Анекдот про монолит и плоть

Обновлено: 22.11.2024

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Примечание: на Пикабу пост вышел с опозданием в сутки.

Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят CatGeek, победоносной поступью спешащий напомнить вам о том, что сегодня годовщина выхода третьей по дате выхода, но не по значению, части многими любимой франшизы S.T.A.L.K.E.R. - Зова Припяти! А именно - 12 лет прошло с тех пор, как мы впервые ступили в смертельно опасный центр зоны, дороги к которому открылись благодаря отключению "выжигателя мозгов". Неизведанные доселе тропы, населённые смертельно опасным зверьём, заполненные аномалиями и загадками встретили нас здесь.

Что же нам смогла предложить третья часть серии, помимо "не багов, а аномалий", проблем на запуске и многими любимой и родной постсоветской СНГ атмосферы? (Рил, у меня на заводе многие места один в один, как в сталкере). Давайте попробуем вспомнить.

На дворе 2012 год (Совсем немного времени прошло после "Тень Чернобыля" по хронологии внутри игры, спасибо подписчику за поправку). Вы, майор СБУ, работающий, как обыкновенный сталкер на территории Чернобыльской Зоны Отчуждения - Александр Дегтярёв, и вас послали в зону для выяснения причин провала операции "Фарватер" и поиска оставшихся в живых военных. Сама операция представляла из себя вылет в зону звеном боевых вертолётов по маршруту, составленному в соответствии с картами воздушных полей аномалий, но все вертолёты разбились и перестали выходить на связь. Вот вы и ходите, бродите, ищите вертолёты, вскрываете их чёрные ящики, пытаетесь понять, выжил ли хоть кто-то. Сам сюжет становится насыщенным и полным лишь под самый конец, когда вы добираетесь до Припяти. Но не пугайтесь, всё остальное время вас займут отличные дополнительные квесты разного калибра. Есть как и небольшие заказы на те или иные артефакты, так и линейки квестов, которые сами по себе, как небольшой сюжет. Также некоторые из них влияют на расстановку сил на локациях и помогают завести как друзей, так и врагов. На каждой из локаций, а всего их три, вы всегда найдёте чем себя занять и в какой уголок заглянуть ради тайничков или артефактов. Кстати, о локациях.

В отличие от предыдущих частей, где нас ждало около десятка игровых локаций, здесь нас ждут всего 3, зато крупные и весьма неплохо проработанные зоны (я не беру в расчёт мелкие локации, по типу подземелий и лабораторий, так что уберите свои тапки). Как упоминалось ранее, прошёл год от событий "Тень Чернобыля", Стрелок отрубил "выжигатель мозгов" и пробил этим большую брешь в обороне группировки "Монолит". Сталкеры, как вольные одиночки и бандиты, так и экспедиции от больших группировок, рванули в центр зоны в погоне за горами артефактов, открыв для себя невиданные доселе места. Мы же рванули туда уже по надобности, когда первые сталкеры уже обжились и создали там базы, но ещё далеко не всё исследовали, и первым нас встречает Затон - осушившееся русло одного из оттоков реки Припять, вместе со всем, что там было.

Ржавые катерки и баржи, болотистая местность и высокие склоны, естественные разломы в земле и тоннели, а также здоровенный сухогруз "Скадовск", севший на мель и используемый как лагерь для сталкеров всей округи. Тут и бар, и торговец, и механик и даже полноценный медик. Вторая из локаций, на которую мы попадаем это окрестности завода "Юпитер", которые представляют из себя, соответственно, сам завод и прилегающие индустриальные пустоши во всей красе. Тут и карьер с выработкой полезных ископаемых, и сама территория завода, и даже небольшая деревенька. Основной базой сталкеров здесь стала ж/д станция "Янов", на которой место делят две группировки-врага - Долг и Свобода, а также все остальные сталкеры. Тут тоже есть все удобства, которые можно себе позволить в Зоне, в виде бутылки, ночлега, медицинской помощи и механика, также здесь расположился бывалый охотник на мутантов, с которым можно поработать. Третья же локация - сама Припять. Тут, мне кажется, много слов говорить излишне, это всё тот же знакомый нам город, только на этот раз та его часть, где мы ещё не были. Самые опасные мутанты и засады монолитовцев ждут вас там, вместе с основной частью сюжета. Кстати, сам главный герой оттуда родом и эмбиент дополняют звуки флешбеков из советского детства, дающие много очков к атмосфере.

Если вдруг вы пропустили мимо себя все части сталкера, и не совсем знаете, что из себя представляет вся серия, то Зов Припяти, как и остальные части - это шутер с элементами выживания и хоррора в открытом мире. Тех, кто и так знаком с серией, всё так же встретят исследование открытого мира, поиск артефактов и охота на сталкеров и мутантов. Разработчики взяли все механики из предыдущих частей и адекватно их доделали, плюс добавили немножечко нового. Но пойдём по порядку. По части стрельбы и ходьбы практически всё осталось неизменным, но доработали систему выносливости, запас и скорость потери которой теперь сильно зависят от того, насколько у вас забит рюкзак. Конечно же, свои силы можно вполне увеличить артефактами, и теперь поговорим о них, и об их поиске.

Раскиданные вокруг поля аномалий теперь приобрели более строгий вид "архианомалий", сильных аномальных образований с уникальным именем. Искореженная гравитационными аномалиями и радиацией земля, принимающая странные формы, и огненные разломы в земле , кислотные болота и электрические поля. Но одиночные аномалии всё так же раскиданы повсюду, так что бегать по Зоне стоит весьма и весьма аккуратно.

Сами артефакты тут тоже стали более систематизированы, как на мой взгляд, и теперь имеют градацию редкости и строго привязаны к типу аномалий, что их породили. Есть как и малополезные и дешёвые артефакты, слегка повышающие сопротивление типу аномального воздействия, которым были образованы, так и весьма и весьма дорогие и полезные, сильно вытягивающие радиацию из организма и повышающие переносимый вес на значимые величины. Также игра изобилует и странными квестовыми новообразованиями, с которыми можно познакомиться по ходу игры. Запас артефактов в архианомалиях пополняется с каждым выбросом.

К слову, о выбросах. Их наконец-то сделали полноценной механикой игры, а не периодическим сюжетным ходом, и теперь, помимо покушать и попить, при объявлении о том, что скоро будет выброс, вам нужно будет тащить свою жопу и пожитки до ближайшего укрытия, коим может быть как и просто любое укрытие с достаточно крепкими стенками, так и, если повезёт, полноценная база сталкеров, где можно продать всё непосильно нажитое, провести ТО оружия и просто покушать и поспать. Да, нужно теперь не только кушать, как было в ТЧ, так и спать, чтобы персонаж не вырубился прямо на ходу, упав лицом в кисель. Заодно сном можно скоротать время до ближайшего выброса, или пропустить нелюбимое время суток, если вы не любите ходить ночью, или наоборот днём. Также на "Скадовске" можно заказать уникальные образцы пушек и брони за кругленькую сумму.

Про систему улучшения оружия тоже можно сказать, что её доделали и сделали лучше. Появилось некоторое количество новых вариантов улучшения брони и пушек, а также теперь, вместо того, чтобы искать какие-то флешки неизвестно где, вам всего лишь нужно найти нужные инструменты для техника, которые позволят вам делать всё более и более сложные апгрейды. И ещё несколько бутылок водки, при работе с одним из техников, хех. Да, поиск инструментов тоже задача не из лёгких, но по ходу игры можно получить подсказки об их местонахождении. Для каждого из техников нужно собрать свои инструменты, по штуке нужного, что, с одной стороны, заставляет побегать, но с другой вполне логично. К тому же, разные техники, могут сделать различные улучшения на экзоскелет, каждый своё, но взаимоисключающее, если мне не изменяет память.

По итогу я хочу сказать то, что "Зов Припяти" - это выжимка и доработка всего самого лучшего, что было в предыдущих частях, где нет ничего лишнего, и всё смотрится органично и на своих местах. Разве что маловато, но эта проблема решается модификациями, которые в большинстве своём и делаются нынче на эту, самую технологичную и допиленную часть серии, и которые выходят до сих пор и позволяют снова погрузится в атмосферу любимой игры, при этом увидев что-то новое. Даже спустя 12 лет игра выглядит приятно и интересно, хоть и немножко старовато. Ну что же, играйте в хорошие игры, любите классику, и удачной дороги, сталкер!

Комментировать анекдот №45501

Добрался свободовец до монолита, пьяный, обкуренный до посинение. Ну монолит и спрашивает:
- Че те надо?
Свободовец чуть не обделался:
-Ёлки. говорящий камень.
Монолит ему снова:
- Чё желаешь?
Свободовец думал, думал, потом спустя 5 минут:
-Хм, но есть один прикол, хочу штоб тебя четыре отряда негров-алкоголиков до Камчатки на носилках несли.
У народа в Осознании была тяжелая ночь.

Компьютерный клуб 2000х в гараже: LAN Party, ретро игры и ностальгия

Всем привет! Оставлю здесь историю становления очень необычного гаража в Нижнем Новгороде. Этот пост ностальгии адресован поколению миллениалов и несет в себе воспоминания об игровых клубах 2000х, где мы прогуливали школу и оставляли деньги со школьных обедов.

Тогда мы очень долго не могли встречаться компанией. Поэтому наши сходки плавно переросли в онлайн конференции, затем я поднял на удаленке сервак и начал подтягивать ребят на зарубы в C-S 1.6 и Warcraft III. Попутно начал тестить древние моды для half-life 1, которые когда-то качал с дисков ИГРОМАНИИ. Затянуло меня тогда конкретно, появилось желание попасть в атмосферу компьютерного клуба 2002 года, хотя бы на мгновение.

Так появилась идея проекта под названием Retro LAN Party.

Друзья поддержали идею материализовать воспоминания и выбор места пал на гараж площадью 34 кв. м. Общими усилиями 4 месяца мы создавали машину времени, которая должна была вернуть наш 2002-й!

Сейчас каждую пятницу мы дружно "телепортируемся" в 2002 год.

Время от времени встречаем гостей из других городов, проводим турниры по ретро играм в ламповой атмосфере 2000х.

Гараж полностью утеплен, в нем стоит электрокотёл и проведен теплый контур по полу. Здесь можно с комфортом размещаться даже при -30c.

На стене висят постеры боевиков 90х годов, которыми был вдохновлен Action MOD для Half-Life 1 : The Specialists Mod (улётная игра тех лет).

22"-21" дюймовые ЭЛТ мониторы с высокой герцовкой (160 ГЦ @ 1024х768) для шутеров QUAKE 3, UT 99, CS 1.6. Очень редкие экземпляры.

По предварительной брони сюда можно залететь на всю ночь.

Связь с нами через Instagram Retro.LAN .

Всем большое спасибо за внимание! Будем признательны за фидбек и вопросы по существу.

Показать полностью 4 4 Эмоции 2 дня назад

Следующий анекдот

Пришел сталкер к монолиту, а тот дал ему 3 желания. Сталкер был очень усталый, по потому попросил:"Монолит, монолит, дай мне баночку Non Stopa", и тут вылезает из-за спины кровосос и говорит:"Ни*уя, давай две!". Ну дал монолит им по баночке Нон Стопа, кровосос свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Злой сталкер пошел взять другое желания:"Монолит, монолит, дай мне бутылочку водки". И тут опять вылезает кровосос и говорит:"Ни*уя, давай две!". Дал им монолит по бутылке водки, кровосос сразу свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Очень злой сталкер пошел за третьим желанием:"Монолит, монолит, оторви кровососу яйцо". И тут вылезает кровосос и говорит:"Ни*уя, давай два!"

Жестокая все таки зона.)))

Дубликаты не найдены
5 лет назад

Добрался Меченый до монолита и говорит:

- Хочу, чтобы зона исчезла!

- Легко! - сказал монолит, и сталкер вывалился на рабочий стол Windows.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Но "проходи,не задерживайся!"все также звучало

5 лет назад

Дык не смешно ведь.

5 лет назад

". а волк из кустов:

"Ремейк" бородатого анекдота про зайца и волка.

5 лет назад Я аж представил костерок, гитару и банку консерв. раскрыть ветку 1 5 лет назад

5 лет назад

Я только Пикник читал, так что не особо в теме. Но из логики анекдота следует, что монолит обоим по яйцу оторвал, а кровосос у сталкера оставшееся себе забрал.

5 лет назад Это переделка анекдота про какого-нибудь еврея или есть какой-то смысл, типо кровососу без яиц лучше? 5 лет назад 5 лет назад

Пришел сталкер к монолиту, а тот дал ему 3 желания. Сталкер был очень усталый, по потому попросил:"Монолит, монолит, дай мне баночку Non Stopa", и тут вылезает из-за спины кровосос и говорит:"Ни*уя, давай две!". Ну дал монолит им по баночке Нон Стопа, кровосос свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Злой сталкер пошел взять другое желания:"Монолит, монолит, дай мне бутылочку водки". И тут опять вылезает кровосос и говорит:"Ни*уя, давай две!". Дал им монолит по бутылке водки, кровосос сразу свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Очень злой сталкер пошел за третьим желанием:"Монолит, монолит, оторви кровососу яйцо". И тут вылезает кровосос и говорит:"Ни*уя, у тебя хуй видно!"

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 23 часа назад

Вооружение и экипировка

Группировка «Монолит» отлично преуспела в закупке самого продвинутого и мощного вооружения и снаряжения. Вооружение самое разнообразное, как отечественное, так и зарубежное, выбираются самые лучшие образцы. Ведётся закупка винтовок для снайперских ячеек «монолитовцев» в Припяти, поставки продвинутого автоматно-гранатомётного комплекса ФТ-200М, гранатометов РПГ-7у и пулемётов РП-74, но главное — наличие у мастеров группировки «Изделия №62», более известного, как Гаусс-пушка. Монолитовцев, стреляющих только пистолетами, можно встретить только в ТЧ и только во время защиты Барьера. Пистолетами будут пользоваться гранатомётчики с РПГ-7у, если подойти к ним вплотную. Также пистолетами будут пользоваться монолитовцы с СВДм-2 в ЗП при атаке на ближнем расстоянии.

Также монолитовцы закупают в огромном количестве экзоскелеты и научные костюмы, в конструкции которых добавляют неизвестные материалы, которые прочнее и легче своих аналогов. Комбинезоны группировки основаны на камуфляже Urban. Комбинезоны отличаются камуфляжной раскраской (серо-белый фон с тёмно-серыми пятнами) с тёмно-коричневыми элементами (нагрудники, наплечники, налокотники, наколенники и капюшон) и болотно-зелёной торсовой частью. Есть разновидность научного комбинезона с тёмно-коричневым рюкзаком. Также есть тяжёлая броня и экзоскелет зелёно-коричневой раскраски.

Многие позиции монолитовских снайперов и патрулей обладают повышенным радиационном фоном, даже специальные защитные костюмы не могут защищать владельца столь длительное время нахождения в очагах жесткого радиационного излучения. Поэтому стоит лишь гадать, каким образом они выживают в таких условиях. В целом, сталкеры вынуждены признать, что по количеству и качеству экипировки группировка «Монолит» максимально вооружена и снаряжена, ничем не уступая наёмникам и военным. Несколько монолитовцев в экзоскелетах можно увидеть во время эвакуации, одного в путепроводе во время первого нападения «Монолита» и редко в речном порту.

ТЧ — единственная игра в серии, где штурмовики «Монолита» используют противогаз с одинарной линзой. К тому же она у них прозрачная, а не зеркальная, как у одиночек. Если проявить внимательность, то можно заметить, что декоративные трупы в ЧН ещё имеют модель «монолитовца» в противогазе с одинарной линзой и баллонами. Такая у живых монолитовцев встречается только в ТЧ, в ЧН и в ЗП он отсутствует. Монолитовцы с открытым лицом встречаются только в ТЧ. Их лица напоминают зомбированных.

Следующий анекдот

«Монолит» — группировка, аналогичная, фактически, религиозной секте. Защищает подходы к Центру Зоны.

Описание и идеология группировки

История

Группировка «Монолит» — одна из самых старых, была образована из тех сталкеров, которые поверили в силу загадочного артефакта — кристалла под названием «Монолит» — якобы исполняющего любые человеческие желания. Поначалу они представляли собой формирование сталкеров с общей целью защиты Зоны от других и поиска «Монолита», который, по словам сталкеров, находится в центре Зоны. Однако перед Сверхвыбросом они всей группировкой направились через «Выжигатель мозгов» для его поиска, и с тех пор их никто не видел. Но спустя время сталкеры стали замечать агрессивно настроенных членов группировки, которые не вступали в переговоры и на всех нападали. Стало очевидно одно — все монолитовцы прошли некую специальную кодировку.

Позже станет достоверно известна причина трансформации «Монолита» в клан сошедших с ума фанатиков: группировка была зомбирована членами «О-Сознания» как дополнительная защита от сталкеров, что пытаются проникнуть к ЧАЭС и к лабораториям «О-Сознания». Членов группировки контролировали при помощи специальных антенн, «Выжигатель» являлся крупнейшей из таких антенн. После того, как в 2012 году Стрелок отключил «Выжигатель», а затем — уничтожил «О-Сознание», многие монолитовцы стали выпадать из зоны контроля этих антенн. В итоге, многие из них стали бесцельными зомби, лишь малая часть монолитовцев сумела вернуть себе свою личность и разум, как Бродяга и его отряд в ЗП.

Известные представители

Информации о них немного, потому что мало кто выжил после встречи с ними.

  • Харон — монолитовец-мастер. Вооружён «Винторезом».
  • Проповедник — проповедник «Монолита», вооружён Гаусс-пушкой. Прозвище случайное.
  • Молитвенник — боец группировки «Монолит». Можно встретить в речном порту в Припяти. Прозвище случайное.
  • Снайпер «Монолита» в Лиманске — снайпер на башне.
  • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале — боец группировки «Монолит».
  • Снайпер «Монолита» в Госпитале — боец группировки «Монолит».
  • Монолитовец-работник X10 — боец группировки Монолит. «Монолитом»
  • Бродяга — командир отряда, бойцы которого потеряли связь с «Монолитом» и стали свободно мыслить. Может примкнуть к «Долгу» или «Свободе».
  • Броня, Морж, Серп, Тихий, Фома — бойцы группировки «Монолит» из группы Бродяги. Могут примкнуть к «Долгу» или «Свободе».

Следующий анекдот

Подборка анекдотов

STALKER – успешный проект, полюбившийся всем поклонникам качественных компьютерных игр. Он стал фаворитом детей и взрослых, что в целом неудивительно, учитывая все его уникальные особенности и высочайшее качество графики, геймплея.

Что действительно поражает, так это тот факт, что STALKER является, чуть ли не единственной игрушкой, которое посвящено множество анекдотов. В целом эти забавные байки создаются самими Сталкерами для других Сталкеров. Юмор в них специфический, понятный только тем, кто «в теме». Тем не менее, данные оригинальные шутки пользуются большой популярностью.

Приходит к монолиту сталкер, говорит:
— Готов исполнить любое твое желание, сталкер, но только одно.
— У меня есть тачка, хороший комбинезон, оружие, редчайшие артефакты редкие. Хочу быть героем Зоны.
Только сказал он это, как перенесся в Тёмную долину.
Всех сталкеров убили, он остался один стоять с гранатой. Смотрит, а на него псевдогиганты собрались нападать. Он орет:
— Камень, блин!Ну не посмертно же героем!

Привал у сталкеров. Развели они костер, начали друг друга пугать страшилками о фанатиках Монолита, кровососах. Сталкер говорит:
— Мужики, помните HalfLife 2? Жуткую атмосферу, горящих зомби, головокрабов.
Задрожали сталкеры. В кустах напряглись проголодавшиеся кровососы. Холодный пот почувствовал контроллер, потянувшийся к шее одного из них. Мурашки побежали по коже кабанов, приглядывающихся к контролёру. Всю ночь им снились кошмары. Один лишь сталкер RUSЬ, отыскав мобильную версию HalfLife 2, играл в неё ночь на пролет, довольно улыбаясь.

Разговорились сталкеры, один второму:
— Вот радиация… Скажу, как думаю. Врут все! Я здесь несколько лет хожу. Изменений не заметил пока никаких. Что думаешь?
— Ерунда, конечно. Но. С другой стороны, чешуя стала в последнее время чесаться сильнее.

Попал Сидорович к военным на допрос:
— Поговаривают, гранаты у вас имеются?
— Врут все.
— Поговаривают, ружье у вас имеется.
— Врут все.
— Поговаривают, таки у вас имеются?
— Ну, вот чего нет, того нет.

Стараясь не шуметь рота эстонских разведчиков тихо подползала к базе Долга.
Посмотеть на это приходила вся зона.

Молодой сталкер подбежал к псевдо псу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
— Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
— Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

Голос из рации на базе военных сталкеров:
— Патроны и гранаты кончились, кровососы окружают!
— Не орите, я не глухой, слышу, вычеркиваю!

Жил был бюрьер. Так ему и надо.

— Ты себе не представляешь, в каких местах я был, и какие приколы я там наблюдал!
— Стрелок, это тебе конечно не в обиду, но в Голландию продавать артефакты в другой раз поедет кто-то другой.

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону. Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Через 3 дня после выхода S.T.A.L.K.E.R.-а, на территории СНГ отменена профессия контролер, ввиду большой смертности работников данной профессии.

Сталкеры, не пейте палёную водку — кровососы травятся.

Приходит сталкер к Сидоровичу и говорит: — Слыш, старый, продай мне новый нож. — А куда ты старый то дел, это ж дефолтное оружие! — Да затупился он, у меня около ЧАЭС патроны кончились, пришлось БТР ножом добивать.

Спор сталкера с бандитом:
— Да вас бандитов 68% вобще безмозглых! Вы даже считать не умеете.
— Меня это не касается. Я отношусь к оставшимся 12%!

Разговор учёных:
— Ну как там ваша новая картошка? Которую вы в зоне посадили. По-моему, это полный бред!
— Тихо! Она может услышать!

Хорошо — это когда завалил стаю мутантов!
Отлично — если с первого раза!

Поспорили сталкеры, кто водки больше выпьет, не скорчив рожу. Сталкер Степан начал пить первым, да и выпил всю водку, а сталкер Семен, когда понял, что водки больше нет, скорчил страшную рожу.

Пошел вынести мусор – герой!
Вернулся с бухлишком – сталкер!

Голос из рации на базе военных сталкеров:
— Патроны и гранаты кончились, кровососы окружают!
— Не орите, я не глухой, слышу, вычеркиваю!

Умудрённый жизнью кровосос обучает своего молодого родственника:
— Всегда подкрадывайся к человеку невидимым сзади, а потом громко рычи,
и только затем убивай. Тогда вкуснее будет.
— А почему?
— А потому что в сталкере тогда фекалий меньше.

Содержание

Локации

Располагаются за линией «Выжигателя» и не имеют конкурентов, но в ТЧ и в ЧН линию прорывают, и другие группировки сильно бьют по их позициям. В ЗП из-за массового прорыва сталкеров в Центр и уничтожения «О-Сознания», отступают к Припяти.

«Чистое Небо»

До вторжения «Чистого неба» контролировали Лиманск, (кроме дома на холме и южной части города) Заброшенный госпиталь и ЧАЭС. После вторжения позиции сильно ослабли (Лиманск потерян весь, госпиталь и юг ЧАЭС поглощены войной), но ненадолго, так как после второго Большого Выброса «Монолит» восстанавливает позиции. Между событиями ЧН и ТЧ, крупные силы фанатиков вторглись на Янтарь, чтобы взять под свой контроль пси-установку в X16. Но во время ожесточённых боёв с военными потерпели поражение.

Несколько монолитовцев пришли в Рыжий лес и погибли там по неизвестным причинам. Что им там было нужно — неизвестно. Скорее всего, именно они обосновали лагерь на Чёртовой стоянке. Их трупы можно найти недалеко от Симбионта. Также отдельные трупы монолитовцев можно найти на Кордоне и Болотах.

«Тень Чернобыля»

До отключения Выжигателя под контролем держали Припять, Радар и ЧАЭС. Пытались захватить Барьер. После отключения под натиском других группировок сильно слабеют (особенно на Радаре), но продолжают сражения. Выброс спасает группировку от уничтожения военными на ЧАЭС, но не помогает, как в ЧН, вернуть все позиции.

«Зов Припяти»

Позиции слабеют настолько, что за пределами ЧАЭС удерживают только восточную Припять. Возможно, потеряли и Лиманск, так как в «хорошей» концовке Соколова его сбивают над Лиманском наёмники, значит, они находятся в городе. Численность членов группировки сокращается судя по тому, что фанатики постепенно теряют контроль «О-Сознания» над собой, либо погибают в боях, хотя ЧАЭС, Припять и близлежащие территории всегда заняты их отрядами, зачастую довольно многочисленными.

Читайте также: