Анекдот про форда и 5 любовниц

Обновлено: 04.11.2024

Однажды к Генри Форду пришли все его семь любовниц одновременно.. . Вот так он и изобрел конвейер!

Следующий анекдот

К Г. Форду пришли сразу 5 его любовниц,как он выкрутился? любовница форд

1 год Ответы Галина

Но это Форд, ОН ТО знает как выкрутиться не то что какой то ВАНЕК не ведает, как с одной справится ,а тут с пятерыми ,что то у Форда маловато ,видно обеднел совсем .

Следующий анекдот

Это была бригада ремонтников, в чьих обязанностях было поддерживать бесперебойную работу знаменитого конвейера. Бригаде ремонтников оплачивали лишь то время, когда они находились в комнате отдыха. Как только на конвейере происходила поломка и ремонтники покидали комнату отдыха, останавливался и счетчик, насчитывающий им зарплату.

Поэтому бригада старалась выполнять ремонт качественно и в кратчайшие сроки.

Блэт, я уже столько раз описывал, почему это не может быть правдой, что был уверен, что опровержение гуглится за 30 секунд, но, как ни странно, эту чушь копипастит весь русскоязычный интернет с комментариями "ах какой светлый град на холме". Ладно, потрачу ещё раз время.

1) Если бы этот способ был эффективным, то его уже давно применяли не только во всём автопроме, но и во всех конвейерных производствах. И что же? Где его применяют? Да нигде. Я значительную часть своей карьеры проработал в автопроме, и ни разу не слышал, чтобы такой метод применялся хоть где-нибудь. То же и за пределами автопрома - нигде эта система не применяется. Я не прав? Напишите мне плиз примеры предприятий, где она внедрена. Хотя бы одно. Ниже я объясню, почему никто это не применяет.

2) Допустим, мы внедрили такую систему ради эксперимента. Предприятию становится выгодно закупать самый дрянной, но зато дешёвый конвейер, какой только можно найти на рынке. Нуачо, это ж будут проблемы ремонтной бригады. Запчасти покупаем тоже самые дешёвые - неоригинальные, китайское низкокачественное дерьмо, восстановленные (refurbished) и не сертифицированные. Предприятию становится очень выгодно, чтоб ремонтная бригада в мыле круглосуточно носилась, непрерывно ремонтируя говённый конвейер, лишь бы он не вставал дольше, чем на 2 минуты, как прописано в SLA. Отлично, бригада работает бесплатно, делает из говна конфетку, и на синей изоленте заставляет работать б/ушный, отработавший своё, конвейер, который нам за бесценок продал соседний автозавод. Какая бригада согласится работать бесплатно? Никакая. Рассматриваем второй вариант - покупку конвейера и запчастей поручаем ремонтной бригаде. Что она сделает, если у неё есть мозг? Правильно, она купит самый дорогой и самый надёжный в мире конвейер, условный "Роллс-Ройс", который вообще никогда ломаться не будет. Бригада будет круглосуточно резаться в PS4 в комнате отдыха, а предприятие терпеть дикие убытки, потому что себестоимость работы такого конвейера в сравнении с конкурентами столь же высока, как себестоимость эксплуатации Роллс-Ройса в такси. Кто-нибудь видел Роллс-Ройсы в такси эконом-класса? Я нет.

Ну и напоследок расскажу реальные случаи из жизни, демонстрирующие описанные примеры. В судоходной отрасли есть свой "Китай" - то есть верфи, строящие пароходы* дерьмового качества. Как ни смешно, расположены они в Китае :) Также есть и "китайские" производители главных двигателей. Расположены они, опять же, в Китае. У нас в компании руководство пыталось в какой-то момент сэкономить: заказали постройку нескольких танкеров с китайскими главными двигателями. Не знаю, чего они ожидали, но качество оказалось редкостно дерьмовым, пароходы непрерывно ломались. Простой танкера - 500 долларов в час. Механики с этих танкеров бежали на другие пароходы как от коронавируса. Руководство придумало гениальное решение - ввело доплаты "за работу на китайце". Механикам доплачивали тысяч по 20-30, но механики при каждом удобном случае уходили на "нижегородцев", на которых стояли финские "Вяртсиля", "мерседес в мире судовых дизелей". Зарплата на 30 тыщ меньше, зато стармех всю вахту лежит в основном в своей каюте, и время от времени ходит в чистой робе проверять регламентные работы, сделанные вторым или третьим механиком, или вообще мотористом. Потом я обнаружил, что китайские двигатели масло жрут как не в себя. Посчитал в экселе расход Вейчая, сравнил с Вяртсиловскими ГД, и выяснил забавное: на одном только расходе масло китайский двигатель за 3,5 года сжирал всю экономию на стоимости двигателя. Написал руководству об этом, но кто ж признает свою ошибку?)) "Китайцы" продолжили работать, и работают по сей день. Это ж главное правило руководства - нельзя признавать перед собственником, что они облажались.

Помню, стармех, который полтора года жил на китайской верфи и следил за постройкой своего парохода, рассказывал. Когда его танкер спустили на воду, прошли ходовые испытания, и он уходил на перегон танкера в Россию, executive (главный на верфи, забавный дядька) спросил его:

- Олег, ты подумай, какие ещё запчасти тебе с собой положить?

- Ли (имя изменено), привяжи сзади на веревочку ещё один такой же танкер, это будет полный комплект запчастей, которые могут по пути в Россию сломаться.

И ещё одна история. В судоходстве экипажи работают вахтами по 4 месяца. Где бы пароход не находился, через 4 месяца происходит смена экипажа - сменщики прилетают на самолётах, приходят на борт, принимают пароход, и предыдущий экипаж летит домой, к семье, отдыхать 4 месяца. Я знавал одного легендарного стармеха, который ремонтировал всё "синей изолентой". Он обладал острейшим техническим чутьём - я это называю "биомеханическая связь". Он как будто своей силой воли заставлял механизмы работать на соплях. Он экономил на закупке запчастей огромные деньги, поэтому его очень ценили в пароходстве, он нарушал множество технических регламентов, не менял вовремя "по часам", а говорил подчинённым "ещё походит". Ценить-то его руководство ценило, но как только он передавал пароход сменщику, ломаться по кругу начинало всё, поэтому сменщики его ненавидели. Это вам демонстрация пункта 3.

* судоходчики под пароходами имеют в виду обычные суда, теплоходы, например.

Следующий анекдот

К Г. Форду пришли сразу 5 его любовниц,как он выкрутился? любовница форд

3 года Ответы Aлександр Кузьмин

Всё это побасенки )) не Форд изобрёл конвейер ! Просто у него были бабки . Никакая идея без них не работает . Потом он не был тайным агентом - его жизнь была на виду . Скока у него кого знала вся страна . Кстати - Форд был стартером сухого закона . Это именно он сказал тогдашнему президенту , что если он хочет пиарить эту страну через его товар , то надо что-то делать с бухлом ! Рабочие за обедом выпивали 05 и после обеда шла какая-то фигня а не Форды )))

3 года Solomon Gruzmarg

Секретарша первой сказал что он на совещании, второй уехал, третьей что сейчас у в кабинете жена, четвёртой сказала что примет её через час, а пятой сказала что б дождалась к концу дня он её обязательно примет

Читайте также: