А куда она из колеи денется анекдот

Обновлено: 22.11.2024

Вот эту последнюю фразу про колею и машину, я и услышал на подходе к толпе курильщиков.

- Сергеич, так это ты анекдот почти пересказал, - сбил рассказчика с ритма Роман.

- Не знаю никакого анекдота, - отрезал расстроено охранник и замолчал, через минуту раздражённо продолжил: - ну, рассказывай свой анекдот.

- Так все его, по-моему, знают, он старый, и с бородой, - Ромка осмотрел всех курцов и понял, что не знают: - ладно, слушайте. Поспорили однажды американец, англичанин и русский, у кого лучше дороги. Американец: я на капот своего Шевроле ставлю бокал с шампанским, разгоняюсь до ста миль, и ни одной капли на капоте. Ну и что, парирует англичанин, я ставлю на капот своего авто яйцо, разгоняюсь до ста двадцати миль, и яйцо не скатывается. Наш Иван смеётся: « Ну и что здесь крутого? Я сажусь в свой Москвич, врубаю вторую скорость, на педаль газа ставлю кирпич и перебираюсь на заднее сиденье к Маньке. И начинаем мы там с ней заниматься воспроизводством поколения своего». Иностранцы в оба голоса: « Как так? А машина как ехать будет?» Здесь Иван и добил их своей фразой: « А куда она из колеи денется».

Впервые при Сергеиче рассказчиком выступал не он, помолчав, охранник выдал:

- А что, вполне реальная вещь, - воодушевившись, продолжил: - Да… Даже у нас в городе зимой, особенно в начале весны по нечищеным дорогам в частном секторе вполне можно ЭТИМ заниматься. Молодёжь, может, попробуете?

И довольный своим вопросом оставил нас размышлять над этим вопросом. Я не выдержал:

- Так о чём он вам рассказывал?

- Ехал Сергеич сегодня по частному сектору, жену куда-то отвозил, а там же дороги нечищеные. У нас ведь только магистрали чистят. Вот он и начал экспериментировать, руль бросил, руки поднял вверх, а машина сама по колее едет. Руль крутится влево-вправо, а его Приоре хоть бы что. Прёт как танк.

- А он? – спросил у Ромки.

- Что – он? Тогда наш Сергеич, оказывается, ещё не знал, что надо в таком случае делать, а так бы снова стал молодым отцом…

Хохот стоял такой, что наш байкарь услышал его со своего рабочего места и выглянул :

- Хватит вам ржать! Идите, работайте уже.

- Идём! – ответил за всех Ромка и добавил: - А ты, Сергеич, если, вдруг, сегодня снова поедешь по Смоленской улице, заделаешь маленького дядю своему внучку?

Следующий анекдот

Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Петру I и просили "Какую ширину колеи выбрать? Так же какв Европе, или же больше?" На что Пётр ответил: "Нахуй больше?"
Теперь мы имеем в стране колею больше, чем в Европе на 16 см.

Следующий анекдот

Инцидент Миасс вернуться к странице

Инцидент Миасс запись закреплена

Под Челябинском на трассе колею покрыли асфальтом, остальное не тронули

Южноуральцы смеются и удивляются одновременно

В редакцию газеты «Комсомольская правда» читатель Виктор прислал видео, которое он снял на днях по дороге в Златоуст, где-то на пути между Чебаркулем и Миассом:

— Вот, как ремонтируют у нас дороги. Увидел, и вспомнил тут же анекдот, конец которого таков: «А куда она, на фиг, из колеи денется». ну машина в смысле

Следующий анекдот

Обычные дни, обычные полеты в конце августа. На постановке задачи нашему экипажу (Жибров – Романов) «разрешили» с разлета слетать на полигон «Повурск» и «отстрелять» две ракеты Х-23, которые остались от сборов недельной давности. Ну что не слетать?

Полеты во вторую смену, начало в 17.00, погода – «миллион на миллион» и такая же на полигоне. Красота.

Полк работает у себя и только для нас маршрут на Повурск. Обычное дело. С Витей обговорили нюансы по пуску, еще раз уточнили цель (пара в начале ВПП), ну и как пускать будем.

Взлетели, погода - лучше не придумаешь!

Боевой курс – 270 градусов. При подходе к полигону слабая дымка, но никаких проблем нет. Заняли 2500, связь установили с РП полигона. Но есть одно «но»… Солнце строго по заходу, слепит, район полигона видно, начало ВПП, а цели… не видать.

- Витя , ты видишь цель?

Ну, что ? Дальность 13 км – отворот и ввожу в пикирование с углом 20…

Ничего не видно… По ощущением и то, что можно видеть – точно полигон!, точно начало ВПП, но самолетов , хоть умри, нет… Все «забивает» заходящее солнце!

- Витя, не вижу! А ты.

Уж не знаю, что он видел в ЭОВ (оптический прицел штурмана), только «уверенная команда» в ответ:

Зажал БК, ракета сошла хорошо, трассер видно замечательно, но цели – хоть ты тресни – не видно!

С перегрузкой – вывод и начинаем «разбор»..

- Видел цель?

- А что тогда сказал «Пуск»?

- Я думал ты видел! Все блестит… а самолета я так и не видел… Но

точно, в районе цели.

Результат с началом разворота и так стал понятен – метров 25 – 30 от цели… Для Х-23 это «двойка»…

А под крылом еще одна висит. Если делать опять заход с курсом 270 – результат будет такой же… Запрашиваю РП:

- Разрешите заход с курсом 360?

По схеме для пуска ракет такого захода нет. РП (нач. ВОТП дивизии) спокойно говорит:

Строим заход поперек полосы. Видимость с курсом 360 – лучше и желать нельзя! Цель, как на картинке! Ну, теперь точно надо ракету уложить в «копеечку»!

Ввел в пикирование, прицельную марку под самолет… дождался разрешенной дальности и высоты (при этом Витя три раза сказал – Цель Вижу. ). Пуск!

Красиво Х-23 идет! По трассеру видно, что … туда!

Вывод. Набираем высоту, ждем результата от РП, но Витя опережает его:

- Все, самолета нет! Я только МУПом чуть подправил…

РП нас подколол:

- Лучше бы как первый раз, а то теперь надо самолет на ВПП тащить!

Пи@@@ц… тринадцатой.

Олег Нечипоренко - молодой летчик в те времена, невысокого роста, худенький. Летал хорошо и был такой, что на месте спокойно не мог постоять. Доставалось ему от начальства частенько. В целом хороший парень. Был правда один «недостаток» - выглядел гораздо моложе своих лет. Только мы приехали, сразу поведали про него «анекдот». Мужики приехали в Калинковичи (на его машине!) и, чтобы не выходить («дедовщину» никто не отменял), сказали ему - быстренько купить пару бутылок водки. Торопились очень. Олег вышел, скрылся в магазине и пропал! Народ торопится. Ждут-ждут, нет Олега! Наконец выходит, руки пустые.

- Продавщица мне водку не дает! Я ей и удостоверение показал, а она говорит – иди, мальчик, водки не дам!

Возмущенные мужики в магазин, стали «наезжать» на продавщицу, мол это военный летчик, 27 лет, двое детей и т.д.

- Я сказала – НЕ ДАМ, значит не дам! Вы берите, а ему НЕТ.

Летит Олег с молодым штурманом летит на полигон "Речица". Бомбометание как обычно.

Но в момент сброса бомб, гаснут и… лампочки ПТБ (подвесные топливные баки). Быстрый поворот головы в сторону штурмана и немой вопрос :

- Что это было?

В это время и голос РП подтвердил, что - " наблюдает полет ПТБ…"

Штурман молчит, потихоньку осознавая, что "перестарался"…

Все оказалось просто – решил "подстраховаться" (кажется было ЛТУ) и включил в момент сброса еще и « аварийный сброс ВСЕХ », но забыл про баки…

Олежка выдержал паузу и произнес :

- Ну все! П@@@@ц тринадцатой…

Тихо так, печально (это были первые годы когда стали платить «13-ю зарплату», ну а за сброс баков какая "13-я" может быть по итогам года?).

На следующий день разбор, командир готовится, всем своим видом показывая, что экипажу будет "смерть"…Тут еще начальство с вышестоящего штаба.

Экипаж у трибуны, доложили, включают магнитофон , а там эта фраза…

Видимо тон, спокойный обреченного человека, каким говорил это Олег, вызвала смех не только у летного состава, но и начальства…

13- й зарплаты не лишили, обошлись другими мерами партийного воздействия.

Летно – тактическое учение: Бобровичи – Чортков - Бобровичи

В полку всего-то месяца три, а череда ЛТУ не заканчивается. Вот и эти учения «всплыли» также незаметно и вполне естественно, что никто и значения не придал. Все отличие – полет через полигон и посадка в Чорткове, а потом ночью в обратном порядке.

Летим парой с Володей Носковым. Он – ведущий, я – ведомый. Вся «сложность» первого полета, что цель нам дали не совсем характерную, звучит по «легенде» красиво – «опорный узел связи» чуть - ли не всего НАТО, но на фото- планшете реально две разбитые машины, окопы и, в принципе, все! Еще и сама цель расположена на краю полигона, далеко от ВПП и стоянок самолетов, по которым можно было хоть как-то привязаться. БК (боекомплект) – по 2 ракеты С-24 на каждый самолет.

Ладно, подготовились, разобрались – разыграли сначала «роспуск», атаку цели с пикирования одиночно, потом «сбор» пары.

Опять же летим полком - интервалы между парами, звеньями минимальные!

С Сашей Козачуком (мой штурман) вроде все обговорили, главное не влезть в осколки и собраться, ну, и конечно в цель попасть.

Володя работает по дальней цели, я по ближней. Прилетели, разомкнулись. Смотрю ведущий ввел самолет в пикирование, затем наша очередь. Ну, поехали и мы! Все хорошо, но на фото-планшете, наша долбанная машина сразу за посадкой деревьев, там ее видно хорошо (снимок зимний, без снега), а тут крона деревьев закрывает практически все! Ладно, старым методом (по лаптю) накрываю примерный район , где стоит радиостанция – залпом пускаю ракеты, вывод теперь главное – ведущего увидеть и пристроиться. Его взрывы видно хорошо, а где сам самолет? В наборе по прямой продолжаем набирать высоту, немного вправо отвернул, оба смотрим – не видно!

Тут уже следующая пара заходит на полигон, в радиообмен не вклинишься, но Володьку все же разок запросил. Тишина. Еще чуть-чуть протянули первый разворот и начали разворачиваться дальше на заданный курс. Скорость чуть прибрали, думаем, не проскочить бы вперед от греха подальше. Перешли на канал управления по маршруту. Там как всегда «гвалт» при таких полетах: кто-то «собирается» парой, звеном… у кого-то «отказ»… кого-то «доворачивают».

Хотя обычно ЛТУ проходит в режиме «радиомолчания», но в этот раз разговоров хватало. Опять запрашиваю – тишина. Перешел на резервный канал, что обговорили в паре на земле – тишина! Ладно, давай «выгребать» на линию заданного маршрута, время есть выхода на поворотный – догоним! Этап довольно длинный («стратеги» пусть не умрут от смеха!) - минут 20-25, успеем. Тут пошли облака. Не впервой, однако. Летим, а периодически запрашиваю ведущего. А Володька как «провалился»! Молчит и все.

Вдруг штурман рукой показывает - смотри самолет!

Действительно, в редких облаках летит Су-24! Ну, думаю, наконец-то нашелся и мой ведущий! Энергично подхожу справа к нему, но тут же замечаем, что за ним еще борт «болтается». Нет, это пара! Все равно подхожу близко справа, смотрим на бортовой номер. Когда летим в группе, есть все позывные и номера бортов, т.к. можно еще на выруливание из зоны вклиниться не в свою группу. Да, убедились! Это пара Толи Булатова – все совпадает! Тут уже смотрю штурман с улыбкой машет рукой, Толина голова мелькает и рукой машет, мол давай вперед уходи… Помахали крыльями, добавили оборотов и вперед!

Еще несколько раз запросили ведущего, тишина. Махнули рукой, решив, что ближе к «дому» появится. Летим спокойно - вошли в график временной.

Минут через 20-25 прошли очередной «поворотный» и прямо по курсу появляется одинокий борт. Летит спокойненько, крыло 16 градусов. Осторожно подходим, не забывая про возможного «ведомого». Запрашиваю позывным – тишина в ответ! Встал слева - точно наш ведущий! Бортовой номер совпадает! Еще ближе – медленно голова летчика поворачивается, стала видна улыбка Володи. Ну, наконец-то собрались! А его все равно не слышно… Только через минуту тихий голос называет наш позывной. Ну, наконец-то!

Потом, на земле разобрались – они «поторопились» с первым, осознали но с горяча поставили не тот канал и так в режиме реального радиомолчания шлепали по маршруту, естественно, периодически запрашивая и обговаривая - «куда это мы пропали»?

Минут 10 гордо прошли парой. В Чорткове стоял хороший «минимум» на посадке, разомкнулись, сели. Как всегда бывает после таких полетов –разговоров хватает надолго. Еще на стоянке подошел Толя Булатов, спросил:

Комментарии

Ща бы железная дорога в 18 веке появилась. Автор школьник и лох.

это похоже на:
- какой сейчас год?
- 76 до рождения Христа
- кто такой Христ?

Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Петру I и просили "Какую ширину колеи выбрать? Так же какв Европе, или же больше?" На что Пётр ответил: "Вы ебанулись? Её через 100 лет только построят"

Ща бы русская колея была на 16 см больше европейской, а не на 8,9. Автор школьник и лох.

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась. правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.

Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Петру I и просили "Какую ширину колеи выбрать? Так же какв Европе, или же больше?" На что Пётр ответил: "Вы нахуй поехавшие? Ее только при Николае I построят!"
А потом добавил: "Стройте по американскому стандарту ширины".

Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Николаю I и спросили "Какую ширину колеи выбрать? Так же как в Европе, или же больше?" На что Николай I ответил: "Да мне похуй, всё равно потом, всякие ебанутые школьники будут в АКБ писать, что это Пётр I сказал"

Наконец-то годный анекдот. Только Петра на Николая забыли заменить. Тоже первого, кстати.

Этим Петром первым был Николай.

Когда в России строили железную дорогу, строители пришли к Петру I и просили "Какую ширину колеи выбрать? Так же какв Европе, или же больше?" На что Пётр ответил: "Идите нахуй!"
Это был не Пётр.
Теперь мы имеем в стране поколение долбоёбов, которые не могут ни в математику, ни в историю, ни в орфографию.

Сортировка по
Приобщиться
Ваш интернет-браузер устарел

Для комфортной работы в Сети рекомендуем использовать современный браузер. Здесь можно найти последние версии

Читайте также: