Актер который рассказывает анекдоты
Обновлено: 04.11.2024
Максим Галкин и Алла Пугачева пригласили в свой особняк старых друзей. Специально для поклонников артисты отечественной эстрады записали видеообращение.
В особняке в деревне Грязь прошла необычная встреча звезд отечественного шоу-бизнеса. Максим Галкин и Алла Пугачева пригласили к себе старых друзей. На закрытую вечеринку попали Лайма Вайкуле, Олег Газманов с супругой, а также Стас Намин и Валерий Леонтьев.
Под конец звездных посиделок юморист Галкин решил записать необычное видеообращение к поклонникам, после чего опубликовал его в Instagram.
«Если вам кажется, что мы неестественные, что мы собрались не просто так… Это просто мы не очень любим сниматься. Мы вас очень любим. Не подумайте, что мы так по-идиотски собираемся, сидя на пяти стульях. Нас шестеро», — поспешил объясниться хозяин особняка.
Максим Галкин рассказал, что они отдыхали, как обычные люди: пили, разговаривали, шутили и рассказывали анекдоты, однако Лайма Вайкуле предложила запечатлеть этот вечер на память.
«Мы такие же, как и вы! До того, как включилась камера, мы веселились, выпивали, рассказывали анекдоты (иногда матерные), но потом Лайма придумала, что надо, чтобы что-то осталось в истории поприличнее, и вот мы сели в хорошем таком актерском зажиме», — добавил российский комик.
Артист Алексей Майский
В спектакле – Ступак, инженер Фото архив театраКаждый раз, когда профессор приходил в буфет, его очень раздражало, что все студенты просят «ОДНО кофе». Но однажды он услышал:
– Мне, пожалуйста, ОДИН кофе.
«Ну наконец-то», – с облегчением подумал профессор.
– . И один булочка! – добавил Ашот.
«Провинциальные анекдоты». Анекдот второй. «Двадцать минут с ангелом» Фото Сергей Борецкий (Студия 147)Всех любителей анекдотов (первую порцию можно почитать здесь) ждут на премьере пьесы А. Вампилова «Провинциальные анекдоты» на Большой сцене Тверского театра драмы 23, 24 и 25 октября. Там и увидимся!
Вероника КалининаСегодня читают
Как меняются собаки, когда обретают дом: 25 преображений Скромно, но уютно: 5 российских звезд, которые живут в самых обычных квартирах Звездные сестры Болдуин: Айрленд и Хейли — кто круче? Быстрый тест на логику: 10 вопросов с подвохом Фильтры включились не сразу: живой Кен вблизи показал свое реальное лицоЗаслуженный артист России Залим Мирзоев
В спектакле – Анчугин, шофер Фото архив театраТорговец на рынке продает попугаев. Подходит женщина, спрашивает:
– Скажите, а сколько стоит вот этот, что у вас на руке?
– Ой, а почему так дорого?
– Он разговаривает на английском, французском, испанском языках.
– А-а-а. Ну ладно, а вот этот, что у вас на предплечье? Синенький?
– А почему он дороже?
– Он умеет говорить на тех же языках, что и первый, но еще и пишет стихи на иврите и поет на суахили.
– Да-а . Ну, а вон тот, побольше, красный, на плече?
– Ничего себе! Но на каких же тогда языках он говорит?
– …Вообще-то он молчит, но эти двое называют его боссом.
Следующий анекдот
Не пропустите вторую порцию анекдотов от артистов Тверского театра драмы. До премьеры «Провинциальных анекдотов» остаются считаные дни, и сегодня нам рассказывают смешные истории актеры, задействованные во втором эпизоде спектакля: «Двадцать минут с ангелом». Поехали!
20 октября 2015Артистка Зоя Андреева
В спектакле – Васюта, коридорная гостиницы «Тайга» Фото архив театраПриехали зоотехники в деревню – осеменять коров. Осеменили, сели в машину и поехали назад.
Едут, а за ними корова бежит. Один из зоотехников в окно:
– Ты чего, забыли тебя? Не осеменили, что ли?
Артист Борис Михня
В спектакле – Базильский, скрипач, прибывший на гастроли Фото архив театраДвое летят на воздушном шаре. И неожиданно для себя понимают, что потеряли ориентировку, не знают, где находятся. Вдруг видят – внизу человек.
– Скажите, пожалуйста, где мы находимся-я-я-я?!
Человек посмотрел наверх:
– Вы на воздушном шаре.
Очередным порывом ветра шар уносит ввысь. Один из пассажиров говорит другому:
– Знаешь, по-моему, это был математик. – Почему? – Ну, во-первых, перед ответом он подумал. Во-вторых, ответ абсолютно точный, но главное, в-третьих – абсолютно бесполезный.
Комментарии
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Дудина Виктория Жоржевна
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Следующий анекдот
Его отцом был известный ростовский адвокат Иван Иосифович Плят, по происхождению «поляк, правда сильно обрусевший», матерью — Зинаида Ивановна Закаменная, украинка родом из Полтавы. В своих мемуарах Плятт писал:
«Мне рассказывали, что у моей колыбели сходились две бабки — Жозефина Феликсовна, мать отца, и Александра Лукинична, мамина мать, — и начиналась тихая битва. Одна следила, чтобы дитя не усвоило ничего из хохлацкой речи, другая, наоборот, охраняла слух ребёнка от всяческих полонизмов. Успеха добились обе: когда я вырос, выяснилось, что я не знаю ни одного языка, кроме русского».
Начав со школьного театрального кружка, в мечтах Слава уже видел своё имя на афише. Но по его мнению мешало только чересчур заурядное отчество – Иванович. И тогда шестнадцатилетний Плят решил похулиганить. Придя получать паспорт, он заменил отчество на Янович, а к фамилии прибавил дополнительную букву "т" – для звучности. Во МХАТ его тогда не взяли, но юношу заметили. Режиссёр театра познакомила дебютанта с Юрием Завадским. Бок о бок они проработали больше 50 лет.
Там, где появлялся Ростислав Янович, сразу становилось весело. Обладатель манер английского аристократа, он обожал своими шутками вгонять в краску дам. Анекдотами от Плятта заслушивалась вся Москва. Когда артист был особенно в ударе, мог и похулиганить, но только – интеллигентно.
Однажды еще до войны, молодой актёр играл с коллегами в покер на интерес. Ну и проиграл, а так как денег не было друзья потребовали чтобы он искупался голым под стенами Кремля. Милиционеры шутку не оценили. Плятта задержали, составили протокол, но сообщать на работу не стали. Документ о приводе в милицию артист бережно хранил вместе с наградами и с удовольствием демонстрировал.
С Фаиной Раневской он снимался в фильме «Подкидыш» в 1939 году. Плятт один из немногих артистов, кто сумел найти с вздорной и ехидной Фаиной Георгиевной общий язык. Как настоящий джентльмен, он легко пропускал мимо ушей все колкости в свой адрес.
Во время войны некоторые режиссеры пытались снять Плятта в роли жестоких фашистов. Но отрицательного персонажа из Плятта не вышло – любые герои в его исполнении получались обаятельными и вызывли симпатии у зрителей.
Одно время в парикмахерских, ресторанах, банях СССР висели объявления: «Чаевые оскорбляют достоинство советского человека». Плятт, рассчитываясь с парикмахером, неизменно приговаривал, косясь на плакат: «Обожаю оскорблять достоинство советского человека». Расплатившись и дав при этом щедрые чаевые, спрашивал: «Я достаточно оскорбил ваше достоинство?»
Актер Анатолий Адоскин по молодости играл с Пляттом в спектакле «Стакан воды». Роль очень скромная, из серии «Кушать подано», надо было выйти на сцену и объявить появление героя, которого играл Плятт: «Посланник французского двора маркиз де Торси!». Увидев, что молодой артист волнуется, Ростислав Янович подошел к нему и, как в старом театральном анекдоте, попросил: «Постарайтесь не сказать «посранник» вместо «посланник» и «марксист» вместо «маркиз». Неудивительно, что в результате Адоскин именно так и сказал.
Вообще же, для того, чтобы разыграть коллег, Плятту было достаточно показать им на сцене палец. Он делал это на спор, предупреждая актеров, с которыми ему предстояло вечером играть, о том, что это так и будет. Они отчаянно доказывали, что даже не улыбнутся, но когда Ростислав Янович во время действия, отвернувшись от зрителей, показывал одному из них указательный палец, тот начинал буквально умирать от смеха.
Коллеги платили ему той же монетой. В одном из спектаклей он должен был опознавать тело, лежащее под простыней на каталке. Чего только не выдумывал актер, игравший труп: то тюбетейку надевал, то косынку, то приклеивал нелепые усы и бороду - благо в костюмах и гриме в театре недостатка нет. Плятт на розыгрыши никогда не обижался, наоборот, ценил их. Лучшим, на его взгляд, шутником в театре Моссовета был Осип Наумович Абдулов, отец Всеволода Абдулова. Они с Пляттом все время соревновались, кто придумает розыгрыш посмешнее. Когда Абдулов умер, Плятт должен был говорить речь, но после того как директор театра объявил: «А сейчас последнее слово скажет Ростислав Пляттыч Ян!», не выдержал и начал - впрочем, как и все вокруг, - давиться от смеха, а потом, наклонившись над гробом, сказал: «Осип, ты и с того света со мной шутишь!».
Грамотно, элегантно, не нарушая хода сцены, разыграть, или как говорят в театре "расколоть" партнера всегда считалось своего рода шиком у актеров - больших и не очень. Тут были мастера своего дела - шоумены высшей пробы. И среди них долго первенствовал Ростислав Янович Плятт. В чопорной пьесе с конфликтом между хорошим и очень хорошим он вдруг выносил на сцену чудовищных размеров блюдо с бутафорскими пельменями и назойливо предлагал отведать партнерам.
Однажды актер Михаил Консовский (принц в фильме "Золушка") решил «отомстить» и разыграть Плятта. В спектакле "Стакан воды" он появился в роли гонца, которому дают поручение куда-то немедленно отбыть с бумагами. Эпизод на десять секунд, не больше. Консовский возник в образе дряхлого 97-летнего старца. На требование Плятта немедленно отбыть с бумагами он реагировал неадекватно:
- Ась?
В атмосфере зарождающегося безумия Плятт повторил требование.
- Кого это? - заскрипел "гонец".
Сцена мучительно затягивалась. Ростислав Янович силой впихнул старцу бумаги, которые, разумеется, тут же вывалились из его слабеющих рук. Давясь и отворачиваясь в кулисы, все персонажи начали собирать листы. Кончилось тем, что, собрав бумаги, Плятт схватил гонца на руки и вынес со сцены.
В темпераментной сцене с Марецкой Ростислав Плятт появился почему-то охрипшим, хотя его персонаж должен был запеть по ходу действия.
- В чем дело?! Что с тобой?! - поперек текста спросила Марецкая, знавшая за Пляттом многие кренделя.
- У меня катар верхних дыхательных путей, - пожаловался Ростислав Янович театральным шепотом.
- Пой нижними! - без паузы предложила хозяйка Театра имени Моссовета.
И Плятт запел "нижними". Это была отдельная песня.
В спектакле «Мнимый лжец» партнёршей артиста была Любовь Орлова. Актриса относилась к работе очень серьёзно и не любила театральные шутки и розыгрыши. Однажды Орлова зашла к Плятту за час до начала спектакля — ей хотелось повторить сценку. Но в гримёрке её ждал не интеллигентный кавалер, а… в стельку пьяный. Тут же валялись пустые бутылки. В ужасе актриса позвонила администратору. Тот её успокоил: «Мы уже всё знаем и нашли замену. Вот сейчас загримируем его под Плятта и пришлём к вам — репетировать». Через несколько минут к Орловой заходит совершенно трезвый Плятт и говорит не своим голосом - «Здравствуйте, я Сеня. Сегодня заменяю Ростислава Яновича. Говорят, что Орлова очень пристально разглядывала «Сеню» и почти поверила, но Плятт не выдержал и засмеялся, рассказав о розыгрыше. Она не разговаривала с ним месяц.
Рассказывает Павел Хомский:
– Ростислав Янович рассказывал мне, как в конце 1930-х годов он на спор голый купался под стенами Кремля. Вы можете себе представить, как это было опасно в ту пору?! Его, конечно же, арестовала милиция, было заведено дело. Но поскольку в это время фильм «Подкидыш» уже вышел на экраны и Плятт стал популярным артистом, то его из милиции выпустили, но исключили из профсоюза. Как ни странно, это не отбило у него желания хулиганить в дальнейшем. Например, в 1974 году во время гастролей мы собрались на читку пьесы у Плятта в номере. Было очень жарко, поэтому он встречал нас, завернувшись в белую простыню, но почему-то с пыжиковой шапкой на голове, которую ему подарили на концерте.
Ростислав Плятт подружился с Юрием Никулиным в 1960-х годах на съемках фильма Гайдая «Деловые люди», где сыграли блестящий дуэт в новелле «Родственные души». Позже сблизились еще теснее, поскольку стали соседями по дому. Один рисовал на снегу матерное слово, другой – поддерживал На этом любительском снимке запечатлены Плятт со своей супругой Ниной и с Никулиным, когда Юрий Владимирович зашел к другу по-соседски. Они жили в 16-этажном 1-подъездном доме на пересечении улиц Малая и Большая Бронные, Никулин – на 9-м этаже, Плятт – на 4-м. В эту только что построенную башню Ростислав Янович переехал в 1969 году, а двумя годами позже вселился и Юрий Владимирович с женой Татьяной и сыном Максимом. Здесь же проживали и другие знаменитости: пианист Святослав Рихтер, режиссеры Валентин Плучек и Андрей Гончаров, актеры Руфина Нифонтова и Борис Андреев, поэт Михаил Исаковский, космонавты Владислав Волков и Алексей Елисеев. Об этом сегодня напоминают мемориальные доски, которыми увешан фасад. Еще в советские времена этот дом называли «золотым перекрестком» отечественной культуры.
– О дружбе дяди Ростика Плятта и моего папы вспоминаю одну историю, – рассказывает «Собеседнику» Максим Юрьевич Никулин. – Я тогда работал на радио, пришел поздно вечером домой. Мама мне говорит: «Погуляй с собачкой, а на обратном пути зайди к Плятту и забери оттуда Никулина, он там три часа уже сидит, хватит!» Они часто встречались, за столом рассказывали друг другу анекдоты. Отец потом приходил домой, пересказывал и называл их «плятские анекдоты».
Захожу к ним – там сидят Никулин, Плятт и Галя Кожухова (супруга актера Алексея Петренко). Меня пригласили к ним присесть за стол вместе выпить. В какой-то момент спиртное закончилось. И Галя предлагает: «Пойдемте к нам, сейчас Петренко приедет со съемок, мы его встретим и там посидим!» Я смалодушничал и пошел с ними. Зима. Плятт после перелома шейки бедра шел с палочкой. Обратно возвращались часа в три ночи. Иду, веду под руки двух народных артистов СССР и на поводке собачку. Вести трудно, они в кураже, вырываются.
Вдруг схватили ограждения, которые ставили на обочине от снега, и перекрыли ими Суворовский бульвар. А сами спрятались за сугробом и хохотали, наблюдая, как машины, доезжая до этого места, разворачивались и ехали обратно. Пошли дальше. Вдруг Плятту пришло в голову нарисовать палкой неприличное слово на сугробе. Надо было видеть, как он с актерской манерностью принялся каллиграфично писать на снегу матерное слово! Я и отец держим его под руки, а он изображает художника. Проезжавшие мимо сотрудники ГАИ остановились – не могли понять: кажется им или кино снимают?
Ведь сами Юрий Никулин и Ростислав Плятт усердно трудятся над нецензурным словом! Когда дошли до дома и свернули в арку, увидели там две фигуры – моя мама и жена Плятта. В сапогах и в накинутых на ночные рубашки шубах. Мама, не смотря на отца, скомандовала: «Домой!» Повернулась ко мне: «Как тебе не стыдно?! Ведь ты же с собакой!»
В 1962 году на экраны вышел фильм «Деловые люди», где Плятт сыграл хозяина дома, куда ночью пробирается вор – Никулин. Помните, они подружились на том, что обоих мучает радикулит? «Натурные съемки проходили в Доме литераторов, который сошел за особняк богатого человека, – вспоминал Юрий Владимирович в своей книге «Почти серьезно. ». – Помню, нам не давался один эпизод. Грабитель и жертва, окончательно «сроднившись», сидят на кровати хозяина дома и вспоминают смешной анекдот. Они должны заразительно смеяться. Но этого заразительного смеха у нас не получалось. Для меня вообще самое трудное – смеяться во время съемки.
После бесплодных попыток вызвать у нас смех Гайдай рассердился: «Если вы через пять минут не начнете смеяться, я отменю съемку, а расходы потребую отнести на ваш счет». После такого заявления мы были не способны даже на улыбку. «Слушай, – предложил Плятт, – давай рассказывать друг другу анекдоты. Начнем смеяться по-настоящему – и тут-то нас и снимут». Стали друг другу рассказывать анекдоты – опять не смеемся. Стоит мне начать анекдот, как Плятт договаривает его конец. Мы перебрали десяток анекдотов и ни разу не улыбнулись. В это время в павильон вошел директор картины и спросил режиссера: «Ну как, отсмеялись они?»
Плятта, видимо, этот вопрос покоробил, и он ехидно заметил: «Вот покажите нам свой голый пупырчатый живот, тогда будем смеяться». Почему-то от этой фразы все начали безудержно хохотать. Смех передался и нам. Гайдай закричал оператору: «Снимайте!» В «Деловых людях» оба актера курили в кадре. Впрочем, как и в жизни, они любили вместе выпить и закурить. Вот и на этом снимке мы видим их с сигаретами в руках. Правда, после 50 лет Никулин, у которого тогда открылась язва, избавился от этой привычки.В один день. –
Я старалась при нем не курить, чтобы у него не появилось желание, а он говорил: «Кури-кури, мне это не мешает», – вспоминала супруга Никулина Татьяна Николаевна. – Несмотря на кажущуюся мягкость, уступчивость, Юра был в решениях очень твердым человеком. Если говорил «нет», на этом все заканчивалось. Подшутили над тещей Плятт и Никулин часто разыгрывали друг друга. Однажды Ростислав Янович возвращался после спектакля и увидел, что машина Никулина очень грязная. Тогда он пальцем на ней написал: «Помой машину, дурак». В два часа ночи в квартире Плятта раздался телефонный звонок, голос Никулина: «Машину помыл, сам дурак».
Но подшучивали и над своими родственниками. Как-то Плятт пригласил Никулина с женой и тещей Марией Петровной, которая проживала вместе с ними, на свой спектакль «Дальше – тишина. ». Надо заметить, что у зятя с тещей были прекрасные отношения. Перед спектаклем Плятт спросил Никулина: «Давай кого-то из твоих упомяну в спектакле?» Тот не моргнув глазом ответил: «Вставь мою тещу!» И вот во время драматического монолога, стоя у окна, Плятт вдруг говорит: «Противный дождик всё еще идет. А бедная Мария Петровна выгуливает собачку Кутю» – и далее по тексту пьесы. Публика ничего не заметила, а Никулины тряслись от смеха. Бедная Мария Петровна замерла, не веря услышанному. «Что, что он сказал? Это про меня?» – шепотом спрашивала она дочь. «Про тебя, про тебя», – сквозь смех ответила та.
На этом снимке рядом с Ростиславом Яновичем – супруга Нина Бутова, которая служила актрисой вместе со своим мужем в Театре имени Моссовета. Хотя все знали, что долгие годы Плятт любил свою коллегу по театру Веру Марецкую, с которой у них был в свое время долгий роман. Но та не решилась уйти от Юрия Завадского – главного режиссера Театра имени Моссовета. Из-за того, чтобы забыть прежние чувства, артист женился на Бутовой. Говорят, потом об этом жалел. Нина Владимировна совершенно не умела вести домашнее хозяйство. Ростислав Янович заменял домашние обеды бутербродами из театрального буфета.
Актриса Яна Голубева
В спектакле – Фаина, студентка Фото архив театраЗа кулисами театра перед спектаклем:
– Ребята, а где наш суфлер?
– У его сына диктант по русскому. Он ему там подсказывает.
Следующий анекдот
28 апреля не стало Хуана Хойа Борхи (Juan Joya Borja) — знаменитого телеведущего и комика, который прославился во всем мире после вирусного интервью на региональном телевидении. Заразительный смех мужчины узнавали в Европе и в Африке, его по-настоящему любил весь интернет, но мало кто знал о том, чем Хохотун занимался до всемирной популярности и как закончил свои дни во всеобщем забвении. «Лента.ру» рассказывает, что скрывалось за вечной улыбкой позитивного испанца.
О жизни испанца до всеобщей славы известно только из рассказов самого Борхи. Он с трудом зарабатывал деньги, часто меняя работу. Например, в молодости он подрабатывал поваром и даже носил мешки с цементом. Удача улыбнулась ему совершенно неожиданно — во многом благодаря владельцу севильского бара и известному испанскому музыканту Хосе Перес Бланко по прозвищу Pepe Peregil.
В конце XX века Борха выполнял различные поручения Бланко в его заведении: за это мужчине разрешали рассказывать посетителям анекдоты в обмен на пиво. Юмористические истории молодого испанца смешили гостей бара, и вскоре он приобрел первую популярность среди местного населения.
Бланко был знаком с журналистом Хесусом Кинтеро, который в 2000 году вел собственную программу El Vagamundo («Бродяга») на региональном телевидении. Владелец бара рассказал приятелю о том, что в его заведении периодически выступает мужчина по прозвищу El Risitas — Хохотун. Телеведущего заинтересовала эта информация, и он позвал будущую звезду на собеседование.
«Почему вас называют El Risitas?» — спросил Кинтеро. «Потому что я много смеюсь», — беззаботно ответил Борха, после чего сразу получил работу на телевидении. С ним в пару авторы программы поставили шурина Кинтеро — Антонио Ривейро, который выходил в эфир под псевдонимом El Paito.
У передачи El Vagamundo не было определенной структуры: формат и длительность отдельных секций зависели от приглашенных гостей. После интервью ведущего с местным деятелем культуры могли начаться дебаты испанских комиков или необычная рубрика под названием «Интервью с загробной жизнью» — в ней на вопросы журналистов отвечали умершие люди (точнее, авторы программы включали отрывки из ранее записанных интервью с покойными людьми).
Для El Risitas и El Paito выделили отдельную рубрику. У новоиспеченных ведущих не было никакого заготовленного сценария, что для телевидения того времени было в новинку. Да и сам Борха внешне разительно отличался от типичных представителей индустрии: слегка полноватый, лысеющий и беззубый мужчина явно не подходил под телевизионные стандарты. Однако это не помешало ему прославиться, ведь шоу быстро стало хитом.
Единственное, что требовалось от ведущих рубрики, — рассказывать друг другу истории из жизни, разбавляя их шутками и анекдотами. Зрители моментально оценили дуэт. Причем народную любовь ведущие получили не столько за качество юмористических историй, сколько за заливистый смех Борхи.
В 2001 году передача El Vagamundo получила престижную испанскую премию Ondas Prize в категории «самая инновационная программа». Однако вскоре авторы решили слегка переформатировать ее: название сменилось, а гостями теперь становились знаменитости со всего мира. Бюджеты тоже увеличились, поэтому декорации стали заметно богаче, а в студию запустили живую аудиторию. Хохотун остался в шоу и радовал фанатов фирменным юмором.
Кинтеро знал о потенциале Борхи, поэтому всегда задавал ему в эфире те вопросы, на которые тот мог бы ответить анекдотом или случаем из прошлого. «Ты когда-нибудь пробовал шампанское?», «Ты когда-нибудь ездил на Феррари?» — спрашивал он гостя. И самый запоминающийся ответ он получил после вопроса о прошлой работе испанца. Этот отрывок из программы 2007 года до сих пор используется во всем мире в качестве шаблона для мемов.
Артист Тарас Кузьмин
В спектакле – Угаров, экспедитор Фото архив театраАктер опаздывает на спектакль. Премьера, аншлаг. А на парковке возле театра – ни одного свободного места. Один круг проезжает, второй, третий. нет места.
Думает «Ну все. » И начинает молиться: «Господи Боже, я брошу пить! Перестану изменять жене! Буду ходить в церковь каждое воскресенье! Но, пожалуйста, дай мне хотя бы одно местечко на парковке. »
И в этот момент отъезжает автомобиль, освобождая ему место.
Он: «А все, все, не надо, нашел. »
Заслуженный артист России Вячеслав Грибков
В спектакле – Хомутов, агроном Фото архив театраНезадолго до посадки самолета обеспокоенная стюардесса выбегает в салон:
– Есть ли на борту пилоты?
– Ну хотя бы прокуроры?
Из хвоста самолета раздается дрожащий голос:
– У меня есть небольшой опыт сажать картошку.
Читайте также: