Анекдот где мой сыр

Обновлено: 16.05.2024

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями ГДЕ МОЯ КОЛБАСКА.

Следующий анекдот

Задала училка детям в школе смастерить мышеловку. На следующий день все
приносят навороченные мышеловки с лазерами пультами итд. А Вовочка
принес доску на ней два гвоздя, на каждом по колбаске и между ними
лезвие. Училка спрашивает чо такое это. Вовочка: А мышка придет
посмотрит направо -есть колбаск, налево - есть колбаска, направо налево
направо налево и преререзает себе горло. Училка говорит нет на следующий
день новую принеси не пойдет.
На следующий день приносит Вовочка ту же доску только без колбаски на
одном гвозде. Училка: А эт чо такое. Вовочка: А мы шка придет посмотрит:
есть колбаска, нет колбаски (тоже нараво, налево) И перерезает себе
горло. Училка ни в какую: Нет на следующий день новаую принеси.
И значит в назначенный срок Вовочка приносит доску из нее острием вверх
один гвоздь торчит. А принцип действия таков: Мышка прибегает смотрит:
Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски, Нет колбаски и бьется головой
об этот гвоздь:" ГДЕ МОЯ КОБАСКА. "

Выпуск: анекдоты остальные 08 февраля 2002

Статистика голосований по странам

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Учительница дает детям задание на следующий урок - придумать мышеловку

Учительница дает детям задание на следующий урок - придумать мышеловку.
На следующий день идет опрос.
- Ну, кто придумал??
Маша подымает руку.
- Я придумала такую: ставим коробочку с крышечкой сбоку, крышечку
поднимаем и подпираем полочкой, к палочке привязываем веревочку. Кладем
внутрь коробки сыр, мышка бежит, забегает в коробочку, мы дергаем за
веревочку и мышка в ловушке!!
- Молодец, Машенька!! Пять!! Кто еще придумал??
Петя подымает руку.
- Ставим коробочку с крышечкой, крышечку подпираем палочкой, мышка
забегает внутрь за сыром, машет хвостиком, задевает палочку, крышечка
падает и мышка в ловушке!!
- Молодец, Петенька!! Но мышка ведь и не может махнуть хвостиком.
Поэтому четыре! Кто еще??
Вовочка подымает руку.
- Ну, значит так. Берем два гвоздика, между ними ставим лезвие, на один
гвоздик вешаем сыр. Мышка бежит к сыру и распарывает себе брюшко
лезвием!!
- Вовочка!! Это слишком жестоко!! Два!
- Подождите. Вот еще вариант! Ставим два гвоздика и между ними лезвие.
На каждый гвоздик вешаем сыр, мышка подбегает к гвоздикам и не знает
какой сыр выбрать, начинает мотать головой из стороны в сторону и
перерезает себе горлышко..
- Ну это уж совсем жестоко!! Два!
- Подождите! Еще вариант! Ставим один гвоздик..
- Ну и что??
- Мышка подбегает к гвоздику и начинает биться головой о гвоздик, крича
при этом:"Где мой сыр, где мой сыр. "

Следующий анекдот

Знаете зачем для чего самолету пропелер?
Что бы охлаждать летчика!
Попробуйте остановить, мгновенно вспотеет.

У англичанина спрашивают:
- Почему в вашей стране нет антисемитизма?
- Просто мы не считаем себя глупее евреев.

Наши выигрывают ралли Париж - Дакар не потому, что "КАМАЗ" самый мощный,
а потому что там дороги, как у нас.

Приходит старенькая бабушка к врачу и говорит: Доктор, очень болит нога!
Доктор отвечает:
- Ну что вы хотите, все-втаки 80 лет.
А бабушка говорит:- Другой ноге тоже 80 лет, а она не болит.

Российский народ вот уже 80 лет качает права. скачать удалось пока
только процентов 10.

Учительница дает детям задание на следующий урок - придумать мышеловку.
На следующий день идет опрос.
- Ну, кто придумал??
Маша подымает руку.
- Я придумала такую: ставим коробочку с крышечкой сбоку, крышечку
поднимаем и подпираем полочкой, к палочке привязываем веревочку. Кладем
внутрь коробки сыр, мышка бежит, забегает в коробочку, мы дергаем за
веревочку и мышка в ловушке!!
- Молодец, Машенька!! Пять!! Кто еще придумал??
Петя подымает руку.
- Ставим коробочку с крышечкой, крышечку подпираем палочкой, мышка
забегает внутрь за сыром, машет хвостиком, задевает палочку, крышечка
падает и мышка в ловушке!!
- Молодец, Петенька!! Но мышка ведь и не может махнуть хвостиком.
Поэтому четыре! Кто еще??
Вовочка подымает руку.
- Ну, значит так. Берем два гвоздика, между ними ставим лезвие, на один
гвоздик вешаем сыр. Мышка бежит к сыру и распарывает себе брюшко
лезвием!!
- Вовочка!! Это слишком жестоко!! Два!
- Подождите. Вот еще вариант! Ставим два гвоздика и между ними лезвие.
На каждый гвоздик вешаем сыр, мышка подбегает к гвоздикам и не знает
какой сыр выбрать, начинает мотать головой из стороны в сторону и
перерезает себе горлышко..
- Ну это уж совсем жестоко!! Два!
- Подождите! Еще вариант! Ставим один гвоздик..
- Ну и что??
- Мышка подбегает к гвоздику и начинает биться головой о гвоздик, крича
при этом:"Где мой сыр, где мой сыр. "

Каждый российский чиновник знает: получение взятки грозит тюрьмой, а
отказ - расстрелом.

Комментарии

Отличный пример работы генератора в три блина. Там средний крутит сам себя.

Этот анекдот может спасти только переделка с веганом

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и умирает от голода, ведь она веган.

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями ГДЕ ПОВЕСИТЬ ШЛЯПУ В ЭТОМ ЕБАНОМ ГАДЮШНИКЕ.

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями ХУЛИ ПАЛИШЬ В КОНЕЦ АНЕКА.

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает:
— Ну, тут показывать надо…

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -А НИКАК!

Так, слово за слово, Вовочка получил два.

мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -Мышка забегает и рассуждает:"Здесь есть моя колбаска и здесь есть моя колбаска" так несколько раз и таким образом перетирает себе шею. Учительница недоумевает: -Вовочка принеси что- нибудь получше! На следующий день приносит Вовочка ту же досочку, те же гвоздики, только на одной стороне есть колбаска ,а на другой нет. Вовочка учительнице и объясняет: -Ну. мышь забегает и думает:"Здесь есть моя колбаска,а здесь нет моей колбаски" и таким образом перетирает себе шею. Учительница злиться: -Вовка ,если на следующий урок не принесешь что-либо дельное, я ставлю тебе ДВА. На следующий день Вовочка приносит все то же самое,только нет колбасок. Вовочка ей разъесняет: -мышка забегает и думает"Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! Здесь нету моей колбаски и здесь нету моей колбаски! хватает лапами гвоздик и начинает биться об него головой с воплями КОЛБАСКА ОХУЕННАЯ ТЕМА.

Окончание урока. Учительница задает классу домешнее задание: принести мышеловку. На следующий день приносит Вовочка небольшую дощечку,по обе стороны расположены два гвоздика на них по колбаске и посередине веревочка. Учительныца спрашивает: -Как это работает? Вовочка отвечает: -не знаю, я в этом не разбираюсь, да и оно мне собственно до пизды.

Сортировка по
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел

Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии

Следующий анекдот

Самые смешные анекдоты Рунета

Читайте также: