащил в школу нож. К счастью, не применил, просто показывал, но, когда мы с мужем узнали, то поговорили с учителем, она, видимо, с детьми, и как-то травля затихла. Но ситуация может и повториться, поскольку дети, особенно девочки в провокациях только совершенствуются.
С третьей, я понимаю, что учитель от Ивана жутко устала, он ей вымотал все нервы, но в правовом поле ничего она с ним сделать не может, так что просто отпустила ситуацию на тормозах. При этом как учитель она действительно очень и очень хороша, ко всем остальным детям старается максимально лояльно относится и находить индивидуальный подход. Ссориться с учителем и создавать ей проблемы я не хочу.
С четвертой, я вижу, как эту ситуацию переживает сын, у которого сейчас период активного увлечения героями типа Капитана Блада и Капитана Сорви Голова, понятиями чести и справедливости и как ему и хочется несправедливость устранить и боязно попасть под травлю самому (и я его понимаю). Да и мне тоже слышать всю эту историю сильно неприятно.
Откровенно говоря, не знаю, что предпринять. Что думаете?
Показать полностью Эмоции 16 часов назадДа разве всё упомнишь
Собеседование
Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:
Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.
Следующий анекдот
Нравится Показать список оценивших
жеваный крот
Нравится Показать список оценивших
Скомуниздить
Нравится Показать список оценивших
Лёнчик, из тойже оперы Спионерить
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Как ругаюсь я - Der Habe nichts - бедняк, голодранец.
Нравится Показать список оценивших
Йогурт без даты
Нравится Показать список оценивших
В рот компот
Нравится Показать список оценивших
Твою мышь и как дам тебе в тычинку
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Едрит Мадрид
Нравится Показать список оценивших
Еперный балет
Нравится Показать список оценивших
Светлана, а у нас еперный театр ))
Нравится Показать список оценивших
Юлиана Щербина ответила Юлии
Юлия, Про балет это свежее )))
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий Сажин ответил Дмитрию
Нравится Показать список оценивших
Ингеборга дапкунайте
Нравится Показать список оценивших
Ёбом токнуло
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Никита, жеванный кот
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Какого органа ты это делаешь?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
жеванный крот
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Марой. Жожоба. Жалупчик.
Нравится Показать список оценивших
Ты стЁбный без СТ,
Чудак ты, через букву М,
Звиздец (аналог пи.. ц)
3,14здец (3,14 это число ПИ)
Нравится Показать список оценивших
1. Туева хуча
2. Щука брат
3. Чтоб тебя чайки дрючали.
Нравится Показать список оценивших
Pro свадьбу
Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.
Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.
Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.
В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос "кто?" я с готовностью говорил" Я". Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.
Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили "ну ты блин даёшь конечно", день был долгий, все смеялись, жена плакала.
Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо "С легким паром" на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.
Неудобно получилось
Эмоции 17 часов назадЧитайте также: