Анекдот про закон ома
Обновлено: 04.11.2024
Закон Ома для дома: муж применяет тока силу, жена сопротивляется, в итоге напряжение в семье растёт.
Pro свадьбу
Прочитал пост про свадьбу и комменты, про конкурсы, про тамадов, про чудных гостей.
Я вот на свадьбах редко бывал, ну так особо не приглашали почему-то, может город маленький, может кто оклеветал. На одной правда был, запомнилось.
Приехал я сразу в кафе, чего я в том Загсе не видел, ну расселись все, подарки, тосты, поздравления и вот такой тамундак и вёл, а давайте за молодых, за гостей, за гусей, за Варлей, музей и прочее прочее, все филонили кто как мог, кто воду пил, кто сок, а я честно в силу неопытности пил за все подряд, даже если тоста ещё небыло.
В определённый момент наступил апогей апофеоза, мне стало скучно, все пустились в пляс, плясать я не умею и я пошёл на улицу, а там фонтан, нет в ВДВ я не служил, даже в ВМФ не служил, но мне захотелось в водичку. Я человек крайне воспитанный и культурный взял стул с веранды, стол, затащил это все в фонтан пока все плясали я сварганил себе закуски, выпивки и сидел интилегентно выпивал и закусывал. Меня искали, меня нашли. Вся свадьба во главе с новобрачными водили хороводы вокруг фонтана умоляя меня вернуться на берег, я был категорически против, все ржали, жена плакала, оператор снимал на видео. Потом мне стало жаль жену, я её любил и я вернулся в зал к людям. Там были конкурсы, я захотел в них быть и на каждый вопрос "кто?" я с готовностью говорил" Я". Конкурсы были разные я был и конём Князя Владимира и балериной и валютной проституткой, я читал стихи, в лицах, ролях, меня уже никто об этом не просил, тамада слился в тихом ахере от происходящего, все буквально валялись под столами, жена плакала, но во мне проснулся давно мертвый актёр и Остапа было не остановить. Я придумывал сам конкурсы, сам же в них один за всех и участвовал, я пел, танцевал, искрометно шутил, потом темнота, утро телефон разрывается. Звонил жених, потом невеста, потом их родители и какие-то совершенно чужие голоса и номера, у них мол второй день, природа, шашлыки, но никто никуда не хочет ехать без меня.
Я поехал конечно, со мной здоровались незнакомые люди, целовали незнакомые женщины, обнимали и хлопали по спине незнакомые мужчины, а незнакомые дети лезли мне на руки, все смеялись, улыбались и говорили "ну ты блин даёшь конечно", день был долгий, все смеялись, жена плакала.
Касету я с той свадьбы так ни разу и не посмотрел, сколько не уговаривали, они её дома вместо "С легким паром" на НГ смотрят, всей семьёй. Я ухожу на кухню, пусть сами ржут.
Собеседование
Начальник цеха сегодня после совещания рассказывает:
Пришел на собеседование парень, оператор станка с ЧПУ. Первое впечатление очень положительное, все норм. Задаю последний уточняющий:
- Не спросил, а что с прошлого места уволились?
- Да. мастеру ..альник разбил, он мне прогул влепил, хотя меня всего один день то не было. Ну я психанул, мастеру морду набил и ушел без расчета. Но я им станок запорол, долго помнить будут.
Не стал я его на работу брать, парень он крепкий, а у меня мастера уже все в возрасте, их беречь надо.
Следующий анекдот
Давным-давно, еще в советское время, родители купили два сборника: "Физики шутят" и "Физики продолжают шутить". Зачитывался ими еще в школе, а потом привез в Бауманку. Книги ходили по рукам, и при встречах мы постоянно вспоминали то одну, то другую хохму, смеялись до слёз!
ВНИМАНИЕ! ЮМОР НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Как известно, смех и хорошее настроение укрепляет психику, повышает стрессоустойчивость и помогает в учебе и экзаменах. Поэтому решил поделиться некоторыми запомнившимися шутками из сборника и добавить что-то новенькое. Какие-то понятны и школьникам, другие - студентам. Плюс поделюсь карикатурами.
Макс Планк и Нео. "Это мой выбор".
Один из основоположников квантовой теории Макс Планк в молодости пришел пришел на встречу к 70-летнему профессору Филиппу Жолли. Молодой Планк сказал уважаемому академику, что решил посвятить себя теоретической физике и ожидал одобрения или совета.
"Молодой человек",- ответил Планку маститый ученый,- "я не понимаю, зачем вы хотите испортить себе жизнь?" На недоуменный взгляд Макса Планка он продолжил: "Теоретическая физика уже в основном закончена. Стоит ли браться за такое бесперспективное дело, тем более тратить на это все свое время?!"
На самом деле каждый из нас в чем-то Филипп Жолли. В чем-то мы привыкли видеть ограничения. Например, можем думать, что мир открыт и в географии делать нечего. Или человек может думать, что муж (или жена) вполне понятный и все возможные сюрпризы давно известны. Либо можем считать, что живопись точно развивать некуда - ведь все возможные сюжеты всеми возможными красками уже написаны, и в будущем все будет лишь повторяться. Но реальность гораздо более полна сюрпризов. И лучше быть к этому готовым! :)
С другой стороны Макс Планк здесь вызывает настоящую симпатию. Пойти нампрекор мнению маститого ученого! Быть верным своему выбору, несмотря ни на что! Быть уверенным, когда все (или многие) против - это драгоценное качество, которое не каждый из нас в себе развил. А стоило бы!
А вот воспоминания о Гиббсе, одном из великих физиков:
Гиббс был довольно замкнутым человеком. Ему часто приходилось участвовать в заседаниях ученого совета универитета, где он преподавал. Профессора помнят, что он практически всегда молчал. На одном из заседаний педагоги и методисты решали вопрос о том, оставлять ли в следующие годы в учебных программах больше места математике? Или же лучше отдать предпочтение иностранным языкам? Посреди бурных дискуссий молчаливый Гиббс не выдержал и воскликнул:
О чем вы спорите! Математика - это язык.
Люди, любящие свой предмет или свою профессию, воспринимают ее по-особенному нежно. Можно сказать, что математика - это язык. Можно сказать, что математика - это искусство. Можно сказать, что математика - это круче, чем фантастика! Да мало ли еще какие сравнения можно придумать в ее пользу! Но в том, что это язык, сложный и интересный, я с Гиббсом полностью согласен!
Эдисон и Эйнштейн
- Никак не могу найти себе помощника, - как-то раз пожаловался Эдисон Эйнштейну. - Каждый день ко мне приходят молодые люди, я тестирую их, но ни один не подходит!
- В самом деле? А как вы определяете их пригодность? - живо зантересовался Эйнштейн.
Эдисон протянул ученому листок с вопросами и сказал:
- Кто сумеет на все эти вопросы ответить, тот и станет моим помощником.
"Какое расстояние в милях от Нью-Йорка до Чикаго?" - прочел Эйнштейн. И после секундной паузы ответил: "Никогда, если честно, не знал. Нужно заглянуть в железнодорожный справочник".
"Далее. Из чего выплавляют нержавеющую сталь?" - "Не изучал и этого вопроса. Пожалуй, об этом возможно узнать в справочнике по металловедению. ".
Эйнштейн бегло пробежал глазами по всем остальным вопросам. Затем уверенно произнес:
- Не дожидаясь отказа, свою кандидатуру снимаю сам!
Даже гениальные люди и отличные организаторы порой очень узко видят вещи. Уметь быть критичным к себе, своим методам, это уже качество не гения, а сверх-гения. Эдисон, хотя и был талантливым, увлеченным, интересным и мега-трудолюбивым ученым, все-таки до сверх-гения не дотягивал, думаю. Иначе бы не отпустил Теслу просто потому, что высокомерно к нему относился и не принимал поправки и критику с его стороны. Есть интереснейший фильм "Люди, построившие Америку". В одной из серий очень интересно показаны и Тесла, и Эдисон, и Морган. Если пока еще не смотрели его, то очень-очень вам рекомендую.
А теперь, то, что смешило нас до слез.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОХОТЫ
Г. Петард. Здесь публикуем главные мысли, а не дословный текст.
Ради того, чтобы упростить задачу, здесь мы ограничимся рассмотрением охоты только лишь на тех львов, ареал которых находится в пустыне Сахара. Заверяем вас, что нижеперечисленные методы, при желании, вы сможете легко модифицировать и применять не только ко львам, но также и к другим плотоядным, обитающим в какой бы то ни было части света.
§ 1. Математические методы
1. МЕТОД ИНВЕРСИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ.
Метод состоит в том, что вы помещаете в заданную точку пустыни клетку, затем входим в нее и запираем изнутри. Далее вы производите обычную инверсию пространства по отношению к клетке. Понимаете? Если в пустыне был хотя бы один лев, то после этого лев оказывается внутри клетки, а вы - снаружи.
2. МЕТОД ПРОЕКТИВНОЙ ГЕОМЕТРИИ.
Можно уверенно заявить, что без ограничения общности мы можем рассматривать любую земную пустыню как плоскость. Пустыня Сахара также не является исключение. Далее мы проектируем плоскость на линию. А следующим шагом создаем проекцию линии - в точку, обязательно находящуюся внутри клетки. Как вы, наверное, уже догадались, лев проектируется в ту же точку! Зверь в клетке!
3. МЕТОД БОЛЬЦАНО - ВЕЙЕРШТРАССА.
Сначала мы рассекаем пустыню линией, проходящей с севера на юг. Со 100-процентной вероятностью лев находится либо в восточной части пустыни, либо в западной. Далее предполагаем для определенности, что он находится в западной части.
Теперь эту западную часть рассекаем линией, идущей с запада на восток. Очевидно, что теперь лев находится либо в северной части, либо в южной. Как и в прошлый раз, предполагаем для определенности, что он находится именно в южной части. Далее мы рассекаем южную часть линией, идущей с севера на юг.
Скорее всего, вы уже поняли идею.
Мы с вами попросту продолжаем этот процесс до бесконечности, воздвигая после каждого шага высокую и прочную решетку вдоль разграничительной линии. Очевидно, что площадь последовательно получаемых областей стремится к нулю. Поэтому рано или поздно лев неминуемо оказывается окруженным решеткой произвольно малого периметра. Лев пойман!
4. КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД.
Можно уверенно утверждать, что пустыня представляет собой не что иное, как сепарабельное пространство. Пространство это содержит всюду плотное множество точек. Мы из этого множества выбираем с вами именно ту последовательность точек, которая имеет своим пределом местоположение льва. Теперь мы по этим точкам, захватив с собой все нужное снаряжение, крадучись, подбираемся к льву!
5. ТОПОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД.
Заметим, что связность тела льва уж никак не меньше, чем связность тора. Что необходимо сделать? Сначала мы переводим пустыню в 4-мерное пространство.
Данное пространство обладает замечательными свойствами, благодаря которым можно непрерывным образом выполнить такую деформацию объектов, что лев, по возвращении в трехмерное пространство окажется крепко завязанным в узел. Уверяем вас, что, исходя из теории, лев в таком состоянии абсолютно беспомощен. Вы можете брать его буквально голыми руками.
6. МЕТОД КОШИ, ИЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Рассмотрим льва как аналитическую функцию координат f(x) и запишем интеграл
В этой записи С - это контур, который ограничивает пустыню, а у - точка, в которую мы поместили клетку. Известно, что заданный интеграл описывает соотношение голоморфной функции комплексной переменной на области и в точке, а лев, как известно, как раз является очень коплексным и очень переменным, и как нельзя лучше "вписывается" в интегральную формулу Коши. После вычисления интеграла получается не что иное, как f(у), то есть лев теперь в клетке!
§ 2. Методы теоретической физики
Легко утверждать, что дикие львы в пустыне Сахара являются величинами ненаблюдаемыми. Откуда мы делаем вывод, что абсолютно все наблюдаемые львы в пустыне Сахара - ручные. Что же касается поимки ручного льва, то мы предоставляем это дело читателю в качестве самостоятельного упражнения. Обязательно поделитесь с нами результатами!
2. МЕТОД ШРЕДИНГЕРА.
В любом случае существует положительная, отличная от нуля вероятность, что лев сам окажется в клетке. Если клетка полностью закрыта, то при открытии вы можете удивленно заметить, что он уже там! Сидите и ждите. Кстати, чтобы увеличить вероятность поимки льва в два раза, нужно лишь установить в пустыне не одну, а две клетки, что будет несложно сделать. Варьируя количество клеток вы можете скольк угодно увеличивать вероятность успешной охоты!
3. МЕТОД ЯДЕРНОЙ ФИЗИКИ.
Поскольку поместить дикого льва в клетку является довольно рискованной процедурой, вы можете поступить гораздо проще. Сначала приведите в клетку любого ручного льва. Затем примените к нему и к люобму дикому льву обменный оператор Майорана. Дикий лев пойман!
Здесь вы можете возразить, что может случиться, что вместо льва, с вероятностью, отличной от нуля, вы поймали львицу. Что делать? Очень просто! Оставим львицу в клетке, и уже к ней применим обменный оператор Гейзенберга, который обменивает спины. После чего в клетке с большой вероятностью окажется именно лев!
§ 3. Методы экспериментальной физики
1. ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ МЕТОД.
Через пустыню ровно посередине натягиваем полупроницаемую мембрану, которая пропускает через себя все, кроме льва. Двигая мембрану от середины к границе пустыни, мы в итоге "загоним льва в угол". Останется просто поместить его в клетку.
2. МЕТОД АКТИВАЦИИ.
Этот метод, мягко говоря, немного суров и слегка непредсказуем. Первым делом мы должны начать облучать пустыню медленными нейтронами. Лев, который находится в пустыне, также будет облучен. Благодаря этому внутри льва будет наведена радиоактивность. Следовательно, через какое-то время он начнет распадаться. Если вы подождете достаточно долго, облученный лев не сможет оказать никакого сопротивления. Далее вы приводите его в клетку и запираете дверь!
А вот шутка, которую мне рассказал ученик:
Собрались как-то Архимед, Ньютон и Паскаль играть в прятки. И водить, то бишь считать до десяти, выпало именно Архимеду. Пока он считал до 10-ти, Паскаль убежал искать свой треугольник, чтобы спрятаться. А Ньютон просто начертил вокруг себя рамку, площадью 1 квадратный метр. И остался стоять на этом клочке земли.
Повернувшись, Архимед радостно воскликнул:
-Ага, Ньютон, я тебя нашел!
А Ньютон хитро улыбнулся и ответил:
-Нет! Ты нашел Паскаля!
Преподаватели физмат факультета института, где работал мой отец, рассказывая анекдот про абитуриентов, дополнили его забавным образом.
Советское время, еще до ЕГЭ. Поступает абитуриент в Москву, сдает физику. Но "плавает". Экзаменатор спрашивает: "Ладно, скажи, пожалуйста, хотя бы, в чем измеряется напряжение, тогда натяну тебе тройку". "Не знаю", - отвечает абитуриент.
Не поступив в столицу, он едет в Ижевск. И снова та же ситуация на экзамене. Экзаменатор говорит: "Ну хотя бы скажи, в чем измеряется напряжение, в вольтах или амперах?" И опять наш герой отвечает: "Не знаю".
Не поступив в Ижевск, он едет в наш Глазов. И опять не может связать двух слов на экзамене. Наконец, экзаменатор говорит: "Хотя бы скажи, а не в вольтах ли измеряется напряжение?"
"Не знаю", - отвечает наш герой.
"Молодец! Вот этому мы тебя и научим!"
Или вот еще анекдот:
Однажды вечером пьяный студент-физик прилег отдохнуть на скамейке. При этом прикрылся учебником "Теория поля". К нему подходит прохожий, критически оглядывает и говорит:
- Агроном, а напился-то, как физик!
А эту шутку я уже не помню, где встретил, но часто рассказываю своим ученикам:
- Скажите, есть ли разница между физиками и программистами?
- Да. Физик думает, что в килобайте тысяча байтов. А программист верит, что в килограмме 1024 грамма!
И вот еще из моих "закромов".
Физико-математические методы поиска идей для новых открытий
1. Метод дифференцирования
Как известно, хорошие идеи красивы и гармоничны. Поэтому предположим, что существующая идея – это бесконечно дифференцируемая гладкая функция. Всегда можно утверждать, что до сих пор никто не дифференцировал ее более N раз. Продиферренцируем ее N +1-й раз и с вероятностью, отличной от нуля, получим интересную новую идею!
2. Первый метод постулатов Бора
Чтобы найти новую идею, нужно перейти в новое состояние. Как известно, мы состоим из атомов, в которых электроны могут перейти в новое состояние, называемое «возмущенным». Следовательно, чтобы найти хорошую идею, нужно первым делом хорошенько чем-то возмутиться!
3. Второй метод постулатов Бора
Для перехода на новый уровень креативности нужна энергия E , равная разнице между старым и новым творческим состоянием. Согласно Бору, эту энергию электрон может обрести, поглотив подходящий квант или фотон. Поскольку мы состоим из атомов, где на орбитах вращаются электроны, для нас этот принцип тоже верен. Находим квант, и поглощаем его. Дело сделано! В новом состоянии вы наверняка найдете новую идею!
О том, как найти и поглотить нужный квант, предлагаем читателю поразмышлять в качестве домашнего задания.
3. Метод неравенства треугольника
Так как третья, новая сторона, всегда меньше суммы двух других сторон, то сколько-нибудь приличную идею можно создать, только если у вас уже есть две достаточно приличных. Но она не сможет превзойти суммарную силу имеющихся идей. Так что лучше бросить это занятие. И перейти к методу вероятности.
4. Метод вероятности
Ищите вы новые идеи, или нет, в бесконечном пространстве вариантов не так уж и важно. Рано или поздно, с вероятностью, отличной от нуля, замечательная идея сама может вас посетить. Так что наслаждайтесь жизнью и ждите!
5. Метод, основанный на принципе запрета Паули
Как известно, два или более идентичных фермиона не могут одновременно находиться в одном и том же состоянии в квантовой системе. Остается найти, чем вы не-идентичны другим людям, в чем ваша уникальность, и какая интересная идея из этого следует! Всё. Вы в шаге от возможного открытия.
6. Метод Бернулли
Как известно, согласно закону Бернулли, где меньше давление, там больше скорость. Следовательно, чтобы повысить скорость поиска новых идей, нужно понизить давление на психику. Уезжаем на море и быстренько совершаем несколько новых открытий!
7. Метод второго закона Ньютона
Мы знаем, что ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе. Так как мы живем в мире Ньютоновской физики, делаем выводы. Чтобы ускориться в поиске креативных идей, можно использовать два пути. Либо увеличиваем силу своего стремления, либо уменьшаем массу, или, проще говоря, худеем! После того, как похудеете, можете поделиться тем, какие новые идеи вас посетили. С радостью послушаем ваши истории!
8. Метод закона Ома для полной цепи
Часто мы не находим новых идей, поскольку слишком привыкли к закону Ома для участка цепи. И не учитываем, что энергии для креативных идей не хватает просто в силу вашего… внутреннего сопротивления! Снижаем внутреннее сопротивление до нуля и получаем энергию, достаточную для открытия! Затем принимаем поздравления :)
Как-то мой друг, сокурсник рассказал историю.
Он писал курсовую по термодинамике и сроки уже поджимали. Работы оставалось не так уж много, и он решил сидеть "до победного", хотя был уже поздний вечер. Когда он заполнял одну из таблиц данными, то чувствовал, что уже отключается. Но боролся со сном. И вдруг, очнувшись, он увидел, что в нескольких ячейках таблицы у него сплошные каляки-маляки. Вздохнув, взяв себя в руки, он их стер, благо писал карандашом, и начал снова проверять и вносить данные. Шел уже третий час ночи. В пол-третьего он опять проснулся лицом на таблице. Взглянул на нее и понял, что всё, пора спать. Оказывается, в полусне, через несколько ячеек таблицы он четким почерком, почему-то, написал:
"В этом случае ребенок будет плавать!"
Кстати, этот друг, по-моему, учился лучше всех - сфокусированно, талантливо, искренно, трудолюбиво. До сих пор его уважаю за это!
Так что и нам пора завершать! :) Надеюсь, что вы смогли повысить себе настроение.
Традиции
Быдло напало на девочек
Вчера 03.10.2021 примерно в 16:50 этот биомусор напал на 2-х абсолютно невинных девочек, которые возвращались домой с прогулки. Девочка в розовой курточке, это дочка моей знакомой. Девочкам по 11 лет.
На видео слышно, как он им угрожает, пытается подпалить зажигалкой и наносит несколько ударов по голове обеим девочкам, после чего скрывается.
У обоих девочек остались следы от ударов, для детей его удары оказались достаточно сильные.
Как выяснилось позже, данный индивид вышел на улицу разбираться с обидчицами его собственной дочери, но так как он не знал как они выглядят, то напал на первых попавшихся ни в чём не повинных детей.
Ещё более мерзко то, что его дочь является их одноклассницей и девочки всегда с ним здоровались, но это ни как не остановило его.
В данный момент написано заявление у инспектора по делам несовершеннолетних, планируется так же написать заявление в МВД по факту нападения на детей.
П.С. Этот человек ранее уже был судим за убийство, у него четверо детей, живёт он в соседнем подъезде и о камере в домофоне прекрасно знает.
Показать полностью Эмоции 13 часов назадНеудобно получилось
Эмоции 17 часов назадНеожиданно
В небольшом городке была изобличена медсестра, которая помогала людям за небольшую плату официально проходить вакцинацию - делая фиктивную прививку за денежку. Но следствие установило изощренный вид мошенничества.
Как оказалось - она говорила пациентам, что необходимо соблюсти полное подобие прививки и делала им укол якобы витамин (глюкозы), а на самом деле как она утверждает она им вкалывала Спутник-Лайт.
Если это было на самом деле, то даме все равно грозит уголовка, так как она брала деньги за бесплатную процедуру.
Эмоции 20 часов назадСледующий анекдот
Закон Ома — сиди дома. Эту фразу давным-давно придумал какой-то талантливый прогульщик уроков физики. Сейчас ее небольшая переделка стала актуальной.
В физике сотни законов. В своем большинстве они установлены экспериментально и затем обоснованы теоретически. Есть законы, представляющие собой визитную карточку разделов физики, такие как:
- Законы механики Ньютона;
- Законы геометрической оптики.
Для электричества и электротехники, вероятно, первый из основополагающих — закон Ома .
Время идет быстро. В 2026 году, когда моряки России будет отмечать 330-летие ботика Петра, все человечество будет иметь основания отметить также 330-летие оптимального управления и 200-летие закона Ома.
Немецкий физик Георг Ом экспериментально установил, что для участка проводника отношение напряжения между его концами к силе тока I в нем — константа. Она получила название сопротивление, размерность Ω или Ом , наиболее распространенное обозначение R .
Таким образом, первоначальная запись закона Ома:
Современная запись этого закона для участка цепи:
Варианты закона Ома применяются для проводников и полупроводников, для участков электрических цепей постоянного и переменного тока, для их последовательных, параллельных, последовательно-параллельных соединений, для замкнутых цепей, при наличии одного или нескольких источников тока или напряжения в них, при наличии в цепях как резисторов (в обиходе — сопротивлений) , так и конденсаторов и катушек индуктивности.
Ежегодно многие школьники, изучая физику, экспериментально проверяют закон Ома. При этом некоторые из них радостно его «опровергают», с помощью простейших пересчётов экспериментальных данных получая результат, не соответствующий этому закону. Как это происходит и как не получить ошибку?
Пусть есть набор:
Источник питания ИП — небольшой аккумулятор или гальванический элемент (батарейка) + резистор или «магазин сопротивлений» + тестер (с режимами измерения сопротивления, напряжения, силы тока, то-есть с режимами омметра, вольтметра и амперметра)+соединительные провода, все — с клеммами, позволяющими надежно и с заведомо пренебрежимо малыми переходными сопротивлениями соединить эти элементы.
Ставьте лайк и комментируйте! Ставьте лайк и комментируйте!Каковы действия экспериментатора-торопыги?
Он делает правильно почти все:
- Берет резистор и считывает с маркировки или измеряет омметром его сопротивление R ;
- Присоединяет вольтметр к источнику питания и записывает показание прибора, считая, что это и есть расчетное напряжение U ;
- Последовательно соединяет резистор и амперметр;
- Присоединяет эту цепочку к источнику питания;
- Записывает полученную величину силы тока I(экспериментальное);
- Затем вычисляет I(расчетное)= U / R и обнаруживает, что амперметр показал меньшую силу тока , чем экспериментатор насчитал.
Руки у него растут оттуда, откуда надо, он тщательно повторяет эксперименты. Повторные расчеты не ведут к устранению рассогласования. Упорно сила тока экспериментальная получается меньше расчетной.
Так в чем дело?
Рассмотрим эквивалентную схему экспериментальной цепочки. В источнике питания учтено его внутреннее сопротивление r , и теперь ясно, что вольтметр, подключенный к отдельно взятому источнику питания, показывал не рабочее напряжение, а оценку электродвижущей силы источника (ЭДС) Е* .
Для полной цепи закон Ома имеет вид:
Напряжение же на клеммах источника питания и на нагрузке — резисторе, при пренебрежимо малых внутреннем сопротивлении амперметра и проводимости вольтметра, равно U= Е-I* r .
На схеме показаны два прибора. Если же есть лишь один тестер, его придется подключать поочередно: параллельно резистору в режиме вольтметра и последовательно в режиме амперметра.
В варианте измерений, показанном на схеме, показания приборов U и I позволят подтвердить формулу (1) закона Ома для участка цепи.
*Мои извинения: стандартного обозначения ЭДС на своем компьютер не нашел. *Мои извинения: стандартного обозначения ЭДС на своем компьютер не нашел.Следующий анекдот
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
- Как там поживает моя собака?
Прививки
Не happy end
xxx: Что говорит "Найти телефон?" Я так свой нашел.
Было замечательно, телефон потерял и видел по ноутбуку, как он движется по карте.
Сел в машину и поехал. Вокруг стрелки - куча людей, нужно как-то определить, кто же взял.
Наконец выехал, где людей меньше, следовал за стрелкой, вижу - стрелок заходит в подъезд, и я захожу.
Оказалось, что жена взяла вместе со своим по запарке и поехала к любовнику.
Вот так я нашел свой телефон.
yyy: История со счастливым концом.
Эмоции 19 часов назадРеклама
Регулярно вижу в ленте рекламу. Очень хочется её комментировать. Будет ли такая возможность когда либо? Я уверен что не один хочу этого.
Эмоции 13 часов назадЧитайте также: