Анекдот где моя колбаска про мышеловку
Обновлено: 04.11.2024
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями ГДЕ МОЯ КОЛБАСКА.
Следующий анекдот
Задали детям в школе задание - принести мышеловки. Вовочка принес доску
с двумя гвоздями по краям, между ними леска натянута, на каждом из
гвоздиков - по кусочку сыра. Учительница удивилась, спрашивает:
- Вовочка, как же эта мышеловка работает?
- Все просто. Приходит мышка, кладет голову на леску и крутит головой
туда-сюда: "Тут сырок - и тут сырок, тут сырок - и тут сырок ", шея
перепиливается и голова отпадает. Мышка умирает!
- Нет, Вовочка, такая мышеловка не годится, принеси другую!
На следующий день приходит Вовочка в школу, приносит доску с двумя
гвоздиками по краям, между ними леска, только на одном из гвоздиков сыра
нет.
- Вовочка, а как эта мышеловка работает? - спрашивает учительница.
- Приходит мышка, кладет голову на леску и вертит головой слева направо:
"Тут есть сырок, тут нет сырка, есть сырок - нет сырка ", шея
перепиливается, голова отпадает, и мышка умирает!
- Нет, Вовочка! Такая мышеловка тоже работать не будет! Принеси такую,
чтоб работала!
На третий день приходит Вовочка с доской, посередине доски гвоздь
торчит.
- Вовочка, а ЭТО что такое?!
- Приходит мышка, видит - а сырка-то нет! Тогда она от злости - головой
об гвоздь: "Где мой сырок?! Где мой сырок?! "
Выпуск: анекдоты повторные 10 июля 2003
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
Следующий анекдот
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все
приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка
принес доску на ней два гвоздя, на каждом по колбаске и между ними
лезвие. Училка спрашивает чо такое это. Вовочка: А мышка придет
посмотрит направо -есть колбаска, налево - есть колбаска, направо налево
направо налево и перерезает себе горло. Училка говорит нет на следующий
день новую принеси не пойдет.
На следующий день приносит Вовочка ту же доску только без колбаски на
одном гвозде. Училка: А эт чо такое. Вовочка: А мышка придет посмотрит:
есть колбаска, нет колбаски (тоже нараво, налево) И перерезает себе
горло. Училка ни в какую: Нет на следующий день новую принеси.
В назначенный срок Вовочка приносит доску из нее острием вверх
один гвоздь торчит. А принцип действия таков: Мышка прибегает смотрит:
Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски и бьется головой
об этот гвоздь:" ГДЕ МОЯ КОЛБАСКА. "
Комментарии
- И тут, вы не представляете товарищ следователь, мышка превращается в 12-летнего мальчика!
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все
приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка
принес доску на ней два гвоздя, на каждом по колбаске и между ними
лезвие. Училка спрашивает чо такое это. Вовочка: А мышка придет
посмотрит направо -есть колбаска, налево - есть колбаска, направо налево
направо налево и перерезает себе горло. Училка говорит нет на следующий
день новую принеси не пойдет.
На следующий день приносит Вовочка ту же доску только без колбаски на
одном гвозде. Училка: А эт чо такое. Вовочка: А мышка придет посмотрит:
есть колбаска, нет колбаски (тоже нараво, налево) И перерезает себе
горло. Училка ни в какую: Нет на следующий день новую принеси.
В назначенный срок Вовочка приносит доску из нее острием вверх
один гвоздь торчит. А принцип действия таков: Мышка прибегает смотрит:
Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски, а пока она смотрит, я ее сзади этой доской по голове!
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все
приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка
принес доску на ней два гвоздя, на каждом по колбаске и между ними
лезвие. Училка спрашивает чо такое это. Вовочка: А мышка придет
посмотрит направо -есть колбаска, налево - есть колбаска, направо налево
направо налево и перерезает себе горло. Училка говорит нет на следующий
день новую принеси не пойдет.
На следующий день приносит Вовочка ту же доску только без колбаски на
одном гвозде. Училка: А эт чо такое. Вовочка: А мышка придет посмотрит:
есть колбаска, нет колбаски (тоже нараво, налево) И перерезает себе
горло. Училка ни в какую: Нет на следующий день новую принеси.
В назначенный срок Вовочка приносит доску из нее острием вверх
один гвоздь торчит. А принцип действия таков: Мышка прибегает смотрит:
Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски и бьется головой
об этот гвоздь:"ГДЕ БЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ . "
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все дети пишут на директора, что учительница литературы вместо того, чтобы готовить детей к ЕГЭ, какую-то хуйню задаёт делать.
Короче, ждёт училку колбаска.
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все
приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка дощечку, с одной стороны колбаска, а с другой стопка.
Учительница спрашивает: Что это такое?
Ну придёт мышь, выпьет, закусит! Да и помрёт от пьянки.
Нет Вовочка, переделай!
На следующий день приносит дощечку с одной стороны маленькая колбаска, а с другой две стопки водки и ножичек.
Учительница снова спрашивает: Что это такое?
Ну придёт мышь, увидит две стопки водки, пойдет за компанией. Выпьют, начнут спорить кто закусывать будет. так слово за слово и поножовщину устроят!
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все
приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка
принёс бибки.
Из под парты выскакивает медведь, бьет училку по голове стулом, поясняя: "А вот твоя колбаска!" (у него было видно)
Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка принес доску на ней два гвоздя, на каждом по колбаске и между ними лезвие. Училка спрашивает чо такое это. Вовочка: А мышка придет посмотрит направо -есть колбаска, налево - есть колбаска, направо налево направо налево и перерезает себе горло. Училка говорит нет на следующий день новую принеси не пойдет.
На следующий день приносит Вовочка ту же доску только без лезвия. Училка: А эт чо такое. Вовочка: А мышка придет посмотрит направо - есть колбаска, налево - есть колбаска, не сможет выбрать ни одну из колбасок и умрёт от голода.
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Следующий анекдот
Задали детям в школе задание - принести мышеловки. Вовочка принес доску с двумя гвоздями по краям, между ними леска натянута, на каждом из гвоздиков - по кусочку сыра. Учительница удивилась, спрашивает:
— Вовочка, как же эта мышеловка работает?
— Всё просто. Приходит мышка, кладёт голову на леску и крутит головой туда-сюда: "Тут сырок - и тут сырок, тут сырок - и тут сырок." Шея перепиливается и голова отпадает. Мышка погибает!
— Нет, Вовочка, такая мышеловка не годится, принеси другую!
На следующий день приходит Вовочка в школу, приносит доску с двумя гвоздиками по краям, между ними леска, только на одном из гвоздиков сыра нет.
— Вовочка, а как эта мышеловка работает? - спрашивает учительница.
— Приходит мышка, кладёт голову на леску и вертит головой слева направо: "Тут есть сырок, тут нет сырка, есть сырок - нет сырка." Шея перепиливается, голова отпадает, и мышка погибает!
— Нет, Вовочка! Такая мышеловка тоже работать не будет! Принеси такую, чтоб работала!
На третий день приходит Вовочка с доской, посередине доски только один гвоздь торчит.
— Вовочка, а ЭТО что такое?!
— Приходит мышка, видит - а сырка-то нет! Тогда она от злости - головой об гвоздь: "Где мой сырок?! Где мой сырок?!"
Комментарии
Отличный пример работы генератора в три блина. Там средний крутит сам себя.
Этот анекдот может спасти только переделка с веганом
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и умирает от голода, ведь она веган.
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями ГДЕ ПОВЕСИТЬ ШЛЯПУ В ЭТОМ ЕБАНОМ ГАДЮШНИКЕ.
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями ХУЛИ ПАЛИШЬ В КОНЕЦ АНЕКА.
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает:
— Ну, тут показывать надо…
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -А НИКАК!
Так, слово за слово, Вовочка получил два.
мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями КОЛБАСКА ОХУЕННАЯ ТЕМА.
Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -не знаю, я в этом не разбираюсь, да и оно мне собственно до пизды.
Сортировка поПриобщиться
Ваш интернет-браузер устарел
Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии
Комментарии
Задали детям в школе задание - принести мышеловки. Вовочка принес доску с двумя гвоздями по краям, между ними леска натянута, на каждом из гвоздиков - по кусочку сыра. Учительница удивилась, спрашивает:
— Вовочка, как же эта мышеловка работает?
— Хуй его знает, не разбираюсь в этом, да и мне оно, собственно, до пизды.
Читайте также: